Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год





НазваниеГодовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год
страница1/5
Дата публикации10.10.2013
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5

«Согласовано»

Начальник

Отдела образования

Авиастроительного и

Ново – Савиновского районов

Т.Т.Федорова

«____»______________2012 г.





«Утверждаю»

Заведующая МАДОУ

«Детский сад № 268

присмотра и оздоровления»

С.А. Никонорова

«___»____________2012 г.

Годовой план

МАДОУ «Детский сад № 268

присмотра и оздоровления»

на 2012 – 2013 учебный год.

Принят на педагогическом совете № 1

от 06.09.2012 года.

Информационная справка

Год основания МАДОУ –1967 год

Адрес: 420036, г. Казань, ул. Челюскина дом 1а телефон: 571-29-11

Заведующая МАДОУ– Никонорова С.А.

В детском саду функционируют 6 групп

Из них 2-группы для детей раннего возраста;

4 -группы для детей дошкольного возраста.

В их числе 1- группа с татарским языком воспитания и обучения;

3 группы с воспитанием и обучением на 2-х государственных языках

- Количество детей в МАДОУ на сентябрь 130 детей. Количество детей по группам:

- 1группа раннего возраста – 20

- 2 группа раннего возраста -20

-младшая группа – 25

-средняя группа –21

-старшая группа – 21

- подготовительная группа -21

- Дети, охваченные воспитанием и обучением на татарском языке, составляют 36%.

  • Национальный состав детей на конец учебного года составляет:

  • Татары – 54 ребенка

  • Русские – 65 детей

  • Дети других национальностей – 3 ребенка

По группам здоровья к концу учебного года:

1 группа здоровья – 21 детей

2 группа здоровья – 90 детей

3 группа здоровья – 10 детей

4 группа здоровья -1 ребенок

Кадры:

1.Количество педагогов – 15

Из них 1- заведующая МАДОУ

1 – музыкальный руководитель;

1 – инструктор по физической культуре.

2. Воспитатели, владеющие татарским языком – 8 педагогов – 55% .

русские - 7 педагогов – 45%

3. Образовательный уровень:

-высшее специальное - 5 человек, средне-специальное-10.

4. По стажу педагогической работы:

от 1 до 5 лет – 4

от 5 до 10 лет – 1

от 10 до 15 лет – 4

от 15 лет и свыше – 6

5. По результатам аттестации педагогов:

В этом учебном году был аттестован - 1 педагог:

Ефремова Н.И. – соответствие занимаемой должности.

высшая– 3/26,6%

первая – 7/46%

вторая – 1/6,6%

соответствие занимаемой должности -1/6,6%

без категории – 3/26,6%

6. Количество выпускников - 16, из них: школа № 89 – 1 ребенок

гимназия № 26 - 1ребенок

школа № 37 – 3 детей

гимназия № 10 – 2 детей

гимназия №36 – 5детей

школа №112 – 4 детей

школа № 117- 1 ребенок

школа № 60 – 1 ребенок

школа № 119 – 1 ребенок

7. Детский сад № 268 Авиастроительного района определяется нормативно- правовыми документами:

-Конституция РФ

-Закон об Образовании РФ и РТ

-Конвенция о правах ребенка

-Концепция о дошкольном воспитании

-Закон о сохранении языков народов Поволжья;

-Уставом Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад

№ 268 присмотра и оздоровления», зарегистрированного Министерством юстиции РТ от 2011 года. Свидетельство о регистрации № 1191 от 30.12.2011 года

Право на ведение воспитательно-образовательного процесса МАДОУ имеет на основании

Лицензии № 106, выданной Министерством Образования и науки города Казани.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2011-2012 учебный год

Деятельность коллектива детского сада была направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: охрану жизни и укрепление здоровья детей, приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование и развитие речевой активности детей дошкольного возраста.

В 2011-2012 учебном году коллектив детского сада работал в соответствии с годовым планом. Работа всего коллектива была направлена на выполнение следующих задач:
1.Реализация основной образовательной программы ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями.

2.Инициировать использование новых современных технологий (проектная деятельность, информационные технологии) через анализ и представление своего опыта работы.

3. Создание эффективных условий в детском саду по овладению основ безопасности жизнедеятельности.
Воспитательно-образовательный процесс детского сада определяется следующими программами:

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильева.

2. «Детство» В.Логинова, Т.Бабаева, Н.Ноткина

3. Экспериментальная программа «Школа 2100»

- развитие речи «По дороге к азбуке» Бунеева

- ФЭМП и информатика «Игралочка», «Раз-ступенька, два-ступенька», Петерсон, Кочемасова.

- познавательный цикл «Здравствуй мир!»

- эстетическо-музыкальное воспитание «Синтез искусств»

4. «Программа для детских садов по обучению татарскому языку» Ф.Ю. Юсупов, Р.Г. Бурганова.

5. «Основы безопасности жизни детей» А.А.Стеркина

6. «Экологическое воспитание дошкольников» Т.А.Бондаренко

7. «Физическая культура в дошкольном детстве» Л.В.Полтавцева

Педагогический коллектив в течение учебного года знакомился, изучал статьи по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду и в семье.

Сетка занятий составлена в соответствии с требованиями инструктивно – методического письма МО РТ от 14.03. 2000 г. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения». Учитывая количество занятий, мы определились в яслях - 10 занятий, в младшей группе - 11 занятий, в средней группе - 12 занятий, в старшей - 15 занятий, в подготовительной - 15 занятий (Приложение № 3)

Вся система работы обеспечивает охрану психики и нервной системы детей, создает психологический комфорт в группах:

- непродолжительные занятия (до 25 минут)

- преобладание игровой формы обучения

- разнообразие деятельности в течение дня и др.

Изучение результативности воспитательно-образовательной работы в детском саду проходит в форме комплексного изучения педагогического процесса, тематического, оперативного, предупредительного контроля. Использовались следующие контролирующие материалы:

1. « Педагогическая диагностика», автор Л. Денякина. Минск,2000 год.

2.«Контроль функционирования и развития ДОУ» сост. М.В.Корепанова, И.А. Липчанская, М., «Сфера», 2004 г.

3. «Экспресс – диагностика готовности к школе» Е.К.Вархотова, Н.Д.Дятко, Е.В.Сазонова, М., «Генезис» 1998 г.

4. «Диагностика» по О.И.Сафоновой - Н.Новгород 1995г.

5. «Психологическая готовность дошкольника к школьному обучению» Тест Керна – Йерасека.

6. «Развитие ребенка раннего возраста» Е.Волосова , М., «Линка-Пресс», 1999 год.

7. «Комплексная оценка физического развития и физической подготовленности» Б.Х. Ланда, М., «Советский спорт», 2004 г.

8. «Диагностика в детском саду» под редакцией Е.А.Ничипорюк, Г.Д.Посевиной, Ростов Н/Д, «Феникс», 2004г.

В целях обеспечения выполнения приоритетных задач развития муниципальной системы образования, согласно приказу по МАДОУ от 23.08.2011г. «О плане мероприятий по введению в действие федеральных государственных требований у основной общеобразовательной программе дошкольного образования» проведен анализ образовательной деятельности МАДОУ «Детский сад № 268» в соответствии с ФГТ.

В ходе анализа изучались:

   условия для реализации программы;

   программно-методическое обеспечение реализуемой программы;

   система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения

Программы.

Условия для реализации программы:

В течении всего учебного года велась работа по созданию условий для реализации ФГТ.

Деятельность детского сада регламентирована рядом нормативно-правовых документов: Уставом ДОУ, Лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации. В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11.2009 г., творческой группой дошкольного учреждения разработан проект основной общеобразовательной программы на 2011-2012 учебный год. Проект включает в себя: модель образовательного процесса, годовой план-график перехода на ООП, планируемые результаты освоения детьми ООП, система мониторинга достижения планируемых результатов освоения ООП.

Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается реализацией «Программы воспитания и обучения в детском саду», автор М.А.Васильева

«Физическая культура», «Здоровье» - Л.В.Полтавцева

    «Безопасность» - «Основы безопасности детей дошкольного возраста, Н.Н.Авдеева,

О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина;

«Социализация» - «Программа социального развития детей дошкольного возраста»,

Л.В.Коломийченко;

  «Труд» - «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду»- Р.С.Буре;

  «Познание» - «Игралочка», «Раз –ступенька, два -ступенька» Петерсон;

«Коммуникация» - «Обучение детей творческому рассказыванию», Л.Н.Ворошнина;

«Художественное творчество» - Программа художественно-эстетического

образования детей дошкольного возраста «Цветные ладошки», И.А.Лыкова

    «Музыка» - программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста

«Ладушки», И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева;

«Музыкальные шедевры», О Радынова.

На сегодняшний день осуществляется работа по подбору и приобретению материала и пособий к образовательной области «Чтение художественной литературы».

Предметно-развивающая среда – важный аспект, характеризующий качество дошкольного образования. Педагогами ДОУ проведен самоанализ предметно-развивающей среды групп в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования». По результатам самоанализа определена стратегия по изменению и пополнению развивающей среды в соответствии с рекомендациями по реализации ФГТ (обеспечение баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, обеспечение вариативности и полифункциональности используемого оборудования и т.д.). В нашем детском саду детям доступно все функциональное пространство.

В течение 2011-1012 гг. в детском саду осуществлялась работа творческой группы по подготовке к введению ФГТ. Творческой группой разработаны: план перехода на ООП ДОУ, модель организации образовательного процесса, инструментарий для изучения запросов родителей по составлению части программы, формируемой участниками образовательного процесса и др.

Система повышение квалификации педагогических кадров ДОУ предусмотрена планом организационно-методической работы и планом перехода на ООП. В ДОУ проведены педагогические советы, семинары и практикумы по изучению и внедрению в практику ФГТ. Организована работа постоянно-действующего семинара «Образовательная программа с учетом ФГТ». Учитывая новизну и сложность задач переходного периода по реализации ФГТ и в связи с информатизацией педагогического процесса – педагоги испытывают потребность в прохождении курсов повышения квалификации по проблеме введения ФГТ в практику ДОУ и курсов ИКТ – компетентность.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов, позволяет осуществлять оценку динамики достижения детей и включает описание объекта, форм периодичности и содержание мониторинга.

Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей в детском саду проводится педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год (промежуточная диагностика с 15 по 30 ноября и итоговая диагностика с 5 по 20 мая) в соответствии с Положением «О мониторинге в ДОУ. Уровни усвоения программы прописаны в программе после каждого раздела и соответствуют трем возрастным показателям: младший возраст (дети 3-4 лет), средний возраст (4-5 лет), старший возраст (5-7 лет). Проведение педагогической диагностики включает в себя алгоритм:

1. Сбор информации;

2. Регистрацию полученных данных;

3. Анализ полученных данных.

4. Коррекционная работа.

Сбор информации основан на использовании множества частных методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности, беседы с родителями. В группе раннего возраста заполняется карта нервно-психического развития детей. Ежегодно в марте месяце проводится комплексная диагностика детей подготовительной к школе группы «Готовности к школьному обучению». Пакет диагностических методик состоит из: материалов разработанных на факультете дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного педагогического университета; теста «Определение школьной зрелости» Керна-Ирасека, обследования «Мотивационная готовность к школе» Л.И. Божович, А.Л. Венгера.

В процессе анализа выявлено, что педагогический коллектив, реализующий основную общеобразовательную программу дошкольного образования, испытывает затруднения, связанные с необходимостью реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ, а именно:

- в проектировании и планировании воспитательно-образовательного процесса в соответствии с комплексно-тематическим принципом и принципом интеграции областей;

- в подборе методик для определения промежуточных планируемых результатов сформированности интегрированных качеств дошкольников, приобретенных в процессе освоения программы.

В ДОУ подробно изучены вопросы реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Было проработано содержание первой части (инвариантной) и разделы основной общеобразовательной программы, изучены целеполагания в пояснительной записке программы, режим дня групп, в соответствии с СанПин и ФГТ.

Произведен расчет времени на реализацию первой части Программы, образовательных направлений деятельности, началась разработка циклограммы образовательной деятельности, содержание психолого-педагогической работы с детьми по каждой образовательной области, подобрано программно-методическое обеспечение образовательных областей, проектируется модель образовательного процесса, составлен портрет выпускника каждой возрастной группы.

Итогом деятельности явилась разработка проекта основной общеобразовательной программы ДОУ.

В ДОУ созданы все условия для реализации программы.

Вторая задача работы детского сада была в использовании новых современных технологий, т.е. проектной деятельности. С 2009 учебного года наш детский сад использует педагогическую технологию «Метод проектов». И сейчас, когда вся система дошкольного образования переходит к новой образовательной программе с учетом требований компонентов федеральных государственных стандартов, мы продолжили работу над проектом «Безопасность». Поскольку наше учреждение имеет приоритетное физкультурно-оздоровительное направление, направленное на охрану и укрепление психофизического здоровья ребенка, воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни, а также безопасность ребенка на улицах города. Перед старшим воспитателем встала задача обучить педагогов проектированию их деятельности. Чтобы проектный метод органично вписался в работу педагогов ДОУ, методическое руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ включило в себя:

-определение алгоритмов проектирования педагогической деятельности;

-ознакомление педагогов со структурой проекта, его этапами;

-участие воспитателей и педагогов- специалистов в моделировании проекта;

-разработку и презентацию авторского проекта;

-семинар- практикум “Палитра мастерства”;

-педсовет-конференция «Проектный метод в ДОУ»;

-педагогическая импровизация «Кто хочет стать знатоком проектного метода?»;

-деловая игра «Проектный метод…проблема, поиск, решение».

На этапе разработки проектов с педагогами был проведен опрос «Ваше мнение».

Содержание образовательной области «Безопасность» направлена на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания через решения следующих задач:

-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

-приобщения к правилам безопасного человека и окружающего мира природы поведения;

-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям

Игры, беседы, занятия дают богатый материал для развития речи дошкольника:

- помогают составлять описательные рассказы;

-придумывать сказки;

-воспитывать бережное отношение к окружающей среде;

-определить правильно или неправильно ребенок ведет себя в той или иной ситуации;

-как правильно заботится о собственном здоровье;

-как вести детям с незнакомыми людьми и в неожиданных ситуациях;

- на улицах города.

В связи с этим в этом учебном году нами было предложено расширить данный проект введением нескольких направлений по теме «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Начиная работать над проектами, мы поставили следующие задачи:

- познакомить детей с безопасностью правил дорожного движения;

- пожарной безопасностью;

- экологической безопасностью;

- взаимодействие ребенка с другими людьми;

- формирование культуры здорового образа жизни ребенка;

- активировать речь, расширять словарь;

- развивать коммуникативные навыки;

-учить поиску материала в разных источниках;

-развивать умение мыслить и выражать свои мысли;

-активно привлекать родителей.

Начиналась работа над проектом с подготовительного этапа. Дети вместе с родителями посетили музей пожарного искусства, где увидели выставку картин и пособий пожарного дела былых времен. Провели экскурсии с детьми в пожарную часть, где воспитанниками смогли лично пообщаться с пожарными, также экскурсии по улицам нашего города, где объяснили детям про опасные ситуации, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности. Проведены досуг «Внешность может быть обманчива», семейная викторина для детей и взрослых «Ребенок на улицах города», беседы с целью научить детей как вести себя в окружающей среде.

В рамках проекта каждая группа детского сада работала над отдельным блоком этой темы. Основная цель проекта - содействие в становлении адекватного поведения дошкольников в опасных ситуациях. в качестве тем проектов были определены:

  • знакомство детей с правилами поведения в опасных ситуациях;

  • формирование навыков безопасного поведения в опасных ситуациях путем участия в различных видах деятельности;

  • закрепление правил поведения в опасных ситуациях и практических навыков в условиях игрового пространства;

  • обучение детей применению полученных знаний в конкретных ситуациях;

  • развитие чувства ответственности за свои поступки;

  • повышение компетентности родителей в вопросах безопасности детей

Над проектом « Взаимодействие ребенка с другими людьми» работала младшая группа. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром дети узнали что именно может быть опасным в общении с другими людьми, дети поняли, что опасность может подстерегать их не только на улице, но и дома, что нельзя входить в подъезд дома, а тем более в лифт с незнакомыми людьми, так как может подстерегать чужой, опасный человек.

Над проектом «Пожарная безопасность» работала средняя группа, дети усвоили как нужно себя вести в ситуации пожара и как не допустить его возникновения.

В ходе работы над проектом «Экологическая безопасность» дети старшей группы поняли главное: Земля наш общий дом, а человек часть природы.

Над проектом “Безопасность правил дорожного движения” работала подготовительная группа в процессе работы над проектом были рассмотренны различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипедах, самокатах, научить правильному поведению в таких ситуациях. Главными задачами былиобобщение и систематизация знаний о правиах дорожной безопасности, а также воспитание чувства ответственности за свои поступки.

Так диагностика показала, что 78% детей владеют информацией о собственной безопасности, 69% знают как вести себя вопасных ситуациях, 88% знают правила дорожного движения.Результаты анкетирования показали, что родители заинтересованы в обеспечении безопасности своих детей, но не всегда знают, но не всегда знают,как и что предпринять.

Анализ представленных проектов показал, что педагоги положительно воспринимают инновационные преобразования, имеют творческий потенциал, способны совершать опыт работы на основе проектирования стратегии своего профессионального роста.Первые проекты, разработанные педагогами, стали отправной точкой для внедрения в деятельность нашего учреждения технологии проектирования, а их защита – одной из вариативных форм прохождения педагогами аттестации.

В течении учебного года педагоги работали над следующими проектами:

“Здравствуй малыш”

“Сенсорная азбука для малышей”

“Дружная семейка”

“Использование экологической тропы в развитии экологической культуры дошкольника”

По итогам работы над проектами было проведено анкетирование педагогов с целью выявления их уровня владения проектным методом.Критериями стали:

-способность педагога к профессиональному развитию на основе проектирования стратегии своего профессионального роста;

-умение работать в творческом режиме;

-выбор эффективных форм обобщения и презентация опыта своей работы;

-переход на более высокую ступень мастерства.

Таким образом, анализ результатов данной работы позволяет сделать вывод в том, что проектные методы способствовали:

-повышению уровня прфессионального мастерства педагогов на основе проектирования своей проектной деятельности;

-совместному переходу педагогов и старшего воспитателя на более высокую проффесиональную ступень.

В течении учебного года наш детский сад принимал активное участие во всех мероприятиях, проводимые в районе, в городе. На базе нашего детского сада проходили заседания КМО, МО РТ по обучению детей безопасности жизнедеятельности, где активно принимали участие, Никитенко Е.С., Абдрахманова А.В., Мухаметзянова Г.Х., Луканихина С.В., Гаврилова Г.Ш., Ефремова Н.И.

Детский сад работает в тесном контакте с родителями и инспекцией ГИБДД по проблеме овладения детьми основ безопасности детьми дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности. На городском конкурсе «Зеленый огонек - 2012» от ОГИБДД г. Казани Никитенко Е.С. заняла второе место.

В течение года приобреталась публицистическая и методическая литература для успешной работы детского сада. Материально техническая база детского сада имеет удовлетворительное состояние.

В течение года были произведены следующие ремонтные работы:

  1. Проделаны ремонт пола и заменена облицовка пола и стен подготовительной группы

  2. Закуплено новое оборудование в спортивный зал

  3. Произведен космический ремонт в группах

  4. Частичный ремонт стульев, кроватей

  5. Замена коридорных дверей

Благодаря правильному выбору направлений в работе, созданию комфортных условий пребывания ребёнка в детском саду, использованию в обучении вариативных программ, новинок диагностических исследований и анализа усвоения знаний, педагогам удается достичь хороших результатов развития своих воспитанников. Анализ результативности физического воспитания, проведенный на основе диагностических данных показал:

- пропуск одним ребенком по болезни составил: общий 6,9 %

Уровень физической подготовленности детей составил:

-оптимальный 16%

- высокий 40%

- средний 55%

- низкий 2%

Комплексная оценка физического развития и физической подготовленности заняла третье место.

Подготовка к школе велась в тесном сотрудничестве с семьей, организовались различные формы работы, совместные мероприятия. Ежедневно родители узнавали об успехах своих детей из информационного стенда «Уголок для родителей». С каждым годом родители все активнее участвуют в жизни детского сада.

Задачи общей и специальной подготовки решены практически полностью. Однако, необходимо усилить работу по развитию речи .Диагностика по данному разделу показала, что многие не владеют выразительностью чтения, слабо развита связная речь, низкий уровень и по звуковой культуре речи.

На основе результатов диагностики, следует уделять больше внимания систематическому оздоровлению детей; организации двигательного режима вне физкультурных занятий в тесном контакте с семьей, обратить внимание на то, чтобы в группах создавались всевозможные условия для формирования игрового опыта детей, регулярно вносить изменения в игровые зоны групп.

В целом воспитательно-образовательная работа в детском саду велась согласно годовому плану и оценивается как удовлетворительная. Педагогический колектив ищет интересные новые подходы и методы в решение задач воспитания и развития детей.

Исходя из результатов анкетирования воспитателей, мы решили что следует продолжить уделять внимание систематическому оздоровлению детей и правильно организовывать двигательно – оздоровительные моменты вне физкультурных занятий, а также пропагандировать здоровый образ жизни в семье.

Реализация направления «Подготовка к школе» осуществлялась в соответствии с планом работы по данной проблеме «Растим будущего школьника». Преемственность основывалась на единой программе « Школа 2100» по разделам: «Математика», «Познаю мир», «По дороге к азбуке», что способствовало развитию у детей логического мышления, памяти, внимания. Дети владеют математической терминологией, звуковым анализом слова, имеют обширные знания об окружающем. По итогам среза знаний из 16 детей выпускников имеют:

Высокий уровень – 14 детей

Средний – 2 ребенка

Низкий – нет
В этом учебном году на базе детского сада работали кружки:

  • «Колобок» - работа из соленого теста

  • «Умелые ручки» - кружок оригами

  • «Умные пальчики» - кружок по сенсорике

    • «Логопедия»

    • «Радуга» кружок по ИЗО


Учитывая итоги проведенных мероприятий, анкет педагогов, педагогический коллектив в новом 20122013 учебном году ставит следующие задачи:
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconГодовой план деятельности педагогического коллектива мадоу детский сад №1 «Ручеёк»
Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ручеёк»
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconОтчет за 2012-2013 учебный год мадоу "Детский сад №104" г. Казани Полное наименование
Полное наименование: Муниципальное автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104»
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану гбоу начальная школа детский...
Учебный план гбоу начальная школа – детский сад №1620 на 2012-2013 учебный год составлен на основании
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Детский сад «Планета детства» на 2013 – 2014 учебного года составлен на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз...
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconРылова Анна Юрьевна Полное название образовательного учреждения:...
Полное название образовательного учреждения: мбдоу«Детский сад присмотра и оздоровления №35» г. Северск, Томской области
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconГодовой план мкдоу никольский детский сад III категории на 2013 2014 учебный год адрес
Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconАнализ работы мадоу «Центр развития ребенка детский сад №15 «Теремок» за 2012-2013 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconГодовой план воспитательно-образовательной работы мбдоу №34 «Чебурашка» на 2013-2014 учебный год
...
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconОбразовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления
На основании Свидетельства о государственной аккредитации №50 от 09. 06. 2008г и приказа №827 от 09. 06. 2008г детский сад №7 «Буровичок»...
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconПлан работы гбоу детский сад №357 города москвы восточного окружного...
Реализация новой общеобразовательной программы гоу детский сад №357 в соответсвии с федеральными государственными требованиями
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconБлок Термодинамика
Полное название образовательного учреждения: мбдоу«Детский сад присмотра и оздоровления №35» г. Северск, Томской области
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год iconДоклад сп «Детский сад»
«Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского...
Годовой план мадоу «Детский сад №268 присмотра и оздоровления» на 2012 – 2013 учебный год icon«Детский сад присмотра и оздоровления№10» утвержден на педагогическом совете
Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе 24


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск