№
| Тема урока
| Планируемые результаты освоения
материала
| Кол-во часов
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Стр.
учебника
| Виды контроля, изме
рите
ли
| Дом. задания
| Дата проведения
| план
| факт
|
|
|
|
| Самое великое чудо на свете – 1 час.
| 1
| Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров.
| Ознакомить с новым учебником, повторить правила работы с книгой; дать знания о рукописных книгах Древней Руси, о первопечатнике Иване Федорове; развивать внимание; прививать интерес к чтению
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.4-13
| Текущий
| Краткий рассказ о первых книгах
|
|
| Устное народное творчество – 7 часов.
| 2
| Русские народные песни, докучные сказки.
| Познакомить с русскими народными песнями, докучными сказками; научить различать виды устного народного творчества; закрепить знания о народных промыслах.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.14- 21
| Текущий
| Стр.17, выразительное чтение
|
|
| 3
| «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
| Ознакомить с новой народной русской сказкой; формировать навыки беглого выразительного чтения; учить работе с иллюстрациями к сказке
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.22-27
| Текущий
| Вопросы стр.27
|
|
| 4
| « Иван-царевич и серый волк» I часть
| Ознакомить с народной русской сказкой; развивать образное мышление и наблюдательность.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.28-33
| Текущий
| Краткий пересказ1 ч.
|
|
| 5
| « Иван-царевич и серый волк» II часть
| Ознакомить с народной русской сказкой; развивать образное мышление и наблюдательность.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.34-39
| Текущий
| Вопросы стр 39.
|
|
| 6
| «Сивка - бурка»
I часть
| Ознакомить с народной русской сказкой; обогащать словарный запас; учить анализировать поступки героев; вспомнить элементы сказки.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.40-45
| Текущий
| Выразительное чтение сказки
|
|
| 7
| «Сивка - бурка»
II часть
| Ознакомить с народной русской сказкой; обогащать словарный запас; учить анализировать поступки героев; вспомнить элементы сказки.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.46-50
| Текущий
| Краткий пересказ
|
|
| 8
| Урок – КВН (обобщающий урок по теме)
| Обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество»; воспитывать любовь к книге, внимательное отношение друг к другу.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный
| Стр.51-58
| Текущий
|
|
|
| Поэтическая тетрадь 1. – 5 часов.
| 9
| Как научиться читать стихи. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья»
| Ознакомить со статьёй , с краткой биографией поэта, с его стихотворениями; ввести детей в мир поэзии; воспитывать чувство прекрасного, прививать любовь к природе; учить видеть и чувствовать настроение поэта.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.60-63
| Текущий
| Выразитчтение стих. По выбору
|
|
| 10
| А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка», «Зреет рожь над жаркой нивой…»
| Ознакомить с творчеством Фета; учить выразительно читать стихи, видеть и понимать настроение лирического героя.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.64-65
| Текущий
| Выучить 1 стих наизусть
|
|
| 11
| И.С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно», «Встреча зимы»
| Ознакомить с жизнью и творчеством Никитина; прививать любовь к природе; учить понимать настроение, мысли поэта.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный,
| Стр.66-71
| Текущий
| Нарисовать иллю
страцию
|
|
| 12
| И.З. Суриков «Детство», «Зима»
| Ознакомить с жизнью и творчеством Сурикова; обучать выразительному чтению, чуткому отношению к слову.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.72-77
| Текущий
| Выразитчтение отрывка
|
|
| 13
| Урок- Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок)
| Обобщить знания детей по теме «Поэтическая тетрадь 1»
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.78-80
| Текущий
|
|
|
| Великие русские писатели – 8 часов.
| 14
| А.С. Пушкин Стихи.
| Ознакомить с жизнью и творчеством Пушкина; работать над стихотворениями поэта; прививать любовь к природе; учить понимать смысл стиха и настроение лирического героя..
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.81-91
| Текущий
| Выразительное чтение по выбору
|
|
| 15
| А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
I часть
| Познакомить со сказкой; развивать умение интонацией передавать настроение; обучать делению текста на части; развивать навыки выразительного чтения.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.92-110
| Текущий
| Краткий пересказ стр.109-110
|
|
| 16
| А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
II часть
| Учить анализировать поступки героев; учить давать характеристику героям по плану; учить составлять картинный план.
| 1
| Комбинированный
| индиви-дуальный
| Стр.
111-129
| Текущий
| Задание 6, стр 129
|
|
| 17
| И.А.Крылов Басни.
| Ознакомить с жизнью и творчеством Крылова; формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении.
| 1
| Комбинированный
| индиви-дуальный
| Стр.
130-139
| Текущий
| Выразитчтение одну басню
|
|
| 18
| М.Ю.Лермонтов Стихи
| Ознакомить с творчеством Лермонтова; учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворений автора; прививать любовь к русской поэзии.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.
140-147
| Текущий
| Выучить 1 стих наизусть
|
|
| 19
| Л.Н.Толстой «Детство», «Акула»
| Ознакомить с жизнью и творчеством Толстого ; обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображённым событиям, героям и их поступкам.
| 1
| Комбинированный
| индиви-дуальный
| Стр.
148-156
| Текущий
| Краткий пересказ по плану на стр.156
|
|
| 20
| Л.Н.Толстой «Прыжок», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»
| Раскрытие трагедийного смысла рассказов; пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим, расширить знания о круговороте воды в природе.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.
156-163
| Текущий
| Краткий пересказ одного рассказа
|
|
| 21
| Литературный праздник.
(обобщающий урок)
| Обобщить знания по разделу; прививать любовь и интерес к чтению, к книгам.
| 1
| Комбинированный
| Фронталь ный, индиви-дуальный
| Стр.
164-166
| Текущий
|
|
|
| | |