Скачать 99.68 Kb.
|
Технологическая карта урока Учитель: Башлай Наталья Александровна Учебный предмет: русский язык Класс: 5 УМК: Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 3 частях. / С.И. Львова, В.В. Львов. – 9-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2012); Тема урока: «Правописание корней с чередованием Е-И» Цели урока: 1) деятельностная: формирование навыков работы со словами, в которых есть орфограмма «Чередующиеся гласные е-и» 2) личностная: совершенствование духовно-нравственных качеств, воспитание уважительного отношения к русской языку; 3) предметная: формирование орфографических умений и навыка по правописанию букв Е–И в корнях с чередованием. 4) метапредметная: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата при усвоении информации; умение анализировать, сопоставлять, организовывать собственную деятельность Тип урока: « открытие новых знаний» Оборудование: презентация, дидактический материал, оценочные листы. Технологическая карта урока
Форма оценочного листа
|
«Правописание корней с чередованием» Цель: повторить и закрепить основные понятия, связанные с чередованием в корнях слов | Урок русского языка на тему: "Правописание корней с чередованием е//и" Цель урока: Формирование орфографических умений и навыка правописания букв Е–И в корнях с чередованием | ||
Правописание корней с чередованием гласных е и Цель: Формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет изучения орфограммы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема работы: Урок русского языка. Правописание гласных а-о в корнях с чередованием. Презентация | ||
Урок русского языка в 5 классе «Обобщение по теме «Правописание гласных в корнях с чередованием» Регулятивные: учиться ставить и адекватно формулировать цель деятельности, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию | Урок-игра «Редакция» в 3 классе по теме: «Правописание корней» Тема: Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных в корнях слов | ||
Урок русского языка в 5классе с использованием икт на тему «Правописание корней раст/ ращ/ рос» Формировать познавательный интерес учащихся через разнообразные формы учебной деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «з-с на конце приставки», выработать способ действия при выборе орфограммы с чередованием гласных в корнях, формировать у учащихся... | ||
Открытый урок по русскому языку в 5 классе Буквы е – и в корнях с... Цель урока: научить различать на письме буквы е – и с чередованием; формировать орфографическую зоркость | Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме: «Буквы е-и в корнях с чередованием» Обучающая: дать понятие об условии выбора орфограммы, составить опорный конспект, запомнить корни с чередованием, отработать навыки... | ||
«Решение тригонометрических уравнений с ограничениями. Отбор корней» Целью нашего урока является закрепление знаний по отбору корней при решении тригонометрического уравнения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная форма урока выбрана с целью повышение мотивации учебной деятельности за счёт нестандартной формы урока. Ресурс включает методическую... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить с правилом правописания корней – кос кас. Сформировать навык письма корней с чередующимся гласными | Урок игра «Счастливый случай» 8 класс Тема: Формула корней квадратного уравнения ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Таблицы “Формула корней квадратного уравнения”, “Формула корней приведенного квадратного уравнения” | Урок: Правописание не с деепричастиями Цор «Орфография: правописание не с разными частями речи», упражнение №3 из 50 (03. сml) |