Оглавление. Содержание и структура образовательной программы





НазваниеОглавление. Содержание и структура образовательной программы
страница1/6
Дата публикации19.10.2013
Размер0.68 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6
Рассмотрено на заседании

методического совета Утверждено

«_____»_____________2012 г. пр №___ от 01.09.12г

Директор школы

Принято на заседании _______Н.В.Колчина

педагогического совета

протокол №____от «__»______2012 г.


Согласовано

Начальник УНО

____________Колобова С.А.
«____»_____________ 2012 г.


Образовательная программа

МОУ Борковская основная


общеобразовательная школа

на 2012-2013 учебный год.


ОГЛАВЛЕНИЕ.

1.Содержание и структура образовательной программы:
Раздел 1.

Информационно – аналитические данные об общеобразовательном учреждении.
Раздел 2.

Характеристика социального заказа на образовательные услуги.
Раздел 3.

Цели и задачи образовательного процесса.
Раздел 4.

Образовательный план и его обоснование.
Раздел 5.

Организация образовательного процесса.
Раздел 6.

Программно – методическое обеспечение образовательной программы.
Раздел 7.

Показатели реализации программы.
Раздел 8.

Календарный график.
Раздел 9.

Образовательная программа 1 класса, реализующего новые ФГОС:

- пояснительная записка;

- учебный план;

- программа внеурочной деятельности;

- система оценки знаний;

- модель выпускника 1 класса;


Раздел 1.

Информационно – аналитические данные об общеобразовательном учреждении.

Данные о школе.
Школа в поселке Борок была открыта в 1954 году. Она существует в поселке, где градообразующим предприятием является Федеральное государственное учреждение база государственных резервов комбинат «Горизонт».

История школы неразрывно связана с развитием посёлка.

В 2009 году школа отметила свой 55-летний юбилей. За эти годы школу окончили 1032 ученика, из них 30 – получили документы об образовании с отличием. Многие из выпускников школы являются ведущими специалистами производства, сельского хозяйства, предпринимателями, руководителями структурных подразделений посёлка, района, республики.

За годы своего существования школа неоднократно занимала призовые места в различных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях. Школа награждена Почетными грамотами Российского комитета защиты мира (1989 г.), за активное участие в движении сторонников мира и пополнении средств фонда мира (1990 г.), а также Почетными грамотами РОНО.

С 1999 года и по сей день пришкольный участок Борковской основной общеобразовательной школы является одним из лучших в районе, выполняя функции не только обеспечения школьной столовой, но и средством трудового воспитания учащихся.

В 2001 году по инициативе школы в поселке был построен памятник землякам-защитникам Отечества.

В апреле 2003 года Борковская основная общеобразовательная школа стала участником международного исследования «ТИМС» по проверке качества образования биолого-математического цикла. В исследовании участвовали школы 50-ти стран мира, выбор участников определял компьютер. Ребята Борковской основной общеобразовательной школы показали результат по биологии выше среднего российского уровня, по математике средний российский уровень.

В 2005 году к 60-летнему юбилею Великой победы учащиеся школы, объединенные в клубе «Поиск» создали «Книгу памяти» о земляках защитниках Отечества, в 2006 году о тружениках тыла, земляках. В 2007 году начата книга «Летопись школы».

29 июня 2004 года в школе побывал Президент УР Волков А.А., после чего строительство спортивного зала в школе включено в Программу социально-экономического развития Удмуртии на 2005-2009 г.г.

В августе 2008 года спортивный зал был пристроен к школе.

В 2007 году школа, участвуя в рамках национального проекта «Образование» в конкурсе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные технологии, вышла победителем и выиграла грант в 1 миллион рублей. В ходе реализации миллиона рублей для школы было приобретено оборудование, улучшающее весь учебно-воспитательный процесс: лингафонный кабинет, компьютерный класс, телевизоры, DVD плееры, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, аудиотехника, множество учебный плакатов, муляжей и других наглядных пособий.

Школа является поистине социокультурным центром поселка. В 2010 году в год 65летия Победы по инициативе школы на домах ветеранов ВОВ и тружеников тыла поселка появились мемориальные таблички. Учащиеся и педагоги школы участвовали в закладке аллеи Победы.

Сегодня в школе обучается 67 учащихся, работает 17 педагогов.

На базе школы работают кружки от Камбарского Дома детства и юношества: «Драматический», «Туристический», «Искусница», «Азбука цветовода», « Вязание».

Социальная среда школы.
На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её расположение в отдалённом поселке от районного центра г. Камбарки (40 км) и от г. Сарапула отделён рекой Камой.

В посёлке имеется культурный центр – Дом культуры, где функционирует библиотека, организована работа некоторых кружков. Однако это недостаточно обеспечивает удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на свой воспитательный потенциал и окружающую школу социальную, предметно-эстетическую и природную среду.

В школе 67 обучающихся, из 47 семей.

Из них полных: 34 семей;

неполных: 8 семей;

многодетных: 8 семьи.

Образовательный уровень родителей:

  • высшее образование – 17 ч.

  • основное – 8 ч.

  • среднее – 13 ч.

  • средне-специальное – 38 ч.

доход семьи:

  • выше прожиточного минимума 29 семей;

  • ниже прожиточного минимума: 13 семей.


Характеристика учебно-воспитательного процесса.
а) Управление:

Административное управление школы осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через родительский комитет, педагогический совет, методический совет, общешкольное собрание на решение целей и задач школы.

Заместитель директора реализует, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно - аналитическую, планово-прогностическую, организационно – исполнительную, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функции.

Реализация общеобразовательной программы школы зависит от умелого управления школы и от усилий всех учителей, их заинтересованности в своей работе. В её реализации участвуют администрация, учителя, библиотекарь, функциональные обязанности которых четко определены. Деятельность методического совета, школьных методических объединений, диагностико - технологического управление учебным процессом по системе В. Зайцева, организация методической работы в соответствии с выработанной структурой методической работы, диагностика учителей и организация контроля над самообразованием учителей составляют основу методического обеспечения выполнения программы.

Материально-техническое обеспечение школы составляет: компьютерный класс, лингафонный кабинет, видеомагнитофоны, аудиотехника, слайдерпроектор, телевизоры, DVD плееры, мультимедиа проектор, спортинвентарь.

На сегодняшний день материально – техническое обеспечение школы достаточно.

В каждом кабинете хорошая материальная база.
б) Характеристика учебно-воспитательного процесса:

Школа работает в режиме 6-ти дневной учебной недели, занятия проходят в одну смену.

с 830 1400 ч. – учебные занятия.

с 1400 1500ч. - перерыв

с 1500 – 1540 ч. – факультативные занятия.

с 1500 – 1800 ч. – занятия кружков и секций.

с 1200 – 1800 ч. – работа ГПД.

Имеются недельный и месячный графики работы, а также годовая циклограмма.

Вся деятельность школы отражена в её локальных актах.
в) Характеристика педкадров.

1. Общее количество педагогических работников - 17;

2. Уровень образования педагогов:

высшее образование - 12, в т.ч. педагогическое - 11;

среднее профессиональное - 6, в. т.ч. педагогическое - 4;
3. Уровень квалификации:

высшая квалификационная категория - нет, __

I квалификационная категория - 5,

II квалификационная категория - 4.

  • Заслуженный работник просвещенияУР; - 1

  • Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ»; - 2

Значок «Отличник народного просвещения» - 2

Успеваемость за последние 3 года остается стабильной.

Учебный год

Число учащихся

на конец года

Качество

Успеваемость

Число

второгодников

Отсев

2009 - 2010

61

46%

100%

-

-

2010 - 2011

61

47%

100%

-

-

2011 - 2012

60

41

100%

-

-


Итоги 2011 – 2012 учебного года.



Мероприятие

Статус

результат

1.

Конкурс на лучшее знание истории государственной символики РФ и УР «Овеянные славою флаг наш и герб»


Российский

Диплом

г. Москва

Мин. Обр.и Науки РФ


2.

Конкурс авторской куклы к сказкам писателя Светланы Савицкой

Российский

Диплом

г. Москва

3.


Конкурс

«Британский бульдог»


Интеллектуальные игры

«Кит – 2011»
Зимние интеллектуальные игры

«Снеговичок»


Российский


1 место в районе

1 место в районе

2 место в районе

3 место в районе
2 место в районе

1 место в районе
2 место в районе

4.

Конкурс на лучшее знание истории государственной символики РФ и УР «Овеянные славою флаг наш и герб»

Республиканский

2 место РЦДОД г.Ижевск

Сертификат РЦДОД

Сертификат РЦДО

5.

Выставка «Рукотворные чудеса »


Республиканский

Диплом

3 степени

Мин. Обр. и Науки УР

г. Ижевск

6.

Выставка «Юннат – 2011»


Республиканский

Сертификат

Биолого – экологический центр г.Ижевск

7.

Конкурс «Послание миру»


Республиканский

Сертификат РЦДОД

Сертификат РЦДОД

8.


3 Республиканский фестиваль театральных коллективов «Театральные горошины»

Республиканский


Диплом победителя отборочного тура

Мин. Обр. и Науки УР

г.Ижевск

9.

Конкурс детского творчества по противопожарной безопасности

Республиканский

3 место

Грамота

Главное управление МЧС России по УР

Мин. Обр. и Науки УР

10.

Конференция «Мир, природа, человек»

Районный

Сертификат

Сертификат


11.

Соревнования по лыжному туризму


Районный

1 место

12.

Конкурс «Зеленая планета»


Районный

1 место

Сертификат

Сертификат

13.

Конкурс «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»


Районный

Сертификат

14.

Конкурс «Зеркало природы»


Районный

Сертификат

15.

Гражданско - патриотическая акция

«Во славу Отечества»


Районный

2 место

16.

Турслет осенний



Районный

Сертификат

17.

Выставка ДПИ «Национальная кукла»


Районный

1 место грамота


18.

Конкурс «Я рисую человека труда»


Районный

Сертификат


19.

Выставка «Юннат – 2011»


Районный

1 место грамота

20.


Конкурс социальной рекламы


Районный

1 место

2 место

3 место


21.

Конкурс «Я – патриот своей Родины»


Районный

1 место

Сертификат


22.

Кубок Калашникова


Районный

Благодарность


23.

Выставка «Рукотворные чудеса»


Районный

1 место грамота
3 место грамота
Сертификат

Сертификат

Сертификат


24..

Конкурс – игра «Созвездие»


Районный

2 место грамота




ж) Оценка воспитательной деятельности.
Более 57% учащихся являются активистами школьной жизни. Они составляют ядро школы и классов.


Класс



Количество учащихся


Количество активистов

5

7

6

6

3

3

7

10

7

8

6

5

9

7

7


Сведения об учащихся, посещающих кружки и спортивные секции.


Учреждения дополнительного образования

2012/2013 учебный год

Количество

%

ДДиЮ

50

76 %



Распределение учащихся в кружках, охват по интересам в 2012/2013учебном году.


Название кружка, секции

Количество

% от общего количества учащихся

«Драматический»

15

22

«Туристический»

10

15

«Искусница»

13

19

« Азбука цветовода»

12

18


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconНазначение образовательной программы 4 Принципы реализации образовательной...
Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся начального общего образования. 22
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной
Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы фгос спо, входящей в состав укрупненной группы профессий...
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconПрограммы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной...
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и примерное...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Генетика человека с основами медицинской генетики является частью основной профессиональной...
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура освоения основной образовательной программы, срок и трудоемкость освоения образовательной программы 11
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconПаспорт рабочей программы элективного курса стр. 4 Структура и содержание элективного курса
Рабочая программа элективного курса Введение в профессию является частью образовательной программы спо, входящей в состав укрупненной...
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconСтруктура программы пояснительная записка содержание и структура...
Изучение курса базируется на научных положениях современной общей и частной методике обучения математике в средней общеобразовательной...
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы icon1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская...
Структура и содержание основной образовательной программы (ооп) направления подготовки 035700 «лингвистика» магистерской программы...
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconПояснительная записка Изучение литературного краеведения сегодня...
Содержание и структура куружка «Литературное краеведение» даёт возможность системного изучения региональной литературы в школе
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconОглавление Введение Глава I. Музыкальные способности: сущность, структура
Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей … … … … … … … … … … … … … … … … …
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconЯрково 2014 содержание
Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconЛарионова Елена Васильевна Синева Светлана Николаевна Нижний Новгород...
Комплексирование программно-методического обеспечения педагогического процесса по образовательным областям
Оглавление. Содержание и структура образовательной программы iconОглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного...
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск