Скачать 305.02 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ Поваренская СОШ ___________ Е.Г. Тропина «___»____________20___г. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2012-2013 учебный год Детский сад «Ромашка» АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА за 2011-2012 учебный год. Детский сад «Ромашка» является дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида. В данное время функционирует две разновозрастные группы от 2 до 7 лет. Детский сад полностью укомплектовано педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом. Педагогический процесс осуществляется шестью педагогами: Шипилина Е.А. – зам.директора школы по дошкольному образованию, образование специальное (дошкольное), 1 категория, курсы повышения квалификации в 2011-2012 году; Чернышева С.Н. – воспитатель детского сада, образование специальное, 2 категория, курсы повышения квалификации в 2009 году; Балыкина Н.А. – воспитатель детского сада, образование специальное (педагогическое), аттестация на соответствие занимаемой должности в 2012 г., курсы повышения квалификации в 2012 году; Голоюхова Л.Н. – воспитатель детского сада, образование специальное (дошкольное), аттестация на соответствие занимаемой должности в 2012 г., курсы повышения квалификации в 2012 году; Иванова О.А. – музыкальный руководитель детского сада, образование высшее (педагогическое), 2 категория, курсы повышения квалификации в 2009 году; Черемушкина Т.В. – руководитель физической культуры, образование специальное (медицинское), без категории. Режим работы детского сада девятичасовой. Группы изолированы. Каждая группа имеет свой участок на прогулку, центральное отопление, канализация, водопровод. Детский сад «Ромашка» оказывает дополнительные услуги: дети 6-7 лет отдельно занимаются подготовкой к школе два раза в неделю. Образовательный уровень родителей воспитанников – в основном средне-специальное, в связи с этим велась работа по правовому воспитанию детей, родителей. С воспитателями изучались такие документы, как Декларация прав ребенка, Конвенция о правах ребенка, оформлены стенды «Твои права», «Правовой ликбез для родителей». Педагогический коллектив детского сада осуществляет деятельность по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А. Васильевой с учетом разновозрастных групп. Воспитатели используют в работе с детьми парциальную программу «Юный эколог» С.Н. Николаевой. Детский сад в своей деятельности обеспечивает достижение следующих целей: сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, коррекция и исправление недостатков речи, подготовка детей к обучению в школе, организация предметно-развивающей среды и создание условий для физического, нравственного и интеллектуального развития детей дошкольного возраста. В 2011-2012 учебном году основная деятельность ДОУ была направлена на достижение следующей цели и задач: коррекция речевых нарушений с помощью педагогического воздействия, развитие творческих способностей и интересов ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков в соответствии с индивидуальными способностями детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, создание условий для творческого роста педагогических работников. Коллектив детского сада в течение последних лет уделяет внимание следующим проблемам: улучшение материально-технической базы МДОУ для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми, повышение педагогического мастерства воспитателей, внедрение новых технологий по развитию речи, экологическому воспитанию дошкольников. Экологический подход в ознакомлении детей с природой экологическое содержание всех разделов программы строится на главной закономерности природы – взаимосвязи живых организмов со средой обитания. Приоритетными в работе коллектива детского сада стали следующие направления: сохранение и укрепление физического здоровья детей, создание условий для внедрения новых технологий и форм работы с детьми. Основные разделы программы: «Ребенок и окружающий мир», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Художественная литература», «ИЗО», «Музыкальное воспитание», «Физическое развитие», «Подготовка к обучению грамоте» изучены в соответствии с учебным планом. Образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с учебным и годовым планом, расписанием занятий. Реализация плана осуществлялась через использование различных форм и методов организации занятий: работа в подгруппах, индивидуально, в парах, которые использовались в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала. Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам программы, результаты диагностики физического развития и готовности детей к обучению к школе, позволяют сделать оценку о соответствии знаний у детей требованиям основной программы – 80% детей имеют средний показатель уровня, что немного выше с предыдущими годами. Предметом пристального внимания руководителя дошкольного учреждения остается организация здоровьесберегающей среды пребывания ребенка. Оздоровительная линия проходит и через предметную среду групп детского сада. В детском саду разработана программа «Здоровый малыш», в основе которой лежат закаливающие и профилактирующие мероприятия в период эпидемии гриппа и ОРЗ. Здоровье детей, посещающих детский сад, уровень знаний и умений, готовность к школьному обучению является предметом пристального внимания педагогического коллектива. Ежегодно проводится диагностика уровня физической подготовленности здоровья детей. Для активизации двигательной активности детей были созданы все условия: оборудовали физкультурный зал, приобрели спортивный инвентарь. В течение года там проводились спортивные праздники, физкультурные занятия. Отрицательные моменты: во время занятий не учитывались индивидуальные особенности детей (нет подгруппы с учетом здоровья детей); пополнить спортивный инвентарь в спортивный зал. Анализ психологического развития детей включает в себя психологическую динамику уровня интеллектуального, эмоционально-волевого и личностного развития воспитанников, педагогическая динамика – степень овладения разными видами деятельности, что в целом составляет «школьную зрелость» ребенка в 6-7 лет. Результаты показывают удовлетворительный уровень психологической готовности. У детей не плохо развита слуховая память, фонематический слух, кратковременная память и внимание. В усиленном внимании нуждаются комбинаторные способности, логическое мышление. С целью дальнейшего повышения результативности педагогического процесса, главной целью которого является развитие всесторонне развитой личности, готовности к самореализации, необходимо:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2012-2013 год.
В текущем учебном году эти направления должны быть реализованы следующим образом:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ детского сада «РОМАШКА» на 2012-2013 учебный год. ЦЕЛЬ: создание условий для максимального развития детей, а также развитие их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального развития и благополучия.
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА.
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ.
|
План работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)... Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ | План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
План учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная... План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы | План работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной... В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям | ||
План работы библиотеки огбоу спо «Усольский аграрно-промышленный... Работа в библиотеке образовательного учреждения велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год | План работы цртдиЮ «Тутти» на май 2012года Дата Организационное совещание: подведение итогов работы объединения за 2011-2012 учебный год. Обсуждение окружного фестиваля «Южные звездочки»... | ||
План работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год» | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | ||
План методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления... | План работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год | ||
План методической работы огбоу «Полянская школа-интернат» на 2013... Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий» | План работы шмк учителей естественно-математического цикла на 2012 -2013 учебный год В 2012 -2013 учебном году работа методического объединения направлена на совершенствование работы учителя в соответствии с новыми... | ||
Отчет о работе за 2012-2013 учебный год и план работы на 2013-2014... Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2013 | План работы библиотеки на 2012-2013 учебный год План работы библиотеки является частью плана работы школы и призван решать следующие основные задачи | ||
Тематический план изучения дисциплины План воспитательной работы классного руководителя 6 "Б" класса на 2012 – 2013 учебный год | План работы Школы начинающего преподавателя на 2012-2013 учебный год «Нормативно-правовая база образовательного процесса в 2012-2013 учебном году. Ведение учебно-планирующей документации» |