Скачать 53.3 Kb.
|
МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 144» Игровое занятие «Зимние забавы». Конспект составлен и разработан Музыкальным руководителем Снытниковой О.Г. Пермь 2012 год. Используемая музыка:
Атрибуты:
Кроссворд к занятию «Зимние забавы».
Занятие «Зимние забавы». Цель: Создание условий для развития познавательного интереса на музыкальных занятиях. Задачи:
Ход занятия: Дети под музыку входят в зал. МР обращает внимание детей на кроссворд. МР Посмотрите, ребята, какое не обычное письмо пришло опять к нам в детский сад. Наверно, нас опять ждет необычное, увлекательное путешествие. Вы готовы? Дети: Да!!! МР. Тогда сейчас же отравляемся в путь на встречу новым приключениям! Исполняется музыкальное упражнение «Снежная дорога». Звучит марш, дети шагают по ровной дороге, по сугробам, утаптывают снег, едут на лыжах, санках. (Руководит МР). 1 задание. МР. Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый, обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой) МР. Конечно же, зимой. Вот мы с вами и разгадали первое слово. (Вписываем его). 2 задание. Зимушка пришла, снега принесла. Давайте, слепим мы с вами Снеговика. Игра «Лепим Снеговика». Звучит веселая музыка. Дети (пантомимой) катают ком, подравнивают его, катают ком поменьше, рисуют глаза, рот. Вместо носа ставят морковку, надевают на голову ведро, в руки дают метлу. Исполняется песня «Снеговик» муз. Попляновой. Вписываем слово Снеговик. 3 задание. МР. Ой, ребята, как замерзли мои руки, да и у вас наверно тоже. Надо скорей согреть их. Речевая играв «Зимняя стужа».
МР. Руки, носики согрели, не страшна нам стужа. Ребята, как вы думаете, какое слово надо вписать в кроссворд? Дети: Стужа, мороз! МР. Давайте проверим. Оба слова подходят, давайте подождем, отгадаем остальные слова и тогда впишем правильное слово. 4 задание. МР. Обращает внимание детей на следы, которые причудливо расположились на дорожке. (Из снежинок, больших и маленьких, надо сложить ритмический рисунок зимней или новогодней песни, которую знают дети). Например: Ма - лень – кой ё - лоч - ке хо – ло – дно зи - мой. Дети узнают песню и исполняют песню «Елочка» муз. Бекман. МР. Как вы думаете, какое слово надо вписать в окошечки? Дети предлагают варианты: снежинки, елочка, следы и т.д. (Находим правильное слово и вписываем его). 5 задание. МР. Зимой на снегу можно заметить много разных следов. Давайте вместе вспомним какие.
МР Мы с вами разгадали все загадки. Осталось последнее слово. Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Отгадка МЕТЕЛЬ) Вписываем с детьми последнюю букву, в которой сомневались.
МР Давайте покружимся вместе с метелицей. Исполняется импровизированный танец со снежинками на музыку Г. Свиридова «Вальс» из к/ф «Метель». мсываем с детьми последниюю букву в которой сомневалисьучилось. имней песни, которую знают дети |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный конспект разработан по нод для детей старшей группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей.... | Конспект нод по реализации образовательной области Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | ||
Конспект урока для основного иностранного языка (английский язык) 7 класс Конспект разработан учителем иностранных языков моу гимназия г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области Шалыгиной Екатериной... | Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по речевому... Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | ||
Конспект занятия был разработан педагогом-экологом гоу детский сад... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Конспект открытого урока чтения в 3 классе Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | ||
Конспект урока №20 в 6 классе Конспект составлен учителем физической... Тема. Волейбол: приём мяча двумя снизу; передача двумя сверху на месте и после перемещения вперёд | Конспект викторины «В мире электроприборов» Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Риторика» разработан для студентов заочной формы обучения по специальности 050301.... | Конспект викторины по английскому языку «The more we study, the more we know.» Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,... | ||
План-конспект урока (разработан Пуговкиной Т. М.) Тема: разделительные знаки препинания Между частями сложносочиненного предложения с общим второстепенным членом. (9 класс) | Конспект викторины "Животные и их детёныши" в средней группе Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине экология составлен в соответствии... Разработан на основании примерной учебной программы данной дисциплины, составленной в соответствии с государственными требованиями... | Конспект литературной викторины для детей подготовительной речевой группы Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,... | ||
Конспект занятия по теме "Мы спасатели-друзья, нам без этого нельзя" Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интегрированный урок обучения грамоте и технологии в 1 классе. Конспект урока разработан учителем 1-в класса Гоголевой П. А |