Скачать 44.84 Kb.
|
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание:
Интеграция областей:
Методические приемы:
Материал: презентация «Одежда», ноутбук, запись «скрип снега», «зимняя сказка», снежинки свисающие с обруча, синтепон для сугроба, снегирь (игрушка), макет дерева (рябины), красная гуашь, ватные палочки, ведерко для грязных ватных палочек; половина альбомного листа, на ней кисть рябины без ягод, мольберт, столы украшенные снежинками. Ход непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? (Да). Тогда я вас приглашаю на прогулку – на улицу. А какое время года сейчас на улице? Дети: Зима. Воспитатель: Правильно, зима, а зимой на улице тепло или холодно? Дети: Холодно. Воспитатель: А что случится, если мы так пойдем на улицу? (замерзнем и заболеем). Конечно, а чтобы не мерзнуть, что на себя нужно одеть? Дети: Одежду. Воспитатель: Тогда давайте присядем на стульчики и будем одеваться (воспитатель показывает на ноутбуке презентацию «Одежда», дети называют её и объясняют на какие части тела ее одевать и имитируют, что одевают одежду). Воспитатель: Все оделись? (Да). Вот мы и на улице. (Воспитатель включает музыку – «снег скрипит»). Что лежит на земле? Дети: Снег. Воспитатель: Правильно, на земле лежит снег. Как морозно даже снег скрипит под ногами. Ребята, а снег какой? Дети: Легкий, холодный, белый. Воспитатель: Как много снега, а какие красивые снежинки. (Воспитатель поднимает обруч со снежинками). Давайте мы с ними поиграем – подуем на них. Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку» (Дети дуют на снежинки, свисающие с обруча) Теперь положим снежинки обратно, пусть и другие ребятки с ними поиграют. Ребята можно снег кушать? (Ответы детей). Снег кушать нельзя, а играть можно. Давайте поиграем со снегом. Подвижная игра «Мы построем снежный ком» Вышли мы на улицу – Снега намело. (поднимают руки вверх, разводят в стороны) Вот лопаты мы возьмём Да и снег весь разгребём. (имитируют работу лопатами) Протопаем дорожку К самому порожку. (топают ножками продвигаясь вперед) Слепим круглые снежки И огромные комки. («лепят снежки», катают «комья снега») Мы построем снежный дом, Дружно жить мы будем в нём! (встают в круг, держась за руки) Воспитатель: Ребята, посмотрите , что это? (Дерево). Это дерево называется рябина.Ой, кто это к нам прилетел? Дети: Птичка. Воспитатель: Да, птичка. Только давайте будем разговаривать тихо, чтобы её не испугать. Это снегирь. Давайте все вместе скажем «снегирь». (Хоровое повторение). Она большая или маленькая? Дети: Маленькая. Воспитатель: Правильно маленькая. Давайте посмотрим, что у снегиря есть? (Дети перечисляют клювик, крылья, хвост, лапки, голова, глазки) Воспитатель: Посмотрите, что-то наш снегирь грустит. Как вы думаете, почему он грустит? (Дети предлагают свои варианты ответов). Оказывается, она хочет кушать. Вспомните, что любят птицы? Дети: Хлебные крошки, крупу, семечки. Воспитатель: Снегирь очень любит ягоды рябины, давайте нарисуем и угостим его. У меня как раз есть бумага, еще есть краска. Какого цвета краска? Дети: Красная. Воспитатель: А еще у меня есть снежные палочки. Сегодня мы будем рисовать этими палочками. А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием). Давайте присядем на этой снежной поляне. А теперь вы возьмите снежные палочки правильно, покажите мне и аккуратно опускайте её в краску и рисуйте ягоды рябины. (Дети рисуют. Во время рисования воспитатель включает музыку). Воспитатель: Ребята давайте ягоды рябины повесим на дерево, пусть снегирь угощается. (Дети прикрепляют рисунки на дерево.) Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. (Дети возвращаются обратно и «снимают одежду».) МБДОУ «Детский сад № 3 « Солнышко» Конспект интегративной непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Конспект разработан воспитателем Петровой О.Г. с. Моргауши, 2012 год |
Бородиной Елены Владимировны Тема: Зимняя прогулка Программное содержание «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная деятельность Познание. Художественное творчество. Непосредственно образовательная деятельность Ребенок и окружающий... | ||
Конспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форма проведения: (непосредственная образовательная деятельность (фронтальная); игра «Что? Где? Когда? – зимняя серия»;и др.) | ||
Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность в подготовительной... Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конспект непосредственно образовательная деятельность Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | ||
«Уроки мастеров» Встреча гостей. «Ремесленная слободка». Мастера показывают свое ремесленное искусство, тут же коробейники продают сувениры, изделия... | План проведения Дня открытых дверей в мбоу школа-сад с. Мостовое 21. 03. 2013г Средняя группа – непосредственно образовательная деятельность – «По дороге к Азбуке» | ||
Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения в старшей... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект занятия (непосредственно образовательная деятельность) по... Эти закономерности подчиняются степенным рядам [синоним – фрактальная природа] | ||
Общероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных... Непосредственно – образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Первоцветы» (экологическое воспитание) | Конспект. Непосредственно образовательная деятельность. Художественное... Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | ||
Рабочая программа по курсу «изобразительное искусство» Содержание программы предусматривает как эстетическое восприятие предметов действительности и произведения изобразительного искусства,... | Занятие по развитию речи «Животные Севера» Программное содержание Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки | ||
Занятие по экологии в подготовительной группе на тему: «Экология... Держания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для... | Системное программное обеспечение реферат студента 1 курса экономического факультета ПО. Программное обеспечение современных компьютеров включает миллионы программ — от игровых до научных. Все программное обеспечение,... |