Скачать 0.89 Mb.
|
Годовой план работы МОУ « Алиянская ООШ» (2011-2012уч. год) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель работы школы:
1.Задачи школы:
2. Методическая тема школы Системно-деятельностный подход как основа ФГОС 3. Приоритетные направления работы школы 1. Развивать благоприятную и мотивирующую на учёбу атмосферу в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развивать творческие способности обучающихся. 3. Работать по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников. 4. Совершенствовать процедуру мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 5. Проводить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. 4. Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования
5. Работа с педагогическими кадрами 5.1. Задачи работы: 1. Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных технологий обучения и воспитания. 2. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы. Основные направления работы: - Работа педагогического совета. -Работа над единой методической темой. - Работа школьных методических объединений. - Деятельность методического совета. - Работа с молодыми специалистами. - Повышение квалификации учителей, их самообразование. - Организация проведения семинаров. - Аттестация педагогических работников. - Работа учебных кабинетов. 5.2. Организация педагогической деятельности
5.3. Учебно–методическая работа
5.4. Контрольно – оценочная работа
5.5. Работа школьных методических объединений
|
Собрание с родителями будущих первоклассников Апрель Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся,обеспечивающей возможности... | План работы рабочей группы учителей в 2011 – 2012 учебном году по... Родительское собрание с родителями будущих первоклассников «Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации... | ||
Знакомство с родителями учеников-первоклассников Учитель использует первое собрание для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Актовый зал. Встреча администрации школы, педагогов с родителями будущих первоклассников | ||
Родителям будущих первоклассников уважаемые родители будущих первоклассников! Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | План проведения Дня открытых дверей в моу сош №77 Открытое собрание «Первый раз – в первый класс» (для родителей будущих первоклассников) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа является программой подготовки будущих первоклассников к школьному обучению | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сценарий встречи школьного педагога-психолога с родителями дошкольников и первоклассников | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытие (актовый зал). Приглашаются родители будущих первоклассников, 1-х, 9-х, 11-х классов | ||
Образовательная программа «Школа будущего первоклассника» паспорт программы Программа является программой подготовки будущих первоклассников к школьному обучению | Протокол №1 р одительского собрания будущих первоклассников от 27.... Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (Прокопов С. В., начальник огибдд мо мвд «Колпашевский») | ||
«Новый стандарт образования – новые возможности» День открытых дверей для родителей будущих первоклассников «Образовательная среда начальной школы», организация экскурсии детей подготовительных... | Советы родителям будущих первоклассников ... | ||
Памятка для родителей будущих первоклассников Ребенок не рождается школьником. Готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент –... | Уважаемые родители будущих первоклассников! Он начинает задумываться над своим «я», т е вступает в сознательную фазу, когда изменяется весь строй личности ребенка. В это время... |