Скачать 169.51 Kb.
|
ПОРТФОЛИОучителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №41»городского округа Саранск Прониной Любови Николаевны Саранск 2008 г.Пронина Любовь Николаевна
Ичалковское педагогическое училище им. С.М. Кирова – учитель начальных классов. Мордовский орден Дружбы народов госуниверситет имени Н.П. Огарева – филолог, преподаватель мордовского языка и литературы, русского языка и литературы.
Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» городского округа Саранск.
Отличник народного просвещения. Почётная Грамота Республики Мордовия.
«Развитие устной и письменной речи».
Использование пословиц в развитии устной и письменной речи. ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
1.2. Качество знаний в % за последние три года по итогам внешнего мониторинга: школьного (ш), муниципального (м), республиканского (Р) уровней, (СР) – среднее
Учащиеся – победители и призёры предметных олимпиад
2.1 Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
Результаты внеурочной деятельности Пронина Л.Н. – руководитель детской фольклорной группы «Цёковня» с 1992 года. Награды и поощрения мордовской детской фольклорной группы «Цёковня» 2004 год 1. Диплом I степени в смотре–конкурсе «Новые имена –2004» (М) 2. Диплом III степени в районном фольклорном конкурсе «Юные искусники». 2005 год Диплом поощрение в фольклорном празднике «Шумбрат, Мордовия» (М). 2006 год Почётная Грамота за II место в районном детском фольклорном конкурсе «Юные искусники». 2007 год Почётная Грамота за активное участие в смотре художественной самодеятельности «Дарите людям красоту».2008 год
2.2. Разработка учителя программно – методического обеспечения урочной и внеурочной деятельности.
Внеклассное мероприятие ко Дню С.Д. Эрьзи. (Журнал «Народное образование»). 2.3. Проведение открытых внеурочных мероприятий
3.1. Использование современных образовательных технологий В своей работе использую современные образовательные технологии:
(в парах, в малых группах);
Всё это позволяет мне научить учащихся мыслить творчески, воспитывать чувство уверенности в своих возможностях, преодолевать трудности в обучении, качественно усваивать учебный материал. 3.2. Использование ИКТ в образовательном процессе Мною разработаны уроки – презентации:
3. «Сонзэ лемесь а стувтови» - эрзянский язык.
Для научно – практической конференции «Старт в науку» подготовили с учащимися презентации: «Возвращение Святыни» - 2006 г. «Как подружиться с узамбарской фиалкой» - 2007 г. А также разработала серию тестов для уроков русского языка и математики.
(Газета «Эрзянь правда»)
6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Муниципальный уровень Мультимедийный урок по эрзянскому языку по теме: «Творчество С.М. Люлякиной» - в рамках семинара «Воспитание и образование учащихся на этнокультурных традициях2 – 2007 г. Республиканский уровень В рамках Республиканского фестиваля «Языки народов Мордовии – культурное достояние России. Семинар – практикум «Использование интенсивных методов в обучении родным языкам, культуре». Урок эрзянского языка. Тема «Зима». Межрегиональный уровень 1. Межрегиональное совещание – семинар «Основные направления сотрудничества Республики Мордовия и Саратовской области в сфере образования». Круглый стол. Тема выступления «Изучение истории и сохранение культурных традиций мордовского народа» (из опыта работы).
«Волга–река мира. Диалог культур волжских народов»-2005 г. 8.1. Формы повышения квалификации
9.10. Наличие наград, званий, благодарностей
Рефлексивный портфолиоЛичный план профессионального образования учителя В системе моей работы всё подчинено главной цели – формированию всесторонне развитой личности. Успех работы-в увлечённом творческом труде, в постоянном поиске новых методов и приёмов, повышающих эффективность обучения. Результатом моей деятельности является хороший показатель качества знаний, когда мои ученики бегло читают, свободно пересказывают прочитанное, умеют выразить собственное мнение, могут анализировать задачу, доказывать, сравнивать, правильно строить предложения. Большую работу провожу как классный руководитель. Воспитываю чувство доброты, справедливости, милосердия, уважения к старшим, заботы и внимания младшим, бережному отношению к природе, любви к Родине. Одна из первых в городе начала факультативное изучение эрзянского языка с детьми русской национальности. Задачи факультатива – сохранение, познание и умножение национальных традиций, обычаев, бережное отношение к народному творчеству, глубокое осознание своих корней и родного края. В дальнейшие планы своего профессионального образования считаю включить:
Общественная работаСотрудничаю с обществом эрзянских женщин «Литова», участвую вместе с учениками на различных мероприятиях. Являюсь организатором ЕГЭ. Общественная оценкаЛюбовь Николаевна Пронина в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» работает со дня основания. Отличается большим трудолюбием, искренней любовью к детям, постоянным поиском эффективных форм обучения и воспитания учащихся. Отлично владеет программным материалом, знает методику преподавания и организацию познавательной деятельности учащихся. Работает по проблеме «Развитие устной и письменной речи», выступает на педсоветах и заседаниях М.О. Любовь Николаевна охотно делится опытом своей работы с учителями школы, города и республики. Пользуется авторитетом и уважением среди коллег и родителей. Председатель МО /Базаркина Н.А./ Общественная оценка деятельности учителяМы, коллектив родителей 5 «Б» класса, выпущенного Прониной Любовью Николаевной в 2007 году, даем её педагогической деятельности наивысшею оценку и выражаем свою глубокую признательность и благодарность. Пронина Любовь Николаевна обладает высокими профессиональными данными, она в совершенстве владеет методикой преподавания учебных предметов и при этом обладает замечательными человеческими качествами. Благодаря её деятельности наши дети получили хорошие знания по всем предметам начального учебного цикла и овладели необходимыми учебными навыками. Мы родители всегда могли получить профессиональные рекомендации, как развивать своего ребенка, на какие особенности и проблемы необходимо обратить внимание. Любовь Николаевна не жалела личного времени, чтобы помочь справиться с трудным материалом, проводила с детьми дополнительные занятия. Каждую четверть для родителей и учеников проходили дни «открытых дверей», то есть уроки в присутствии родителей, когда самостоятельные задания, выполненные учащимися, оценивались родителями, поэтому каждый из нас мог сам оценить успехи своего ребенка, увидеть его достижения и промахи. Незабываемыми стали уроки внеклассного чтения, которые еженедельно проводила Любовь Николаевна, именно на этих уроках ребята познакомились с лучшими произведениями отечественной и мировой литературы, прочитали огромное количество замечательных книг, полюбили чтение, научились высказывать и отстаивать свое мнение. Много сил потратила Любовь Николаевна на то, чтобы сдружить наших детей, сделать класс – сплоченным коллективом. Для этого ей было проведено много внеклассных воспитательных мероприятий – утренники, конкурсы, вечера, встречи с интересными людьми, экскурсии. Эти праздники сдружили не только детей, но и нас родителей. Особенно памятной для ребят стала встреча с Щанкиной Раисой Борисовной – журналистом, поэтессой, Председателем Союза мордовских женщин, человеком интересной судьбы. Любовь Николаевна и сама человек с активной жизненной позицией, ей не безразлично, что происходит с мордовской культурой, языком и традициями, поэтому с нашими детьми она занималась мордовским языком, это были не скучные уроки незнакомого для многих языка, а уроки знакомства с богатым культурным наследием на наших предков. Дети читали народные сказки, разучивали мордовские песни и обряды. Фольклорный ансамбль, созданный в классе Любовью Николаевной, не раз завоевывал призовые места на районных и городских смотрах, а дети с удовольствием пели песни на мордовском языке. Любовь Николаевна человек огромной души, для каждого ребенка у неё есть время, внимание и тепло, до сих пор наши пятиклашки со своими проблемами бегут к ней. Она стала для наших детей «второй мамой», мудрой, отзывчивой, терпимой. Детские шалости, проказы, а иногда и дерзость она встречала по-матерински, терпеливо разъясняя детям их ошибки, воспитывая в них лучшие человеческие, нравственные качества. Наш первый учитель Пронина Любовь Николаевна была и остается для наших детей примером и образцом Человека. Председатель родительского комитета: Любайкина М.А./ Члены родительского комитета: /Бурлакова Л.К./ /Немова М.В./ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ Посвящается моей первой учительницеПрониной Любови Николаевне Мы к Вам малышами Пришли в первый класс. Вы двери в мир знаний Открыли для нас. Вы нас научили Писать и читать, Петь песни, дружить, О полётах мечтать. Встречали мы Вас, И мамой второю Вы стали для нас. Наш первый звонок Был как будто вчера. Но вот расставаться Пришла нам пора. За то, что порой Огорчали мы Вас Простите, учитель, Пожалуйста нас. За труд Ваш нелёгкий, Терпение к нам Спасибо, Любовь Николаевна, Вам! Закличанов Алёша 4 «Б» класс2005 г. |
Городского округа Саранск Республики Мордовия Учебный план соответствует статусу моу «Гимназия №29» и разработан в соответствии и с учетом | Отчет о результатах деятельности главы администрации городского округа Нижняя Салда Деятельность по исполнению контрольных заданий главы городского округа, Думы городского округа | ||
Постановление От 30 сентября 2010 г n 1704 об утверждении долгосрочной... Михайловка от 22. 07. 2008 n 990 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка",... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу сош №2 городского округа г. Буй Костромской области Малановой Наталии Николаевны | ||
Собрание депутатов миасского городского округа челябинская область О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 27. 03. 2009 г. №5 «Об утверждении Положения «О... | Урок по русскому языку Тема: ««Мягкий знак после шипящих в глаголах» Моу «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №30» городского округа Саранск | ||
Годовой календарный учебный график Муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Саранск... | Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... ... | ||
Слугиной Ольги Ивановны воспитателя мдоу детский сад №120 общеразвивающего... «Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» | Местного самоуправления городского округа город рыбинск В соответствии с Федеральным законом от 02. 03. 2007 n 25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о... | ||
Решение от 26. 05. 2011г. №16/169 Заслушав и обсудив информацию о развитии спортивно-массовой работы на территории Томаринского городского округа, Собрание городского... | М. В. Каранда помощник главы городского округа по национальным проектам Моу сош №6 городского округа Отрадный Самарской области о проведении общественной презентации в образовательном учреждении | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная... ... | Существующего Муниципального общеобразовательного учреждения гимназии... Комитет по образованию Администрация городского округа Железнодорожный (далее – Учредитель) | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципальной системы... Общая характеристика социально-экономического развития городского округа балашиха | Администрация городского округа Саранск Департамент по социальной... «Дошкольное образование», отражающая не только уровень знаний, умений и опыта, достаточных для достижения целей своей деятельности,... |