Скачать 32.14 Kb.
|
Тема урока: Формирование представления об образовании натурального числа 6, умения правильно соотносить цифру 6 с числом предметов Цель: 1) показать образование числа 6, научить правильно соотносить цифру 6 с числом предметов, писать цифру 6; 2) повторить образование чисел 1, 2, 3, 4, 5 и закрепить умение писать цифры 1-5 Ход урока (физминутки по мере уставания детей)
Сегодня на уроке мы познакомимся с новой цифрой. Я знаю, что многие из вас уже ее знают, значит вы сами сможете мне о ней много рассказать.
Цифра 6 – дверной замочек: Сверху – крюк, внизу – кружочек. С каким предметом сравнивает Маршак цифру 6? ( С замком). Действительно она похожа на открытый замочек. (Далее идет объяснение написания цифры 6)
А теперь откройте рабочие тетради и напишите цифру 6 самостоятельно (я контролирую, помогаю индивидуально)
- Для чего нужна цифра шесть? ( Для письменной речи (Алена). Обозначить количество элементов какого-либо множества (Витя)) - Где еще встречали цифру 6: (часто дети путают число и цифру и называют различные множества, состоящие из 6 элементов – исправляю) номер дома, на спортивной форме игроков, на номере автомобиля и т.д.
На прямой обозначены точки: Сколько их? Какую цифру мне надо дописать после цифры 5? (6) Какой буковой вы будете обозначать эту точку (Е). Что обозначает цифра на числовой прямой ( 6 обозначает, что точка Е шестая по счету) Когда мы еще встречаемся с порядковым счетом ( например, шестой человек на физкультуре…)
Вы пойдете в магазин, вам нужно заплатить 6 рублей за карандаш, купит его лишь тот, кто правильно отсчитает 6 рублей. Какие монеты вы дадите продавцу?
Данила: (5=5) Какое условие было? (равенство – это правильно, еще надо, чтобы была цифра 6 в записи, а у него нет) Вика составила (5+1=6) Давайте проверим, все ли условия соблюдены? (Есть знак равенства – один, цифра шесть присутствует в записи – два. Все правильно)
|
Тема урока: Число и цифра 5 Цели урока: познакомить с образованием числа 5 и цифра5, формировать умение сравнивать числа 1 2 3 4 5, научить соотносить числа... | Тема урока: «Число и цифра 7». Технологии, применяемые на уроке Познакомить учащихся с образованием числа 7 и цифрой 7, формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5,6, учить соотносить числа... | ||
Урок математики 1класс Тема: «Закрепление пройденного. Число Цифра 9» Познакомить учащихся с цифро Учить правильно писать цифру9 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов.... | Цель: Познакомить учащихся с числом и цифрой Научить писать цифру... Цель: Познакомить учащихся с числом и цифрой Научить писать цифру 9, изучить состав числа 9, закрепить навыки счета в пределах 9 | ||
Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-м классе Познакомить с числом и цифрой 3; с получением и составом числа 3; учить писать цифру 3 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять названия и последовательность чисел первого десятка, умения обозначать количество предметов на рисунке с числом, сравнивать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формировать умение сравнивать числа, соотносить числа с соответствующим множеством предметов, вспомнить геометрические фигуры | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дать представление о цифре 1, научить писать цифру 1 и соотносить ее с соответствующим количеством предметов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Упражнять в счёте до Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять... | Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю... Обозначение натуральных чисел понятия натурального числа, цифры, десятичная запись числа, классов, разрядов, четные и нечетные числа,однозначные,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: уточнить термины «больше», «меньше», «столько же»; учить сравнивать предметы по количеству; продолжить формирование умения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ознавательная: формировать умения правописания падежных окончаний имён существительных множественного числа в дательном, творительном... | Урок Нумерация. Счет предметов. Разряды Развивать умения находить числа в натуральном ряду, используя понятия: предыдущие, последующие, числа, стоящие между данными; сравнивать... | ||
Урок №15 Что значит быть моральным Цель урока: обобщение понятий натурального числа и доли; ознакомить с понятием обыкновенная дробь; формирование навыка решения заданий... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить обозначать на листе бумаги положение той или иной фигуры. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать... |