Скачать 0.53 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) ПРИКАЗ «04» сентября 2006 г. № 219 (В ред. Приказа Минобрнауки России от 15 декабря 2006 г. № 325) Об утверждении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей В соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными приказом Минобрнауки России от 10 мая 2006 г. № 102 (зарегистрирован Минюстом России 16 мая 2006 г., регистрационный № 7834), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей. 2. Рособразованию (Балыхину Г.А.) предоставить в установленном порядке субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на денежное поощрение лучших учителей согласно приложению к настоящему приказу. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр А. Фурсенко Критерии конкурсного отбора лучших учителей 2006 года
БАЗАРОВА Ирина Эрдынеевна Место работы: МОУ СОШ с. Угдан Читинского района Должность: учитель русского языка и литературы Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: высшая Поощрения, награды:
Участие в профессиональных конкурсах:
В своей работе «Интеграция как способ реализации идей развития» Базарова Ирина Эрдынеевна осуществляет психолого - педагогическое обоснование интегрирования. Опыт педагога основан на исследованиях В. Головнева, Л. Бахарева, Ю. Светловской, Ю. Калягина, А. Католикова. Учитель работает в школе, где 80% учащихся являются носителями бурятской культуры, поэтому она считает особенно важным сохранить и обогатить познания детей в области родного языка и литературы. Ирина Эрдынеевна активно использует в своей работе достижения этнопедагогики, самостоятельно разрабатывая и адаптируя к региональным особенностям рабочие программы, уроки. Благодаря использованию такого опыта достигнуты определенные результаты: - знания приобретают качество системности; - умения становятся обобщенными, способствуют комплексному применению знаний, их синтезу, переносу идей и методов из одной науки в другую, что лежит в основе творческого подхода к научной, художественной деятельности человека в современных условиях; - усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся; - ученик выступает активным участником образовательного процесса, у него формируется социальное и активное отношение к способам познания; - развиваются навыки применения знаний, умений на практике. За последние три года успеваемость учащихся по русскому языку и литературе составляет 100 % при качестве обученности от 43% до 70%. Ирина Эрдынеевна активно применяет информационные технологии в своей работе. Одним из направлений деятельности учителя является работа над проектами: «Языковая ситуация в селе Угдан» и «Бурятская тема в творчестве декабристов». Участие в широкомасштабном эксперименте по модернизации и совершенствованию структуры и содержания образования. Представлено исследованием по теме: «Апробация учебно-методического комплекса под редакцией А.Г. Кутузова, адаптированного в сельской школе на основе этнопедагогики, способствующего творческому развитию и становлению ценностных основ личности школьника» Ирина Эрдынеевна является наставником молодых учителей, щедро делится своим опытом с педагогами района и области, выступает с докладами на районных семинарах, совещаниях. Она пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей и общественности села, района, является депутатом поселения «Угданское». БЕСПАЛОВА Лидия Константиновна Место работы: МОУ СОЩ № 3 п. Дарасун Карымского района Должность: учитель русского языка и литературы Педагогический стаж: 34 года Квалификационная категория: высшая
Участие и успехи в профессиональных конкурсах:
Результативность профессиональной деятельности Лидии Константиновны Беспаловой характеризуется хорошей успеваемостью, высоким качеством знаний выпускников, которое подтверждается итогами ЕГЭ и вступительными экзаменами в высшие учебные заведения. Учитель постоянно работает в инновационном режиме, осваивая новые программы, учебники, методы и формы работы: Обучение осуществляется по учебникам нового поколения, поэтому используются технологии развивающего обучения, информационные технологии, проблемного обучения, педагогики сотрудничества и т.д. Это дает возможность выпускникам Лидии Константиновны получить высокие результаты на экзаменах: 77,7% качества на ЕГЭ по русскому языку в 2005 году, 85,2% качества на устном экзамене по литературе. Учащиеся Лидии Константиновны – постоянные участники школьных и районных олимпиад по русскому языку и литературе, занимают призовые места. С 1995 года Лидия Константиновна ведёт кружок «Юный журналист». Её кружковцы печатают статьи в районной газете «Красное знамя», выпускают малотиражную газету «Школьные новости». Лидия Константиновна организует научно-исследовательскую деятельность учащихся по русскому языку и литературе. Её воспитанники – постоянные участники районных и областных научно-практических конференций «Шаг в науку»: 2004 г. - ученик 11 класса Крылов Александр III место в заочной областной научно-практической конференции «Шаг в науку»; 2006 г. - ученица 10 класса Хмелевцова Светлана I место в районной научно-практической конференции «Шаг в науку» за исследовательскую работу по русскому языку «Причастие как средство выразительности»; 2006 г. - ученица 10 класса Беспалова Мария I-место за работу «Мастерство художественного перевода». Как классный руководитель Лидия Константиновна воспитывает у учащихся активную жизненную позицию. В коллективе сложилась своя система самоуправления. Класс – активный участник всех школьных мероприятий. Добровольными помощниками Лидии Константиновны являются родители. Не случайно класс стал победителем в соревнованиях на лучший классный коллектив в 2005 году. |
Закон от 20. 12. 2004 n 166-фз (ред от 03. 12. 2008) "о рыболовстве... Федеральных законов от 31. 12. 2005 n 199-фз, от 03. 06. 2006 n 73-фз, от 18. 12. 2006 n 232-фз, от 29. 12. 2006 n 260-фз, от 20.... | Конспект лекцій з дисципліни п равознавство Харків − хнамг − 2006... Конспект лекцій з дисципліни „Правознавство” (для студентів усіх спеціальностей академії). Автор А.І. Кубах – Харків: хнамг, 2006.... | ||
Министерство образования и науки российской федерации министерство... «Об утверждении Порядка осуществления служебной и научной деятельности адъюнктов очной формы обучения»; приказа Минобрнауки России... | Отчет о результатах самообследования тольяттинского филиала Гоу впо «Самарский государственный университет» проводилось в соответствии с решением Ученого Совета филиала от 20 сентября 2006... | ||
Правила соревнований Утверждены Федеральным агентством по физической... Подготовлены Комиссией по правилам Комитета судей и рефери (кср) Федерации настольного тенниса России (фнтр) в составе: Пенов Г.... | Приказ №304 от 3 декабря 2004 г. Суть Приказа состоит в его названии Минобр издало одноименный Приказ №304 от 3 декабря 2004 г. Суть Приказа состоит в его названии необходимо разработать и внедрить... | ||
Фонд оценочных средств по дисциплине Фгос впо по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «Бакалавр», утвержденного Приказом Министерства Образования... | Фонд оценочных средств по дисциплине Фгос впо по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «Бакалавр», утвержденным Приказом Министерства Образования... | ||
Фонд оценочных средств по дисциплине Фгос впо по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «Бакалавр», утвержденным Приказом Министерства Образования... | Б. 9 «экономика общественного сектора» Фгос впо по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «Бакалавр», утвержденным Приказом Министерства Образования... | ||
2. Отчет о проведенной промежуточной аттестации предоставить не позднее 30 мая 2014 года Минобрнауки РФ от 30. 08. 2013 №1015 в ред. Приказа Минобрнауки РФ т 13. 12. 2013 №1342 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального законодательства в сфере образования Закон Российской Федерации «Об образовании», приказ Министерства образования и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального законодательства в сфере образования Закон Российской Федерации «Об образовании», приказ Министерства образования и... | Постановление От 18 августа 2006 г. N 168 вопросы министерства по... Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 6 марта 2006 г. N 13 "О структуре органов исполнительной власти Республики... | ||
Доклад начальника Управления Пенсионного Фонда России на тему: «Материнский (семейный) капитал» З от 29. 12. 2006 “0 дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей” и Правила подачи заявления о выдаче государственного... | Рабочая программа факультативной дисциплины (ФД. А. 08) Андрогогика Приказа Минобрнауки России №1365 от 16. 03. 2011г. «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной... |