Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна





Скачать 279.04 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна
Дата публикации02.09.2014
Размер279.04 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
бюджетное образовательное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области

«Тарногская средняя общеобразовательная школа»


Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида.

Учитель Корешкова Елена Константиновна


Рассмотрено на заседании МО

Протокол №______

От «___ » ______________2013 г

_________________________ ( Кузнецова Г.Н.)

Подпись руководителя МО
Согласовано

Заместитель директора школы _______________ (Владимирова Н.И.)
Утверждено

Директор школы ________________ (Тюкачев Б.А.)

Приказ №________

От «___»_______________2013 г

2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в развитии, требующих индивидуальной или групповой коррекции; на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5 – 9 классы: в 2 сб./ Под ред.В.В.Воронковой. – Москва, 2012 год. Допущена Министерством образования и науки РФ. Для реализации программного содержания курса «Русский язык» используется учебник:

Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская. Русский язык. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва. Просвещение, 2004г.

На изучение предмета русский язык согласно федеральному базисному плану для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в 6 классе отводится 136часов (4 часа в неделю):

1 четверть – 36 часов,

2 четверть – 28 часов,

3 четверть - 40 часов,

4 четверть – 32 часа.
Цели обучения:

  • Развитие речи, мышления, воображения обучающихся, развитие способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения.

  • Усвоение основ знаний из области фонетики, грамматики (морфология, синтаксис), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова).

  • Овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания.


Задачи обучения:

  • Овладение речевой деятельностью в разных её видах: чтение, говорение, письмо, слушание.

  • Формирование орфографических и пунктационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме.

  • Обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями.

  • Коррекция устной и письменной речи, мышления, памяти, восприятия.


Основные требования к умениям учащихся.

Учащиеся должны уметь:

  • Правильнео обозначать звуки буквами на письме.

  • Подбирать группы родственных слов (несложные случаи).

  • Проверять написание в корне безударных гласных звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов.

  • Разбирать слова по составу.

  • Выделять имя существительное и имя прилагательное как части речи.

  • Строить простое распространенное предложение с однородными членами.

  • Связно высказываться устно и письменно (по плану).

  • Пользоваться школьным орфографическим словарем.


Тематический план

Тема

Количество

часов

Цель

обучения

Результаты

обучения

Контрольные работы,

уроки развития речи

Повторение

5

Повторить полученные в 5 классе знания о предложении

Уметь правильно писать, находить в тексте простое распространённое предложение, предложение с однородными членами

1/0

Звуки и буквы

5

Формировать правильное произношение, повторить правила о проверке безударных гласных, парных и двойных согласных

Уметь: правильно произносить звуки, обозначать их на письме, проверять написание по правилу, 2 уровень-с помощью учителя.

0/1

Слово. Состав слова

22

Познакомить с правилами подбора родственных слов, знать названия частей слова.

Уметь образовывать однокоренные слова, разбирать по составу.

2/1

Части речи. Имя существительное

23

Повторить изученные части речи, познакомить с правилами определения рода, числа, склонения, падежа.

Знать изученные части речи. Уметь определять род, число, склонять имя существительное, 2 уровень-с помощью учителя.

1/3

Имя прилагательное

13

Дать понятие об имени прилагательном, изменении имени прилагательного по родам

Уметь находить имя прилагательное в тексте, определять род, число имени прилагательного.

2/1

Склонение имён прилагательных

48

Познакомить с правилами склонения имён прилагательных, родовыми окончаниями имён прилагательных



Уметь правильно писать падежные окончания имён прилагательных в единственном и множественном числе.

2/3

Предложение


12

Познакомить с постановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, знакомство со сложным предложением.

Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, в сложных предложениях, 2 уровень – с помощью учителя.

1/1

Повторение

8

Повторить изученные правила

Умение самостоятельно применять полученные знания в работе, 2 уровень-с помощью учителя.

1/1


Содержание обучения.

Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Предложения нераспространенные и распространенные. Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах.

Звуки и буквы. Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. Слова с разделительным ь. двойные и непроизносимые согласные.

Слово. Состав слова. Однокоренные слова. Корень, приставка, суффикс и окончание. Образование слов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов.

Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.

Правописание приставок. Приставка и предлог. Разделительный ъ.

Имя существительное. Значение имени существительного и его основные грамматические признаки: род, число, падеж.

Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа.

Склонение имен существительных во множественном числе. Правописание падежных окончаний. Правописание родительного падежа существительных женского и среднего рода сосновой на шипящий.

Знакомство с именами существительными, употребляемыми только в единственном или только во множественном числе.

Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном. Значение имени прилагательного в речи.

Умение различать род, число, падеж прилагательного по роду, числу падежу существительного и согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе.

Предложение. Простое предложение. Простые предложения с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но. Знаки препинания при однородных членах. Сложное предложение. Сложные предложения с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами. Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении.

Связная речь. Работа с деформированным текстом. Распределение текста путем включения в него имен прилагательных. Изложение рассказа по коллективно составленному плану. Составление рассказа по картине по коллективно составленному плану. Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ имен прилагательных. Составление рассказа по опорным словам и данному плану. Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам. Сочинение по коллективно составленному плану на материале экскурсий, личных наблюдений, практической деятельности.

Деловое письмо: письмо товарищу, заметка в стенгазету, объявления.

Повторение пройденного за год.
Поурочное планирование.

Дата



п/п

Тема урока


Основные

понятия


Развитие речи,

Словарная

работа

Коррекционные задачи


Домашнее

задание

Дата



1

2
3
4

5


6
7

8

9
10

11

12

13
14
15.

16

17

18
19
20
21
22
23
24
25

26
27


28
29
30
31
32


33

34
35

36
37


38


39
40

41

42

43
44
45
46


47


48


49


50

51-52


53
54

55

56
57
58

59

60

61

62
63

64
65
66
67
68
69
70


71-72

73-74


75-76

77


78


79-80

81-82

83-84

85

86

87

88

89

90-91
92-93

94-95

96

97

98-99

100
101

102
103

104


105
106
107

108
109

110-

111
112

113-114

.

115

116


117

118


119

120

121
122
123

124

125
126

127
128


129

130

131
132
133
134
135

136

I четверть ( 36 часов)

Повторение (5 часов)

Главные и второстепенные члены предложения. С.3-5.
Предложение нераспространённые и распространённые. С.6-7

Однородные члены предложения. С.8-9

Перечисление однородных членов предложения без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах. С.10-11

Проверочная работа по теме «Предложение»
Звуки и буквы (5 часов)

Алфавит. Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные. С.14-16.

Слова с разделительным мягким знаком и смягчающим мягким знаком. С.17.

Правописание звонких и глухих согласных, безударных гласных. С.18.

Правописание двойных и непроизносимых согласных. С.19-20

Урок развития речи. Сжатое изложение сказки «Снегурочка» по данному началу, картинкам, словосочетаниям. С.21.

Слово, состав слова (22 часов)

Однокоренные слова.. С.25-27

Корень в родственных словах.. С.28

Приставка в родственных словах..С.29.

Образование слов с помощью приставок С.30-31

Суффикс в родственных словах..

Образование слов с помощью суффиксов. С.32-33

Окончание. С.34-36

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. С.40-42.

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. С.42-44.

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. С.46-47. Закрепление. Правописание гласных и согласных в корне слова. С. 48-49.

Правописание слов с непроизносимыми согласными. С.50

Правописание приставок и предлогов С.50- 51.

Закрепление. Правописание приставок и предлогов. С.52- 53.

Контрольная работа по теме: «Состав слова».

Работа над ошибками. Правописание предлогов и приставок. С.54-56
Правописание разделительного твёрдого знака после приставок. С.57-58.


Единообразное написание приставок, оканчивающихся на согласную вне зависимости от произношения (с-, в- от-, над-). С.59-61 Правописание приставок с о и а (от-, до-, про-). С. 62-64. . Закрепление. Правописание приставок. С.68-69.

Урок развития речи. Деловое письмо. Написание объявления. С.67.

Обобщение по теме «Состав слова» С.70

Контрольная работа за I четверть.


Имя существительное ( 23 часа ) Части речи. С.73-74 Имя существительное и его значение в речи. С.75,77-79. Основные грамматические признаки имени существительного: род, число, падеж. С.80-81. Основные грамматические признаки имени существительного: род, число, падеж. С.81-82.

II четверть ( 28 часов )

Упражнения на различение рода, числа, падежа имени существительного. С. 83 Урок развития речи. Составление рассказа по картинке, по опорным словам и данному плану. С.76 Упр.119. Три склонения имен существительных. С.83-85 Правописание падежных окончаний имён существительных 1 склонения. С.86-88 Правописание падежных окончаний имён существительных 2 склонения С.88-90 Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения. С. 91-93 Урок развития речи. Написание письма. Упр.151 С.94-96 Склонение имён существительных во множественном числе. С.97-99. Правописание падежных окончаний имён существительных во множественном числе. С. 100 Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в дательном падеже. С.100-101. Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в творительном падеже. С.102-103. Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в предложном падеже. С.104-105. Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. С.105-107. Правописание имён существительных в родительном падеже женского и среднего род с основой на шипящий. С.107-111.

Имена существительные, употребляемые только в единственном или только во множественном числе. С. 112-116. Контрольная работа по теме: «Имя существительное». Работа над ошибками. С. 117-118. Урок развития речи. Изложение текста по коллективно составленному плану. С.116 упр.192.

Имя прилагательное (13часов) Понятие об имени прилагательном. С.120-122. Значение имени прилагательного в речи. С.123-124 Изменение имён прилагательных по родам. С.125-127.

Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже. С. 128-130 Контрольная работа за I полугодие.

Работа над ошибками. С. 131-132 Изменение имен прилагательных по числам. С132-134 Определение рода, числа имени прилагательного по роду и числу имени существительного. С.135-137 Урок развития речи. Изложение по коллективно составленному плану «Куликовская битва». С.134. Упр.219

III четверть (40 часов)

Изменение имен прилагательных по числам. С.137. Повторение изученного материала по теме «Имя прилагательное». С.138

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» Работа над ошибками.

Склонение имён прилагательных (48 часов) Склонение имён прилагательных в единственном числе. С. 146-147 Родовые окончания имён прилагательных в единственном числе мужского, женского и среднего рода. С.147-148 Согласование имён прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. С.149-150. Правописание имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах. С.150-152 Правописание имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. С.153-155 Закрепление. Правописание имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. С. 155-157 Урок развития речи. Сочинение – описание «Дятел». С. 157 Упр. 258

Правописание имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. С.158-162 Правописание имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном падеже. С.163-165 Правописание имён прилагательных мужского и среднего рода в предложном падеже. С.168-173 Закрепление. Правописание имён прилагательных мужского и среднего рода. С.174-175. Урок развития речи. Сочинение по плану и опорным словам. С. 177, упр.296 . Закрепление. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. С. 177

Контрольная работа по теме: «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода единственном числе». Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных женского рода. С.179-180. Родительный и дательный падеж имён прилагательных женского рода С.180-184 Творительный и предложный падеж имён прилагательных женского рода. С.185-186 Закрепление. Правописание окончаний имён прилагательных женского рода. С.186-188 Винительный падеж имён существительных женского рода. С.189-193 Закрепление. Правописание имён существительных женского рода. С. 194-199 Урок развития речи. Сжатое изложение текста. С.198 Упр.333 Работа над ошибками. С.200-201 Повторение. Правописание имён существительных женского рода. Контрольная работа за III четверть Работа над ошибками. С.202-204

IV четверть (32 часа)

Повторение изученного материала. С.204-206 Склонение имён прилагательных во множественном числе. С. 206- 208 Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе. С.208-210 Дательный и творительный падежи имён прилагательных во множественном числе. С.210-211 Правописание окончаний имён прилагательных во множественном числе. С.212-214 Закрепление. Правописание окончаний имён прилагательных во множественном числе. С.215-219 Урок развития речи. Изложение рассказа по коллективно составленному плану. С.220. Упр.372

Закрепление. Правописание окончаний имён прилагательных во множественном числе. С.221-223 Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных» Работа над ошибками. С. 224-225

Предложение (12 часов) Простое предложение. С.226-228 Простые предложение с однородными членами предложения. С.228-230

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных членов предложения. С.231-232 Однородные члены предложения без союзов, с однородным союзом и, с союзами а, но. С.233-234 Знаки предложения при однородных членах предложения. С.234-235 Проверочная работа по теме: «Простое предложение» Сложное предложение. С.237-238. Сложное предложение с союзами и, а, но. С. 238-239 Знаки препинания перед союзами. С.240-241 Урок развития речи. Составление рассказа по картинкам, схемам, данному началу. С.243-244. Обращение. Его употребление в речи. С.245-247 Знаки препинания при обращении. С.248-249

Повторение за год (8 часов) Повторение. Звуки и буквы. С.254-256

Повторение. Состав слова. С.256-257 Повторение. Имя существительное. С.258-259 Повторение. Имя прилагательное. С.260-261 Повторение. Предложение. С.262

Урок развития речи. Сочинение «Заботливый папаша» С.268 Упр.449 Контрольная работа за год. Работа над ошибками.




Главные и второстепенные члены предложения

Нераспространён-ные и распространённые предложения
Однородные члены предложения.


Звуки гласные и согласные.

Слова с разделительным мягким знаком

Состав слова: приставка, корень, суффикс, окончание

Проверяемые безударные гласные, звонкие, глухие согласные в корне слова.
Приставка

Предлог


Разделительный мягкий знак разделительный твёрдый знак

Текст-рассуждение

Собственные имена существительные

Род

Число

Падеж

Склонение имен существительных

Письмо
Склонение имён существительных во множественном числе.

Окончания имён существительных во множественном числе в различных падежах

Окончания имён существительных во множественном числе после шипящих.
Имена существит., употребляемые только в ед. или только во мн числе.

Имя прилагательное – часть речи.


Изменение имён прилагательных по рода, числам.

Согласование имени прилаг.с именем существ.

Определение рода, числа имени прилагательного по роду и числу имени

существительного.

Родовые окончания имён прилагательных


Согласование имён прилагательных с существительными

Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в различных падежах.

Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в различных падежах.

Склонение имён прилагательных женского рода.

Падежные окончания имён прилагательных женского рода.

Сжатое изложение


Склонение имён прилагательных во множественном числе
Согласование имён прилагательных во множественном числе с существительными в числе и падеже. Падежные окончания имён прилагательных множественного числа.

Подлежащее

Сказуемое
Главные члены предложения
Однородные члены предложения
Союзы и, а, но


Сложное предложение


Обращение




хозяин

Составление предложений с нарушенной последователь-ностью.
фанера

распространение предложений

телеграмма

антенна Сочинение- описание на основе личных наблюдений;

деление текста на части;

Изложение текста по данному началу, картинкам, словосочетаниям.

Перрон
Подбор родственных слов к данному слову, работа с деформирован -ным текстом.

Мужчина

Женщина

Составление рассказа по опорным словам

Сейчас Теперь

Деловое письмо:

Написание письма другу

Середина

Договор
Выкройка
Деловое письмо: написание объявления

Составление текста – рассуждения.

Богатство

Добыча

Составление рассказа по предложенной теме: «Прогулка в лесу».

Сочинение – описание осеннего дня по коллективно составленному

плану.
Смородина
Солдат

Медаль

Деловое письмо: написание письма другу.

Директор

Инженер

Кефир

Печение Сметана

Шоколад
Депутат

Председатель

Командир

Рапорт

Распространение текста путём включения в него имён прилагательных.

Океан
Шоссе

Составление рассказа по плану (упр.233)

Изложение по коллективно

составленному плану.

Сосед

Составление поздравительной открытки другу.

Мавзолей

Трибуна

Прекрасный

Составление текста- описания.
Календарь

Написание письма другу.

Интересный

Апельсин

Мандарин
Агроном

Составление текста по плану и опорным словам.

Оборона

Гербарий
Работа с дефор -мированным текстом.

Конфета
Сервиз

Составление рассказа по картине и данному началу

Распространение текста прилагательными

Изложение рассказа по коллективно составленному плану.


Составление предложений


Балкон
Экватор
Материя

Вытачка
Работа с дефор -мированным текстом.
Использование словаря

Фонтан

Пожалуйста

Составление рассказа по картинкам, схемам, данному началу.


Деловое письмо:

Составление заметки в стенгазету.
Составление краткого пересказа.
Составление текста по плану и опорным словам.




Повторить и закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения, распространённых и нераспространённых предложениях, однородных членах предложения.

Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения, находить однородные члены предложения, правильно ставить знаки препинания.


Формирование умения правильно произносить звуки соотносить их с буквами, определять количество звуков и букв в слове, располагать слова в алфавитном порядке, проверять написание безударных гласных, парных согласных, писать слова с двойной согласной, проверять написание слов с непроизносимой согласной.
Знакомство со способами подбора родственных слов, частей слова, их значения.

Учить образовывать однокоренные слова, разбирать по составу.

Познакомить со способами проверки написания безударных гласных и согласных в корне слова, учить проверять безударные и парные согласные в корне слова.
Учить образовывать новые слова с приставками, правильно писать предлоги и приставки.
Проверка знаний.

Повторить правописание разделительного твёрдого знака
.

Познакомить с единообразным написанием приставок, оканчивающихся на согласную, способами написания предлогов и приставок.

Учить образовывать новые слова с помощью приставок, анализировать их по составу.

Уметь писать объявления на разную тему.

Проверка качества знаний


Повторить изученные сведения о частях речи, о значении имени существительного в речи.


Познакомить со способами определения рода, числа имени существительного.

Умение составлять рассказ


Учить определять род, число имени существительного, употреблять имя существительное в различных

падежах с предлогами.

Учить различать имена существительные 3 склонений.

Учить правильно писать падежные окончания имён существительных 1 склонения. Учить правильно писать падежные окончания имён существительных 2,3 склонения.

Учить правилам написания письма.
Учить правописанию падежных окончаний имён существительных во множественном числе.

Учить умению списывать текст, выполнять задания к тексту, правильно ставить окончание.
Учить правописанию падежных окончаний имён существительных во множественном числе в родительном падеже с основой на шипящий.

Учить правильному произношению и написанию слов: кефир, сметана и т. д.

Проверка качества знаний.
Анализ контрольной работы.

Учить умению писать изложение текста.


Повторение сведений об имени прилагательном, значении имени прилагательного в речи.
Учить определять род, число имени прилагательного, употреблять имя прилагательное в речи.

Проверка качества знаний.


Учить определять род, число имени прилагательного по роду, числу имени существительного.

Учить умению излагать текст по плану с опорой на записи в тетради.

Повторить изученный материал.

Проверка качества знаний.
Анализ контрольной работы.


Учить склонять имена прилагательные в единственном числе.

Учить правописанию падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в различных падежах.

Обучение составлению текста- описания.
Учить правописанию падежных окончаний имён прилагательных в различных падежах.
Обучение составлению текста по плану.

Учить правописанию падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в различных падежах.

Проверка качества знаний

Учить склонять имена прилагательные женского рода.
Учить правописанию падежных окончаний имён прилагательных женского рода в различных падежах

Повторение правописания имён существительных женского рода.

Проверка качества знаний.
Учить правописанию падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе в различных падежах

Учить правильно излагать текст по коллективно составленному плану.
Проверка качества знаний.

Повторить полученные сведения о предложении, уметь разбирать предложение по членам, находить главные и второстепенные члены.

Учить правильно писать предложения с однородными членами, знать постановку знаков препинания при однородных членах.

Проверка знаний. Познакомиться с правописанием сложных предложений без союзов и союзами а, но, и.

Учить составлять рассказ по картинкам и данному началу.
Знакомство с обращением, умением употреблять обращение в письменной и устной речи.

Повторение изученных правил и орфограмм, умение находить имя существительное и имя прилагательное в тексте, правильно писать их окончания в различных падежах.
Умение составлять текст по плану и опорным словам.

Проверка знаний.




Упр.2,схема

Упр.8,
Упр.15. правило

Упр.17, правило


Упр.18


Правило, упр.20

Упр.23

Упр.28, правила
Упр.25
Упр.30

Упр.38.

Прав., упр40

Прав.,упр.43
Упр. 46.
Упр.55.

Прав, упр.52

Упр.61.

Упр.68, прав
Упр.74,прав
Упр.78
Упр.2,3,4,

стр.52

Упр.82,прав
Карточка


Упр.85,прав.

Упр.90, правило.

Упр. 96


Упр.101
Упр.109
Упр.113
Упр.1,2,3, стр.71

Упр.8,9,10 стр.72

Упр.117прав

Упр.124
Упр.130, правило
Упр. 127
Карточка

Упр. 118


Упр.133,

падежи

Упр. 138, правило
Упр.145, правило
Упр.150.

Упр.10,11
Упр.158
Упр. 160, правило
Упр.163

Упр.166


Упр.170


Упр.!74


Упр.179, правило


Упр.188, правило

Упр.190


Упр.193.

Упр.4,5,6, стр.118


Упр.197, правило

Упр. 201, правило

Упр. 202, правило

Упр.207

Упр.213

Упр.217
Упр.218

Упр.221
Упр.224
Упр.234
Упр.1,2,3

стр.145

Упр.241,

Правило

Упр.4 ,5,6, стр.146

Упр.244

Упр.248


Упр.253, правило
Упр.257, правило

Упр.256


Упр.264

Упр.272, правило
Упр. 282 правило
Упр.292

Упр.295

Упр.297

Упр.284

Карточка

Упр.304, упр. 309

Упр.307

Упр. 315

Правила

Упр.320

Упр.326


Упр.330

Упр.335

Упр.339

Упр.345


Упр.9,10 спр.206

Упр.351
Упр.353
Упр.357

Упр.362

Упр.368, упр.371
Упр.375
Упр.377,

Упр.378
Упр.1,2,3 стр.224, упр.6,7,8


Упр.381

Упр.386
Упр.392

Упр.396.

Упр.400
Карточки
Упр.404

правило
Упр.410

правило

Упр.412
Упр.417

правило

Упр.412
Упр.429

Упр.433

Упр.435
Упр.439
Упр.444
Упр.446
Упр.448





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по чтению и развитию речи, 7 специальный (коррекционный)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи, 7 специальный (коррекционный) класс 8 вида
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по чтению и развитию речи, 6 специальный (коррекционный)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса Учитель: Тризна Елена Николаевна
Минобразования России от 05. 03. 2004г. №1089, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку 9 а класс Учитель: Язовских Татьяна...
Государственного стандарта, примерной программы по русскому языку,М., Дрофа,,2008,программы по русскому языку к учебникам для 5-9...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку 7 «В» класс Учитель : Воронина...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и с учётом программы С. И. Львовой (С. И. Львова. Программа по...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа педагога Троицкой О. Н. учителя русского языка...
Рабочая программа по русскому языку (7 класс) составлена на основе авторской программы С. И. Львовой «Программа по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку 5 класс пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconПримерная программа Рабочая
Данная рабочая программа 2 вида в 5 классе по русскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку 9 класс
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку 7 «Б» класс
Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку 7 класс
Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку 9 класс
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы основного образования...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа первого вида по русскому языку Среднее общее образование...
Программа предназначена для изучения русского языка в 5 классе на базовом уровне и составлена из расчета 6 часов в неделю, 210 часов...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку для 5 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции Т. А. Ладыженской с учетом требований регионального образовательного стандарта Забайкальского...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку,3 класс,Михайлова М. С. Рассмотрена
Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Рабочая программа по русскому языку, 6 специальный (коррекционный) класс 8 вида. Учитель Корешкова Елена Константиновна iconРабочая программа по русскому языку Класс 8а
С. И. Львовой, которая соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку и входит в состав умк вместе с учебником...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск