Отчет муниципального общеобразовательного учреждения





Скачать 292.98 Kb.
НазваниеОтчет муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации11.10.2013
Размер292.98 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Кипринская основная общеобразовательная школа»

Очерского района

Пермского края

2010-2011 учебный год

Директор школы:
Соловьева Марина Ивановна - 1958 года рождения, учитель первой квалификационной категории,
педагогический стаж 25 года,
образование высшее.


Школа в деревне Киприно была построена на основании решения схода граждан в 1907 году. За свою более чем вековую историю, в ходе многочисленных реформ и реорганизаций школа неоднократно меняла статус.

В 1983году было построено новое двухэтажное здание с пришкольным интернатом на 200 человек, и школа получила статус восьмилетней школы.

В 1996 году по просьбе родителей и решения совета депутатов Очерского района школа реорганизована в среднюю школу.

С 01.08.2009г. школа реорганизована и являлась филиалом Очерской средней общеобразовательной школы №1.

Согласно Постановлению администрации Очерского муниципального района от 31.05.2010г №429 школа реорганизована, приобрела статус юридического лица МОУ «Кипринская основная общеобразовательная школа» с Куликовским филиалом «Куликовская начальная школа».

Кроме филиала школа имеет еще два структурных подразделения: пришкольный интернат и детский сад.

Статус школы

Произведено выпусков

Количество выпускников

Начальная

73

Более 800

Восьмилетняя

27

334

Средняя общеобразовательная

16

142

Основная общеобразовательная

2

18



В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Федеральным и муниципальным законодательством; внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Своей главной идеей считаем создание условий для развития личности каждого ребенка, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

Ведущая цель школы - адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников. Различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка. С 1998 года школа объединилась с детским садом в одно образовательное учреждение и продолжает реализовывать общеобразовательную программу дошкольного образования, тем самым сохраняя единую линию развития ребенка на этапах дошкольного, начального и основного образования, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.

В 2010-11 учебном году особое внимание уделялось
решению следующих задач:

  • Укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей.

  • Приобщение учащихся и воспитанников к здоровому образу жизни; формирование социально активной личности.

  • Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности.

  • Повышение качества знаний и общей культуры воспитанников и обучающихся.

  • Совершенствование содержания и технологий обучения, в т. ч. компьютерных.

  • Включение каждого ребенка в работу на учебных занятиях в качестве активного участника образовательного процесса.

  • Профилактика правонарушений, преступности, пагубных привычек среди несовершеннолетних.

  • Совершенствование воспитательной системы школы, основанной на принципе: школа - культурно-просветительный центр работы с семьей, общественностью, социумом.

  • Активизация психолого-педагогической службы для преодоления трудностей в учебе и формировании комфортности учащихся и учителей.

  • Активизация работы с родителями.

  • Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов, готовности к инновационной деятельности.

Анализируя весь образовательный процесс в школе, нельзя не остановиться на педагогическом коллективе школы, который является главным его исполнителем. Школа может развиваться, если ее педагогический коллектив будет работать в постоянном поиске, обеспечивая создание и использование новых педагогических технологий и инноваций в образовательной деятельности и в ее управлении.

В школе работают: 13 педагогов, из них:

Категория педагогов

Количество

%

2 квал. категория

3 педагога

23%

1 квал. категория

10 педагогов

77%

Образование педагогов

Количество

%

с высшим образованием

8 педагогов

62%

средне-спец. образование

5 педагогов

38%

  • совместители + 2 человека


Сформирован творчески работающий коллектив единомышленников со своей внутришкольной культурой. Коллектив стабильный, текучести кадров нет. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности. Учителя школы создают комфортную психологическую обстановку на уроках, а это залог успешного восприятия и усвоения детьми учебных программ.

В центре внимания педагогического коллектива была задача – сохранение психического и физического здоровья воспитанников и обучающихся. Педагогический коллектив школы понимает, что реализовать свой творческий потенциал может только здоровая личность. Физкультурно-оздоровительное направление было и остается приоритетным направлением работы школы. В 2010-11 учебном году коллектив школы продолжал работать по программе (проекту) «Школа- территория здоровья» в которой отражены основные направления и формы работы коллектива: полноценное питание, закаливающие процедуры, профилактика заболеваний у детей и работников, урочная и внеурочная спортивно-оздоровительная работа, соревнования и спортивные праздники, туризм и экскурсии, гигиена режима.

«Основы безопасности детей». Цель данной программы - формировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и не улице, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, приобщению к здоровому образу жизни.

Основной задачей работы педагогического коллектива школы было и остается повышение качества знаний учащихся. Большое внимание уделялось организации образовательного процесса, с целью отработки ОУУН учащихся, формированию личности ребенка, его познавательного интереса в соответствии со способностями и возможностями. Данный вопрос стоял на контроле администрации.

Стержневым направлением в работе нашей школы является краеведение. Работа в этом направлении совместно с администрацией села. Но инициатива разработки данной темы принадлежит все-таки школе. Есть у нас увлеченный человек, это учитель истории АГ Поздеев, который взялся и целенаправленно занимается с детьми краеведческой работой. Разработал программу «Совершенствование воспитательной работы в сельской школе через вовлечение в краеведческую деятельность». Идея программы: создание в школе условий для развития, самоопределения, воспитания учащихся через организацию краеведческой работы. Это приводит к повышению знаний учащихся о географических особенностях, экономическом потенциале нашего края, истории, культуре и традициях народа, позволит создать свою принадлежность к родному краю, воспитать детей, способных продолжать дела старших поколений, жить и трудится в родном селе. История жизни для многих из них и для селян стала открытием. Походы с ночевками, новые находки, встречи со старожилами села, песни у костра, общение с единомышленниками и со своим любимым руководителем. Широкая поисковая работа позволила установить, что д. Киприно основана в 1760 году, поэтому в 2010 году совместно с администрацией Кипринского сельского поселения отметили 250 лет деревни Киприно.

Образовательный процесс начинается с детского сада, где воспитываются дети от 2 до 7 лет. В виду низкой финансовой обеспеченности родителей этом учебном году была организована группа неполного дня. Результаты диагностики детей группы стали ниже с уровнем прошлого года. Поэтому в следующем учебном году планируется организовать группу для детей с 9- часовым пребыванием детей и проводить занятия в полном объеме.

В этом учебном году была организована школа для будущих первоклассников под руководством учителя будущего первого класса.

Необходимо чтобы между детским садом и начальным звеном возобновились тесные связи, проводилась совместная работа и анализ за прошедший год, составлялись план совместной работы на новый учебный год.

В работе с дошкольниками воспитатели использовали Программу воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, которая предусматривает физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание и развитие дошкольников. Воспитателями дошкольной группы организуется разнообразная деятельность детей: игровая, трудовая, учебная, художественная, что дает возможность осуществлять их всестороннее развитие и воспитание, подготовку к обучению в школе. В условиях разновозрастной группы занятия проводятся по подгруппам.

Вторым структурным подразделением школы является интернат, где живут дети из деревень, находящихся на территории Кипринского поселения: д. Березово, д.Пурга, д.Егорово, д. Мартино, д. Кулики а также дети из с. Токари. В интернате проживают 20 детей от 7 до 16лет. Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом КАВЗ.

В школе на конец учебного года обучалось 56 учащихся и 13 – в Куликовской начальной школе.

Сегодня школа функционирует как общеобразовательное учреждение, в котором сформировано:

- на первой ступени обучения – 2 класса комплекта в Куликовской начальной школе;

- 2 класса комплекта на первой ступени обучения с количеством 23 учащихся4

  • на второй ступени обучения - 5 классов с количеством обучающихся учащихся 33;



Таблица № 1 «Данные сохранности контингента учащихся»

Всего учащихся

2010-2011 учебный год

На начало учебного года

52 (+КНШ 14)

На конец учебного года

56 (+КНШ 13)

Прибыло в течение года:

5

• первая ступень

2

• вторая ступень

3

Выбыло в течение года:

2

• первая ступень

2

• вторая ступень

-

Причины отчисления

По семейным обстоятельствам:




• из основной школы

нет

• из средней школы

нет

По болезни:




из основной школы

нет

• из средней школы

нет

Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства:

2(+КНШ 1)

• первая ступень

2(+КНШ 1)

• вторая ступень

-

По неуспеваемости:

нет

• первая ступень

нет

• вторая ступень

нет

По совершению правонарушений:




• первая ступень

нет

• вторая ступень

нет

Получили аттестат:




• об основном образовании

7
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя...
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение...
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного...
Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Основные проблемы образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчётный и последующие периоды
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа»
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа...
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края за 2012-2013 учебный год
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск