Скачать 164.51 Kb.
|
Выписка из приказа №03/44 от 13 августа 2013 года по ГБОУ ЦО № 1847 «О режиме работы Центра образования № 1847 в 2013/2014 учебном году» По согласованию с Управляющим советом Центра в целях организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ:
- начальная и средняя школа (1-9 классы) и музыкальное отделение в системе дополнительного образования – по четвертям, - старшая школа (10-11 классы) – по полугодиям. Режим работы учреждения – понедельник- суббота с 8.00 до21.00. Каникулы в 2013/2014 учебном году провести в следующие сроки: - с 4 по 10 ноября 2013 года, - с 28 декабря по 7 января 2014 года, - 17 по 23 февраля 2014 года, - с 24 по 30 марта 2014 года. Окончание учебных занятий в 1-х классах – 16 мая 2014 года. 2.установить в 2013/2014 учебном году следующее расписание звонков: 1 урок – 8.30 – 9.15 2 урок – 9.25 – 10.10 3 урок – 10.30 – 11.15 4 урок – 11.35 – 12.20 5 урок – 12.30 – 13.15 6 урок – 13.30 – 14.15 7 урок – 14.25 – 15.10. 8 урок – 15.20 – 16.05 9 урок – 16.15 – 17.00 3. подведение итогов по результатам каждой четверти проводить не позднее последнего четверга накануне окончания учебных занятий; 4. учебные занятия в 1- 4 классах проводить в первой половине дня в режиме пятидневки, во второй половине дня проводить индивидуальные, групповые факультативные занятия, а также занятия в кружках и секциях в системе дополнительного образования; 5. по субботам проводить учебные занятия согласно расписания в 10-11 классах, а также в классах средней школы с расширенным изучением отдельных предметов, а также занятия в системе дополнительного образования; 6. до 6 сентября утвердить порядок пользования и график занятости спортивной площадки. Ответственный – Сасова О.А.; 7. утвердить состав административного совета Центра образования в следующем составе: - руководитель структурного подразделения (детский сад) – Жернова Т.А., - зам. директора по НШ – Лабутина С.А., - зам. директора по УВР – Дембовская Е.А., - зам. директора по ВР – Балакина С.В., - руководитель структурного подразделения ДО – Стародубцева Е.Ю., - руководитель структурного подразделения СЗ – Голицина М.Г., - зам. директора по безопасности – Степашкин А.Б., - заведующий хозяйством - Сисев А.П. - председатель профкома – Чукина В.В., - председатель Управляющего совета – Саркисянц Я.Е.; 8. назначить в 2013/2014 учебном году ответственных за работу: - учащихся надомного и семейного образования – Паншину Н.Д., - организатором внеклассной работы в начальной школе – Ацапкину С.П., - организатором внеклассной работы в средней и старшей школе – Данилову Н.П., - ответственным за работу с одаренными детьми – Кирину В.С., 9. - ответственного за работу школьного сайта и радио – Огородову Л.Н.; 10. - ответственным за ведение протокольной документации центра – Соловьеву Т.А; 11. – ответственным за профилактику травматизма и предупреждению ДТП – Малахову Н.П.; - ответственным за организацию питания учащихся – Солнцеву А.А.; 12.- утвердить в 2013/2014 учебном году методические советы учителей-предметников во главе с председателями в составе: - начальная школа – Егорова Н., - русский язык и литература – Данилова Н.П., - математика – Чукина В.В., - история – Белозерова И.Н., - иностранный язык – Ратникова А.В., - естественно-научный цикл – Семенова О.С., - объединение учителей общеразвивающих предметов – Афанасьева И.Р. 13. назначить ответственного за технику безопасности и охрану труда – Савельеву Н.П., 14. назначить ответственным за противопожарную безопасность ЦО – Степашкина А.Б., 15. определить график дежурства членов администрации и ответственных в следующем составе: основное здание: - понедельник – Голицина М.Г., - вторник – Дембовская Е.А., - среда – Балакина С.В., - четверг – Стародубцева Е. Ю., - пятница – Степашкин А.Б. 16. здание начальной школы: - понедельник – Малахова Н.П., - вторник – Лабутина С.А., - среда – Ацапкина С.П., - четверг – Соловьева Т.А., - пятница – Савельева Н.П., - суббота – по специальному графику. Время дежурства членов администрации – с 7.50 до 17.00, по субботам – с 9.00 до 14.00. День проведения административных совещаний – каждый понедельник, начало в 14.45, общешкольных планерок – каждый вторник, начало в 11.15; 17. контроль за соблюдением внутриобъектового пропускного режима ЧП, осуществляющих охрану зданий и территорий школы и детского сада возложить: - в дошкольном отделении – на руководителя структурного подразделения дошкольного воспитания - Жернову Т.А.; - в основном здании и здании начальных классов – на зам. директора по безопасности Степашкина А.Б.; 18. назначить ответственных по этажам в зданиях ЦО в следующем составе: - основное здание – 1 этаж – Паньшину Н.Д., 2 этаж – Гончарова Б.М., 3 этаж – Аханову М.А., 4 этаж – Папкову Ю.В., - здание начальной 1 этаж – Вяткину Л.К., школы 2 этаж – Цветкову С.С., 3 этаж – Зайцеву О.В.; 19. проветривание помещений общего пользования (коридоров) проводить ежедневно во время уроков, учебных помещений – на переменах согласно отдельного графика. Контроль за выполнением графика проветривания возложить на учителей, ответственных по этажам и дежурного учителя; 20. назначить в 2013/2014 учебном году классных руководителей, соответственно:
Всем классным руководителям познакомить учащихся и родителей (лиц, их заменяющих) с разделом 7 настоящего Устава ГБОУ ЦО № 1847; пунктом 7.4. ознакомить персонально каждого ученика и родителя под подпись. 21. закрепить в 2013/2014 учебном году (на основании решения Управляющего совета согласно заявлениям родителей старшеклассников) за ученическими коллективами и классными руководителями дополнительно в порядке самообслуживания учебные кабинеты в следующем порядке:
До 6 сентября сдать графики уборки вышеперечисленных кабинетов и помещений зам.директора по ВР Балакиной С.В.; 22.назначить ответственными (заведующими) за учебные кабинеты следующих учителей-предметников:
Заведующие учебными кабинетами несут ответственность за выполнение и соблюдение санитарных нормативов во время работы в кабинете, сохранностью и поддержанием в исправном состоянии материально-технической базы и школьного оборудования кабинета, добиваются от учащихся бережного отношения к государственному имуществу; 23. учебный день в зданиях ЦО начинать в 7.55 со сбора дежурного класса, приход учащихся в здания Центра – с 8.00 до 8.15,начало ежедневных радиовыпусков (включая физкульминутки) – 8.20, начало первого урока – 8.30. Продолжительность урока – 45 минут. Перерывы между уроками: 1 урок – 10 минут, 2 урок – 20 минут, 3 урок – 20 минут, 4 урок – 10 минут, 5 урок – 10 минут, 6 урок – 15 минут. (При наличии первого урока у класса и классного руководителя ежедневное проведение «пятнадцатиминутки» (начало – 8.15) обязательно); 24. учащимся, начинающим учебные занятия со 2-го, 3-го и последующих уроков приходить в здания Центра за 10-15 минут до начала урока и в ожидании звонка на перемену находиться только в вестибюлях зданий; Вход в здания лиц, сопровождающих учащихся, а также отдельных посетителей осуществляется: а) при предъявлении документа, удостоверяющего данного посетителя, б) в приемные дни и часы, а также по предварительному согласованию с администрацией или учителями и классными руководителями ( с уведомлением охраны), при этом родителям или лицам, сопровождающим учащихся надомного и семейного отделения находиться только в вестибюлях 1-х этажей зданий; 25. всем учителям-предметникам и педагогам дополнительного образования не допускать задержки начала занятий и внеклассных мероприятий, изменять утвержденное расписание, заканчивать занятия и самовольно отпускать учащихся до звонка с урока; 26. организовать дежурство учителей начальных классов на этажах пристройки во время перемен. Ответственный за выполнение данного распоряжения – Лабутина С.А.; 27. организовать дежурство учителей средней и старшей школы на этажах основного здания во время перемен. Ответственный за выполнение данного распоряжения – Балакина С.В.; 28. всем учителям-предметникам, проводящим последние уроки в 5-7 классах организовывать и контролировать выход учащихся из зданий Центра, а также поддерживать порядок и дисциплину в ученических раздевалках; 29. всем учащимся строго выполнять требования по единой школьной форме. Ответственные – классные руководители; 30. зам.директору по ВР до 6 сентября организовать работу ученического Штаба порядка, определить состав и закрепить функциональные обязанности; 31.на основании решения Управляющего совета ЦО для четкой организации учебно-воспитательного процесса закрепить за дежурными классами следующие участки: -входные и парадные двери зданий, раздевалки 1-4 и 5-11 классов, -лестничные пролеты между этажами зданий и коридоры основного здания; 32. время начала дежурства классного руководителя – 7.50, окончание – 16.00; 33. дежурному классу обеспечивать дисциплину и порядок на переменах, санитарное состояние и проветривание коридоров, сохранность школьного имущества, поддержание чистоты на лестничных пролетах и в коридорах в течение учебного дня; 34. сдачу дежурства очередному классу проводить по пятницам с отчетом и описью передаваемого под контроль имущества в книге дежурных классов; 35. определить время нахождения в зданиях Центра учителей, педагогов дополнительного образования, сотрудников и учащихся в рабочие дни – до 21.00. ( за исключением вечеров отдыха и родительских собраний), по субботам – до 15.00; 36. все текущие изменения в классных журналах, а именно: зачисление и выбытие учащихся, списки по предметам вносить по согласованию с зам. директора по УВР только классному руководителю; 37. всем учителям-предметникам строго выполнять инструкцию по заполнению и ведению классного журнала; 38. не допускать исправление оценок в классном журнале за исключением случаев, согласованных с зам. директора по УВР в порядке, определенном инструкцией; 39. учителям-предметникам своевременно заполнять электронный журнал; 40. классным руководителям не реже раз в две недели проводить проверку личных дневников учащихся; 41. классным руководителям под особый контроль взять пропуск учащимися занятий в школе без уважительных причин и оправдательных документов, принимать все необходимые меры по недопущению этих пропусков и отработке пропущенного учебного материала; 42. всем учителям без предварительного согласования с администрацией категорически не допускать присутствие на уроках посторонних лиц, включая родителей и лиц, их заменяющих; 43. дежурным классам, всем учителям и сотрудникам не допускать в помещения учащихся и посетителей в верхней одежде и без сменной обуви (бахил); 44. всем педагогам и сотрудникам Центра строго соблюдать тепловой режим, следить за экономным расходованием воды и электроэнергии; 45. ответственной за питание учащихся Солнцевой А.А. до 3 сентября 2013 года определить время проведения завтраков и обедов, классным руководителям 1-4 классов обеспечивать организацию и порядок во время проведения утренних завтраков согласно утвержденного графика; 46. завхозу ЦО ежедневно проводить осмотр дворовой территории и помещений общего пользования, организовать и контролировать работу обслуживающего персонала и графики заведующих кабинетами по текущему ремонту помещений и имущества Центра; 47. возложить персональную ответственность на учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и воспитателей ГПД за охрану здоровья и безопасность детей во время проведения учебных и внеклассных занятий и мероприятий, спортивных состязаний, экскурсий, поездок по Москве и за ее пределами. О несчастных случаях и полученных травмах, произошедших в течение учебного дня немедленно сообщать дежурному администратору и ответственному по профилактике травматизма Малаховой Н.П. с выполнением всех необходимых мер оказания первой помощи, информирования родителей (лиц, их заменяющих) и своевременным оформлением соответствующих документов; 48. контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор ГБОУ ЦО № 1847 Донюков Ю.В. |
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | ||
Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | Технологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | ||
Урок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию... Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные... | Урок немецкого языка Классный час Урок химии Урок химии Уроки химии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | ||
Урок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов» Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока... | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Урок с 55ч до 10. 40ч. 3 урок с 11. 00ч до 11. 45ч. 4 урок с 12.... Дополнительные каникулы для обучающихся первых классов: с 18 февраля по 25 февраля – 8 дней | Урок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы н в суффиксах причастий"... Добрый день! Сегодня у нас необычный урок. Урок вкусный и интересный. Я приглашаю вас на кулинарный поединок | ||
Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... | Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... |