Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений "Русский язык, 10 -11 классы" (см.





Скачать 276.71 Kb.
НазваниеПояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений "Русский язык, 10 -11 классы" (см.
Дата публикации26.06.2014
Размер276.71 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
Пояснительная записка
Программа составлена на основе авторской программы Н.Г. Гольцовой для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений "Русский язык, 10 -11 классы" (см. – "Программа курса "Русский язык" для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М., "Русское слово", 2007 г., с. 5 – 11) и федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Выбор авторской программы мотивирован тем, что она рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного общего образования по литературе, социальному заказу родителей, построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности, способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Перераспределение часов проведено по причине того, что в соответствии с учебным планом школы на изучение русского языка выделено 2 часа в неделю вместо 1 часа, предусмотренного программой Н.Г. Гольцовой.

Дополнительное учебное время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, повышение орфографической и пунктуационной грамотности, культуры речи. Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии «малых частей речи», трудным вопросам синтаксиса, синтаксической синонимии, заданиям, направленным на предупреждение грамматических ошибок в речи учащихся.

С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания части А и В в 10 классе, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Особое место отводится фонетическому разбору, показывающему изменение качества звука в потоке речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора.

Учебным планом школы предусмотрено на изучение курса 68часов(2часа в неделю).

Цель рабочей программы: практическая реализация основной образовательной программы.

Цель и задача изучения курса учебного предмета повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике, грамматике, орфографии и пунктуации и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе, и подготовка к ЕГЭ.

Рабочая программа даёт возможность повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, расширить лингвистический кругозор выпускников средней школы, уделить должное внимание формированию коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности учащихся. Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и представить русский язык как систему.

Методологической основой данной программы и курса "Русский язык" в 10 классе являются Образовательные стандарты среднего (полного) общего образования по русскому языку.

Содержание знаний, навыков и умений
Учащиеся должны знать:

  • Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;


Учащиеся должны уметь:


  • Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста

  • Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;

  • Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

  • Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

  • Извлекать необходимую информацию из различных источников;

  • Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.

  • Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:

-осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

-развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;

-увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

-совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

-самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.



Тема

Количество часов

Развитие речи

Контрольных диктантов

Контрольных сочинений

Контрольных тестов

Контрольных словарных диктантов

1.

Введение

1
















2.

Лексика. Фразеология. Лексикография

20

6

1

1

2

1

3.

Фонетика. Графика. Орфоэпия

6

2




1

1

1

4.

Морфемика и словообразование

6

1

1




1

1

5.

Морфология и орфография

34

11

2

3

2

1

6.

Итоговое повторение

1
















7.

Итого:

68

20

4

4

6

4







Количеств

о Рр

и контрол

ьных

в четвертях:







1 четверть

18

5

1

1

1

1




2 четверть

14

4

1

2

3

1




3 четверть

18

5

1

1

1

1




4 четверть

18

6

1

1

1

1

Учебно-методический комплекс
1. Учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. «Русский язык. 10-11 классы». М.: «Русское слово»,2010

2. Русский язык 10-11 класс. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Книга для учителя. М.: «Русское слово»,2010

3. Русский язык .10 класс. Тесты. Саратов. «Лицей», 2008

Дополнительная литература:
Русский язык . Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. Сенина Н.А., Нарушевич А.Г. ООО «Легион», 2010

Контрольные тесты. Орфография и пунктуация. 10-11 классы. М.: «Русское слово»,2010
Тематическое планирование



№ урока

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Формы и методы организации познавательной деятельности

Формы и средства контроля

1.

Цели и задачи предмета, знакомство с учебником.

Понятие литературного языка.

Познакомить с задачами и целями предмета, с тремя принципами орфографии, формировать навык монологической речи,

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Фронтальная. Работа со статьёй учебника, словарная работа

Тезисы в тетради (выборочная проверка)










Лексика и фразеология







2.

Лексическое грамматическое, прямое и переносное значение слов. Однозначные и многозначные слова.

Систематизация лексических понятий, развитие коммуникативных навыков.

Комбинированный урок

Фронтальная, парная. Работа со словарём, составление конспекта параграфа. Редактирование текста.

Словарная работа

3.

Рр Признаки текста

Формирование навыков анализа художественной речи

Урок развития речи

Фронтальная, групповая. Работа с отрывком из художественного произведения (Тургенев И.С. «Отцы и дети»)

Предупредительный диктант. КАТ.

4.

Контрольный диктант

Контроль ЗУН

Урок контроля

Индивидуальная

Контрольный диктант с грамматическим заданием

5.

Омонимы.

Закрепление понятия омонимичности.

Урок закрепления ЗУН.

Фронтальная, парная. Составление таблицы, упражнение в употреблении омонимов в речи.

Устный опрос

6.

Лексические, синтаксические и стилистические синонимы. Градация.

Систематизация знаний о синонимии.

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная, парная. Выполнение упражнений, подбор синонимов.

Самостоятельная работа

7.

Антонимы. Контекстуальные антонимы. Антитеза. Оксюморон. Паронимы.

Закрепление понятия об антонимах. Антонимия как средство связи в тексте.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная. Составление текста, использование антонимов в письменной речи.

Словарная работа

8.

Лексика исконно русская и заимствованная.

Развитие понятий об исторических процессах в русском языке.

Комбинированный урок

Фронтальная, парная. Работа с параграфом, самостоятельный анализ текста

Устный опрос

9.

Старославянизмы и исконно русские слова

Учить находить в тексте старославянизмы и исконно русские слова

Урок закрепления ЗУН.

Индивидуальная, фронтальная. Работа с тренировочными тестами. Комментированное письмо.

Цитатный план

10.

Рр Содержательный анализ текста.

Повторение понятий: тема, проблема, идея

Урок развития речи

Фронтальная. Работа с текстами.


Словарная работа

11.

Рр КАТ

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность. Письменный опрос

Терминологический диктант

12.

Активный и пассивный запас слов. Историзмы, архаизмы, неологизмы.

Систематизация знаний по теме. Обогащение словарного запаса учащихся.

Урок систематизации.

Фронтальная, парная. составление таблицы. Распределительный диктант.

Презентации по выбору

13.

Контрольный словарный диктант.

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность

Словарный диктант

14.

Общеупотребительная лексика. Лексика ограниченной сферы употребления.

Обобщение изученного о различных пластах лексики.

Комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная. Аналитическая работа с упражнениями. Работа с тренировочными тестами.

Самостоятельная работа

15.

Тестирование по разделу «Лексика».

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность

Тест.

16.

Рр Комментирование проблемы текста.

Развитие речи. Дать понятие о видах комментария (контекстуальный и концептуальный) .Учить цитированию в сочинении.

Урок развития речи

Фронтальная, парная. Анализ образцов. Редактирование. Составление алгоритма.

Алгоритм

17.

Рр Составление комментария.

Формировать навык комментирования проблемы текста

Урок развития речи

Составление комментариев разных видов к заданной проблеме.

Творческая работа

18.

Фразеология. Происхождение фразеологических сочетаний.

Повторение понятия фразеологии.

Комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная. Работа со словарями.

Работа с тренировочными тестами.

Словарная работа.

19.

Рр Сочинение -рассуждение

Совершенствование письменной речи

Урок развития речи

Индивидуальная деятельность

Сочинение на свободную тему

20.

Тестирование по теме «Средства выразительности».

Контроль знаний о средствах выразительности.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность

Тест «Тропы и синтаксические фигуры».










Фонетика и орфография







21.

Гласные и согласные звуки, фонетический разбор слова.

Совершенствование навыка транскрибирования.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Фронтальная, парная. Составление таблицы. Фонетический разбор слов. Транскрибирование предложений.

Самостоятельная работа

22.

Принципы написания орфограмм, закрытый и открытый слоги, особенности русского ударения.

Совершенствование навыка анализа текста. Повторение орфоэпических норм.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная. Работа с упражнениями.

Работа с тренировочными тестами.

Орфоэпический диктант.

23.

Рр Авторская позиция.

Средства выражения позиции автора.

Учить выявлять авторскую позицию в тексте и формулировать отношение к ней.

Урок развития речи

Фронтальная, парная. Формулирование авторской позиции. Конструирование .Редактирование.

Творческая работа

24.

Рр Сочинение по типу часть С (ЕГЭ)

Совершенствование навыка письменной речи

Урок развития речи

Индивидуальная деятельность. Составление связного высказывания.

Сочинение

25.

Тестирование по теме «Фонетика».

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность.

Тест.










Грамматика. Состав слова и словообразование.







26.

Морфема. Состав слова.


Совершенствование навыка. морфемного анализа слова

Урок совершенствования ЗУН

Фронтальная, парная. Морфемный анализ слов. Составление цитатного плана статьи.

Морфемный анализ слова

27.

Морфемный разбор.

Рр Анализ текста научного стиля.


Проследить взаимосвязь морфемики и орфографии.

Урок развития речи

Индивидуальная, фронтальная. Работа с алгоритмом. Морфемный разбор слов.

Самостоятельная работа

28.

Правописание приставок.

Контрольный словарный диктант.

Повторение правил правописания приставок.

Урок совершенствования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная. Упражнения на правописание приставок. Работа с тренировочными тестами. Выборочное списывание. Устный опрос по цепочке

Контрольный словарный диктант.

29.

Морфологический и неморфологический способы образования слов.

Совершенствование навыка словообразовательного, этимологического анализа

Урок совершенствования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная. Словообразовательный анализ. Словарная работа.

Словообразовательный анализ слов

30.

Тестирование по теме «Морфемика».

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность Тестирование

Тест

31.

Контрольный диктант.

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность

Диктант с грамматическим заданием







Морфология и орфография.










32.

Имя существительное.

Повторение углубление знаний об имени существительном.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Фронтальная, парная. Работа с упражнениями. Морфологический разбор.

Конспект-схема

33.

Правописание существительных.

Совершенствование орфографических навыков.

Урок применения ЗУН.

Индивидуальная, фронтальная. Работа с тренировочными тестами. Выборочное списывание.

Объяснительный диктант

34-35.

Контрольный тест по типу ЕГЭ.

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность

Тест (Часть А, В)

36.

Рр Абзац.

Закрепить навыки работы с текстом. Показать роль абзацев.

Урок развития речи

Индивидуальная, фронтальная. Работа с текстом в парах Составление текста по предложенному плану.

Самостоятельная работа

37.

Имя прилагательное.

Повторение и углубление изученного об имени прилагательном

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная. Сообщения о разрядах прилагательных. Словарная работа

Конспект-схема

38.

Правописание прилагательных.

Совершенствование орфографических навыков

Урок применения ЗУН.

Индивидуальная, фронтальная. Работа с тренировочными тестами. Работа с упражнениями. Морфологический разбор.

Предупредительный диктант

39.

Рр Вступление.

Познакомить с видами вступительной части сочинения.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Урок развития речи

Фронтальная, парная. Работа с фрагментами текста. Составление вступлений к текстам . Редактирование.

Алгоритм

40.

Рр Сочинение по предложенному тексту

Совершенствование навыка связной письменной речи.

Урок развития речи

Индивидуальная деятельность Составление связного высказывания.

Творческое задание

41.

Имя числительное.

Повторение и углубление изученного об имени числительном.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Фронтальная. Склонение числительных. Морфологический разбор

Объяснительный диктант.

42.

Правописание числительных.

Совершенствование орфографических навыков

Урок применения ЗУН.

парная. Работа с упражнениями Работа с тренировочными тестами. Свободный диктант.

Самостоятельная работа

43.

Рр Аргументация суждения.

Дать понятие аргумента. Совершенствование навыка аргументации собственной позиции. Развитие речи.

Урок формирования и совершенствования ЗУН


Фронтальная. Работа с фрагментами текста. Составление доказательств к данному утверждению.

Аргументы к афоризму

44.

Рр Анализ текста публицистического стиля.

Совершенствование навыка аргументации собственной позиции.

Урок развития речи

Фронтальная. Редактирование. КАТ

Конструрование

45.

Местоимение.

Повторение и углубление изученного о местоимении.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Словарная работа. Составление таблицы. Работа с упражнениями. Морфологический разбор местоимения.

Таблица

46.

Правописание местоимений.

Контрольный словарный диктант.

Совершенствование орфографических навыков

Урок применения ЗУН.

Парная, фронтальная. Работа с тренировочными тестами. Письмо по памяти. Предупредительный диктант

Контрольный словарный диктант.

47.

Глагол.

Повторение и углубление изученного о глаголе.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная. Словарная работа. Работа с упражнениями. Морфологический разбор глагола.

Устный опрос

48.

Правописание глагола

Совершенствование орфографических навыков

Урок применения ЗУН.

Индивидуальная, фронтальная. Работа с тренировочными тестами. Составление теста учащимися.

Объяснительный диктант

49.

Контрольный диктант


Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность




50.

Анализ контрольного диктанта.

Анализ результатов контрольной работы.

Урок корректирования ЗУН

Фронтальная, парная. Работа над ошибками

Письменная работа над ошибками

51.

Рр Заключение.

Познакомить с видами заключительной части сочинения.

Урок формирования и совершенствования ЗУН


Индивидуальная, фронтальная. Работа с фрагментами текста. Составление алгоритма. Составление заключительной части к текстам.

Алгоритм

52.

Рр Сочинение по предложенному тексту.

Совершенствование навыка связной письменной речи.

Урок развития речи

Составление связного высказывания по типу ЕГЭ,часть С

Творческое задание

53.

Причастие.

Повторение и углубление изученного о причастии.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Парная, фронтальная. Сообщения учащихся. Словарная работа. Работа с тренажёром.

Конспект -схема

54.

Правописание причастий.

Совершенствование орфографических навыков

Урок применения ЗУН.

Фронтальная, парная. Работа с тренировочными тестами. Работа с упражнениями. Морфологический разбор причастий

Самостоятельная работа

55.

Рр Рецензия и отзыв.

Дать понятие о жанрах рецензия и отзыв.

Урок развития речи

Индивидуальная деятельность Составление текстов в жанре рецензии и отзыва.

Творческое задание

56

Рр Эссе

Дать понятие о жанре эссе.

Урок развития речи

Индивидуальная деятельность Создание эссе на предложенную тему

Эссе

57.

Деепричастие.

Повторение и углубление изученного о деепричастии.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная. Работа с упражнениями. Морфологический разбор причастий

Словарная работа.

58.

Правописание деепричастий.

Совершенствование орфографических навыков

Урок применения ЗУН.

Индивидуальная, фронтальная. Работа с тренировочными тестами. Составление таблиц.

Объяснительный диктант, таблица

59.

Наречие и слова категории состояния

Систематизация и обобщение изученного.

Урок формирования и совершенствования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная. Сообщения об образовании наречий. Работа с тренировочными тестами.

Словарная работа.

Презентации

60.

Образование и правописание наречий.

Контрольный словарный диктант.

Совершенствование орфографических навыков

Урок применения ЗУН.

Фронтальная, парная. Морфологический разбор наречия. Работа с упражнениям.

Контрольный словарный диктант.

61.

Рр Приёмы сжатия и развёртывания текста.

Учить приёмам сжатия и развёртывания текста.

Урок развития речи

Индивидуальная, фронтальная. Работа с таблицами, презентациями.

Творческое задание

62.

Служебные части речи.


Обобщение материала,

Урок контроля

Индивидуальная, фронтальная. Работа с упражнениями. составление синквейна.


Самостоятельная работа

63.

Контрольный диктант

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность

Диктант

64.

Правописание союзов, предлогов, частиц.

Совершенствование орфографических навыков, контроль ЗУН.

Комбинированный урок.

Фронтальная, парная, групповая. Сообщения. Работа с тренировочными тестами. Работа с упражнениями.


Тестирование по теме «Морфология»

65.

Рр Сочинение по предложенному тексту.

Развитие творческих способностей учащихся. Подготовка к экзамену.

Урок развития речи

Индивидуальная деятельность Создание текста по типу ЕГЭ, Часть С

Сочинение по типу ЕГЭ,часть С

66-67.

Контрольный тест по типу ЕГЭ.

Контроль ЗУН.

Урок контроля

Индивидуальная деятельность Тестирование

Часть А, В,С.

68.

Итоговый урок

Систематизация знаний.

Урок обобщения и систематизации.

Парная работа с тренировочными тестами, фронтальный опрос.

Оценка устных ответов учащихся



МБОУ «Гимназия №5»

«Рассмотрено» «Утверждено»

на кафедре гуманитарных наук директором МБОУ «Гимназия№5»
зам. директора МБОУ ____________/Бутриным В.О./

__________/Войтенко И.В./ Приказ № ___________от

Протокол№______от
«____»_________2013 г. «____»_________2013 г.


Рабочая программа

по литературе в 9 классе (102 часа)
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия№5» г. Рязани

2013-2014 учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconПояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 6-9...
Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского (М.,...
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconРабочая программа для 11 «А» класса составлена на основе авторской...
Рабочая программа для 11 «А» класса составлена на основе авторской программы по учебнику Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина и М. А. Мищериной...
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconРабочая программа. Русский язык 9 класс Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, Программы по русскому языку к учебному комплексу 5-9 классов...
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса на 2013-2014 учебный...
Составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М....
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconПояснительная записка рабочая программа для 10 класса составлена...
«Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков // Программно-методические материалы....
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconПояснительная записка программа составлена в соответствии с требованиями...
«Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко: пособие для учителей...
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconРабочая программа. Русский язык 10 класс. Пояснительная записка
Л. М. Рыбченкова, Н. А. Николина. «Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Сборник. 10-11 классы». М.,«Просвещение»,...
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconПояснительная записка по учебной программе «Русский язык» Авторы:...
Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы...
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconРабочая учебная программа по английскому языку для 2 4 классов разработана...
«Английский язык». Программы для общеобразовательных учреждений: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В....
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconРабочая программа по русскому языку (базовый уровень) 11 класс
Рабочая программа составлена на основании авторской программы «Русский язык» для общеобразовательных школ А. И. Власенков, Л. М....
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconПояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса)
«Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков // Программно-методические материалы....
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconРабочая программа по русскому языку для 5 7 классов составлена на...
Дисциплина «Русский язык» включена в базовую часть гуманитарного цикла. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины...
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку преподавателя...
Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков// Методические рекомендации к учебнику...
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconПрограмма по русскому языку 10-11 класссы Пояснительная записка
«Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков // Программно-методические материалы....
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconУтверждено
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5 11 классы», (автор С. И....
Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений \"Русский язык, 10 -11 классы\" (см. iconПояснительная записка рабочая программа 2 вида по русскому языку...
Рабочая программа 2 вида по русскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы: «Русский язык. 5 – 9 классы, авторы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск