Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года





НазваниеОтчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года
страница1/7
Дата публикации27.09.2013
Размер0.94 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МОУ «СОШ№27» ЗВОНАРЕВОЙ Д.Г. ПО ИТОГАМ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА.
Раздел № 1. Педагогический анализ итогов

2010-2011 учебного года.
Вводная часть.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27» является некоммерческим учреждением. Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени администрации МО «Город Саратов» осуществляет ее территориальное подразделение – администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов», руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами, а также Уставом и локальными актами школы.

Педагогический коллектив МОУ «СОШ № 27» в течение 2010-2011 учебного года решал такие задачи, как:

Задачи обучения:

  • Формирование у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  • Обучение навыкам мыслительной деятельности.

  • Обучение навыкам самообразования и исследовательского труда.

Задачи воспитания:

  • Создание условий для формирования нравственных основ личности.

  • Формирование гуманистического отношения к окружающему миру.

  • Воспитание внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании.

На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2010-2011 учебный год по разделам:

-работа с педагогическими кадрами;

-мониторинг результативности учебного процесса;

-работа с родителями;

-охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;

-активизация интереса обучающихся к обучению.



  1. Анализ деятельности, направленный на выполнение

Закона Российской Федерации «Об образовании».

    1. Образовательный план школы, его реализация.



Образовательный план школы состоит из двух частей: учебная занятость (учебный план) и внеучебная занятость (дополнительное образование) обучающихся.

Образовательный план школы на новый учебный год был составлен на основа­нии базисного учебного плана. При составлении образовательного плана соблюда­лась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допусти­мого. Структура плана корректировалась с учетом деятельности школы, запросов обучающихся и их родителей, возможностей образовательной среды школы. Школьный компонент был представлен изучением следующих предметов: ОБЖ - отдельным часом в 5-7 классах, физическая культура - дополнительным третьим часом в 6-8 классах, риторика в 5-6 классах, развитие речи - в 7-8 классах, информатика во 2 – 6, 8 классах. В 9-11 классах школьный компонент используется на ведение элективных курсов и предметов по выбору обучающихся.

Образовательная программа школы и образовательный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и повышение качества знания у обучающихся. Глав­ным условием для достижения этих целей является включение каждого ре­бенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможно­стей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтап­ным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Образовательный план на 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы освоены. В 2010-2011 уч.году один обучающийся по решению педсовета оставлен на повторный год обучения (Ежов И. 7 кл.,), один обучающийся 9 класса Галчанский И. не прошел Г(И)А по русскому языку, биологии и обществознанию и оставлен на повторный год обучения. Выпускники 11 класса (Еремин М., Цикунов Н.) не прошли Г(И)А по математике в форме и по материалам ЕГЭ и Мокров Д. не прошел Г(И)А по русскому языку и математике. Они окончили школу со справкой.

2. Охват обучением детей 6-7 летнего возраста на основе учета детей микрорайона; движение учащихся за год.

С целью профилактики бродяжничества, попрошайничества, уклонения детей от занятий в течение года педагогами школы велась работа в микрорайоне. В работе по микрорайону приняло участие 15 педагогов.

Работа по учету детей в микрорайоне показала следующие результаты:


1.

Количество учителей, осуществляющих работу по учету детей

15

2.

Кол-во всех выявленных детей от 0 до 18 лет, проживающих на территории микрорайона школы

491

3.

Кол-во детей от 6,5 до 18 лет, подлежащих обучению

376

4.

Из них должны приступить к учебным занятиям 01.09.2011 г.

376




В том числе:




4.1.

Общеобразовательных школах

344

4.2.

Коррекционных школах

3

4.3.

Закрытых сменных (общеобразовательных) школах

-

4.4.

ПТУ, ПУ

6

4.5.

ССУЗах

8

4.6.

Лицеях при ВУЗах

6

4.7.

ВУЗах

9

5.

Работают

-

6.

Работают и обучаются в ОСОШ

-

7.

Работают и посещают курсы

-

8.

Посещают курсы

-

9.

Освобождены от учебных занятий по состоянию здоровья

-

10.

Не работают и не учатся

-

11.

Находятся в розыске (должны выделяться из пункта 4.1.)

-

12.

Находятся под следствием (должны выделятся из пункта 4.1.)

-

13.

Количество детей, которые пойдут в 1-ый класс

27

14.

Количество неблагополучных семей

2

14.1.

В них проживает детей дошкольного возраста

-

14.2.

В них проживает детей школьного возраста

2

15.

Количество детей группы «риска»

1

15.1.

В том числе уклоняющихся от учебы в школе




16.

Количество детей дошкольного возраста (0 до 6,5 лет)

115

16.1.

От 0 до 1,5 лет

5

16.2.

От 1,5 лет до 6,5 лет

110

17.

Количество детей посещающих ДОУ (возраст от 1,5 до 6,5 лет, включая группы кратковременного пребывания). В том числе:

40

17.1.

ДОУ Волжского района

-

17.2.

ДОУ Заводского района

4

17.3.

ДОУ Кировского района

-

17.4.

ДОУ Ленинского района

-

17.5.

ДОУ Октябрьского района

35

17.6.

ДОУ Фрунзенского района

-

17.7.

Ведомственные ДОУ

1


В 2010/11 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занимались 12 классов, в которых на начало учебного года было 230 обучающихся, на конец учебного года - 228 обучаю­щихся.

В течение года выбыло 18 обучающихся (6 чел. – в школы города, 1 в ССУЗ, 11 чел. – за пределы области) , прибыло 16 обучающихся.

Основная причина выбытия-прибытия – миграция населения. Отсева нет.

По ступеням образования состав уч-ся на конец года таков:

  • Начальная школа 4 класса – 64 чел.

  • Основная школа 5 классов – 101 чел.

  • Средняя школа 3 класса – 63 чел.


4. Анализ выполнения учебных программ.

Образовательный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Прослеживались отставания по программе из-за болезни у следующих учителей: Амировой Ж. З., Кубанской Н.Н., Нурковой Н. А., Холоденовой Е. Ю., Устименковой Е. В., а так же из-за вынужденных каникул в связи с неблагоприятной противоэпидемической ситуацией, но все учителя справились с выполнением программ за счет резервных часов, работы блоками и проведения дополнительных уроков.

Вариативные часы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки обучающихся к олимпиадам и поступлению в вузы. Часть вариативных часов ушла на работу со слабо­успевающими обучающимися.
5. Анализ посещаемости уроков обучающимися.

В течение года посещаемость занятий была на контроле администрации школы. Данный вопрос обсуждался на совещании при директоре, заседаниях родительских комитетов, совете общественности школы, педсоветах.

Наибольшее количество пропусков занятий без уважительной причины допущены в: 7 кл (кл.рук. Буянина Л. А.) - Ежов И. (1010 пропусков), в 10А кл. (кл. рук. Селиванова Е. А.) – Коркунец А. (222 пропуска), Коркунец С. (169 пропусков), Быстрова А. (196 пропусков), Пруцкова К.(170пропусков), В 2010-2011 учебном году с этими обучающимися проводилась работа всеми сотрудниками школы и совместная работа со всеми службами (КДН, ОДН, род. комитетами).
6. Социальная работа. Работа с родителями.

Направления работы следующее:

1.Работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении в микрорайоне школы.

На учете в микрорайоне школы на начало учебного года стояло 3 семьи, находящихся в социально-опасном положении, в них воспитывается 3 детей. Основная причина неблагополучия этих семей: 1) злоупотребление родителей спиртными напитками; 2) отсутствие контроля со стороны родителей за обучением и воспитанием детей; 3) аморальный образ жизни.

В течение года 1 раз в 2 месяца проводилось обследование ЖБУ вышеуказанных семей с составлением актов и отражением в них взаимоотношений в семье, семейных проблем. На каждую семью составлен план индивидуальной работы, а на каждого ребенка – карта занятости в каникулы.

Имеются справки с места жительства, табели успеваемости, характеристики, справки с места учебы; ведется анализ работы с каждой семьей. С членами этих семей проводились беседы на различные темы (по профилактике вредных привычек, взаимоотношений в семье; о роли родителей в воспитании н/л детей и др.) Неоднократно семьи приглашались на заседания совета общественности школы, где присутствовала администрация школы, инспектор ОДН Октябрьского РОВД, школьный врач.

На каждую семью составлена индивидуальная программа работы. Начальнику ОДН Октябрьского РОВД направляются информации о данных семьях.

2.Работа по социальной и правовой защищенности несовершеннолетних детей.

В течение учебного года решались следующие задачи:

а) выявление детей, оставшихся без попечения родителей;

б) проведение обследования ЖБУ опекаемых детей;

в) обследование жилья несовершеннолетних, проживающих на других территориях, но имеющих жильё в микрорайоне школы.

На учете по микрорайону школы стояли в 2010-2011 учебном году 11 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Сироты: Царанников С., Сарпаев Д.; без попечения родителей – Маринин О., Плакин И., Сарпаев Д., Большаков А., Федотова А., Перекальская Ю.; под опекой – Екимова А., Агакишиева А., Пирожок А.

Социальным педагогом проводилось 2 раза в год (сентябрь, май) обследование ЖБУ, составление соответствующих актов.

На каждого ребенка из данной категории составлена карта занятости в летний период. Дети имеют закрепление жилой площади по микрорайону школы.

Дети из этой категории обеспечиваются льготными проездными билетами на все виды транспорта. По вопросам воспитания и обучения детей, охраны прав детства с опекунами проводятся беседы и консультации. Необходимо продолжить работу по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей и дважды в год проводить контрольное обследование опекаемых детей.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012...
Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа»
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconДиректора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных...
Директора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов» по итогам
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт директора моу «сош №55» Ленинского района города...
«Сестринское дело в инфектологии» организованная профессиональным комитетом зроо «ПрофАсМедСпец» «Сестринское дело в инфектологии»...
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconИнформационно-аналитический отчет по итогам 2006-2007 учебного года моу «сош №43»
Структура классов и контингента обучающихся (по сведениям на 31. 05. отчетного учебного года)
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет о деятельности
Подвязновской средней общеобразовательной школы по итогам 2010-2011 учебного года
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского...
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет директора моу сош №2 г. Шагонар за 2010-2011 уч г....
Шагонарская средняя общеобразовательная школа №2 Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconАналитический отчет мкоу сош №2 имени Ж. И. Алфёрова г. Туринска...
Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу сош №72 постоянно сокращалось, по итогам 2009/2010 учебного года численность школьников не превышает 400 человек
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconПлан воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,...
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск