Скачать 2.56 Mb.
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общеобразовательная программа ДОУ№ 1465 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1465 включает 3 группы для детей дошкольного возраста(3-4 года, 4-5,5 года, 5,5-7 лет), а также структурные подразделения: Консультативный пункт, Службу ранней помощи, ГКП «Особый ребенок». ГБОУ детскай сад комбинированного вида №1465 является участником проекта «Стрижи» с 1996 года. Вместе с обычно развивающимися дошкольниками группы детского сада посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (около 30% от общего количества воспитанников). Для данной категории детей предусмотренная система сопровождения, включающая специалистов педагогического и медицинского профиля. В числе воспитанников есть дети с синдромом Дауна, детским церебральным параличом, нарушениями осанки, координации движений, задержкой психического развития, умственной отсталостью, органическими нарушениями центральной нервной системы и др. Для категории детей с ограниченными возможностями здоровья нарушения двигательных (динамических и статических) компонентов являются либо ведущими, либо присутствуют в структуре вторичных нарушений. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:
Целями и задачами деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы являются: 1. Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, коррекция нарушений развития детей, подготовка к школе. 2. Основными задачами деятельности ДОУ являются: - охрана жизни и здоровья детей; - создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей; - педагогическая, социальная и социально-психологическая адаптация детей с особенностями развития с последующей интеграцией их в образовательные учреждения следующей ступени; - развитие у здоровых детей способностей к социальному творчеству, воспитание у них естественного отношения к сверстникам с нарушениями развития как к равноправным членам сообщества; - обеспечение интеллектуального развития детей в процессе использования развивающих игр, способствующих формированию творческой личности; - создание предметно-развивающей среды, способствующей всестороннему духовном, художественно-эстетическому и нравственному развитию ребенка и обеспечивающей его эмоционально-психологического благополучие; - приобщение детей к общественным ценностям; - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, содействием возрождению лучших традиций семьи и здорового образа жизни; - социально-психологическая поддержка ребенка и семьи. На базе ДОУ № 1465 работает городская экспериментальная площадка «Разработка условий для построения инклюзивной образовательной среды в учреждениях разных типов и видов», под научным руководством Семаго Н.Я., к.п.н., доцент СГППУ. Организационная особенность ДОУ № 1465: инклюзивная. Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии, дошкольной и коррекционной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие детей с разными стартовыми возможностями и обеспечивает единство воспитательных, развивающих коррекционных и обучающих целей и задач. ГИБКИЙ РЕЖИМ ДНЯ
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа кружка «Волшебная иголочка» мбдоу №2 обеспечивает развитие детей художественно-эстетического творчества в возрасте... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общеобразовательная программа (далее – Программа) обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Основными приоритетными... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. В доу воспитываются дети от 2 до 7 лет, а также дети от 5 до... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Доу. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с... | ||
Программа по литературному чтению пояснительная записка Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного... | Программа по литературному чтению пояснительная записка Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного... | ||
Программа по литературному чтению 2 класс Пояснительная записка Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного... | Пояснительная записка Изучение русского языка в начальной школе с... Развитие речевых способностей учащихся, их готовности к общению на русском языке; развитие монологической и диалогической речи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучение практическим навыкам по формированию у ребенка готовности к обучению в школе, в частности по формированию мотивационной... | Готовимся к школе Какие физиологические особенности ребенка позволяют говорить о степени его готовности к школе? | ||
«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во Опоп разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися... | Психологическая готовность к школе Интеллектуального и речевого развития, определенного типа отношений со взрослыми и сверстниками и др. Развитие всех этих качеств... | ||
Администрация городского округа Заречный Проблемы психологической готовности к школе в научной и методической литературе | Решение: 1-й случай Сентябрь- октябрь 2011г. –мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе | ||
Управление образования –––––––––––––––––––––––– прика з Сентябрь- октябрь 2011г. –мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе | Рабочая программа «обществознание» Изучение обществознания в основной школе направлено на достижение следующих целей |