Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании





НазваниеОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании
страница1/29
Дата публикации19.10.2014
Размер3.62 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
Согласовано Утверждаю

Председатель Совета Директор школы

учреждения школы

________ ________М.К.Закирова

Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская ООШ» Актанышского муниципального района РТ на 2012-2016 г.


Принято на заседании

Педагогического совета

Протокол № ___ от ______201___

Введена с приказом от _________№____



Пояснительная записка программы.

Миссия школы, цели и задачи образовательной

программы школы……………………………………………..

РАЗДЕЛ 1. Информационная справка……………………………………………

1.1. Общая характеристика школы…………………………………………………..

1.2. Юридическое обоснование функционирования учреждения…………………

1.3. Характеристика кадрового состава……………………………………………..

1.4. Материально-техническая и учебно-методическая база………………………

Программно-методическое обеспечение……………………………………

1.5.1. Учебный план и методическая тема работы школы.

1.5.2. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся.

1.5.3. Методическое сопровождение образовательного процесса. ………...

1.5.4. Оценивание деятельности обучающихся………………………………




РАЗДЕЛ 2. Характеристика контингента обучающихся и социального статуса их семей. Определение их требований к уровню образования………

2.1. Социальный состав учащихся…………………………………………………...

2.2. Состояние здоровья учащихся…………………………………………………..

2.3. Уровень обученности учащихся………………………………………………...

2.4. Характеристика социального заказа……………………………………………




РАЗДЕЛ 3. Перспективы развития школы……………………………………...

3.1. Образ выпускника начальной, основной школы, ожидаемый результат реализуемой образовательной программы………………………………………………

3.2. Управление реализацией программы………………………………………………..




 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Образовательная программа школы

Основной разработчик Программы

Администрация школы, совет школы

Цель Программы

Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Татарско-Ямалинская основная общеобразовательная школа» на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества.

Основные задачи Программы

основной образовательной программы начального общего образования

создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой  через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей.

Основные задачи Программы

основной образовательной программы основного общего образования

создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной  индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации  образования, организацию образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.

Основные задачи Программы

основной образовательной программы среднего (полного) общего  образования

выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном учебном заведений.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Получение нового качества образования учащихся на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества. Высокая учебная мотивация учеников. Улучшение показателей психологического, физического здоровья учащихся

Пояснительная записка программы

Образовательная программа МБОУ «Татарско-Ямалинская ООШ» Актанышского муниципального района РТ является общей программой деятельности администрации школы, учителей, родителей и самих детей.

Назначение настоящей образовательной программы - организовать взаимодействие между компонентами учебного плана, учебными программами, этапами изучения предметов, ступенями образования. Педагогический коллектив выявил общую, значимую  для обучающихся  научно-педагогическую проблему  и предусмотрел ее комплексное решение на занятиях по различным дисциплинам. Такой проблемой для МБОУ «Татарско-Ямалинская ООШ»  является реализация личностно- ориентированного подхода с целью создания условий для формирования личности, обладающей  толерантностью, высоким культурным (и поликультурным) цензом, способной к  саморазвитию, к успешной социализации и самоопределению в отношении  будущей профессии. Такая  миссия осуществляется педагогическим коллективом в рамках работы на базе школы. Важная роль в образовательном пространстве школы  отводится внеурочному времени. 

Стратегическая цель образовательной программы школы - установить предметное и надпредметное содержание образования в школе, развитие личностных способностей ребенка, становление его способности быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетенций., 

Собственно учебные цели:

  • выполнить государственный заказ  на достижение учащимися уровня знаний, предписанного Государственными образовательными стандартами;

  • сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, имеющих надпредметный характер и обеспечивающих успешность интегративной по содержанию деятельности;

  • постоянно повышать качество и уровень образования  учащихся. 

Социально-ориентированные цели:

  • формировать высокий уровень мотивации и технологической готовности учащихся к  выполнению исследований в своей деятельности, требующих использования знаний и умений из разных предметных областей;

  • создать условия для приобретения школьниками опыта самостоятельного разрешения проблем в процессе образования на основе использования собственного и социального опыта;  

Координирующие цели:

  • обеспечить целенаправленность, системность и единство деятельности всего педагогического коллектива в сфере содержания  образования;

  • установить связь «предметных» целей (зафиксированных в образовательных стандартах по предметам) с общими целями школьного образования;

  • обеспечить единство образовательного процесса в школе как в области интеллектуального, так и нравственно-личностного развития ребенка, как в учебной, так и внеучебной деятельности, как в  школе, так и в семье.

Раздел 1. Информационная справка

 Муниципальное образовательное учреждение «Татарско-Ямалинская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан находится в подведомственном подчинении Исполнительного комитета Актанышского муниципального района и в ведении Отдела образования Актанышского муниципального района.

В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Законом Российской Федерации «Об образовании», законами Республики Татарстан «Об образовании», «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан», иными федеральными, республиканскими нормативными правовыми актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными актами министерств образования и науки Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом школы.

Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, устав, печать установленного образца и штамп. Школа имеет структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение «Татарско-Ямалинский детский сад», расположенное в одном здании со школой и одна начальная школа: «Буляковская начальная школа»

Руководитель (директор) школы, заместители директора по учебно– вспитательной и воспитательной работе, заведующий детским садом имеют свои должностные обязанности, положения и действуют по ним.

В школе работает 16 педагогов (3 мужчины и 13 женщин). Из них 15 человек ( 93,75% ) имеют высшее образование, 1 учитель (6,25%) среднее специальное, настоящее время заочно учится в НИСПТР, (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов),3 курс. Все учителя работают по своей специальности. 7 педагог прошел профессиональную переподготовку

Педагогические работники

Всего

Из них

Штатные

Внешние совместители

Образовательный ценз педагогических работников:

16

16

-

высшее образование

15

115

-

среднее профессиональное

1

1

-

без спец. проф. образования

-

-

-

Имеют квалификационные категории:










всего:

15

14

1

из них: высшую категорию

-

-

-

первую категорию

13

13

-

вторую категориею

2

2

-

Возрастной состав педагогических работников:










До 30 лет







-

от 30-40

4

4

-

от 40 до50 лет

5

5




от 50 до 55 лет

7

7

-

Выше 55 лет







-

Распределение кадров в зависимости от педагогического стажа:










менее 3 лет







-

от 3 до 5 лет

-

-

-

от 5 до 10 лет

1

1




от 10 до 20 лет

3

3




более 20 лет

12

12




СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКАХ

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Кв. категория

Общий пед.стаж/

стаж рук.

Стаж адм. работы /стаж в данной должности

Директор

Закирова Мосаллия Кадимулловна

Высшее

Первая

34/4

2

Заместитель директора поУВР

Гильманова Ильуза Рахимовна

Высшее

Первая

29/20

11

Заместитель директора по ВР

Гаянова Фандалия Гильмегалиевна

Высшее

Первая

34/19

-

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ)


Учебный год

Количество штатных педагогов, прошедших повышение квалификации

% от общего кол-ва

2007-2008

9(20)

45%

2008-2009

5(19)

26,3%

2009-2010

5 (18)

27,7%

2010-2011

3(17)

17,6%

2011-2012

1(17)

5,8%

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРАДАХ, ЗВАНИЯХ, ЗАСЛУГАХ ПЕДАГОГОВ

Название наград, званий, заслуг

Количество педагогов (кол-во/%)

Почетная грамота РФ

-

Почетная грамота РТ

2 (12,5%)

Нагрудной знак РФ «За заслуги в образовании»

-

Нагрудной знак РТ «За заслуги в образовании»

1 (6,25%)

Почетная грамота МКУ «Управление образования»




Почетная грамота Главы администрации района

1 (6,25%)

Грант “Наш лучший учитель”



Учебный год

Грант

ФИО учителя

Предмет

1

2010-11

“Наш лучший учитель”

Гараева Алсина Фанасовна

математика


2.

2010-11

“Наш лучший учитель”

Мусина Дилбар Тимергаяновна

история


Контингент образовательного учреждения.

В школе обучается 54/3учащихся. В начальной ступени -21/3 учащихся, 5-9 классы – 33учащихся. Буляковской начальной школе обучается 3 учащихся.

Обучение ведется в одну смену. Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 учебных недель, во 2-4 кл., 9 кл-34, 5-8 классах -35 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 дней, летом не менее 8 недель. Кроме того, для учащихся первого класса в феврале установлены дополнительные недельные каникулы.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану. Количество уроков в день для первой ступени не превышает 5, второй и третий ступени- не превышает 7. Учебные занятия начинаются с 8.00, продолжительность урока составляет в 1 классе 35 минут, во 2 полугодии-45 минут, в 2-9 классах - 45 минут. В 1 классе 5- дневная, 2-9 классах – 6- дневная учебная неделя. Всего в школе 9 класс- комплектов.

Структура классов (групп, детских объединений).

В школе работает детская организация «Агидель»». В организацию входят дети от 8 до 16 лет. Разработан Устав и программа деятельности организации. Она делится на следующие объединения:

Название объединение

Классы

Количество учащихся

следопыты

2-4

14/3

наследники

5-8

21

В школе гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного должностного положения, наличия судимости. Общее образование обучающимся предоставляется бесплатно. В школу принимаются все граждане, которые проживают на данной территории и имеют право на получения образования соответствующего уровня. В 1 класс принимаются дети в возрасте не менее 6,5 лет.

Перевод обучающихся в специальную (коррекционную) школу осуществляется только с согласия их родителей (законных представителей) по заключению медико-психологической консультации.

Случаев исключения учащихся из школы нет. Выбывших из школы, не получив основное общее образование нет. В селе нет детей и подростков школьного возраста, неохваченных обучением. Сохраняется контингент учащихся.

Материально-техническая и учебно-методическая база.

В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса. В образовательном учреждении созданы условия, в соответствии с СанПиНами. Нет зданий, требующих капитального ремонта. ОУ имеет автономную систему оповещения при пожаре, кнопку экстренного вызова и сторож. Пришкольные территории благоустроены. Учреждение имеет лицензию на образовательную деятельность, свидетельство об аккредитации.

Школа функционирует в одном здании. Общее количество учебных кабинетов– 11 (кабинеты: химия-биология -1; физики– 1; информатики – 1; технологии-1; математики-1; русского языка и иностранного языка –1, географии-1 , истории и обществознаний-1, татарский язык и татарская литература-1, ОБЖ-1, начальной школы- 1).

Библиотека обладает общим фондом 5941единиц хранения, из них учебная литература – 1008, методическая литература –32 , художественная литература – 4566, иное – 345
У школы имеется свой сайт – http://www.tat-jamal.ucoz.ru

http://edu.tatar.ru/aktanysh/t-yamaly/sch

E-mail: Sty.Akt@edu.tatar.ru

Соотношение компьютер - учащийся составляет 6 (1 компьютер на 6 учащихся).

Общее количество рабочих мест - 30

Количество рабочих мест для администрации - 3

Количество рабочих мест для учащихся – 9

Количество рабочих мест для учителей – 17

Количество рабочих мест для библиотекаря - 1

Мультимедийный проектор – 4 шт.

Программно-методическое обеспечение

1.5.1. Учебный план и методическая тема работы школы.
Реализуемые образовательные программы 

Виды программ

Срок освое-

ния

Кол-во классов

Уровень образова-ния, получаемый по завершении обучения

Документ, выдавае-

мый по окончании обучения

1.Программа начального общего образования

4 года

1-4 кл

4

Начальное общее

образование

 

2.Программа основного

общего образования

5

лет

5-9 кл

5

Основное общее

образование

Аттестат об основном общем

образовании


Начальное общее образование

Пояснительная записка.
I ступень обучения – сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и другое. На первой ступени обучения закладывается база, фундамент всего последующего образования. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа учебной деятельности ребенка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими.

Педагогический коллектив школы на первой ступени обучения:

  • создает условия для проявления и развития способностей и интересов ребёнка;

  • формирует желание и умение учиться, обеспечивает развитие у ребенка чувства собственной компетентности;

  • мотивирует интерес к знаниям и самопознанию;

  • оказывает помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества, формирует первые навыки творчества;

  • обеспечивает достаточно прочную базовую общеобразовательную подготовку, которая дает выпускнику начальной школы эффективно продвигаться в условиях разноуровневого обучения к следующей ступени.

Важнейшим приоритетом начального образования первой ступени является формирование учебных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предоставляет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования.
Модель выпускника начальной школы.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, навыками элементарного теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования должны:

  • освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана школы на уровне достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования, т.е. овладение чтением, письмом, счётом, основными мыслительными операциями;

  • овладеть навыками учебной деятельности, сложными дидактическими умениями в соответствии со ступенью обучения, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

  • овладеть навыками детского творчества в различных видах деятельности.

У выпускников начальной школы должны быть сформированы следующие ключевые компетентности:

  • ценностно-смысловые компетентности:

Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как семья, школа, Родина, природа, дружба со сверстниками, уважение к старшим. Готовность ребёнка видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение.

  • общекультурные компетентности:

Осведомлённость учащихся в особенностях национальной и общечеловеческой культур, духовно-нравственных основах жизни человека и человечества. Уроки «Литературного чтения» помогают детям понять и принять данную компетенцию. Потребность выполнять правила для учащихся, уметь различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

  • учебно-познавательные компетентности:

Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основы индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе.

  • информационные компетентности:

Готовность учащихся самостоятельно работать с информацией различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

  • коммуникативные компетентности.

Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками такими, как умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Сформированность первичных навыков саморегуляции.

  • социально-трудовые компетентности и компетенции личностного самосовершенствования.

Наличие опыта участия в подготовке и проведении общественно-полезных дел, осуществлении индивидуального и коллективного выбора поручений и заданий в процессе организации жизнедеятельности в классе и в школе. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.

Желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.2. Учебный план

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

МБОУ «Татарско-Ямалинская основная общеобразовательная школа » составлен на основе Базисного учебного плана, утверждённого приказом МО и Н РТ № 3934/11 от 02.08.2011 года «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего образования». При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между отельными учебными предметами. Образовательные программы и учебный план школы предусматривают выполнение государственного образовательного стандарта. Рабочие программы выполнены по единой форме, с указанием используемого учебно-методического комплекта. Содержание и структура образовательной программы реализуемой посредством данного учебного плана, обусловлена статусом школы.

Требования государственного образовательного стандарта в части образовательного минимума содержания образовательных программ выполняются в полном объёме, исполняется федеральный и региональный компонент. Максимальный объём учебный нагрузки соответствует требованиям СанПиНа.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на четырёхлетний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года во II-IV классах – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 2-4 классов – 45 минут. Режим работы 2-4-х классов по шестидневной учебной неделе.

I ступень обучения – сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и другое. На первой ступени обучения закладывается база, фундамент всего последующего образования. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа учебной деятельности ребенка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими.

Компонент образовательного учреждения во 1х-4-х классах распределен следующим образом:

Учебные предметы

Количество часов

Классы

Русский язык

1 час

2

Русский язык

1 час

3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения...
...
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного образовательного...

Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу«Татарско-Ямалинская основная общеобразовательная школа»Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconР. Ф. Гиздатуллина на педагогическом совете мбоу «асош№1»
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «актанышская средняя общеобразовательная школа №1» актанышского муниципального...
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Старокурмашевская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconПриказ №68 от 31 августа 2013 г. Образовательная программа основного...
Образовательная программа мбоу «Чуру- барышевская оош» Апастовского муниципального района рт
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconОт 28 августа 2012 года Рассмотрена на заседании педагогического...
Мбоу «Солгинская средняя общеобразовательная школа №86» Вельского района Архангельской области
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconОбразовательная программа и концепция развития Муниципального образовательного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива Муниципального образовательного учреждения Таратской основной общеобразовательной...
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconОсновная образовательная программа основного общего образования на период 2012 2015 гг 2012 год
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной...
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Директор школы мбоу«Староаймановская оош» Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Начальник мку «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан»
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №1 имени Ч. Т. Айтматова п г т. Кукмор» Кукморского муниципального...
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconРабочая программа учителя муниципального общеобразовательного учреждения «Кзыл Мешинская оош»
Методист по начальным классам отдела образования Сабинского муниципального района
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconРабочая программа учителя муниципального общеобразовательного учреждения «Кзыл Мешинская оош»
Методист по начальным классам отдела образования Сабинского муниципального района
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Стандарт, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности...
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Татарско-Ямалинская оош» Актанышского муниципального района рт на 2012-2016 г. Принято на заседании icon1 Настоящее Положение о формировании и использовании фонда оплаты...
Тюменского муниципального района от 27. 01. 2011 года №144 о внесении изменений в постановление от 28. 02. 2011 №564, постановлением...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск