Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик





Скачать 22.55 Kb.
НазваниеТема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик
Дата публикации09.08.2014
Размер22.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
УМК «Начальная школа XXI века»

Предмет: литературное чтение

Раздел: «Учимся уму-разуму»

Тема урока: Е.Пермяк. Торопливый ножик.

Планируемые результаты: учить полноценно воспринимать художественную литературу, эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, соотносить поступки героев с нравственными нормами




п/п


Содержание урока

Характеристика деятельности учащегося

1.

Чтение текста учителем

Воспринимать на слух художественное произведение жанра рассказ в исполнении учителя

2.

Проверка первичного восприятия

Выражать свои чувства по прочитанному произведению, Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать свое и чужое высказывание по поводу художественного произведения

3.

Чтение текста детьми

Читать вслух целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся .

4.

Словарная работа (торопливый ножик

терпение, старание )

Поиск информации в справочной литературе, с экрана. Понимать смысл слов «старание» и «терпение»

4.

Анализ текста по вопросам учебника

Отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения. понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с нормами речевого общения . Объяснять выбор автором заглавия произведения. Отражать главную авторскую мысль

Определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к герою и его поступку. Устанавливать причинно- следсвенные связи действий героя и получение результата его труда

5.

Анализ иллюстрации

Подбор соответствующего фрагмента текста. Озаглавливание иллюстрации. Выделение опорных слов текста для рассказа по иллюстрации. Видеть эмоциональный фо представленных на иллюстрации героев произведения.

6.

Работа в тетради

Моделирование обложки и сравнение ее с другой моделью.

Конструировать алгоритм выполнения учебного задания, оценивать ход и результат выполнения задания

7.

Работа с пословицами

Работа в паре. Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с нормами речевого общения . Конструировать монологическое высказывание: отбирать - коммуникативныедоказательства, логично и последовательно строить высказывание, отбирать выразительные средства языка



Связь с практикой и другими предметами

(- Как прпавильно нужно было выстрогать палочку? Где можно ее применять?

Конструировать сои действия в похожей ситуации, находить практическое применение результатам своего труда


8.

Рефлеесия: Почему этот рассказ авторы учебника поместили в раздел «Учимся уму-разуму»

Высказывать свою точку зрения. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать свое и чужое высказывание по поводу художественного произведения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconУроке литературного чтения по теме: Е. Пермяк «бумажный змей»
Формировать интерес к чтению произведений Е. Пермяка и умение самостоятельно читать, анализировать текст
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconТема урока
Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconТема урока: Изменение глагола по временам
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconПлан урока № тема №1: Ведение
Тема урока: Стиль и мода. Классификация современной одежды. Одежда как объект дизайна
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconКонспект урока окружающего мира, 4 класс умк «Начальная школа 21...
Тема урока : Расширение кругозора школьников. Предшественники человека. Отличие человека от животного( прямохождение, речь, сознание,...
Тема урока: Е. Пермяк. Торопливый ножик iconТема урока: Стихи русских поэтов о зиме
Тема и номер урока в теме – (39) А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Встает заря во мгле холодной …»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск