Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года





Скачать 148.83 Kb.
НазваниеИнформационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года
Дата публикации18.06.2013
Размер148.83 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
Информационная справка

по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения

в ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопофильный колледж»

в 1семестре 2010-2011 учебного года
В период с 11 по 20 января 2011г. в соответствии с планом работы колледжа специалистами отдела управления качеством образования был проведен мониторинг результатов качества обучения обучающихся в 1семестре 2010-2011 учебного года.

Объектом мониторинга являлись учебные достижения обучающихся колледжа в первом полугодии 2010-2011 учебного года.

Основными методами мониторинга были выбраны наблюдение и анализ документации.

К анализу в отдел управления качеством образования была представлена следующая документация (Слайд 2):

  1. Отчеты заведующих отделениями (технического, естественнонаучного, социально-гуманитарного профилей).

  2. Сводные ведомости успеваемости обучающихся.

  3. Протоколы проведения экзаменов в период сессии.

В результате анализа установлены (Слайд3):

- общая и качественная успеваемость обучающихся колледжа по итогам первого семестра;

- общая и качественная успеваемость обучающихся колледжа по итогам зимней сессии;

- качество оформления документации классными руководителями учебных групп;

- качество оформления экзаменационных протоколов.

Общая успеваемость на всех отделениях колледжа по сравнению с АППГ увеличилась в среднем на 8,5%, качественная в целом по колледжу – осталась приблизительно на том же уровне (увеличилась на отделениях технического и естественнонаучного профиля и несколько снизилась на отделении социально-гуманитарного профиля).

(Слайд 4)

По результатам первого полугодия общая и качественная успеваемость обучающихся на отделениях колледжа составила:

Отделение технического профиля

– общая успеваемость – 98,4%, качественная – 21,2%.

Отделение естественнонаучного профиля

– общая успеваемость – 100%, качественная – 38,1%.

Отделение социально-гуманитарного профиля

– общая успеваемость – 99,9%, качественная – 23%.

Качественная и общая успеваемость обучающихся в филиалах колледжа представлена на слайде.

(Слайд 5)

В разрезе специальностей и профессий общая и качественная успеваемость обучающихся выглядит следующим образом:

(Слайд 6 -7)

Таблица1

Результаты успеваемости за первое полугодие 2010-2011 учебного года

в ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»

№ п/п

Специальность

Успеваемость

общая (%)

качественная(%)


Отделение социально-гуманитарного профиля


1

Инструментальное исполнительство

100

75

2

Вокальное искусство

100

67

3

Хоровое дирижирование

100

48

4

Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, хореографическое творчество

100

38

5

Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, хореографическое творчество, постановка театрализованных представлений

100

30

6

Дизайн

100

9

7

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

100

11

8

Живопись

100

20

9

Банковское дело

100

26

10

Дошкольное образование

100

19

11

Физическая культура

99

10

12

Социальная педагогика

100

40

13

Преподавание в начальных классах

100

20

14

Информатика

100

8

Итого по отделению:

99,9%

23%

(Слайд 8)
Отделение естественнонаучного профиля ГОУ СПО ЯНАО


1

Лечебное дело

100

60,8

2

Акушерское дело

100

22,2

3

Сестринское дело

100

31,4

Итого по отделению:

100

38,1

(Слайд 9)
Отделение технического профиля


1

Электромонтер по ремонту линейно-кабельных сооружений телефонной связи и проводного вещания

100

27

2

Судоводитель-помощник механика судов речного флота

100

14,6

3

Автомеханик

97,2

19

4

Делопроизводитель

97,6

15,1

5

Оператор электронно-вычислительных машин

94,8

15,3

6

Электромонтер охранно-пожарной сигнализации

100

56,5

7

Секретарь-референт

100

55,1

8

Оператор связи

100

65,5

9

Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

100

20

10

Информационная безопасность

100

20

Итого по отделению:

98,4

21,2

Итого по колледжу

99,4%

27,4%


В целом по колледжу общая успеваемость составила 99,4 %, качественная – 27,4%

(Слайд 10)

Наиболее высокое качество обучения продемонстрировали обучающиеся специальностей/профессий:

Инструментальное исполнительство – 75%

Вокальное искусство – 67%

Хоровое дирижирование – 48%

Лечебное дело – 60,2%

Оператор связи – 65,5%

Электромонтер охранно-пожарной сигнализации – 56,5%

Секретарь-референт – 55,1%

(Слайд 11)

Наиболее низкое качество обучения (менее 20%) продемонстрировали обучающиеся специальностей/профессий:

Дизайн – 9%

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы – 11%

Дошкольное образование – 19%

Физическая культура – 10%

Информатика – 8%

Судоводитель-помощник механика судов речного флота – 14,6%

Автомеханик – 19%

Делопроизводитель – 15,1%

Оператор электронно-вычислительных машин – 15,3%

В целом, результативность обучения в колледже может быть отражена следующим образом:

(Слайд 12)

- не успевающие обучающиеся – 0,7% (8 человек на отделении технического профиля, 1 человек на отделении социально-гуманитарного профиля)

- обучающиеся на «удовлетворительно» - 70,8% (901 обучающийся)

- обучающиеся на «хорошо и отлично» - 26,6% (108 – на отделении технического профиля, 122 - на отделении естественнонаучного профиля, 84 – на отделении социально-гуманитарного профиля)

- обучающиеся на «отлично» - 1,9% (15 студентов на отделении естественнонаучного профиля, 9 - на отделении социально-гуманитарного профиля).

(Слайд 13)

Следует отметить, что на всех отделениях колледжа имеется резерв повышения качества обучения:

- на отделении технического профиля – 15 обучающихся;

- на отделении социально-гуманитарного профиля – 28 студентов;

- на отделении медицинского профиля – 67 студентов.

Всего по колледжу 110 обучающихся (9% от общего числа обучающихся в колледже) по результатам промежуточной аттестации имеют 1-2 оценки «удовлетворительно».

Специалистами отдела управления качество образования были проанализированы результаты сессии обучающихся. Процедура оценки качества проводилась в процессе посещения экзаменов и анализа отчетной документации: протоколов экзаменов, сводных ведомостей.

Всего промежуточную аттестацию в форме экзамена по учебной дисциплине проходили обучающиеся 38 групп колледжа:

- 1 группа отделения технического профиля (специальность Информационная безопасность)

- 7 групп отделения медицинского профиля (специальности Лечебное дело, Сестринское дело)

- 30 групп отделения социально-гуманитарного профиля (14 специальностей).

Посещение экзаменов дает возможность утверждать, что их подготовка, организация и проведение осуществляются в колледже без нарушений: преподаватели своевременно готовят экзаменационный материал, доводят содержание и форму проведения до сведения аттестуемых, проводят экзамен в соответствии с расписанием, объективно оценивают экзаменационные ответы обучающихся. Психологический климат в ходе проведения экзаменов – благоприятный. Отчетную документацию большинство преподавателей оформляют в соответствии с требованиями, принятыми в колледже.

Анализ сводных ведомостей и протоколов экзаменов выявил следующие результаты:

(Слайд 14)

Таблица 2

Результаты промежуточной аттестации за первое полугодие 2010-2011 учебного года в

ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»

(экзамены)



п/п

Наименование специальностей


Успеваемость

I курс

II курс

III курс

IV курс

V курс

По специальности

общая (%)

качественная (%)

общая

(%)

качественная (%)

общая

(%)

качественная (%)

общая

(%)

качественная (%)

общая

(%)

качественная (%)

общая

(%)

качественная (%)

1

Инструментальное исполнительство

-

-

-

-

-

-

100

100

-

-

100

100

2

Вокальное искусство

-

-

-

-

100

100

100

100

-

-

100

100

3

Хоровое дирижирование

100

63,9

100

100

100

93

100

66,6

-

-

100

76,8

4

Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, хореографическое творчество

100

64,3

100

100

100

75

100

71,4

-

-

100

70,2

5

Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, постановка театрализованных представлений

100

73,3

100

72,3

100

85,7

100

80

-

-

100

75,2

6

Дизайн

100

35,9

-

-

-

-

-

-

-

-

100

35,9

7

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

-

-

83,3

83,3

100

27,6

100

25

-

-

94,4

45,3

8

Живопись

-

-

100

68

83,7

54,5

100

50

-

-

94,6

57,5

9

Банковское дело

100

66,7

-

-

-

-

-

-

-

-

100

66,7

10

Дошкольное образование

100

47,7

-

-

-

-

-

-

-

-

100

47,7

11

Физическая культура

93

23,8

95,2

46

-

-

100

58,7

-

-

96,1

42,8

12

Социальная педагогика

-

-

-

-

100

80

-

-

-

-

100

80

13

Преподавание в начальных классах

-

-

100

65,3

-

-

100

58,3

-

-

100

66,8

14

Информатика

-

-

-

-

100

47,6

-

-

-

-

100

47,6




(Слайд15)






































15

Лечебное дело

-

-

-

-

100

73,7

100

70,7

100

92,3

100

79

16

Сестринское дело

-

-

-

-

-

-

100

58

-

-

100

58




(Слайд 16)






































17

Информационная безопасность

100

43,4

-

-

-

-

-

-

-

-

100

43,4

Анализ данных показал, что общая успеваемость по итогам экзаменов на всех специальностях и профессиях составила 100%, качественная – колеблется от 35,9% до 100%.

(Слайд 17)

Наиболее высокое качество обучения показали студенты специальностей Инструментальное исполнительство (100%), Вокальное искусство (100%), Социальная педагогика (80%), Лечебное дело (79%), Хоровое дирижирование (76,6%), Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, постановка театрализованных представлений (70,2%), Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, постановка театрализованных представлений (75,2%).

Можно также заметить, что качественная успеваемость в большинстве случаев на старших курсах выше, чем на начальных этапах обучения, что возможно связано с развитием способности к самостоятельной работе и включением на старших курсах экзаменов по специальным учебным дисциплинам, содержание которых соответствуют профессиональной направленности и интересам обучающихся. Данное предположение подтверждает тот факт, что качественная успеваемость экзаменов по специальным дисциплинам выше, чем по общепрофессиональным и общеобразовательным.

В процессе анализа результатов сессии проводилось выборочное сравнение качественной успеваемости учебных дисциплин по итогам семестра и по итогам экзамена. Экзаменационные оценки, как правило, соответствуют семестровым, либо наблюдается некоторое снижение качества на экзаменационном этапе. Возможные причины данного явления – недостаточное развитие общеучебных умений, низкая мотивация и недостаточное развитие самостоятельности студентов.

Анализ отчетной документации преподавателей по итогам семестра обнаружил некоторые проблемы в ее оформлении:

- некачественное оформление протоколов экзаменов (в отдельных протоколах отметки по итогам экзамена выставлены не всем студентам; указаны только фамилии аттестуемых без указания их имен и отчеств)

- неаккуратное заполнение сводных ведомостей успеваемости некоторыми классными руководителями (допускаются исправления в ведомостях, отсутствие некоторых отметок).

Таким образом, мониторинг результатов качества обучения в ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года позволяет сделать следующие выводы:

(Слайд 18)

  1. На всех отделениях колледжа ведется целенаправленная работа по повышению успеваемости студентов и обучающихся, которая позволила повысить качество обученности контингента по сравнению с АППГ.

  2. Общая успеваемость в колледже находится на достаточно высоком уровне и составляет 99,4%; качественная успеваемость требует работы по ее повышению и в целом по колледжу составляет 27,4%.

  3. В колледже имеется резерв повышения качества обучения, составляющий 9% от общего числа обучающихся в колледже.

  4. Проведение промежуточной аттестации в колледже осуществляется качественно, с учетом требований к ее проведению.

  5. Отчетная документация в части оформления результатов обучения за первое полугодие 2010-2011 учебного года в большинстве случаев соответствует предъявляемым требованиям, хотя и отмечены отдельные недочеты.

  6. Недостатки оформления отчетной документации требуют обязательного устранения.



21 января 2011г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconИнформационное письмо
Гоу спо янао «Ямальский многопрофильный колледж» приглашает принять участие в окружной заочной педагогической научно-практической...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconПлан мероприятий по военно-патриотическому воспитанию в гоу спо янао...
...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconОтчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский...
Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconГоу спо «Ставропольский государственный политехнический колледж» анализ деятельности
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив колледжа продолжил работу экспериментальной площадки по теме «Ресурсный центр как...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconУрок производственного обучения по теме «Технология стрижки волос»
Место проведения: гоу спо рк "Колледж технологии и предпринимательства" (ул. А. Невского, 64)
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconЛ. В. Шумилова 2011 г. Программа
Гоу спо «Нижегородский музыкальный колледж им. М. А. Балакирева» для обучения по специальностям
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconАналитическая справка по итогам образовательной деятельности мбоу...
Анализ результатов образовательной деятельности за 1 полугодие (2 четверть) 2013-2014 учебного года показал, что программа учебного...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconОтчёт о результатах самообследования гоу спо колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Приказ №39 от 23. 08. 2011г.). Для проведения самообследования сформирована комиссия по всем направлениям деятельности Колледжа,...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconПрограмма учебной дисциплины оп. 04 Медицинская паразитология по...
Израилевна, преподаватель фгоу спо «Омский медицинский колледж», Ледянкина Ольга Васильевна, к фарм н., зам директора по научно-методической...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconАнализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах;...
Справка по итогам проведения персонального контроля за работой учителей-предметников, выходящих на аттестацию
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 02 Анатомия и физиология
«Cестринское дело» и примерной программы разработанной гоу спо «Нижегородский медицинский базовый колледж» Сиволаповой Л. И., преподавателем...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconСеминар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации...
Отчет о реализации решений Ученого совета гу-вшэ по развитию системы тестирования для оценки результатов обучения и контроля образовательного...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconОтчет гоу спо «Прокопьевский строительный техникум» о проведенной...
Гоу спо «Киселевский горный техникум» 1 чел., гоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 3 чел., Гоу «крирпо» 1 чел.,...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет о деятельности
Подвязновской средней общеобразовательной школы по итогам 2010-2011 учебного года
Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов качества обучения в гоу спо янао «Ямальский многопофильный колледж» в 1семестре 2010-2011 учебного года iconТогоу спо «Колледж торговли, общественного питания и сервиса» Тамбов...
Публичный доклад тогоу спо «Колледж торговли, общественного питания и сервиса» в 2009-2010 учебном году содержит информацию об основных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск