Скачать 0.75 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
* Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит«Средняя общеобразовательная школа № 1» Тип общеобразовательное учреждение Вид средняя общеобразовательная школа * Юридический адрес: 623850 Свердловская область, город Ирбит, улица Свободы, № 24. * Фактический адрес: г. Ирбит, ул. Свободы, 24 /основная школа/ ул. Красноармейская, 1 /начальная школа/ Телефоны 3-83-70, 3-83-69 E-mail: irbit-sclool1@mail.ru Факс (343) 55-6-49-69 * Сайт школы http://irbitschool1.my1.ru/ * Учредителем является Администрация муниципального образования город Ирбит * Лицензия 66 № 001408 от 10.08.11. регистрационный номер 14734 * Свидетельство о государственной аккредитации 66 № 000523, регистрационный номер 6287 от 9.11.11. * В 2011 году принят новый Устав школы \редакция 5\ с изменениями, внесенными в Закон об Образовании * В январе 2013 года принята Программа развития на 2013-2017 годы. Свою историю школа ведет с 1895 года – года постройки здания, предназначенного для городского училища. Гимназия, фабрично – заводская 7- летка, 9-летка, мужская школа. С 1933 года - средняя школа № 1. За время своего существования школа воспитала 6 заслуженных учителей, выпустила 61-ого медалиста. В 2010 году школа торжественно отметила свое 115-летие. В октябре 2011 года школа успешно прошла государственную аккредитацию, в мае 2012 года стала победителем в областном конкурсе общеобразовательных учреждений, осуществляющих патриотическое воспитание, получила грант 400.000. рублей. В 2013-м году школа участвовала во всероссийском конкурсе Национальной премии "Элита российского образования", получены Золотая медаль «Н.И. Пирогов» «За заслуги в педагогической и общественной деятельности» и Диплом I степени в номинации «Выдающаяся организация в области гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи-2013». Миссия школы заявлена в Программе развития: школа - социокультурный центр \школа для всех и каждого, развивая себя-развиваем других, привлекаем местное сообщество для решения школьных и проблем микрорайона\. Для достижения целей школы: повышение качества и доступности образования в школе и создание условий для формирования успешной личности, готовой к жизненному самоопределению с высоким уровнем толерантности, осознающей и уважающей свои духовные корни, готовой к самореализации в условиях меняющегося социума, в соответствии с направлениями развития образования, президентской инициативой «Наша Новая школа», в программу включены следующие целевые проекты, направленные на реализацию образовательной политики в области образования: 1. Проект «Новое качество образования» \ внедрение ФГОС, подпрограммы «Мотивация педагогов», Программа воспитательной работы, «Путь к успеху» - работа с учащимися мотивированного обучения\. 2. Проект «Школа – социокультурный центр» с направлениями деятельности: - «Музей - центр воспитательного пространства» /сохранение исторического наследия, система гражданско – патриотического воспитания/, - социальное партнерство, включая взаимодействие с семьей, - добровольчество. 3. Проект «Развитие информационно образовательной среды школы» 4. Проект «Развитие самостоятельности школы» \ переход в статус бюджетного учреждения\. На базе сохранения исторического наследия и демократичности, разумного введения инноваций сформировался внутренний уклад школьной жизни – важнейшая предпосылка эффективности деятельности школы, условий для развития обучающихся, стимул профессионального творческого роста педагогического коллектива. В школе сложились и развиваются традиции: 17 лет проводится фестиваль «Звезды школы», вечер встречи, Дни Памяти учителей – ветеранов, интеллектуальный марафон, День пятиклассника, день науки, день рождения школы. Ежегодно на общешкольном родительском собрании директор представляет Публичный отчет о реализации образовательной программы. Школа активно участвует в жизни города и микрорайона. Сегодня мы ищем наиболее эффективные пути объединения усилий школы с семьей и социумом в вопросах воспитания детей, повышения качества образования, работаем над проблемой занятости детей во внеурочное время. Сложилась определенная система работы с семьей, родители все активнее участвуют в жизни школы. Традицией стали директорский прием семей, осуществляющих наиболее тесную связь со школой, конференции отцов и мам. Школа – живой организм, она постоянно развивается, совершенствуется, но в главном остается неизменной – с любовью учит и воспитывает, с надеждой следит за успехами своих выпускников. Состав обучающихся Структура классов. Структура контингента. Сохранение контингента учащихся. В школе создаются необходимые условия для получения качественного, доступного образования всем детям, проживающим в районе школы и поступающим из других микрорайонов. Общее образование структурировано на основе Российской федеральной программы трехуровневого образования. Общее количество учащихся
В школе 21 класс – комплект. Все классы – общеобразовательные. 2 ученика \Наумов Павел, 2в и Добрынин Женя, 8б\ обучались индивидуально на основании медицинских показаний. Павлу в дополнение к школьным занятиям установлен комплект компьютерной техники центром психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс». Контингент обучающихся стабилен. Движение учащихся происходит, в основном, по причине смены места жительства и по решению ПМПК. Наибольшее движение – в начальном и среднем звеньях. Из 10 класса 4 ученика в начале сентября перешли в учреждения среднего профессионального образования. Классы формируются по микрорайону и по заявлениям родителей при наличии свободных мест. Школа работает в режиме 5 –дневной рабочей недели. За учебный год 12 учеников начальной школы и 7 учеников среднего звена прошли обследование ПМПК. Детей, проживающих в семьях опекунов 25 ч – 5,1%; многодетные семьи 100 -20,5 %, малообеспеченных семей –199 – 39%, в 16-ти семьях родители уклоняются от воспитания детей, ведут асоциальный образ жизни, дети – инвалиды – 6ч; дети из неполных семей – 115ч. – 23,6 %, проживают в детском доме 3 ученика. Учитывая контингент школы, мы видим решение проблем в углублении работы с родителями, социумом, увеличении охвата детей кружковой работой, развитии самоуправления, воспитательном потенциале школьных традиций. Данной деятельности способствует односменный режим работы, позволяющий организовать разнообразную внеурочную занятость обучающихся. Всеобуч, учет в ПДН, ВШУ
Особой серьёзной работы требует деятельность школы в направлении «Профилактика правонарушений учащихся». В работе с подростками используются индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, разъяснение их обязанностей, консультации с учащимися, посещение уроков, работа с семьей, рейды в семьи учеников по инициативе школы или по инициативе ЦСПС и Д с последующим оформлением актов обследования жилищно – бытовых условий и посещения. В течение учебного года использовались разные формы работы: день профилактики с приглашением представителей различных служб \ ПДН, следственный отдел при ОВД, ЦСПС и Д, клиника, дружественная к молодежи «Пульс», ЦГБ, ГИБДД, ВДПО\, классные часы, встречи учащихся со специалистами, индивидуальные профилактические беседы, просмотры фильмов, сотрудничество с ПДН, ТКДН и ЗП. Начала работу школьная служба примирения. Кроме того, систематически ведётся работа по профилактике правонарушений социальным педагогом. Эффективной формой социально – педагогической профилактики является Совет профилактики. Остались нерешенными проблемы с обучением в связи с систематическим непосещением школы следующими несовершеннолетними: Гурьева Елена (8а класс), Медведкин Филипп \8б\. Анализируя работу за прошедший учебный год, можно сделать вывод, что работа по профилактике правонарушений в школе велась на достаточном уровне, количество поставленных на разные виды учета сокращается.
Цель работы школы:
экономическим условиям;
Школа, осуществляя обучение и воспитание, стремится, с одной стороны максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой - своевременно и гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двухсторонней направленности деятельности школы призвана стать адаптация учащихся школы к быстро меняющейся жизни, сохранение личности ученика в нынешних сложных социальных условиях. Облик выпускника определяет социальный заказ общества, в нашем случае – родители. Школа ориентируется на их запросы и оценку. Приоритетные направления совершенствования УВП на 2012-2013 учебный год, выделенные на основе комплексно-целевого анализа деятельности школы за прошлый учебный год:
- результативности профессиональной деятельности педагогических работников; - повышение качества образования; - системная работа по развитию УУД; - обеспечение получения среднего \полного\ образования всеми обучающимися; - развитие содержания образования; - активное внедрение новых образовательных технологий; - обеспечение комплексной безопасности, снижение заболеваемости учащихся; - повышение воспитательного воздействия уроков. 2. Повышение роли воспитательного процесса через духовно-нравственное воспитание, углубление взаимодействия с участниками ОП, родителями, социальными партнерами, развитие социокультурного пространства школы. 3. Разработка и внедрение модели введения предпрофильного обучения в школе \деятельность патриотического клуба, расширение возможности социализации учащихся, подготовки к профессиональному самоопределению\. 4. Развитие демократических начал в управлении школой через организацию работы Совета школы, родительского комитета, Совета старшеклассников. 5. Реализация программы перехода начальной школы на ФГОС нового поколения \материальные, кадровые, организационные, нормативно - правовые условия\ и мероприятий Дорожной карты введения ФГОС в основной школе.
Управление школой и образовательным процессом в 2012-2013 учебном году осуществлялось на основе Устава школы, «Закона об образовании», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Свердловской области, Управления образованием МО город Ирбит, локальных актов школы. В Уставе школы записано, что Совет школы осуществляет общее руководство школой. Основными задачами Совета являются определение тактики развития и функционирования ОУ. Текущее управление осуществляет административная команда: директор Хрушков В.Г. \занимает эту должность 21 год, педстаж 32 года, 1 кв. категория\, заместитель по учебно – воспитательной работе Вихрева Т.Г. \ 8 лет стажа руководителя и 27 лет педагогического стажа, 1 кв. категория\, учитель с расширением функций по организации и контролю за учебно-воспитательным процессом в начальных классах Актемежева Р.Н. \педстаж 27 лет, стаж работы в должности – 3года, 1 кв. категория\, заместитель директора по воспитательной работе Шушарина И. А. \стаж работы в должности 8 лет, 1 кв. категория\. Развивается общественно – государственное управление школой. Намного активнее стали работать Совет школы и общешкольный родительский комитет \председатель – Тупицына С.Н.\, классные родительские комитеты. Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы, активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проведены 4 общешкольных собрания, расширенный педагогический совет по выработке Программы развития с привлечением родителей.
Школьное самоуправление находится на стадии развития. Методический совет координирует основные направления работы школы, выполняет экспертные функции, осуществляется мониторинг методической работы на уровне учителя, качества преподавания и качества образования, повышения квалификации, осуществляет индивидуальное сопровождение учителей, участвующих в конкурсах и аттестующихся. Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в ОУ для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа... | Анализ методической работы муниципального казенного общеобразовательного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения пойловская средняя общеобразовательная школа №21 | ||
Положение об оплате труда работников муниципального казённого общеобразовательного... «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Муниципального образования город Ирбит», Положение... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Г. Каменск-Уральский Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный... | ||
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Название (по уставу): муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Столбовская средняя общеобразовательная школа» | Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного... Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского... | ||
Публичный доклад моу "Ирбитская средняя общеобразовательная школа №9" за 2008—2009 учебный год Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Устав школы №9 зарегистрирован 04. 12. 2008 Постановлением... | За 2012-2013 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | ||
Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская... Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский... | Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя... Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского... | ||
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя... | Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение... |