Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.





НазваниеОбразовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.
страница1/4
Дата публикации19.10.2014
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4


Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине «Русский язык»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной

образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Язык и речь. Функциональные стили речи

  2. Лексика и фразеология

  3. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

  4. Морфемика, словообразование, орфография

  5. Морфология и орфография

  6. Служебные части речи

  7. Синтаксис и пунктуация

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты. Литературный язык, языковая

норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и

уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей

и разновидностей языка, аудирование и чтение:

  • использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы. Средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо:

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания

  • различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине «Литература»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 293 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 195 часов;

самостоятельной работы обучающегося 98 часов

Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Русская литература первой половины XIX века

  2. Русская литература второй половины XIX века

  3. Зарубежная литература (обзор)

  4. Русская литература на рубеже веков

  5. Русская литература 20 века

  6. Литература русского Зарубежья

  7. Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет

  8. Литература 50–80-х годов (обзор)

  9. Современная литература(обзор)

  10. Зарубежная литература (обзор)

В результате изучения учебной дисциплины «Литература» обучающийся должен знать/понимать:

образную природу словесного искусства;

  • содержание изученных литературных произведений;

  • основные факты жизни и творчества писателей- классиков XIX вв;

  • основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

  • основные теоретико- литературные понятия;

В результате изучения учебной дисциплины «Литература» обучающийся должен уметь:

  • воспроизводить содержание литературного произведения;

  • анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя

  • сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос,

  • система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения;

  • объяснять его связь с проблематикой произведения;

  • соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой;

  • раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений;

  • соотносить произведения с литературным направлением эпохи;

  • определять род и жанр произведения;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

  • аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

  • писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине «Английский язык»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов;

самостоятельной работы обучающегося 78 часов.

Рабочая программа включает следующие модули и темы:

Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Тема 2. Межличностные отношения

Тема 3. Человек, здоровье, спорт

Тема 4. Город. Деревня. Инфраструктура

Тема 5. Природа и человек (климат, погода, экология)

Тема 6. Научно-технический прогресс

Тема 7.Повседневная жизнь, условия жизни, досуг

Тема 8. Новости, средства массовой информации

Тема 9. Навыки общественной жизни

Тема 10. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники, государственное устройство, правовые институты

Тема 11. Основные понятия и физические явления

Тема 12. Промышленность и транспорт

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/ суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО.


Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине «История»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося 59 часов.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Введение. Древнейшая стадия истории человечества

  2. Цивилизация Древнего мира

  3. Цивилизация Запада и Востока в Средние века

  4. История России с древнейших времен до конца XVII века

  5. История России с древнейших времен до конца XVII века

  6. Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы в XVI—XVIII вв.

  7. Россия в XVIII век.

  8. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока

  9. Россия в XIXв.

  10. От Новой истории к Новейшей

  11. Между мировыми войнами

  12. Великая Отечественная война

  13. Мир во второй половине XXв

  14. СССР в 45-91гг.

  15. Россия и мир на рубеже XX-XXI в.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

  • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро;

  • дать краткую характеристику деятелям прошлого, внесшим весомый вклад в мировую и отечественную историю;

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

  • определять историческое значение явлений и событий прошлого;

  • устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами, делать обобщения, выводы;

  • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

  • основные исторические термины и даты;

  • периодизацию всемирной и отечественной истории;

  • современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

  • историческую обусловленность современных общественных процессов;

  • особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;


Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине «Обществознание»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной

образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов;

самостоятельной работы обучающегося 78 часов.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Общество и человек

    1. Общество

    2. Человек

  2. Основные сферы общественной жизни

    1. Духовная культура

    2. Социальная сфера

    3. Политическая сфера

  3. Право

    1. Право как особая система норм

    2. Правовое регулирование общественных отношений

  4. Экономика

    1. Человек и экономика

    2. Экономика и государство

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

  • тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

  • особенности социально-гуманитарного познания;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

  • анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

  • объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

  • раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально

  • экономических и гуманитарных наук;

  • осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.)

  • систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

  • оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

  • формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

  • подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

  • применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине «Химия»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной

образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Общая и неорганическая химия

    1. Основные понятия и законы

    2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома

    3. Строение вещества

    4. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация

    5. Классификация неорганических соединений и их свойства

    6. Химические реакции

    7. Металлы и неметаллы

  2. Органическая химия

    1. Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений

    2. Углеводороды и их природные источники

    3. Кислородсодержащие органические соединения

    4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры. Биологически активные вещества

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

  • определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений;

  • характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений;

  • выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соединений;

  • проводить: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета);

  • связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью;

  • решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям;

  • объяснять химические явлений, происходящие в природе, быту и на производстве;

  • оценивать влияние химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

  • безопасно обращаться с горючими и токсичными веществами;

  • готовить растворы заданной концентрации в быту и на производстве;

  • критически оценивать достоверность химической информации, поступающей из разных источников.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, коррозия, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

  • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева;

  • основные теории химии; химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений;

  • важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и гидроксиды, щелочи, углекислый и угарный газы, сернистый газ, аммиак, вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;


Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине «Биология»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной

образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Учение о клетке

  2. Организм. Размножение и индивидуальное развитие организмов

  3. Основы генетики и селекции

  4. Эволюционное учение

  5. История развития жизни на земле

  6. Основы экологии

  7. Бионика

В результате изучения учебной дисциплины «Биология» обучающийся должен:

знать/понимать:

  • Основные положения биологических теорий и закономерностей

  • Строение и функционирование биологических объектов;

  • Сущность биологических процессов;

  • Вклад выдающихся ученых в развитие биологической науки;

  • Биологическую терминологию.

уметь:

  • Объяснять роль биологии в формировании научного мировоззрения; вклад биологических теорий в формирование современной естественно-научной картины мира; единство живой и неживой природы, родство живых организмов; отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на эмбриональное и постэмбриональное развитие человека; влияние экологических факторов на живые организмы, влияние мутагенов на растения, животных, человека;

  • Решать элементарные биологические задачи; составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и передачи энергии в экосистемах; описывать особенности видов по морфологическому критерию;

  • Выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники и наличие мутагенов в окружающей среде, антропогенные изменения в экосистемах своей местности;

  • Сравнивать биологические объекты: химический состав тел живой и неживой природы, зародышей человека и других животных, природные экосистемы;

  • Анализировать и оценивать различные гипотезы о сущности, происхождении жизни и человека, глобальные экологические проблемы и их решения;

  • Изучать изменения в экосистемах на биологических моделях


Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине «Физическая культура»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 часов;

самостоятельной работы обучающегося 85 часов.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Лёгкая атлетика

  2. Спортивные игры

  3. Атлетическая гимнастика

  4. Оздоровительная аэробика

  5. Спортивные игры

  6. Лыжная подготовка

  7. Профессионально-прикладная физическая подготовка

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

  • выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

  • способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.


Аннотация

к рабочей программе по учебной дисциплине

«Основы безопасности жизнедеятельности»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной

образовательной программы по профессии 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: общеобразовательный цикл.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 105 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 часов;

самостоятельной работы обучающегося 35 часов.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconМетодические указания для обучающихся 1 курса по профессии 220703....
Методические указания предназначены для обучающихся 1 курса учебных заведений начального профессионального образования по профессии...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа профессионаольного модуля пм. 01 «выполнение слесарных...
ПМ. 01. «Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 02. «Основы электротехники и микроэлектроники»
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Одобренной фгу «Федеральный институт развития образования» 10. 04. 2008 г., утвержденной Департаментом государственной политики и...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Одобренной фгу «Федеральный институт развития образования» 10. 04. 2008 г., утвержденной Департаментом государственной политики и...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины «Информатика и икт»
Фгу «Федеральный институт развития образования»10. 04. 2008 г и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины «литература»
Фгу «Федеральный институт развития образования» от 10. 04. 2008 г., и Департаментом государственной политики нормативно правового...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 4 Основы материаловедения...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы материаловедения» разработана на основе Федерального государственного образовательного...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе примерной программы...
«Информатика и икт» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины одп. 13. Информатика и икт для...
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика и икт» для профессий среднего профессионального...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconПрограмма учебной дисциплины компьютерное моделирование 2011 г
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины одп. 09 Естествознание разработана...
Одобрено Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального фгу «фиро» Протокол...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Образовательной программы по профессии 220703. 02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы фгу «Федеральный институт развития образования» от 8 апреля 2008 г. iconАннотация рабочей программы по специальности 100401 «Туризм» Общеобразовательный цикл
Фгу «Федеральный институт развития образования» 10. 04. 2008 г и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск