Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования,





НазваниеРабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования,
страница1/5
Дата публикации02.08.2015
Размер1.25 Mb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Урдалинская основная общеобразовательная школа»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Рассмотрено”

Руководитель МО учителей

гуманитарного цикла МБОУ ”Ур-

далинская ООШ” МО “ЛМР” РТ

_________/Миндиярова Х.М../

Протокол №1 от “29” августа 2012 г.


Согласовано”

Заместитель директора по УВР

МБОУ “Урдалинская ООШ”

МО “ЛМР” РТ

__________/Хайруллина Р.З.

“29” августа 2012 г.

Утверждено”

Директор МБОУ “Урдалин-

ская ООШ” МО “ЛМР” РТ

__________/Минахметов А.З.

Приказ №1от “1 “сентября 2012 г.

Рабочая программа по музыке для 5 класса

учителя II квалификационной категории

Сабировой Миляуши Марсельевны

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта   основного  образования, утвержденного приказом Минобразования России, инструктивно-методического письма Министерства образования и науки РТ от 18.01.07 № 252/7 «Об особенностях преподавания учебного предмета «Музыка» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования», примерной программы для основной школы, авторской программы по музыке для общеобразовательных учреждений «Музыка 5-8 классы», авторы программы В.В.Алеев, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак Москва, Дрофа, 2007 г.

Рабочая программа в 5 классе рассчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год.

Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих целей:

  • становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

  • развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

  • освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

  • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке и музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; слушательской и исполнительской культуры учащихся.


Задачи:

обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке и музыкальным занятиям;



  • усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке;

  • овладение способами музыкальной деятельности (умения и навыки);

  • обогащение опыта музыкально-творческой деятельности.

Контроль осуществляется в следующих видах:

  • - входной, текущий, тематический, итоговый.

Формы контроля:

  • При организации учебно-воспитательного процесса для реализации программы «Музыка» 5 класс предпочтительными формами организации учебного предмета считаю: индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, наблюдение, самостоятельная работа, тест.

Виды организации учебной деятельности:

  • - конкурс

  • - викторина

  • - самостоятельная работа

  • - творческая работа


Содержание программы

Тема года: «Музыка и другие виды искусства»
I четверть
1. Музыка рассказывает обо всем - 1 ч

Древний союз (3 ч)

2. Истоки - 1 ч

3. Искусство открывает мир - 1 ч

4. Искусства различны, тема едина - 1 ч

Музыка и литература

Слово и музыка (3 ч)

5. Два великих начала искусства - 1 ч

6. «Стань музыкою, слово!» - 1 ч

7. Музыка «дружит» не только с поэзией - 1 ч

Песня (2ч)

8. Песня – верный друг человека - 1 ч

9. Заключительный урок-концерт - 1 ч
IIчетверть

Народная музыка(2ч)

10.Музыка и литература - 1 ч

11. Песни народов мира - 1 ч

Романс (2 ч)

12. Романса трепетные звуки - 1 ч

13. Преобразующая сила музыки в татарской народной

песне - 1 ч

Хоровая музыка (3 ч)

14. Народная хоровая музыка. - 1 ч

15. Народная фольклорная музыка - 1 ч

16. Заключительный урок - 1 ч
III четверть

Музыка звучит и в литературе (10 ч)
17.Взаимовлияние музыки и литературы - 1 ч

18. Мелодия- душа музыки 2ч

19.Музыка и Г.Тукай - 2 ч

20. ТворчествоЖ.Файзи.Музыкальная комедия

«Башмагым» - 1 ч

21. Музыкальность слова - 1 ч

22. Музыкальные сюжеты в литературе - 2ч.

23.Заключительный урок - 1 ч

IVчетверть
Музыкальная живопись сказок и былин (4 ч)

28. Волшебная красочность музыкальных сказок - 1 ч

29. Сказочные герои в музыке - 1 ч

30.Взаимосвязь музыки и художественной литературы -1ч

31. Тема богатырей в музыке - 1 ч

Музыка в произведениях изобразительного искусства (5 ч)

32. «Хорошая живопись – это музыка, это мелодия» - 2 ч

33. Образы природы в творчестве музыкантов -1ч

34. Подводим итоги - 1 ч

35.Заключительный урок -1ч


Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

      Обучение музыкальному искусству в 5кл. основной школы должно обеспечить учащимся возможность:

-     понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства;

-     находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства;

-    размышлять о знакомом музыкальном произведении;

-    различать простые и сложные жанры вокальной, инструментальной, сценической музыки;

-   творчески интерпретировать содержание музыкального произведения;

- участвовать в коллективной исполнительской деятельности;

- передавать свои музыкальные впечатления;

-  развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования;

-  проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической жизни класса, школы.
Используемая методическая литература:

1. Батыр Булгари Л.С. Лето с песней (Җырлы җәй). На татарском и русском языках.-Казань.: Магариф. 2004.-5,0 л.

2.Батыр Булгари Л.С.«Сайра, моңлы сандугач» (Балалар өчен җырлар) — Казань 2000.

3.Евсеев Б. Русские композиторы

4.Зарипов Э.Я. Портреты татарских композиторов (Татар композиторларыныңпортретлары.) На татарском и русском языках. Казань.: Магариф, 2002г.

5.Мухутдинова Р.Ш. Песенка родника (Чишмә җыры). Песни для детей. На татарском языке.-Казань.: Магариф, 200.-2,3 л.

6..Нигметзянов М.Н. Татарская Народная музыка. На русском языке.-Казань.: Магариф, 2004.-13,0 л.

7.Портреты татарских, русских, зарубежных и советских композиторов.

8.Программы по музыке для общеобразовательных учреждений / авторы В.В.Алеев, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак – Москва: Дрофа, 2007

9.Слово о музыке

10.Татар халык иҗаты
Мультимедиа – поддержка курса


  1. Энциклопедия классической музыки. «Интерактивный мир»

  2. Энциклопедия популярной музыки. Кирилла и Мефодия.

  3. Аудиокассеты, СД – диски с записями муз.произведений композиторов.

  4. Аудиокассеты, СД – диски с фонограммами

Полезные сайты для учителей музыки

  1. http://www.mp3complete.net



  1. http://istoriyamuziki.narod.ru (история музыки)



  1. http://www.karaoke.ru



  1. http://muza-live.ucoz.ru

  2. http://www.classic-music.ru/index.html (классическая музыка)



  1. http://www.classicmp3.ru (мир классики)



  1. 11.http://www.classic-music.ru/index.html (классическая музыка)



  1. http://www.classicmp3.ru (мир классики)


Учебно-тематическое планирование




5кл

Тема года:

«Музыка и другие виды искусства»

ТЕМА УРОКА

Кол.

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

1-ая четверть

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты

усвоения материала

Домашнее задание

Дата про

ведения

Примечания

план

факт

1

Музыка рассказывает обо

всем

1

Комбинированный

Слушание, пение, анализ музыкальных произведений

Хоровое пение

. Учащиеся должны владеть знаниями и иметь представления о приемах и способах поиска, переработки и усвоения учебного материала

Знать и уметь применять навыки самоанализа и самооценки знаний о музыке. Петь в характере, эмоционально, легко.

Учить

« Гимн

Татарстана»

6.09







2

Истоки

1

Комбинированный

Следить за развитием музыки.

Слушание, пение

проверочная

Знать и умело применять знания о музыке при анализе музыкальных произведений. Петь звонко, легко.

Учить песню: «Игенче»

М.Хаертдинов.

13.09.







3

Искусство открывает

мир

1

Комбинированный

Развитие интереса к музыкальному искусству.

Анализ музыкальных произведений. Пение соло, коллективно

Периодический

Анализировать музыкальные произведения вокального и инструментального жанра. Петь при помощи ручных знаков.

Учить песню на татарском языке: « Дуслык жыры»

Репродукц

ия

Б.Урманче

«Юкәләр саргая»:

20.09







4

Искусства различны, тема едина.

1

Интегрированный. Музыка и Литература

Обобщать ответы Анализировать, сопоставлять.

Слушание и пение

Текущий

Раскрывать замысел художественного произведения и его связи с музыкой. Эмоционально рассказывать и петь знакомые музыкальные произведения.

Учить песню на татарском языке: « Уңыш жыры»

(Ф.Ахметов,

Х.Жалалов.)

Репродукция:В.Маков

ский«Кич утыру»

27.09







5

Два великих начала

искусства

1

Комбинированный

Слушание. Анализ музыкальных произведений. Пение с аккомпанементом

Периодический

Знать и называть музыкальные произведения героического характера. Петь с любовью, нежно, легко.

Подготовить выступ

ление.

М.Джалил:

«Жырларым»Учить пеню.

4.10







6

Стань музыкою, слово!

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Презентации учащихся.

Слушание. Пение.

Итоговый

Находить общее в средствах выразительности. Петь усиливая и ослабляя звучание.

Захид

Хабибуллин«Каз канаты»

Учить песню

11.10







7

Музыка «дружит»

не только с поэзией

1

Комбинированный

Слушание. Пение. Анализ музыкальных произведений

Контрольно - диагностический

Различать музыку полифоническую и гомофоническую. Петь в ансамбле.

Повторить все песни.

«Кичке уен»

Такмаклар.

18.10







8

Песня- верный спутник человека

1

Комбинированный

Пение под фонограмму

текущий

Анализ выступлений о жизни и творчестве С.Садыковой

Подготовить рефераты

01.11







2-ая четверть



5кл

Тема года:

«Музыка и другие виды искусства»

ТЕМА УРОКА

Кол

.час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты

усвоения материала

Домашнее задание

Дата

проведения

Примечания


план

факт

9.

Музыка и литература

1

Комбинированный

Слушание, пение, анализ музыкальных произведений

Хоровое пение

Учащиеся должны владеть знаниями, иметь представления о приемах и способах поиска, переработки и усвоения учебного материала

Знать и уметь применять навыки самоанализа и самооценки знаний о музыке. Петь в характере, эмоционально, легко.

Слушание арии Булата из спектакля К.Тинчурина «Зәңгәр шәл”

15.11







10.

Песни народов мира

1

Видео урок

следить за развитием музыки.

Слушание, пение

проверочная

Знать и умело применять знания о музыке при анализе музыкальных произведений. Петь звонко, легко.

«Висла» .Польская народная песня.

22.11







11.

Романса трепетные

звуки

1

Комбинированный

Развитие интереса к музыкальному искусству.

Анализ музыкальных произведений. Пение соло, коллективно

Периодический

Анализировать музыкальные произведения вокального и инструментального жанра. Петь при помощи ручных знаков.

Слушание музыки.

С.Рахманинов «Ночь печальна»

29..11







12.

Преобразующая сила музыки в татарской народной песне

1

Интегрированный. Музыка и Литература

Обобщать ответы Анализировать, сопоставлять.

Слушание и пение

Текущий

Раскрывать замысел художественного произведения и его связи с музыкой. Эмоционально рассказывать и петь знакомые музыкальные произведения.

Подготовить бтографию

Сары Садыковой

06.12







13.

Народная хоровая музыка

1

Комбинированный

Слушание. Анализ музыкальных произведений. Пение с аккомпанементом

Периодический

Знать и называть музыкальные произведения героического характера. Петь с любовью, нежно, легко.

Слушание музыки С.Садыковой.

Учить песню.

13.12







14.

Народная фольклорная музыка

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Презентации учащихся.

Слушание. Пение.

Периодический

Находить общее в средствах выразительности. Петь усиливая и ослабляя звучание.

Подготовить выступление:

народный фольклор(легенды).

20.12







15.

Заключительный урок

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Презентации учащихся.

Слушание. Пение.

Итоговый

Вслушиваться в музыку .Знать опорные знания, умения, навыки Петь под фонограмму, слушая друг друга.

Подготовить выступление:

народный фольклор(песни)

27.12







3-я четверть



5кл

Тема года:

«Музыка и другие виды искусства»

ТЕМА УРОКА

Кол

час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты

усвоения материала

Домашнее задание

Дата

проведения

Примечание


план

факт

16.

Взаимовлияние музыки и литературы

1

Комбинированный

Слушание, пение, анализ музыкальных произведений

Хоровое пение

Учащиеся должны владеть знаниями, иметь представления о приемах и способах поиска, переработки и усвоения учебного материала

Знать и уметь применять навыки самоанализа и самооценки знаний о музыке. Петь в характере, эмоционально, легко.

Учить песню: «Зиләйлүк»-

сл. Г.Тукая,

тат.народная песня

17.01







17.

Мелодия-душа музыки

1

Видео урок

следить за развитием музыки.

Слушание, пение

проверочная

Знать и умело применять знания о музыке при анализе музыкальных произведений. Петь звонко, легко.

Слушание музыки «Салкын чишмә».

«Ай былбылым»-

Учить песню.

24.01







18.

Продолжение темы

1

Комбинированный

Развитие интереса к музыкальному искусству.

Анализ музыкальных произведений. Пение соло, коллективно

Периодический

Анализировать музыкальные произведения вокального и инструментального жанра. Петь при помощи ручных знаков.

Слушание музыки: произведения С.Сайда

шева.»Туган жирем»Ж.

Файзи учить

31.01







19

Музыка и Г.Тукай.

1

Интегрированный. Музыка и Литература

Обобщать ответы Анализировать, сопоставлять.

Слушание и пение

Текущий

Раскрывать замысел художественного произведения и его связи с музыкой. Эмоционально рассказывать и петь знакомые музыкальные произведения.

Слушание музыки: «Әллүки» сл.

Г.Тукая.

«Пар ат»-учить песню

07.02







20.

Продолжение темы

1

Комбинированный

Слушание. Анализ музыкальных произведений. Пение с аккомпанементом

Периодический

Знать и называть музыкальные произведения героического характера. Петь с любовью, нежно, легко.

. Слушание музыки: «Туган тел»

«Татар теле –туган тел»-

Учить песню.

14.02







21.

Творчество Ж.Файзи

Музыкальная комедия

«Башмагым»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Слушание. Пение.

Периодический

Находить общее в средствах выразительности. Петь усиливая и ослабляя звучание.

Слушание музыки:

«Дүдәк».

21.02







22

Музыкальность слова

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

.

Слушание. Пение.

Текущий

Давать эмоциональную оценку своих знаний о музыке

К.В.Глюк Жалоба Эвридики Из

оперы »Орфей и Эвридика»

28.02







23,

24

Музыкальные сюжеты в литературе

2

Комбинированный

Анализ музыкальных произведений. Пение соло, коллективно

Текущий

Анализировать музыкальное произведение, умение говорить о характере, выразительных средствах, петь в ансамбле.

“Ай йолдызым”-учить слова татарской народной песни.

7.03
14.03







25.

Заключительный урок

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Пение соло, коллективно

Итоговый

Размышлять о роли музыки в изобразительном искусстве и литературе. Исполнять песни воодушевленно, легко.

Учить слова песни «Коләсе килеп тора”(сл.Р.Миңнуллина,

муз. Р.Салахова )

21.03









4-ая четверть



5кл

ТЕМА УРОКА

Кол.час

ТИП УРОКА

Характеристика деятельности

учащихся или виды

учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения




план

факт




26.

Волшебная красочность

музыкальных

сказок

1

Изучение нового материала

Слушание. Анализ музыкальных произведений. Пение коллективно

текущий

Анализировать музыкальное произведение, умение говорить о характере, выразительных средствах, петь в ансамбле.

«Песенка друзей» -учить 1 и 2 куплеты

04.04







27.

Сказочные герои в музыке

1

Видео урок

Слушание. Анализ музыкальных произведений. Пение под фонограмму.

текущий

Вслушиваться в музыку .Знать опорные знания, умения, навыки Петь под фонограмму, слушая друг друга.

«Песенка друзей» - учить песню

11.04







28.

Взаимосвязь

музыки и худ. литературы

1

Комбинированный

Пение караоке. Слушание. Видеосюжеты.

текущий

Различать классическую музыку, сравнивать, обобщать. Петь соло.

Учить-«Чишмә җыры» муз. Р.Курамшина

18.04







29.

Тема богатырей

В музыке

1

Интегрированный. Музыка и Изо

Слушание. Анализ. Игра на музыкальных инструментах

периодический

Говорить о музыке ее воздействии на окружающий мир. Петь легко, звонко, с солистами и коллективно

П.А.Чайковский

Балет «Щелкунчик»

25.04







30.

Хорошая живопись-это

музыка, это мелодия

1

Интегрированный .Музыка и искусство

Слушание. Анализ презентаций

текущий

Говорить о музыке ее выразительности и изобразительности. Петь не отставая, правильно пропеватьмелодию.

Репродукция Р.Загидуллина

«Яз моңнары»

«Яз җыры»-учить песню

16.05







31.

Хорошая живопись-это

музыка, это мелодия

1

Мультимедиа урок

Анализ презентаций

текущий

Размышлять о роли музыки в изобразительном искусстве и литературе. Исполнять песни воодушевленно, легко.

Иллюстрации:

К.Тинчурин «Зэңгэр шәл»;

М.Файзи драма «Галиябану»

Подготовить выступление.

«Буразналар»(муз.Җ.Файзи,сл.Г.Зайнашевой)Учить песню.

23.05







32.

Искусство прекрасного пения.

1

Музыка и живопись. Интегрированный урок.

Слушание. Рассказ. Видеосюжеты. Пение

текущий

Найти пути сенсибилизации(повышение чувствительности) в восприятии искусства.

Слушание музыки:» Времена года» П.Чайковский.

24.05







33.

Искусство прекрасного пения.

Подводим итоги.

1

Урок письменного контроля знаний

Музыкальный ринг. Пение.

периодический

Знать средства музыкальной выразительности, умение применять знания на практике.

Творческие портреты композиторов.


24.05







34

Искусство прекрасного пения.

Подводим итоги.

1

Интегрированный

Пение

текущий

Исполнять песни воодушевленно, легко.

Подготовить сообщение о народных песнях.

24.05







35.

Заключительный урок.

1

Закрепления ЗУН

Слушание. Пение. Беседа.

итоговый

Давать эмоциональную оценку своих знаний о музыке.

Повторить материал.

30.05









Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Урдалинская основная общеобразовательная школа»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Рассмотрено”

Руководитель МО учителей

гуманитарного цикла МБОУ ”Ур-

далинская ООШ” МО “ЛМР” РТ

_________/Миндиярова Х.М../

Протокол №1 от “29” августа 2012 г.


Согласовано”

Заместитель директора по УВР

МБОУ “Урдалинская ООШ”

МО “ЛМР” РТ

__________/Хайруллина Р.З.

“29” августа 2012 г.

Утверждено”

Директор МБОУ “Урдалин-

ская ООШ” МО “ЛМР” РТ

__________/Минахметов А.З.

Приказ №1от “1 “сентября 2012 г.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по музыке для 4 класса, разработана на основании...
Рабочая программа по музыке для 4 класса, разработана на основании Примерной программы начального общего образования по музыке, составленной...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая учебная программа по музыке для в 5 класса мбоу сош №29 г....
...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая учебная программа по музыке для 1- 4-го класса разработана...
Программа разработана на основе примерной программы по музыке Федерального государственного образовательного стандарта общего начального...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе: Федерального...
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по музыке, федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по музыке для 6 класса составлена на основе: Федерального...
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по музыке, федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по музыке разработана на основе Примерной программы...
Разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая учебная программа по искусству для 8 класса разработана на...
«Согласовано» Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по музыке для учащихся 5-7 классов составлена на...
Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа на 2013-2014 учебный год по предмету Искусство класс 8 а
Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе...
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по биологии для 10 класса составлена на основе...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Кабалевского Д. Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по мировой художественной культуре для 10 класса...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по музыке для 5 класса Учитель: Игнатюк Ольга Владимировна
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа по истории для 5 класса составлена на основе Федерального...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки...
Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования, iconРабочая программа По музыке первого класса Авторы: Критская Е. Д., Сергеева Г. Л., Шмагина Т. С
Программа разработана на основе Примерных программ по музыке Федерального государственного образовательного стандарта начального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск