Тема урока Планируемые результаты освоения





Скачать 329.04 Kb.
НазваниеТема урока Планируемые результаты освоения
страница1/3
Дата публикации31.08.2014
Размер329.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3



Тема урока

Планируемые результаты освоения

материала

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Стр.

учебника

Виды контроля, изме

рите

ли

Дом. задания

Дата проведения


план

факт













Самое великое чудо на свете – 1 час.

1

Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров.


Ознакомить с новым учебником, повторить правила работы с книгой; дать знания о рукописных книгах Древней Руси, о первопечатнике Иване Федорове; развивать внимание; прививать интерес к чтению

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.4-13

Текущий

Краткий рассказ о первых книгах







Устное народное творчество – 7 часов.

2

Русские народные песни, докучные сказки.

Познакомить с русскими народными песнями, докучными сказками; научить различать виды устного народного творчества; закрепить знания о народных промыслах.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.14- 21

Текущий

Стр.17, выразительное чтение







3

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Ознакомить с новой народной русской сказкой; формировать навыки беглого выразительного чтения; учить работе с иллюстрациями к сказке

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.22-27

Текущий

Вопросы стр.27







4

« Иван-царевич и серый волк» I часть

Ознакомить с народной русской сказкой; развивать образное мышление и наблюдательность.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.28-33

Текущий

Краткий пересказ1 ч.







5

« Иван-царевич и серый волк» II часть

Ознакомить с народной русской сказкой; развивать образное мышление и наблюдательность.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.34-39

Текущий

Вопросы стр 39.







6

«Сивка - бурка»

I часть

Ознакомить с народной русской сказкой; обогащать словарный запас; учить анализировать поступки героев; вспомнить элементы сказки.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.40-45

Текущий

Выразительное чтение сказки







7

«Сивка - бурка»

II часть

Ознакомить с народной русской сказкой; обогащать словарный запас; учить анализировать поступки героев; вспомнить элементы сказки.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.46-50

Текущий

Краткий пересказ







8

Урок – КВН (обобщающий урок по теме)

Обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество»; воспитывать любовь к книге, внимательное отношение друг к другу.

1

Комбинированный

Фронталь ный

Стр.51-58

Текущий










Поэтическая тетрадь 1. – 5 часов.

9

Как научиться читать стихи. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья»

Ознакомить со статьёй , с краткой биографией поэта, с его стихотворениями; ввести детей в мир поэзии; воспитывать чувство прекрасного, прививать любовь к природе; учить видеть и чувствовать настроение поэта.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.60-63

Текущий

Выразитчтение стих. По выбору







10

А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка», «Зреет рожь над жаркой нивой…»

Ознакомить с творчеством Фета; учить выразительно читать стихи, видеть и понимать настроение лирического героя.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.64-65

Текущий

Выучить 1 стих наизусть







11

И.С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно», «Встреча зимы»

Ознакомить с жизнью и творчеством Никитина; прививать любовь к природе; учить понимать настроение, мысли поэта.

1

Комбинированный

Фронталь ный,

Стр.66-71

Текущий

Нарисовать иллю

страцию







12

И.З. Суриков «Детство», «Зима»

Ознакомить с жизнью и творчеством Сурикова; обучать выразительному чтению, чуткому отношению к слову.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.72-77

Текущий

Выразитчтение отрывка







13

Урок- Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок)

Обобщить знания детей по теме «Поэтическая тетрадь 1»

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.78-80

Текущий










Великие русские писатели – 8 часов.

14

А.С. Пушкин Стихи.

Ознакомить с жизнью и творчеством Пушкина; работать над стихотворениями поэта; прививать любовь к природе; учить понимать смысл стиха и настроение лирического героя..

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.81-91

Текущий

Выразительное чтение по выбору







15

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

I часть

Познакомить со сказкой; развивать умение интонацией передавать настроение; обучать делению текста на части; развивать навыки выразительного чтения.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.92-110

Текущий

Краткий пересказ стр.109-110







16

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

II часть

Учить анализировать поступки героев; учить давать характеристику героям по плану; учить составлять картинный план.

1

Комбинированный

индиви-дуальный

Стр.

111-129

Текущий

Задание 6, стр 129







17

И.А.Крылов Басни.

Ознакомить с жизнью и творчеством Крылова; формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении.

1

Комбинированный

индиви-дуальный

Стр.

130-139

Текущий

Выразитчтение одну басню







18

М.Ю.Лермонтов Стихи

Ознакомить с творчеством Лермонтова; учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворений автора; прививать любовь к русской поэзии.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.

140-147

Текущий

Выучить 1 стих наизусть







19

Л.Н.Толстой «Детство», «Акула»

Ознакомить с жизнью и творчеством Толстого ; обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображённым событиям, героям и их поступкам.

1

Комбинированный

индиви-дуальный

Стр.

148-156

Текущий

Краткий пересказ по плану на стр.156







20

Л.Н.Толстой «Прыжок», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

Раскрытие трагедийного смысла рассказов; пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим, расширить знания о круговороте воды в природе.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.

156-163

Текущий

Краткий пересказ одного рассказа







21

Литературный праздник.

(обобщающий урок)

Обобщить знания по разделу; прививать любовь и интерес к чтению, к книгам.

1

Комбинированный

Фронталь ный, индиви-дуальный

Стр.

164-166

Текущий









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» 33
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка 2 Планируемые результаты реализации программы...
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности в результате освоения предметного содержания основного общего образования
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка 8 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 70
Тема урока Планируемые результаты освоения iconУрока Тема урока Планируемые результаты освоения
Песни о Степане Разине. 20-е годы XVII века начало XVIII века. Солдатские песни XVIII –xix веков
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной...
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка 2 планируемые результаты освоения обучающимися...
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных...
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка 22 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 40
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка. 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 9
Тема урока Планируемые результаты освоения icon1. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Тема урока Планируемые результаты освоения iconТип урока: комбинированный Планируемые образовательные результаты
...
Тема урока Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск