Скачать 21.9 Kb.
|
Характеристика видов контроля качества знаний по МХК При преподавании МХК следует предусмотреть разнообразные формы контроля в течение учебного года: тестирование, проведение контрольных работ, зачетов; написание сочинения (эссе). Необходимо учитывать и достижения детей в конкурсах, выставках, олимпиадах, викторинах, фестивалях и др. Итоговый контроль осуществляется после прохождения всего учебного курса, обычно накануне перевода в следующий класс. Данные итогового контроля позволяют оценить работу педагога и учащихся. Результаты заключительного контроля должны соответствовать уровню федерального государственного образовательного стандарта. Аттестация обучающихся различна по форме: устная, письменная, программированная, в виде тестового контроля, а также контрольных художественно-практических заданий. При желании обучающихся в качестве итоговой формы могут быть избраны: экзамен, защита проекта (реферата). В Белгородской области практика выявила тот факт, что из 4-х возможных форм проведения экзаменов (письменное тестирование, устный экзамен, собеседование и экзаменационный реферат) чаще всего применяются устный экзамен и защита проектной работы. В процессе подготовки устного экзамена по МХК необходимо учитывать следующее: материал, который выносится на экзамен, должен быть обязательно изучен в классе вместе с учителем. Нежелательно выносить на экзамен материал, который ученики осваивали самостоятельно (в том числе в виде докладов). В состав билета для экзамена рекомендуется включить два-три вопроса: первый вопрос - исторический, второй вопрос - технологический, третий вопрос - практический. Экзамен направлен на выявление знаний основных видов и жанров искусства; направлений и стилей мировой художественной культуры; шедевров мировой художественной культуры; особенностей языка различных видов искусства, также на уровень сформированности умений узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения). Если билеты формируются из двух вопросов, то третий вопрос, который предполагает анализ произведения искусства, входит в состав первого вопроса. Произведение искусства берется из той темы, которая указана в первом вопросе билета. Решение о количестве вопросов в билете принимается учителем. Оценивание производится по схеме: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Данные рекомендации могут быть положены в основу Пояснительной записки к билетам, которые утверждаются руководителем образовательного учреждения. Для более эффективного усвоения материала по учебной дисциплине, итогового контроля по предмету, а также возможного в дальнейшем участия в олимпиаде рекомендуется педагогу обратить внимание учащихся на наличие рабочей тетради, в которой они могут фиксировать необходимые теоретические сведения, давать пояснения ключевым понятиям в рамках изучаемого раздела, темы, метапредметного уровня, а также факты, даты, события, разрабатывать опорные схемы и выполнять определенные домашние задания связанные с проектной и исследовательской деятельностью. |
Различные формы и методы контроля знаний учащихся Различные формы... Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | 1 пояснительная записка целью курса «Религиоведение» Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | ||
Тема: диагностика уровня религиозности в студенческой группе. Цель Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | Религиоведение» вузовского компонента цикла опд по направлению 031600... Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | ||
Методические рекомендации по составлению и применению тестовых заданий Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора... Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | ||
Эффективные методы и формы подготовки обучающихся к успешной сдаче... Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | Учебно-методический комплекс Специальность: 080502 Экономика и управление... Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | ||
Урок контроля и оценки знаний При проведении анализа контроля особенно важным является накапливание информации о динамике качества знаний, выработка мер по устранению... | Доклад «об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере... Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере лицензирования отдельных видов деятельности и об эффективности... | ||
Программа курса «Управление качеством» Целью курса является: формирование у студентов комплекса знаний теоретических основ и первичных практических навыков по методологии,... | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке... Цель дисциплины "Методы оценки качества товаров" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков в области... | ||
Метод тестирования на уроках в начальной школе как один из видов... Цель: теоретическая и практическая подготовка студентов 1-го курса к летней фольклорной практике | Экзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные... Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов | ||
Челябинской области решение коллегии Заслушав доклад начальника отдела контроля качества медицинской помощи управления лицензирования и контроля качества медицинской... | Педсовет «Качества знаний – главная миссия учителя». Дата: 25. 03.... Цель: определить наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся; изучить опыт наиболее успешных... |