Скачать 41.1 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 им. Р.А. Наумова г. Буя Городской семинар учителей начальных классов по теме: «Использование современных средств обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС» Разработка урока изобразительного искусства во 2б классе Тема: «Ветка смородины» фитопечать Автор: Дементьева Татьяна Николаевна, учитель начальных классов г. Буй 30.11.2012г. Предмет: изобразительное искусство. Тема: «Ветка смородины» фитопечать. Дата проведения: 30 ноября 2012г. По типу урок: урок - творческая мастерская. Цель:
Задачи урока:
Методы обучения: ИКТ, наглядный метод, объяснительно - иллюстративный метод, частично-поисковый метод, исследовательский метод. Формы обучения: КТД, обще – классная, фронтальная, индивидуальная. Оборудование для проведения урока (для учителя):
Оборудование для проведения урока (для учеников):
План урока: I. Организационное начало урока. II . Создание эмоционального настроя. III. Актуализация опорных знаний. 1V. Сообщение темы урока. V. Физкультминутка. V1. Изучение нового материала. V11. Анализ детских работ. V111. Итог урока. Рефлексия. Ход урока. До начала урока доска закрыта шторкой. 1.Организационное начало урока. Учитель. Здравствуйте, ребята! Проверим готовность к уроку. На уроке изобразительного искусства я желаю вам хорошего настроения и творческих успехов в работе! 11. Создание эмоционального настроя. Учитель выясняет понимание детей слова «искусство».(Это- художественное творчество). Мы сегодня познакомимся с новой техникой в изобразительном искусстве «фитопечать». 1.-Что это? (работа на доске) фитопечать – печать растения. Слайд 2,3. 2.Понятие слова печать (где используется) подтверждает важность документа. Почему они бывают не яркие? ( Ответы детей ) . (Образец печати) 3.Фитопечать-еще один вид творчества, весьма многогранный способ создавать шедевры, Его могут делать даже самые юные художники. Хотя этим нетрадиционным видом живописи серьезно увлекаются вполне солидные творческие люди, ведь он позволяет мыслить широко и находить необычные применения в хэнд-мейде, украшении дома и дизайна. Можно сказать, что фитопечать взрослеет параллельно с художником, чем он старше, тем более интересные и сложные работы получаются. А еще в процессе занятий фитопечатью можно легко и доступно изучать растительный мир. Названия растений. 111. Актуализация опорных знаний. Учитель. -Вспомним части растения (работа с документ-камерой ). Кроссворд -Листья какого растения у вас на столе? -Отгадаем загадки, узнаем поговорки. Слайд 4,5.. 1V. Сообщение темы урока. 1.Объяснение нового: как выполняется техника фитопечать. Слайд 1,7. V. Физкультминутка. V1. Изучение нового материала. Творческая мастерская. Слайд 6 . 1 Формирование проблемной ситуации. – Мы должны научиться новому способу работы в изобразительном искусстве. 2.Совместная работа по этапам с показом слайдов 8,9,10,11,12. 3.Звучит музыка на релаксацию во время самостоятельной работы. VII. Анализ детских работ. Учитель. Ребята! Вы все молодцы! Мне очень понравились ваши работы. А Вам? Дети смотрят, оценивают работы друг друга, что получилось, а что нет. - Получились листья , совсем как настоящие. VIII. Итог урока. Рефлексия. Учитель. -Продолжите -Я узнал…………………………… -Я научился ……………………………………………………………….. -Мне понравилось………………………………………. Литература:
|
Отчет о круглом столе в начальной школе «Использование современных... Отчет о круглом столе в начальной школе «Использование современных технологий для достижения метапредметных результатов» городской... | План работы методического объединения учителей начальных классов... Методическая тема: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного... | ||
План работы городского методического объединения учителей начальных... Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на 1 ступени обучения... | План работы мо учителей начальных классов на 2013 – 2014 уч год Тема года: «Реализация образовательного процесса начальной школы в условиях фгос ноо» | ||
Название деятельности и организатор Приращение профессиональной компетентности учителей начальных классов оу в условиях разработки, реализации и распространения современных... | «Повышение качест ва обучения в условиях перехода на фгос через использование... Мбоу сош №7 состоялся районный семинар директоров образовательных учреждений по теме «Повышение качества обучения в условиях перехода... | ||
Анализ работы мо учителей начальных классов за 2012-2013уч год «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации фгос ноо» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическое объединение учителей первой ступени обучения в 2012- 2013 учебном году работает над темой «Повышение эффективности и... | ||
Калининградский областной институт развития образования моу гимназия... «Проектирование информационно-образовательной среды на начальной ступени обучения в гимназии» | План работы районного методического объединения учителей начальных... Цель: методическое сопровождение педагога в условиях введения и реализации фгос ноо | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Отчёт руководителя шмо учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год Методическое объединение учителей начальных классов продолжало целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков,... | ||
Программа 8 февраля 2012 года Методический семинар «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в условиях введения фгос» | Конференция «Учебное проектирование как средство решения проблемы... ... | ||
«Урок XXI века» «Использование современных педагогических технологий в работе учителей начальных классов», которая тесно связана с общешкольной методической... | Повышение квалификации учителей по курсу «методика формирования информационной... В статье представлен опыт проведения занятий по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации... |