Скачать 73.39 Kb.
|
Приложение к приказу ГУО от 21.01.2010 № 09 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке проведения Педагогического марафона 1. Общие положения Педагогический марафон (далее марафон) проводится Городским управлением образованием Администрации города Абакана в рамках мероприятий, посвященных Году Учителя. Марафон предполагает большое количество участников, проводится на конкурсной основе. Марафон проводится в целях:
2. Участники марафона В марафоне могут принять участие педагогические работники муниципальных образовательных учреждений города Абакана всех типов и видов в одной или нескольких номинациях на добровольной основе независимо от квалификационной категории, стажа работы, возраста конкурсанта. 3. Содержание марафона Марафон проводится по номинациям:
Номинация «Урок (занятие)» проводится на базе указанных в Положении образовательных учреждений. Это может быть учебный предмет, спецкурс, элективный курс, занятие (для дошкольных образовательных учреждений), но тип урока (занятия) должен соответствовать одному из указанных в Положении. Урок (занятие) предваряется его презентацией (до 5 минут). Номинация «Мастер-класс» проводится на базе одного из указанных ниже образовательных учреждений. Педагогические эссе принимаются до 6.03.2010. Работы предоставляются на бумажном и электронном носителях, объемом до 4-х страниц, шрифт 13, интервал 1,5. В номинации «Педагогический дебют» могут принять участие педагоги со стажем работы до 3 лет. Педагогические идеи молодых специалистов могут быть представлены в виде: - открытого урока (критерии в Приложении 2); - открытого внеклассного занятия, посвященного 65 годовщине Победы; - презентации проекта. Вместе с заявкой на участие необходимо сдать конспект урока, внеклассного мероприятия, или проект. Номинация «Педагогический дебют» будет проходить отдельным конкурсом в 2 этапа:
с 16.02.2010 по 5.03.2010
Требования и критерии оценки конкурсных мероприятий и материалов представлены в Приложениях 2, 3, 4. 4. Порядок и сроки проведения марафона Для участия в марафоне необходимо по 15 февраля 2010 года подать в методический кабинет заявку установленного образца с указанием фамилии, имени и отчества участника, должности, места работы, номинации, класса или группы детей (для номинации «Урок») и необходимые средства обучения для оптимальной организации конкурсного мероприятия (в печатном виде). Форма заявки – в Приложении 1. Конкурсные мероприятия пройдут с 10 по 17 марта 2010 года на базе школ № 1, 10, 11, 25, лицея, гимназии, Центров развития ребёнка – детских садов «Росинка», «Ивушка», «Сказка», «Светлячок», «Василек», детского сада «Аленький цветочек». Расписание конкурсных мероприятий формируется и доводится до сведения конкурсантов и педагогической общественности после обработки поданных в оргкомитет заявок. Церемония награждения победителей, призёров и лауреатов марафона состоится 24 марта 2010 года в Центре детского творчества. На протяжении всего марафона работает пресс-центр. 5. Итоги марафона Подведение итогов марафона осуществляется по результатам оценки конкурсных мероприятий и материалов членами жюри. Жюри назначается организаторами конкурса из числа специалистов ГУО, методистов МК, руководителей муниципальных образовательных учреждений, педагогов-победителей и участников профессиональных конкурсов. Победители и лауреаты марафона будут определены в каждой номинации и по различным типам уроков. По итогам марафона вручаются почётные дипломы, призы и благодарственные письма. Материалы победителей будут опубликованы на сайте МК и в средствах массовой информации города Абакана. Телефоны для справок: 22-40-78, 22-24-63 E-mail: gmk_abakan@mail.ru Приложение 1 Форма заявки на участие в Педагогическом марафоне В оргкомитет Педагогического марафона ___________________________________ (ФИО конкурсанта) ___________________________________ (должность, место работы) ЗАЯВКА Прошу включить меня в список участников Педагогического марафона в номинации: ________________________________________________________________________ (Название номинации. Для номинации «Урок» указать тип урока из списка, указанного в Положении) Для проведения конкурсного мероприятия мне необходимо: 1. 2. 3. (Указать класс, количество учащихся – для номинации «Урок», количество участников мастер-класса, оборудование кабинета и т.п.) дата подпись конкурсанта Приложение 2 Номинация «Урок» Критерии оценки конкурсного урока (занятия) Содержание урока (занятия):
Выбор и применение педагогических методов, средств и формы проведения урока (занятия):
Результативность урока (занятия):
Коммуникативный аспект урока (занятия):
Проявление профессиональных качеств учителя:
Дополнительные критерии оценки урока с использованием ИКТ
Требования к презентации урока (занятия):
Приложение 3 Основные критерии оценки мастер-класса:
Приложение 4 Основные критерии оценки педагогического эссе «Моё педагогическое новаторство»
|
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Технологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | Конкурс 2010 Номинация: Урок с использованием икт Урок с использованием икт проведён в 3 классе по умк «Начальная школа ХХI века» по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение».... | ||
Урок немецкого языка по теме: «За окнами листопад» Урок разработан на базе умк «Шаги» И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой, в основу которого положен личностно ориентированный... | Урок немецкого языка Классный час Урок химии Урок химии Уроки химии... | ||
Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | ||
Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... | Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... | ||
Урок в 8 классе, (рассчитан на 2 урока)по теме: «Относительная влажность воздуха» Урок с использованием технологий модульного обучения с применением икт + задания в тестовой форме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок был представлен для участия в городском конкурсе «Лучший урок с использованием икт» | Самоанализ урока Данный урок построен на деятельностной основе с использованием проектной деятельности | ||
Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок» Тип урок Урок на тему: «Особо охраняемые природные территории. Заказник поменский». Имеется разработка урока с использованием икт, имеются... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностно-ориентированный урок по литературе в 9-м классе по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Исследование духовного мира Татьяны... |