Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год





НазваниеДеятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год
страница1/15
Дата публикации17.09.2014
Размер1.25 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Принят на Педагогическом Совете от 30.08.2013 протокол № 1 УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №43 города Тюмени

_____________Т.А.Диянова

АНАЛИЗ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

педагогического коллектива

МАОУ СОШ №43 города Тюмени

за 2012-2013 учебный год

Тюмень 2013 год

1. Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 43 г. Тюмени

Анализ работы педагогического коллектива МАОУ СОШ № 43 г.Тюмени за 2012-2013 учебный год строится в соответствии с основными направлениями и целями ПНП «Образование», инициативы «Наша новая школа


1.1Основные направления работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году.

Приоритетные направления деятельности:

-обеспечение государственных гарантий на получение доступного и качественного среднего (полного) образования;

-усиление воспитательной функции образования;

-обеспечение перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Намечены основные цели и задачи на новый учебный год:

Цель: повышение качества образования:

Задачи:

- обеспечить полное среднее образование;

-создать условия для дополнительного образования и интеграции урочной и внеурочной деятельности;

- создание школьной системы качества образования (разработка диагностических работ по отслеживанию формирования ключевых, предметных компетенций);

- углубить работу педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий;

-усилить работу по повышению качества урока, его методических основ.

Цель: формирование исследовательской деятельности обучающихся

Задачи:

-реализация городской программы «Одаренные дети»;

- развить потребность в саморазвитии обучающихся через исследовательскую деятельность;

- добиваться массового участия в различных конкурсах интеллектуального характера;

- формировать «портфолио» обучающихся на основе учебных и внеучебных достижений.

Цель: совершенствование воспитательной сферы школы, воспитание высоконравственной и ответственной личности.

Задачи:

- совершенствовать воспитательную систему школы через индивидуализацию воспитательного процесса;

- развивать демократический уклад школьной жизни, традиции, школьное самоуправление;

-повышение квалификации классных руководителей;

-повысить читательскую активность обучающихся в рамках реализации городского проекта «Год чтения».

Цель: усиление сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

-обеспечение условий для создания комфортной и безопасной среды в образовательных учреждениях, способствующую сохранению и укрепления здоровья обучающихся;

-совершентсвование форм оздоровительной работы;

- участие в проекте «Здоровая школа»

Запланированы и проведены педагогические советы:

    1. «Развитие системы поддержки талантливых детей в школе: от цели к результату»

    2. «Обучение и социализация работы с детьми с особыми потребностями в условиях образовательного учреждения»

    3. «Школа в условиях перехода к ФГОС нового поколения в основной школе»

Семинары:

1. Ключевые направления организации работы в рамках реализации программы «Одаренные дети» в условиях образовательного учреждения

2. Содержание и организация работы с детьми с особыми потребностями в условиях образовательного учреждения

3. Современный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС нового поколения

1.2 Проблемный анализ эффективности образовательной деятельности МАОУ СОШ №43 г. Тюмени

1.2.1 Доступность общего образования.

Образовательная деятельность школы строилась в рамках учебного плана, разработанного на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312 (в редакциях от 20.08.2008 №241, от 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012№ 74) « Об утверждении примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», приказ департамента образования и науки Тюменской области от 14.03.2012 № 1402 « О формировании учебных планов на 2011-2012 учебный год»

Учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования:

1. «Школа России» -3д4в

2. «Школа 21 век» - 4а

3. Система Л.В. Занкова – 4б

4. «Гармония» - 3а3б4г

5. «Перспективная начальная школа»-3в3г

Продолжительность учебного года: 1 класс - не менее 33 учебных недель, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель.

Учебный план 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования.

Учебный план для 10-11 классов основан на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего общего (полного) образования.

Продолжительность учебного года – 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

В федеральном компоненте (инвариантная часть) учебного плана определено количество часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Обеспечение компетентностного подхода в образовательном процессе решается за счёт соответствия содержания образования требованиям государственных программ и организации вариативных форм обучения.

Особенности учебного плана.

- раннее изучение иностранного языка во 2-4 классах;

- раннее изучение информатики в 3абвгд, 4абвг классах (1 час модуль в предмете технология).

Как самостоятельный предмет федерального компонента учебного плана «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 8, 10, 11 классах в объеме 1 час в неделю. В школьном компоненте учебного плана для V-IX классов выделяется на 1 час в неделю на преподавание предмета «Физкультура» (реализуется в рамках 3-х часовой программы под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевича). Часы учебного предмета "Технология" с целью предпрофильного и профессионального самоопределения учащихся представлены предметным курсом «Черчение и графика» (1 час) так и элективными курсами (1 час).

- профориентационной направленности: «Детский правовой университет», «Нравственное здоровье человека»;

- предметными курсами направленными на расширение содержания предметов федерального компонента: по математике «Решение текстовых задач по математике», по русскому языку и литературе «Развивайте дар речи (сочинения разных жанров)», по биологии «Клетка – единица структуры, функции живых организмов», по информатике «Интернет - технологии, создание Web-сайтов», по географии «Города мира (география мировой урбанистики)», по физике «Комплексное изучение физических методов в физике».

Один час в 8,9 классах направлен в образовательная область «Искусство», на предмет «Технология» в 8 классе.
В школьном компоненте учебного плана для 5-11 классов выделяется 1 час в неделю на преподавание предмета «Физкультура».

С целью повышения качества образования 3 часа вариативной части учебного плана распределяются следующим образом:

- в предметную область «Математика» - 1 час, реализуется в 3-х часовой программе « Алгебра и началам анализа 10-11 кл.» Мордкович А.Г.

- на предметную область «Филология» - 1 час, реализуется в 2-х часовой программе « Русский язык. Базовый уровень 10-11кл.» Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

- на изучение предметных курсов по выбору учащихся– 1 час: информатика, обществознание, биология, физика, география, английский язык.

Учебный план реализует в полном объёме задачи трёх ступеней образования (начальной, основной, средней школы), при этом выдержан принцип преемственности образования. Учебный план на 2011-2012 учебный год реализован.

Школа, с целью обеспечения всеобуча, обследует закрепленный за ней микрорайон города на предмет проживания в нем детей школьного возраста и отслеживает организацию их обучения.

Правила приема в школу обеспечивают беспрепятственное обучение всех учащихся, закрепленного за школой микрорайона:

Таблица 1

Количество классов и форм обучения и число учащихся в них (классов/кол-во уч-ся).




2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013




Базовые

профильные

Базовые

профильные

профильные

профильные

Базовые

профильные

Базовые

профильные






Начальная ступень

15

-

16

-

16

-

17

-

17

-

17

-

Средняя

ступень

18

-

18

-

18

-

18

-

19

-

19

-

Старшая

ступень

3

2

2

1

2

-

3

-

3

-

2

-


Доступность образования подтверждается соотношением прибывших и выбывших учащихся по годам обучения:

Таблица 2

Учебные года

Учащихся на начало года

Прибывших

Выбывших

Учащихся на конец года

1-11 классы

2006-2007

1112

40

29

1101

2007-2008

1059

48

33

1044

2008-2009

1018

41

31

1008

2009-2010

1020

18

22

1016

2010-2011

1053

27

33

1047

2011-2012

1078

19

28

1069

2012-2013

1104

29

32

1101

















Основной причиной выбытия обучающихся 1-11 классов является смена места жительства родителей (переезд в другие районы города Тюмени, города РФ, , за пределы РФ что составляет основной % из общего количества выбывших). Нет учащихся, выбывших по причине конфликтов или неудовлетворенностью преподаванием.

Таблица 3

Отсев и несохранение контингента:


2005-2006 учебный год (0,7%)


2007-2008 учебный год (0,29%)


2008-2009

учебный год

(0,5%)


2009-2010 учебный год

(0,39)


2010-2011

учебный год

(0,19)


2011-2012

учебный год

(0,28)

2012-2013 учебный год

(0)


7 человек



3 человека

Отсев-0

6 человек

несохранение

Отсев-0

4 человека несохранение

Отсев-0

2 человека

несохранение

Отсев-0

6 человек

несохранение

Отсев-0

0 несохранение

Процент отсева стабильно за последние годы - 0. Процент несохранения - 0. Данные показатели говорят о стабильной профилактической работе педагогического коллектива по сохранению контингента школы.

Предоставлена возможность обучения детям с ограниченными возможностями (40 человек): 35 обучающимся по программе коррекционно- развивающего обучения 7 вида, 2 обучающимся по программе специального коррекционно – развивающего учреждения 8 вида. В школе обучается 8 детей – инвалидов, на дому обучается 8. Перспективными направлениями деятельности в этом направлении являются:

- раннее выявление и диагностика особых образовательных потребностей ребенка;

- курсовая подготовка педагогов с целью обеспечения дифференциации, индивидуализации обучения детей с ограниченными возможностями в здоровье, посещение семинаров на базе ОУ города Тюмени с целью приобретения опыта

-организация дополнительных занятий во внеурочное время

-обучение на дому,

-работа социального педагога, школьного психолога, логопеда, педагога-организатора

-работа школьного ПМПк.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану маоу сош №43 города Тюмени
Учебный план маоу сош №43 города Тюмени разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими формирование...
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconАнализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного...
...
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо естественных математических наук маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по биологии для 6 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по биологии для 9 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconАнализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного...
В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconПлан работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год
Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели...
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconПлан работы маоу «Гимназия №8» на 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности педагогического коллектива в связи с аккредитацией гимназии в 2013-2014 учебном году
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по биологии для 8 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмень маоу сош №43 города Тюмени
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconГ. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconАнализ деятельности мадоу детского сада №183 города Тюмени с приоритетным...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №183 г. Тюмени расположен по адресу: 625048 г. Тюмень,...
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год iconВыписка из плана работы маоу сош №32 города Тюмени на I четверть 2012-2013 учебного года
Учебная эвакуация в рамках проведения месячника «пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск