Одежда





Скачать 45.31 Kb.
НазваниеОдежда
Дата публикации04.10.2014
Размер45.31 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
Государственное коммунальное учреждение

«Средняя школа №21 имени М. Жумабаева

отдела образования акимата города Тараз»

Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено

Директор сш №21 Зам.директора НМР на заседании МО

Г.Т.Сламов С.Б.Ботамкулова протокол №____

___________ ___________ «_____»_______

Конспект урока.

Тема: Одежда.

Класс: 3 « »

Учитель русского языка: Муртазина Г.И.

Тараз -2014год

Тема: Одежда.
Цель: дать детям информацию о значении одежды для человека.
Учебно-воспитательные задачи:

Образовательные:

Формировать навыки устной и письменной речи, познакомить с новыми словами, ввести их в речь детей.
Развивающие:

Развивать познавательную активность, разговорную речь, формировать орфографическую зоркость, активизировать мыслительную деятельность, зрительную память; умения выражать свои мысли в устной и письменной речи, а также творческие способности, мышление, воображение, устойчивое внимание.
Воспитательные:

Воспитывать чувства коллективизма, товарищества и взаимопонимания, аккуратность в письме, познавательный интерес, трудолюбие, старательность, активность на уроке.
Тип урока: урок изучения новой темы.
Вид урока: комбинированный.
Методы: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, вопросно-ответная беседа.
Формы работы: индивидуальные, коллективные, в парах.
Оборудование: учебное пособие, иллюстрации, конверты с разрезными картинками на парте, карточки со словами на каждого ученика, карточка с новыми словами.
Прогнозируемый результат:

Знать: названия одежды на русском языке и о его назначении.

Иметь: представление об одежде и её разновидностях.

Уметь: отвечать полным ответом на вопросы учителя, отличать одежду по сезонам; свободно владеть русским языком.


План урока:
I. Организационный момент. 2 мин.

а) актуализация учащихся
II. Опрос домашнего задания. 7 мин.

а) стратегия «Мозговой штурм»
III. Новая тема. 10 мин.

а) работа в парах «Собери картинку»;

б) работа по картинкам;

в) работа по учебнику (чтение текста учителем);

г) словарная работа;

д) чтение текста «по цепочке» детьми;

е) вопросно-ответная беседа. Стратегия «Ты - мне, я - тебе».

IV. Закрепление. 22 мин.

а) письменная работа у доски;

б) физминутка;

в) составление предложений по картинкам (устно);

г) работа по карточкам;

д) игра «Полиглот»;

V. Домашнее задание. 2 мин.

VI. Комментирование и выставление оценок. 2 мин.


Ход урок

I Организационный момент.

- Здравствуйте ребята!

Как только прозвенел звонок,

Пришли к нам гости на урок.

Поприветствуй ты их стоя,

Посмотри на них разок.

Пожелайте успехов друг другу глазами-

И вперёд за новыми знаниями.

II. Опрос домашнего задания. Стратегия «Мозговой штурм».

Блиц – опрос по теме «Ты ходишь в школу. Муж и жен род».

  1. В какой класс ты ходишь?

  2. Сколько в классе учеников?

  3. Как зовут твою учительницу?

  4. Какими словами употребляются слова мужского рода?

  5. Приведите слова мужского рода.

  6. Какими словами употребляются слова женского рода?

  7. Приведите примеры женского рода.

  8. Расскажите наизусть стихотворение С. Михалкова «Ты ходишь в школу».

III. Новая тема.

Запись числа, темы «Одежда».

-Ребята, ночью был сильный ветер и все картины, которые я вам приготовила, порвались. Ваша задача – аккуратно вытащить с конверта картину, которые лежат у вас на партах, и собрать её.

а) работа в парах «Собери картину».

Пока ученики работают в парах, учитель развешивает картины на доске.

б) Работа по картинкам.

- Ребята, посмотрите внимательно на доску и скажите, что вы видите?

- А как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

- А какое сейчас время года?

- Выберите ту одежду, которую мы одеваем зимой.

- А почему вы выбрали именно эти картины?

- Молодцы, ребята!

За каждый правильный ответ ребёнок получает звёздочку.

в) Работа по учебнику.

Чтение учителем текста «В магазине» на стр.86.

Учитель читает текст, а ученики следят. После прочтения вопрос к классу:

-Найдите в тексте название одежды и попробуйте перевести их на казахский язык.

г) Словарная работа.

На доске вывешивается новые слова на русском языке.

Задание: ученик читает одно слово по выбору и переводит на казахский язык. Учитель открывает слово на казахском языке, которое было закрыто, если перевод правильный.

Шапка - құлақшын носки - шұлық

платок – орамал варежки - қолғап

шарф - шарф платье – көйлек

Слово учителя:

- Ребята, кто собрал такую же картину, связанные с новыми словами?

- У кого шапка? Какого она цвета?

- Когда носят шапку?

- А у кого сапоги?

- Какие сапоги?

- Одевают ли летом варежки? Почему?

д) Чтение текста «по цепочке» учениками.

Беседа по вопросам. Стратегия «Ты- мне, я- тебе».

- Куда ходил папа?

- Что он купил?

- Кто купил шапку?

- Шапка какая?

- Что ещё ккупил папа?

- Шарф какой?

IV. Закрепление.

а) Письменная работа у доски.

Упр.3, стр.86. Составьте и прочитайте предложения. Два предложения запишите. Два ученика записывают свои предложения. Получают за правильное письмо по звёздочке.

Упр.5, стр.87. напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика. Например:

Платок (какой?)… красный, кофта (какая?) белая и т.д.

б) Физминутка.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнём.

в) Составление предложений по картинкам по учебнику.

Упр.1, стр.85 (устно)

г) Габота по карточкам.

У каждого ученика карточка со словом. Дети должны составить предложение (устно). Слова, связанные с одеждой, лежат на партах. Например: юбка, брюки, сапоги, пальто, шарф и т.д.

д) Игра «Полиглот».

Учитель говорит слова на казахском языке, а ученики- на русском языке.

V.Домашнее задание: 1.Прочитать текст «В магазине» и ответить на вопросы. 2. Упражнение 4, стр.87.

VI. Подсчитывание звездочек. Комментирование и выставление оценок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Одежда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Не допускается спортивная, джинсовая одежда, прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками, мини-юбки,...
Одежда iconУрока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда»
Образовательная: развитие языковой компетенции в социально-бытовой области по теме «Одежда»
Одежда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
Одежда iconЦель: закрепить знания и умения учащихся по теме «одежда и обувь» Задачи
Сегодня у нас последний урок в разделе, который вы изучали с 5 по 11 класс. Какой это раздел? ( одежда и обувь)
Одежда iconГендерный подход в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Активизация словаря: одежда для мальчиков: рубашка, брюки, носки, ботинки; одежда для девочек: платье, бант, туфли
Одежда iconМоу «ломоносов» 2010 г. Занятие по гендерному воспитанию с детьми старшей группы
Активизация словаря: одежда для мальчиков: рубашка, брюки, носки, ботинки; одежда для девочек: платье, бант, туфли
Одежда iconТема урока: «Когда появилась одежда?» Технологии
«когда», «одежда», «появилась», «зачем», «нужна», «назначение», «защита», «красота», «функциональность»
Одежда iconУрок родного языка в 6 классе. Тема урока: Образование существительных...
Образовательные: формирование у учащихся новых понятий по теме «Свадебная одежда» и использование их в устной речи
Одежда iconКонспект по гендерному воспитанию в 1-ой младшей группе на тему:...
Активизация словаря: одежда для мальчиков: рубашка, брюки, носки, ботинки; одежда для девочек: платье, бант, туфли
Одежда iconЭкзаменационные билеты на классную квалификацию «спасатель» Билет...
Билет №1 Вопрос 1: Боевая одежда пожарного. Назначение, устройство, характеристика
Одежда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: усвоить, что одежда появилась в глубокой древности и менялась с течением времени: что для каждого случая нужна подходящая одежда,...
Одежда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: кроссворд «Одежда», иллюстрации времен года, карточки «Сезонная одежда», «осколочные картинки», вещи для игры (шапка,...
Одежда iconУрок английского языка в 4 классе по теме “Shopping for clothes”...
Сообщение цели урока. У нас сегодня открывается новый магазин «Одежда из Англии». Продавцы тоже из Англии и они говорят только на...
Одежда iconЗакрепить лексический материал по темам «Одежда», «Цвета», правила...
«Одежда», «Цвета», правила чтения буквосочетаний ow, ar, oy; развивать монологическую речь; развивать языковую догадку, навыки аудирования...
Одежда icon«Традиционная национальная одежда и украшения якутов»
Содержание: Введение
Одежда iconПояснительная записка
Билет №1 Вопрос 1: Боевая одежда пожарного. Назначение, устройство, характеристика


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск