Скачать 0.68 Mb.
|
Рассмотрено на заседании методического совета Утверждено «_____»_____________2012 г. пр №___ от 01.09.12г Директор школы Принято на заседании _______Н.В.Колчина педагогического совета протокол №____от «__»______2012 г. Согласовано Начальник УНО ____________Колобова С.А. «____»_____________ 2012 г. Образовательная программаМОУ Борковская основнаяобщеобразовательная школа на 2012-2013 учебный год. ОГЛАВЛЕНИЕ. 1.Содержание и структура образовательной программы: Раздел 1. Информационно – аналитические данные об общеобразовательном учреждении. Раздел 2. Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Раздел 3. Цели и задачи образовательного процесса. Раздел 4. Образовательный план и его обоснование. Раздел 5. Организация образовательного процесса. Раздел 6. Программно – методическое обеспечение образовательной программы. Раздел 7. Показатели реализации программы. Раздел 8. Календарный график. Раздел 9. Образовательная программа 1 класса, реализующего новые ФГОС: - пояснительная записка; - учебный план; - программа внеурочной деятельности; - система оценки знаний; - модель выпускника 1 класса; Раздел 1. Информационно – аналитические данные об общеобразовательном учреждении. Данные о школе. Школа в поселке Борок была открыта в 1954 году. Она существует в поселке, где градообразующим предприятием является Федеральное государственное учреждение база государственных резервов комбинат «Горизонт». История школы неразрывно связана с развитием посёлка. В 2009 году школа отметила свой 55-летний юбилей. За эти годы школу окончили 1032 ученика, из них 30 – получили документы об образовании с отличием. Многие из выпускников школы являются ведущими специалистами производства, сельского хозяйства, предпринимателями, руководителями структурных подразделений посёлка, района, республики. За годы своего существования школа неоднократно занимала призовые места в различных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях. Школа награждена Почетными грамотами Российского комитета защиты мира (1989 г.), за активное участие в движении сторонников мира и пополнении средств фонда мира (1990 г.), а также Почетными грамотами РОНО. С 1999 года и по сей день пришкольный участок Борковской основной общеобразовательной школы является одним из лучших в районе, выполняя функции не только обеспечения школьной столовой, но и средством трудового воспитания учащихся. В 2001 году по инициативе школы в поселке был построен памятник землякам-защитникам Отечества. В апреле 2003 года Борковская основная общеобразовательная школа стала участником международного исследования «ТИМС» по проверке качества образования биолого-математического цикла. В исследовании участвовали школы 50-ти стран мира, выбор участников определял компьютер. Ребята Борковской основной общеобразовательной школы показали результат по биологии выше среднего российского уровня, по математике средний российский уровень. В 2005 году к 60-летнему юбилею Великой победы учащиеся школы, объединенные в клубе «Поиск» создали «Книгу памяти» о земляках защитниках Отечества, в 2006 году о тружениках тыла, земляках. В 2007 году начата книга «Летопись школы». 29 июня 2004 года в школе побывал Президент УР Волков А.А., после чего строительство спортивного зала в школе включено в Программу социально-экономического развития Удмуртии на 2005-2009 г.г. В августе 2008 года спортивный зал был пристроен к школе. В 2007 году школа, участвуя в рамках национального проекта «Образование» в конкурсе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные технологии, вышла победителем и выиграла грант в 1 миллион рублей. В ходе реализации миллиона рублей для школы было приобретено оборудование, улучшающее весь учебно-воспитательный процесс: лингафонный кабинет, компьютерный класс, телевизоры, DVD плееры, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, аудиотехника, множество учебный плакатов, муляжей и других наглядных пособий. Школа является поистине социокультурным центром поселка. В 2010 году в год 65летия Победы по инициативе школы на домах ветеранов ВОВ и тружеников тыла поселка появились мемориальные таблички. Учащиеся и педагоги школы участвовали в закладке аллеи Победы. Сегодня в школе обучается 67 учащихся, работает 17 педагогов. На базе школы работают кружки от Камбарского Дома детства и юношества: «Драматический», «Туристический», «Искусница», «Азбука цветовода», « Вязание». Социальная среда школы. На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её расположение в отдалённом поселке от районного центра г. Камбарки (40 км) и от г. Сарапула отделён рекой Камой. В посёлке имеется культурный центр – Дом культуры, где функционирует библиотека, организована работа некоторых кружков. Однако это недостаточно обеспечивает удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на свой воспитательный потенциал и окружающую школу социальную, предметно-эстетическую и природную среду. В школе 67 обучающихся, из 47 семей. Из них полных: 34 семей; неполных: 8 семей; многодетных: 8 семьи. Образовательный уровень родителей:
доход семьи:
Характеристика учебно-воспитательного процесса. а) Управление: Административное управление школы осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через родительский комитет, педагогический совет, методический совет, общешкольное собрание на решение целей и задач школы. Заместитель директора реализует, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно - аналитическую, планово-прогностическую, организационно – исполнительную, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функции. Реализация общеобразовательной программы школы зависит от умелого управления школы и от усилий всех учителей, их заинтересованности в своей работе. В её реализации участвуют администрация, учителя, библиотекарь, функциональные обязанности которых четко определены. Деятельность методического совета, школьных методических объединений, диагностико - технологического управление учебным процессом по системе В. Зайцева, организация методической работы в соответствии с выработанной структурой методической работы, диагностика учителей и организация контроля над самообразованием учителей составляют основу методического обеспечения выполнения программы. Материально-техническое обеспечение школы составляет: компьютерный класс, лингафонный кабинет, видеомагнитофоны, аудиотехника, слайдерпроектор, телевизоры, DVD плееры, мультимедиа проектор, спортинвентарь. На сегодняшний день материально – техническое обеспечение школы достаточно. В каждом кабинете хорошая материальная база. б) Характеристика учебно-воспитательного процесса: Школа работает в режиме 6-ти дневной учебной недели, занятия проходят в одну смену. с 830 – 1400 ч. – учебные занятия. с 1400 – 1500ч. - перерыв с 1500 – 1540 ч. – факультативные занятия. с 1500 – 1800 ч. – занятия кружков и секций. с 1200 – 1800 ч. – работа ГПД. Имеются недельный и месячный графики работы, а также годовая циклограмма. Вся деятельность школы отражена в её локальных актах. в) Характеристика педкадров. 1. Общее количество педагогических работников - 17; 2. Уровень образования педагогов: высшее образование - 12, в т.ч. педагогическое - 11; среднее профессиональное - 6, в. т.ч. педагогическое - 4; 3. Уровень квалификации: высшая квалификационная категория - нет, __ I квалификационная категория - 5, II квалификационная категория - 4.
Значок «Отличник народного просвещения» - 2 Успеваемость за последние 3 года остается стабильной.
Итоги 2011 – 2012 учебного года.
ж) Оценка воспитательной деятельности. Более 57% учащихся являются активистами школьной жизни. Они составляют ядро школы и классов.
Сведения об учащихся, посещающих кружки и спортивные секции.
Распределение учащихся в кружках, охват по интересам в 2012/2013учебном году.
|
Назначение образовательной программы 4 Принципы реализации образовательной... Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся начального общего образования. 22 | Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы фгос спо, входящей в состав укрупненной группы профессий... | ||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо... | Программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной... | ||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и примерное... Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины Генетика человека с основами медицинской генетики является частью основной профессиональной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структура освоения основной образовательной программы, срок и трудоемкость освоения образовательной программы 11 | Паспорт рабочей программы элективного курса стр. 4 Структура и содержание элективного курса Рабочая программа элективного курса Введение в профессию является частью образовательной программы спо, входящей в состав укрупненной... | ||
Структура программы пояснительная записка содержание и структура... Изучение курса базируется на научных положениях современной общей и частной методике обучения математике в средней общеобразовательной... | 1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям | ||
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская... Структура и содержание основной образовательной программы (ооп) направления подготовки 035700 «лингвистика» магистерской программы... | Пояснительная записка Изучение литературного краеведения сегодня... Содержание и структура куружка «Литературное краеведение» даёт возможность системного изучения региональной литературы в школе | ||
Оглавление Введение Глава I. Музыкальные способности: сущность, структура Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей … … … … … … … … … … … … … … … … … | Ярково 2014 содержание Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением | ||
Ларионова Елена Васильевна Синева Светлана Николаевна Нижний Новгород... Комплексирование программно-методического обеспечения педагогического процесса по образовательным областям | Оглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного... В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели |