1 урок 30 15





Скачать 164.51 Kb.
Название1 урок 30 15
Дата публикации24.09.2014
Размер164.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Выписка из приказа №03/44

от 13 августа 2013 года

по ГБОУ ЦО № 1847

«О режиме работы Центра образования № 1847

в 2013/2014 учебном году»


По согласованию с Управляющим советом Центра в целях организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. организовать учебный процесс в следующем режиме:

- начальная и средняя школа (1-9 классы) и музыкальное отделение в системе дополнительного образования – по четвертям,

- старшая школа (10-11 классы) – по полугодиям.

Режим работы учреждения – понедельник- суббота с 8.00 до21.00.

Каникулы в 2013/2014 учебном году провести в следующие сроки:

- с 4 по 10 ноября 2013 года,

- с 28 декабря по 7 января 2014 года,

- 17 по 23 февраля 2014 года,

- с 24 по 30 марта 2014 года.
Окончание учебных занятий в 1-х классах – 16 мая 2014 года.

2.установить в 2013/2014 учебном году следующее расписание звонков:

1 урок – 8.30 – 9.15

2 урок – 9.25 – 10.10

3 урок – 10.30 – 11.15

4 урок – 11.35 – 12.20

5 урок – 12.30 – 13.15

6 урок – 13.30 – 14.15

7 урок – 14.25 – 15.10.

8 урок – 15.20 – 16.05

9 урок – 16.15 – 17.00

3. подведение итогов по результатам каждой четверти проводить не позднее последнего четверга накануне окончания учебных занятий;

4. учебные занятия в 1- 4 классах проводить в первой половине дня в режиме пятидневки, во второй половине дня проводить индивидуальные, групповые факультативные занятия, а также занятия в кружках и секциях в системе дополнительного образования;

5. по субботам проводить учебные занятия согласно расписания в 10-11 классах, а также в классах средней школы с расширенным изучением отдельных предметов, а также занятия в системе дополнительного образования;

6. до 6 сентября утвердить порядок пользования и график занятости спортивной площадки. Ответственный – Сасова О.А.;

7. утвердить состав административного совета Центра образования в следующем составе:

- руководитель структурного подразделения (детский сад) – Жернова Т.А.,

- зам. директора по НШ – Лабутина С.А.,

- зам. директора по УВР – Дембовская Е.А.,

- зам. директора по ВР – Балакина С.В.,

- руководитель структурного подразделения ДО – Стародубцева Е.Ю.,

- руководитель структурного подразделения СЗ – Голицина М.Г.,

- зам. директора по безопасности – Степашкин А.Б.,

- заведующий хозяйством - Сисев А.П.

- председатель профкома – Чукина В.В.,

- председатель Управляющего совета – Саркисянц Я.Е.;

8. назначить в 2013/2014 учебном году ответственных за работу:

- учащихся надомного и семейного образования – Паншину Н.Д.,

- организатором внеклассной работы в начальной школе – Ацапкину С.П.,

- организатором внеклассной работы в средней и старшей школе – Данилову Н.П.,

- ответственным за работу с одаренными детьми – Кирину В.С.,

9. - ответственного за работу школьного сайта и радио – Огородову Л.Н.;

10. - ответственным за ведение протокольной документации центра – Соловьеву Т.А;

11. – ответственным за профилактику травматизма и предупреждению ДТП – Малахову Н.П.;

- ответственным за организацию питания учащихся – Солнцеву А.А.;

12.- утвердить в 2013/2014 учебном году методические советы учителей-предметников во главе с председателями в составе:

- начальная школа – Егорова Н.,

- русский язык и литература – Данилова Н.П.,

- математика – Чукина В.В.,

- история – Белозерова И.Н.,

- иностранный язык – Ратникова А.В.,

- естественно-научный цикл – Семенова О.С.,

- объединение учителей общеразвивающих предметов – Афанасьева И.Р.

13. назначить ответственного за технику безопасности и охрану труда – Савельеву Н.П.,

14. назначить ответственным за противопожарную безопасность ЦО – Степашкина А.Б.,

15. определить график дежурства членов администрации и ответственных в следующем составе:

основное здание:

- понедельник – Голицина М.Г.,

- вторник – Дембовская Е.А.,

- среда – Балакина С.В.,

- четверг – Стародубцева Е. Ю.,

- пятница – Степашкин А.Б.

16. здание начальной школы:

- понедельник – Малахова Н.П.,

- вторник – Лабутина С.А.,

- среда – Ацапкина С.П.,

- четверг – Соловьева Т.А.,

- пятница – Савельева Н.П.,

- суббота – по специальному графику.

Время дежурства членов администрации – с 7.50 до 17.00, по субботам – с 9.00 до 14.00. День проведения административных совещаний – каждый понедельник, начало в 14.45, общешкольных планерок – каждый вторник, начало в 11.15;

17. контроль за соблюдением внутриобъектового пропускного режима ЧП, осуществляющих охрану зданий и территорий школы и детского сада возложить:

- в дошкольном отделении – на руководителя структурного подразделения дошкольного воспитания - Жернову Т.А.;

- в основном здании и здании начальных классов – на зам. директора по безопасности Степашкина А.Б.;

18. назначить ответственных по этажам в зданиях ЦО в следующем составе:

- основное здание – 1 этаж – Паньшину Н.Д.,

2 этаж – Гончарова Б.М.,

3 этаж – Аханову М.А.,

4 этаж – Папкову Ю.В.,

- здание начальной 1 этаж – Вяткину Л.К.,

школы 2 этаж – Цветкову С.С.,

3 этаж – Зайцеву О.В.;

19. проветривание помещений общего пользования (коридоров) проводить ежедневно во время уроков, учебных помещений – на переменах согласно отдельного графика. Контроль за выполнением графика проветривания возложить на учителей, ответственных по этажам и дежурного учителя;

20. назначить в 2013/2014 учебном году классных руководителей, соответственно:

Класс

номер месторасположение

кабинета

Ф.И.О. классного руководителя






Здание пристройки




1»А»

3 этаж, № 304

Зайцеву О.В.

1»Б»

2 этаж, № 206

Лабутину С.А.

1»В»

1 этаж, № 104

Егорову Н.В.

2»А»

3 этаж, № 305

Киселеву С.А.

2»Б

3 этаж, № 306

Мишину В.Д.

2»В»

3 этаж, № 303

Дюбайлову Т.И.

3»А»

3 этаж, № 302

Букрееву С.А.

3»Б»

1 этаж, № 105

Вяткину Л.К.

3»В»

2 этаж, № 204

Цветкову С.С.

4»А»

2 этаж, № 203

Соловьеву Т.А.

4»Б»

3 этаж, № 307

Малахову Н.П.

4»В»

2 этаж, № 205

Воронину М.Г.




Основное здание




5»А»

4 этаж, № 41

Белозерову И.Н.

5»Б»

2 этаж № 29

Голицина М.Г.

6»А»

3 этаж, № 37

Крендясеву Е.А.

6»Б»

3 этаж, № 45

Другину Е.И.

7»А»

2 этаж, № 24

Огородову Л.Н.

7»Б»

3 этаж № 39

Балакину С.В.

8»А»

4 этаж, № 47

Беляеву М.С.

8»Б»

1 этаж, № 11

Паньшину Н.Д.

9»А»

3 этаж, № 38

Аханову М.А.

9»Б»

3 этаж, № 34

Папкову Ю.В.

10»А»

2 этаж, № 23

Дмитриеву М.В.

11»А»

4 этаж, № 27

Боеву Т.П.

Всем классным руководителям познакомить учащихся и родителей (лиц, их заменяющих) с разделом 7 настоящего Устава ГБОУ ЦО № 1847; пунктом 7.4. ознакомить персонально каждого ученика и родителя под подпись.

21. закрепить в 2013/2014 учебном году (на основании решения Управляющего совета согласно заявлениям родителей старшеклассников) за ученическими коллективами и классными руководителями дополнительно в порядке самообслуживания учебные кабинеты в следующем порядке:

класс

№ основного

Кабинета

Дополнительный

Кабинет

Классный

руководитель

8»А»

47

49

Беляева М.С.

8»Б»

11

13

Паньшина Н.Д.

9»А»

38

36

Аханова М.А.

9»Б»

34

32

Папкова Ю.В.

10»А»

23

Актовый зал

Дмитриева М.В.

11»А»

27

46

Боева Т.П.



До 6 сентября сдать графики уборки вышеперечисленных кабинетов и помещений зам.директора по ВР Балакиной С.В.;

22.назначить ответственными (заведующими) за учебные кабинеты следующих учителей-предметников:

Название кабинета

Ответственный

Место-

расположение

Номер

кабинета

ИЗО и МХК

Афанасьева И.Р.

1 этаж, пристройка

101

Начальные классы

Егорова Н.В.

1 этаж, пристройка

104

Начальные классы

Вяткина Л.К.

1 этаж, пристройка

105

Большой спортивный зал

Сасова О.А.

2 этаж, пристройка

201

Начальные классы

Соловьева Т.А.

2 этаж, пристройка

203

Начальные классы

Цветкова С.С.

2 этаж, пристройка

204

Начальные классы

Воронина М.Г.

2 этаж, пристройка

205

Начальные классы

Лабутина С.А.

2 этаж, пристройка

206

Начальные классы

Букреева С.А.

3 этаж, пристройка

302

Начальные классы

Дюбайлова Т.И.

3 этаж, пристройка

303

Начальные классы

Зайцева О.В.

3 этаж, пристройка

304

Начальные классы

Киселева С.А.

3 этаж, пристройка

305

Начальные классы

Мишина В.Д.

3 этаж, пристройка

306

Начальные классы

Малахова Н.П.

3 этаж, пристройка

307

Малый спортивный зал

Ерофеева Е.Ю.

1 этаж, основное здание

10

Английский язык

Паньшина Н.Д.

1 этаж, основное здание

11

Музыка

Копалкина О.Ю.

1 этаж, основное здание

13

Русский язык и литература

Дмитриева М.В.

2 этаж, основное здание

23

Русский язык и литература

Огородова Л.Н.

2 этаж, основное здание

24

Математика

Бахмудова А.Х.

2 этаж, основное

здание

25

Английский язык

Ратникова А.В.

2 этаж, основное здание

26

История

Гончаров Б.М.

2 этаж, основное здание

27

Информатика




2 этаж, основное здание

29

Русский язык и литература

Данилова Н.П.

3 этаж, основное здание

31

Физика

Краснокутская Д.М.

3 этаж, основное здание

32

Английский язык

Папкова Ю.В.

3 этаж, основное здание

34

Математика

Чукина В.В.

3 этаж, основное здание

36

Русский язык и литература

Крендясева Е.А.

3 этаж, основное

здание

37

Биология

Аханова М.А.

3 этаж, основное здание

38

Технология

Балакина С.В.

3 этаж, основное здание

39

История

Белозерова И.Н.

4 этаж, основное здание

41

Химия

Семенова О.С.

4 этаж, основное здание

42

Английский язык

Сидорова С.А.

4 этаж, основное здание

45

Русский язык и литература

Жуковская Е.И.

4 этаж, основное здание

46

Математика

Беляева М.С.

4 этаж, основное здание

47

География

Солнцева А.А.

4 этаж, основное здание

49


Заведующие учебными кабинетами несут ответственность за выполнение и соблюдение санитарных нормативов во время работы в кабинете, сохранностью и поддержанием в исправном состоянии материально-технической базы и школьного оборудования кабинета, добиваются от учащихся бережного отношения к государственному имуществу;

23. учебный день в зданиях ЦО начинать в 7.55 со сбора дежурного класса, приход учащихся в здания Центра – с 8.00 до 8.15,начало ежедневных радиовыпусков (включая физкульминутки) – 8.20, начало первого урока – 8.30. Продолжительность урока – 45 минут. Перерывы между уроками:

1 урок – 10 минут,

2 урок – 20 минут,

3 урок – 20 минут,

4 урок – 10 минут,

5 урок – 10 минут,

6 урок – 15 минут.

(При наличии первого урока у класса и классного руководителя ежедневное проведение «пятнадцатиминутки» (начало – 8.15) обязательно);

24. учащимся, начинающим учебные занятия со 2-го, 3-го и последующих уроков приходить в здания Центра за 10-15 минут до начала урока и в ожидании звонка на перемену находиться только в вестибюлях зданий;

Вход в здания лиц, сопровождающих учащихся, а также отдельных посетителей осуществляется:

а) при предъявлении документа, удостоверяющего данного посетителя,

б) в приемные дни и часы, а также по предварительному согласованию

с администрацией или учителями и классными руководителями ( с уведомлением охраны), при этом родителям или лицам, сопровождающим учащихся надомного и семейного отделения находиться только в вестибюлях 1-х этажей зданий;

25. всем учителям-предметникам и педагогам дополнительного образования не допускать задержки начала занятий и внеклассных мероприятий, изменять утвержденное расписание, заканчивать занятия и самовольно отпускать учащихся до звонка с урока;

26. организовать дежурство учителей начальных классов на этажах пристройки во время перемен.

Ответственный за выполнение данного распоряжения – Лабутина С.А.;

27. организовать дежурство учителей средней и старшей школы на этажах основного здания во время перемен.

Ответственный за выполнение данного распоряжения – Балакина С.В.;

28. всем учителям-предметникам, проводящим последние уроки в 5-7 классах организовывать и контролировать выход учащихся из зданий Центра, а также поддерживать порядок и дисциплину в ученических раздевалках;

29. всем учащимся строго выполнять требования по единой школьной форме. Ответственные – классные руководители;

30. зам.директору по ВР до 6 сентября организовать работу ученического Штаба порядка, определить состав и закрепить функциональные обязанности;

31.на основании решения Управляющего совета ЦО для четкой организации учебно-воспитательного процесса закрепить за дежурными классами следующие участки:

-входные и парадные двери зданий, раздевалки 1-4 и 5-11 классов,

-лестничные пролеты между этажами зданий и коридоры основного здания;

32. время начала дежурства классного руководителя – 7.50, окончание – 16.00;

33. дежурному классу обеспечивать дисциплину и порядок на переменах, санитарное состояние и проветривание коридоров, сохранность школьного имущества, поддержание чистоты на лестничных пролетах и в коридорах в течение учебного дня;

34. сдачу дежурства очередному классу проводить по пятницам с отчетом и описью передаваемого под контроль имущества в книге дежурных классов;

35. определить время нахождения в зданиях Центра учителей, педагогов дополнительного образования, сотрудников и учащихся в рабочие дни – до 21.00. ( за исключением вечеров отдыха и родительских собраний), по субботам – до 15.00;

36. все текущие изменения в классных журналах, а именно: зачисление и выбытие учащихся, списки по предметам вносить по согласованию с зам. директора по УВР только классному руководителю;

37. всем учителям-предметникам строго выполнять инструкцию по заполнению и ведению классного журнала;

38. не допускать исправление оценок в классном журнале за исключением случаев, согласованных с зам. директора по УВР в порядке, определенном инструкцией;

39. учителям-предметникам своевременно заполнять электронный журнал;

40. классным руководителям не реже раз в две недели проводить проверку личных дневников учащихся;

41. классным руководителям под особый контроль взять пропуск учащимися занятий в школе без уважительных причин и оправдательных документов, принимать все необходимые меры по недопущению этих пропусков и отработке пропущенного учебного материала;

42. всем учителям без предварительного согласования с администрацией категорически не допускать присутствие на уроках посторонних лиц, включая родителей и лиц, их заменяющих;

43. дежурным классам, всем учителям и сотрудникам не допускать в помещения учащихся и посетителей в верхней одежде и без сменной обуви (бахил);

44. всем педагогам и сотрудникам Центра строго соблюдать тепловой режим, следить за экономным расходованием воды и электроэнергии;

45. ответственной за питание учащихся Солнцевой А.А. до 3 сентября 2013 года определить время проведения завтраков и обедов, классным руководителям 1-4 классов обеспечивать организацию и порядок во время проведения утренних завтраков согласно утвержденного графика;

46. завхозу ЦО ежедневно проводить осмотр дворовой территории и помещений общего пользования, организовать и контролировать работу обслуживающего персонала и графики заведующих кабинетами по текущему ремонту помещений и имущества Центра;

47. возложить персональную ответственность на учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и воспитателей ГПД за охрану здоровья и безопасность детей во время проведения учебных и внеклассных занятий и мероприятий, спортивных состязаний, экскурсий, поездок по Москве и за ее пределами. О несчастных случаях и полученных травмах, произошедших в течение учебного дня немедленно сообщать дежурному администратору и ответственному по профилактике травматизма Малаховой Н.П. с выполнением всех необходимых мер оказания первой помощи, информирования родителей (лиц, их заменяющих) и своевременным оформлением соответствующих документов;

48. контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор ГБОУ ЦО № 1847 Донюков Ю.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 урок 30 15 iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
1 урок 30 15 iconРасписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11....
Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская...
1 урок 30 15 iconУрок формирования знаний
Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др
1 урок 30 15 iconТехнологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке
Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование...
1 урок 30 15 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,...
1 урок 30 15 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии....
1 урок 30 15 iconУрок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию...
Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные...
1 урок 30 15 iconУрок немецкого языка Классный час Урок химии Урок химии Уроки химии...

1 урок 30 15 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее...
1 урок 30 15 iconУрок – последний урок в теме. Учебный предмет
Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме
1 урок 30 15 iconУрок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов»
Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока...
1 урок 30 15 iconУрок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки...
Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного...
1 урок 30 15 iconУрок с 55ч до 10. 40ч. 3 урок с 11. 00ч до 11. 45ч. 4 урок с 12....
Дополнительные каникулы для обучающихся первых классов: с 18 февраля по 25 февраля – 8 дней
1 урок 30 15 iconУрок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы н в суффиксах причастий"...
Добрый день! Сегодня у нас необычный урок. Урок вкусный и интересный. Я приглашаю вас на кулинарный поединок
1 урок 30 15 iconУрок в начальной школе с использованием технологии ркмчп
Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок...
1 урок 30 15 iconУрок в начальной школе с использованием технологии ркмчп
Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск