Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования





НазваниеПояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
страница1/51
Дата публикации22.06.2014
Размер7.6 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Военное дело > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51
Содержание


Раздел 1.Пояснительная записка


Общая информация о школе




Цели, задачи и принципы образовательной программы




Нормативно – правовая база образовательной программы




Структура образовательной программы





Раздел 2. Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования





Раздел 3. Содержание образовательной программы по уровням образования (по ступеням обучения)





3.1. Основная образовательная программа начального общего образования, реализуемая федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы)








Пояснительная записка







Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования







Учебный план начального общего образования







Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования







Программа отдельных учебных предметов, курсов начального общего образования







Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования




Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни




Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования

Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования





3.2. Основные образовательные программы ступеней обучения, реализующие государственный образовательный стандарт общего образования





3.2.1. Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы)




Пояснительная записка




Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования




Учебный план и содержание образования основной образовательной программы начального общего образования




Программы отдельных учебных предметов, курсов начального общего образования




Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования




Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования





3.2.2. Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы)




Пояснительная записка




Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования




Учебный план и содержание образования основной образовательной программы основного общего образования




Программы отдельных учебных предметов, курсов основного общего образования




Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования




Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования





3.2.3. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 классы)




Пояснительная записка




Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования




Учебный план и содержание образования основной образовательной программы среднего общего образования




Программы отдельных учебных предметов, курсов среднего (полного) общего образования




Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования




Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования




Раздел 4. Программы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.





4.1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся «Этика: азбука добра», «Праздники, традиции и ремёсла народов России» (1-2 кл.)









4.2. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Ловкие, быстрые, смелые», «Уроки доктора Здоровья»(1-2 кл.)




4.3. Программа общеинтеллектуального развития «Занимательная математика» (1-2 кл.)





Раздел 5. Условия реализации образовательной программы





Раздел 6. Мониторинг результатов выполнения образовательной программы. Система оценивания результатов образовательной деятельности.





Раздел 1.Пояснительная записка
Общая информация о школе

Название учреждения по уставу – муниципальное общеобразовательное учреждение «Козинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области.

Тип учреждения – общеобразовательное.

Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Год основания – 1958 год

Юридический адрес – 309384 РФ Белгородская область, Грайворонский район,

с. Козинка, ул. Центральная, д.у 18

Телефон: 8(47261) 4-75-23

E-mail: kosinka1@mail.ru

Должность и Ф.И.О. руководителя директор Светличная Наталья Николаевна

Банковские реквизиты: ИНН 3108004895 , КПП 310801001, БИК 041403001.

Свидетельство о регистрации: №1023100645303 выдано Межрайонной ИФНС России № 5 по Белгородской области от 20 июня 2008 года.

Лицензия: А № 231904 выдана Управлением образования и науки Белгородской области 23 октября 2007 года сроком на 7 лет.

Аккредитация: ОП №002058 выдана 20 апреля 2010 года.



1.2 Ресурсная база.

Тип здания – Трёхэтажное кирпичное здание общей площадью 6058,2 м2

Год постройки1986 год. Состояние здания и помещений удовлетворительное, требуется капитальный ремонт.

Характеристика учебных аудиторий, специальных зданий и территорий: 20 учебных кабинетов вмещающий до 24 учащихся, комплексная мастерская, спортивный зал, столовая на 180 посадочных мест, дошкольная группа наполняемостью 20 воспитанников, компьютерный класс с 13 компьютерами, подключенными к скоростному интернету, централизованная котельная, школьный стадион, тир, школьная спортивная площадка, актовый зал, хореографический зал, библиотека, имеющая общий фонд 9328 книг.

1.3 Кадры.

Общее количество работников: 51 человек

Из них административный состав: 4 человека

Обслуживающий персонал: 26 человек

Педагогических работников: 18 человек

Работников дошкольной группы: 3 человека

Имеют высшую квалификационную категорию1 человек

Имеют первую квалификационную категорию7 учителей

Имеют вторую квалификационную категорию14 учителей

Имеют высшее образование14 человек

Среднее специальное 8 человек

Средний возраст учителей42 года

1.4 Обучающиеся.

Общее количество обучающихся125 человек

Дошкольная группа20 воспитанников

Из многодетных семей 19 обучающихся

Из малообеспеченных семей 20 обучающихся

Имеют статус трудный подросток – 2 обучающихся

Состоят на внутришкольном учете2 обучающихся

Инвалиды 2 человека

Детей из неполных семей 12 обучающихся

Детей-полусирот – 5 обучающихся

Находятся под опекой – 1 человек

Миссия школы для реализации образовательной программы
Концепция образования школы предусматривает обучение обучающихся на повышенном и доступном уровне сложности учебного материала, развитие личностного потенциала каждого ученика и воспитание их в процессе деятельности в рамках образовательных программ, способствующих адаптации школьника к жизнедеятельности в обществе, к саморазвитию и самореализации.

Поэтому миссия школы: Создание образовательной среды для  формирования компетентных,  конкурентноспособных  школьников,  владеющих  допрофессиональными,  качественно новыми  умениями  и  навыками; профессиональное самоопределение обучающихся через реализацию предпрофильной подготовки и профильного обучения; развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей; формирование культуры здорового образа жизни.

  1. По отношению к обучающимся и педагогам – в предоставлении каждому ученику сферы самостоятельной деятельности для реализации своих интеллектуальных и творческих способностей в годы учебы в школе, создание собственного образовательного продукта, значимого для себя и общества, для поступления в вузы, для успешной социальной адаптации, культуры здоровья, активного гражданского поведения.

  2. По отношению к родителям – в вовлечении их в совместную со школой продуктивную деятельность, непосредственное личное участие в развитии высокоинтеллектуальной, творческой, активной личности.

  3. По отношению к социуму – в активном сотрудничестве, социально-значимых совместных делах, интеграции.

Определяя задачи школы, педагогический коллектив исходит из социальных требований к результатам её деятельности. Результатом работы любого учебного заведения является характеристика его выпускников.

Модель выпускника предполагает формулирование основных положений, соответствие которым определяет достижение качественного образования (ответственность, инициативность, адаптивность к меняющимся условиям, сформированность ценностных ориентаций и др.). Выпускник школы – это

- Личность, устойчивая в сложных социально-экономических условиях;

- Личность, готовая к социальному, гражданскому и профессиональному самоопределению;

- Личность, отличающаяся высоким самосознанием, ориентированным на человеческие ценности, ставшие личными убеждениями и жизненными принципами;

- Личность, отличающаяся физическим, духовным, нравственным и психологическим здоровьем;

- Личность, отличающаяся широкой образованностью, способная к самостоятельному освоению знаний, проявляющемуся в виде непрерывного самообразования, ставшего потребностью, привычкой жизни;

- Личность, отличающаяся гражданской активностью, инициативностью и ответственностью.

Школьнику необходимо овладеть не простой суммой знаний различных наук, а целостной их системой, отображающей единую научную картину объективного мира и выступающей научной основой предстоящей деятельности.

На наш взгляд, именно такая целостная модель, включающая в себя совокупность перечисленных выше характеристик, отражает высокую способность не потеряться в жизни, в обществе.
В школе 125 обучающихся.

  • Количество обучающихся, охваченных предпрофильным и профильным изучением отдельных предметов, составляет 21 %.

  • Количество обучающихся, охваченных различными формами внеурочной учебной работы, составляет 80 %.

  • Все обучающиеся охвачены различными формами внеурочной воспитательной работы.

Таблица 1

Контингент обучающихся

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа




Количество классов и в них обучающихся

4 класса

44 чел.

5классов

52 чел.

2 класса

29 чел.




-количество классов во 2 смену

-

-

-

-

-количество ГПД

2 группы










В каждом классе составлены социальные паспорта обучающихся и классов. На их основе создан и постоянно обновляется банк данных по школе, в котором отражается социальный состав

Из числа обучающихся в школе 70% воспитываются в полных семьях и 30% в неполных, из них 18 семей потеряли одного из кормильцев, в 33 семьях детей воспитывают матери, либо отцы – «одиночки».

В школе обучается 19 детей из многодетных семей, 1 ребёнок находится под опекой, 2 детей-инвалидов.

На внутришкольном учете стоят 2 детей, проблемных детей - 7, несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН Грайворонского района – 2.


Социальный паспорт семей обучающихся

Таблица 2

Образовательный уровень родителей

высшее образование-14 среднее специальное-48

среднее - 113

основное - 3

Опекаемые дети – 1 человек

Нет отца- 9

Нет матери -2

Нет обоих родителей-2 Приемная семья -0

Многодетные семьи – 29

неполные – 149, в т.ч. без матери - 2



Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально – профессиональную группу, в состав, которой, согласно проведенному исследованию: из числа родителей 14 человек имеют высшее образование, 48 имеют среднее специальное образование, 113 имеют среднее образование и 3 человека – основное.

В результате анализа жилищно-бытовых условий, было выявлено, что 90,5% обучающихся школы проживают в частном секторе, 8% в отдельных квартирах, 1,5% обучающихся проживают в Козинском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.

Социальный заказ родителей довольно высок. По результатам проведенного анкетирования 45% родителей считают, что школа должна дать не столько объем знаний, сколько научить школьников самостоятельно приобретать знания, осваивать новые технологии, 80% родителей считают необходимым создание хороших условий для получения образования приоритетным направлением работы коллектива школы, 52% родителей ожидают качественной профильной подготовки обучающихся, 80% родителей считают, что школа должна научить ребенка ориентироваться в изменяющихся жизненных ситуациях, владеть современными информационными технологиями. Практически 100% родителей акцентируют внимание на сохранение здоровья детей. 80% опрошенных родителей обучающихся 11 класса желают, чтобы их ребенок поступил в вуз и поэтому на первый план требований к школе родители выдвигают обеспечение подготовки для поступления в вуз, 15% родителей довольствовались бы получением специального образования, а 5% предоставили возможность определять детям самостоятельно направление профессионального образования.

Школа тесно взаимодействует с окружающим ее социумом: проводятся совместные мероприятия нравственно-эстетической, социально-правовой, здоровьесберегающей, культурно-развлекательной, образовательной профессиональной направленности.

Козинская средняя общеобразовательная школа на протяжении ряда лет сотрудничает с учреждениями дополнительного образования и культуры:

  • Козинский СМДК

  • Грайворонский ДКС

  • МОУ ДОД «ДЮСШ»

  • МОУ ДОД "Станция юных натуралистов"

  • МОУ ДОД "Центр детского творчества

  • Сельская библиотека

  • Администрация Козинского сельского поселения

  • Козинский реабилитационный центр для несовершеннолетних

В Грайворонском районе развита сеть внешкольных образовательных учреждений. МОУ ДОД «ДЮСШ»выполняет роль координатора в вопросах физического воспитания детей района, в том числе и нашей школы. Ученики в течение учебного года принимают участие во многих физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Разнообразие видов спорта, забота о сохранности жизни и здоровья, физическом развитии и воспитании детей, личностно-ориентированный подход к ребенку, создание «ситуации успеха» для каждого делает партнерство школы и центра эффективным.

В нашей школе работает спортивная секция дзюдо. Занятия ведет заслуженный мастер спорта Черкашин А.Н. Волейбольную секцию возглавляет отличник народного просвещения Бурак В.И. Их воспитанники, посещающие эти секции, получают возможность для своего физического развития.

В школе работают работают кружки ИЗОстудия, хоровой, вокального пения, «Природа и фантазия», «Весёлый английский», хореография, «Чудесные мгновения», что позволяет обучающимся развивать свои творческие способности и готовиться к осознанному выбору направления будущей профессиональной деятельности.

Взаимодействие с сельской, районной детской библиотеками не только способствует эстетическому воспитанию обучающихся, формированию читательской культуры, но и расширяют возможности для реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ребенка.

Козинский сельский модельный Дом культуры обеспечивает богатый выбор кружков по интересам эстетического направления – дети участвуют в составе вокальных, хореографических коллективов, занимаются в студии изобразительного искусства.

В нашей школе обучаются дети из Козинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Ивнянского, Борисовского, Грайворонского и др. районов Белгородской области. Ученический и педагогический коллективы установили тесное сотрудничество с этим учреждением, осуществляют шефскую работу.
РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ «Козинская СОШ»

  1. В режиме 5-дневной недели обучается 1 класс

В режиме 6-дневной недели обучаются 2-11 классы


  1. Количество классов – комплектов: 11

I ступень

II ступень

III ступень

Дошкольная группа

1-й – 1 комплект (10 чел.)

5-й – 1 комплект (11 чел.)

10-й – 1 комплект (9 чел.)

1 группа (20 чел.)

2-й – 1 комплект (11 чел.)

6-й – 1 комплект (4 чел.)

11-й – 1 комплект (20 чел.)




3-й – 1 комплект(10 чел.)

7-й – 1 комплект (14 чел.)







4-й – 1 комплект(13 чел.)

8-й – 1 комплект (14 чел.)










9-й – 1 комплект (9 чел.)







Всего: 4 комплекта (44 чел.)

Всего:5 комплектов (52 чел.)

Всего:2 комплекта (29 чел.)

Всего:1 группа(20 чел.)




  1. Количество классов-комплектов, реализующих профильное обучение: 2 (10 класс: социально-экономический профиль;11 класс: химико-биологический и социально-экономический профили)




  1. Количество групп продлённого дня:

    1. класс – 0,5

    2. класс – 0,5

    3. класс – 0,5

    4. класс – 0,5

Всего: 2 группы


  1. Режим работы ГПД:

1-4 классы

1-4 классы - завтрак после 2-го урока

12.00 - 12.05

12.05 - 12.30

12.30-14.00

14.00-15.30

15.30-18.00

1. Приём детей

2. Обед

3. Прогулка и игры на свежем воздухе, спортивный час

4. Самоподготовка

5. Занятия по интересам (в кружках и секциях по расписанию)

6. Сменность – 1 смена: 1-11 классы


  1. Начало учебных занятий: 8.30




  1. Продолжительность уроков: 1 класс – 35 мин. (I полугодие), 45 мин. (II полугодие), 2-11 классы – 45 мин.




  1. Расписание звонков: (2-11 классы – 1 смена); 1-й класс – наличие динамической паузы продолжительностью 35 минут после 2-го урока.

Приход обучающихся: 8.15

Общешкольная зарядка: 8.15 – 8.25

Расписание звонков для 2-11 классов:


Понедельник - Пятница:

Суббота:

8.30 – 9.15 - 1-й урок

9.15 - 9.25 - перемена

8.30 – 9.15 - 1-й урок

9.15 - 9.25 - перемена

9.25 – 10.10 - 2-й урок

10.10 - 10.25 - перемена, завтрак

9.25 – 10.10 – 2-й урок

10.10 - 10.20 - перемена, завтрак

10.25 – 11.10 - 3-й урок

11.10 - 11.20 - перемена

10.20 – 11.05 – 3-й урок

11.05 - 11.15 - перемена

11.20 – 12.05 – 4-й урок

12.05 - 12.30 - перемена, обед

11.15 – 12.00 – 4-й урок

12.00 - 12.10 - перемена

12.30 – 13.15 - 5-й урок

13.15 - 13.25 - перемена

12.10 – 12.55 – 5-й урок

12.55 - 13.05 - перемена

13.25 – 14.10 - 6-й урок

14.10 - 14.20 - перемена

13.05 – 13.50 – 6-й урок

14.20 – 15.05 -7-й урок




Понедельник – Пятница:

8-30 - 9-05- 1-й урок

9-05 - 9-15 –перемена

9-15 - 9-50 – 2-й урок

9-50 - 10-05 –перемена, завтрак

10-05 - 10-40- динамическая пауза

10-40 - 11-15- 3-й урок

11-15 - 11-25 - перемена

11-25 - 12-00- 4-й урок

12-00-12-25- перемена, обед




Кружки, секции (согласно расписанию) не ранее чем через час после окончания последнего урока

  1. Продолжительность учебного года:

I класс – 33 учебные недели,

II- VIII, X классы – 35 учебных недель,

IX, XI классы – 34 учебные недели.




№ п/п

Название кружка

Руководитель

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1.

«Веселый английский»

Бурак Ю.Н.






8.30 – 9.00




10.10 – 10.35

12.35 – 13.10




2.

«Чудесные мгновения»

Иванова Л.Н.

13.30 – 15.10

13.30 – 15.10




14.25 – 16.05







3.

«Природа и фантазия»

Толмачев Н.А.




14.25 – 15.10

15.20 – 16.05

14.25 – 15.10

15.20 – 16.05










4.

ИЗОстудия

Паламарчук О.В.







14.25 – 15.10





14.25 – 15.10





5.

Хоровой

Шувалова Н.В.

14.25 – 15.10











13.30 – 14.15




6.

«Вокальное пение»

Борисенко А.М.

13.00 – 13.34

13.55 – 14.40

14.50 – 15.35

13.00 – 13.34

13.55 – 14.40

14.50 – 15.35

13.00 – 13.34

13.55 – 14.40

14.50 – 15.35

13.00 – 13.34

13.55 – 14.40

14.50 – 15.35

13.00 – 13.34

13.55 – 14.40

14.50 – 15.35

12.30 – 13.15

13.25 – 14.10

14.20 – 15.05

7.

Хореография

Кузнецова М.А.

12.30 – 13.15

13.25 – 14.10

14.20 – 15.05

15.15 – 16.00

12.30 – 13.15

13.25 – 14.10

14.20 – 15.05


12.30 – 13.15

13.25 – 14.10

14.20 – 15.05

15.15 – 16.00

12.30 – 13.15

13.25 – 14.10

14.20 – 15.05


12.30 – 13.15

13.25 – 14.10

14.20 – 15.05

15.15 – 16.00





1 уч. четверть – с 01.09.12 по 28.10. 2012 г.

2 уч. четверть – с 04.11.12 – по 25.12. 2012 г.

3 уч. четверть – с 10.01.13 по 21.03. 2013 г.

4 уч. четверть - с 31.03.13 по 25.05 (31.05) 2013 г.

12. Продолжительность каникулярного времени.

осенние с 29.10.12 по 03.11.12 г. (6 дней)

зимние с 26.12.12 по 09.01.13 г. (15 дней)

весенние с 22.03.13 по 30.03.13 г. (9 дней)

летние с 26.05. (01.06) 13 по 31.08.13 г.

Для обучающихся 1-го класса предусмотрены дополнительные недельные каникулы в третьей учебной четверти с 11 февраля 2013 года по 17 февраля 2013 года.

Согласно Устава МБОУ «Козинская СОШ» Грайворонского района Белгородской области по окончании учебного года в учреждении для обучающихся 5-8 и 10 – го классов проводится летняя трудовая практика. В 10 классе для юношей предусмотрено проведение 5-дневных военно-полевых сборов.

Итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов проводится в сроки, установленные Министерством образования Российской Федерации.

Промежуточная аттестация обучающихся 5 –8 и 10 классов проводится на основании Устава школы в соответствии с Положением о промежуточной, переводной аттестации обучающихся (протокол педагогического совета от 31.08.2012 года № 1).
Характеристика образовательной программы

Образовательная программа начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учётом региональных особенностей, образовательных потребностей обучающихся (воспитанников), родителей (законных) представителей.

Образовательная программа школы включает в себя основные образовательные программы трёех уровней образования:

I ступень – начальное общее образование (на 4 года, 1-4-е классы);

II ступень – основное общее образование (5 лет, 5-9-е общеобразовательные классы);

III ступень – среднее (полное) общее образование (2 года, 10-11-е профильные и универсальные группы).

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Козинская средняя общеобразовательная школа» знакомит обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

- с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Козинская средняя общеобразовательная школа»;

- с правами и обязанностями в части формирования и реализации образовательной программы установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения.

В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

Продолжительность обучения по образовательной программе: 11 лет
Адресность образовательной программы:

Обучающиеся образовательных классов (1-11 классы)

1-я ступень обучения (начальная школа)

1-4 классы



Классы

Общеобразовательные средней наполняемостью 11 человек

2-я ступень обучения (основная школа) 5-9 классы


9


Классы

Общеобразовательные средней наполняемостью 11 человек,

предпрофильное обучение

3-я ступень обучения (средняя школа)

10-11 классы

Классы

10 класс

11 класс

Социально-экономический пр. Химико-биологический/

профиль профильный

Универсальная группа

социально-экономический/универсальная гр. гррррррррррррррррррррррррррррррррррррргруппа



Образовательная программа школы направлена на:

  • Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей обучающихся на основе реализации профильного обучения, построения индивидуальных траекторий развития школьников;

  • Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;

  • Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.

Цели, задачи и принципы образовательной программы
Образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:


  1. усвоение обучающимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, усвоение содержания предметов на базовом и профильном уровне и получение выпускниками универсального образования, позволяющего адаптироваться к изменившимся социально-экономическим условиям и интегрироваться в систему мировой и национальной культур;

  2. создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательской и творческой деятельности, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных образовательных программ;

  3. реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности через гуманизацию содержания образования.


Реализации данных целей подчинены следующие задачи:


  1. получение основного общего и (полного) среднего общего образования каждому ученику на максимальной возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;

  2. создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  3. совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;

  4. внедрение достижений педагогической науки, передового опыта в практику работы школы;

  5. содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению; удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей села;

  6. повышение привлекательности жизни для молодежи, закрепление молодых специалистов в сельскохозяйственных организациях района, развитие у молодежи активной жизненной позиции, чувства гражданской ответственности за свою родину.

  7. совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, их допрофессиональной подготовки;


В основе реализации образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального состава;

• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;

• ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;

• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

В основу разработки образовательной программы положены следующие принципы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования icon1. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения основной образовательной...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка 2- 8
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка 2
Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка 3-11
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconШкола №19 с углубленным изучением отдельных предметов
П ноо : Пояснительная записка, Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего...
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования icon1. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка основной образовательной программы начального...

Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка основной образовательной программы начального...
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка. II. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка 4 часть I основная образовательная программа...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования iconПояснительная записка 2 планируемые результаты освоения обучающимися...
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск