Моу андрюшкинская национальная средняя





НазваниеМоу андрюшкинская национальная средняя
страница1/9
Дата публикации05.12.2014
Размер1.4 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
«Утверждено» ______________

на управляющем Совете МОУ АНСОШ

рук. Винокуров В.И.

от «__»_____________2010 г.

МОУ Андрюшкинская национальная средняя

общеобразовательная школа

МР «Нижнеколымский район» РС(Я)

Публичный доклад УВР

по итогам 2009-2010 учебного года

Андрюшкино 2010

I. Учебно-методическая работа

Учебно-воспитательная работа МОУ АНСОШ в 2009 -2010 учебном году была направлена на решение общешкольной темы «Формирование личности ребенка в школе» по 3 направлениям:

  1. Развитие мыслительных способностей и активности учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях.

  2. Дальнейшее развитие индивидуальных, творческих способностей каждого ученика.

  3. Приобщение детей к национальным традициям Севера.

Были запланированы следующие задачи:

- обеспечение овладения учащимися содержания образования на повышенном уровне знаний, требуемом для профессиональной ориентации и поступления в средние и высшие учебные заведения.;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности в области профильного и и профессионального образования;

- максимальное использование возможностей гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности ребенка;

- шире использовать передовой опыт, внедрение новейших технологий.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами, положениями МО РС(Я), круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2009 – 2010 учебный год составлен на основании Базисного учебного плана ОУ РС(Я) на 2005 г. В старших классах велось профильное обучение по отдельным предметам: русскому языку, литературе, математике, английскому языку, биологии, химии, истории, технологии, информатике и родному языку. Школьный компонент был распределен на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Мальчики 10 -11 классов осваивали профессиональное обучение по курсам «Оленеводство» и «Рыбовод».

На базе Нижнеколымского колледжа народов Севера старшеклассники осваивали профессиональное обучение по курсу «Слесарь ремонтник автомобилей». С целью получения дополнительной подготовки для перехода к профильному обучению для учащихся организованы элективные курсы по выбору:

- Кондакова В.В. «Химия нашего организма»;

- Винокурова Е.А. «Экологическая тропа «Алазея»;

-Третьякова Л.Н. «Словесность, лексические средства выразительности речи».

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимой нормы.

В 2009 – 2010 учебном году школа работала в режиме 6 – дневной недели, занимались 12 классов, в которых на конец года обучались 171 учащихся, из них 6 учеников

индивидуально на дому.

Количественный состав учащихся по классам


Класс

Количество уч.

Девочки

Мальчики

Индивидуально на дому

1

18

13

5

-

2

15

8

7

Слепцов Мирослав

3

17

10

7

Жиркова Анжелика

4

14

8

6

Третьякова Елена, Бандеров Александр

5

15

7

8

-

6

14

4

10

Строилов Ян

7

18

11

7

-

8

13

5

8

-

9

13

5

8

Слепцов Эдуард

10 «а»

11

4

7

-

10 «б»

13

4

9

-

11

10

5

5

-

1-4

64

39

25

4

5-9

73

32

41

2

10-11

34

13

21

-

1-11

171

84

87

6


Учебный план за прошедший год, в основном, выполнен, учебные программы пройдены. Учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс.

Процент успеваемости по школе составляет – 100%, качество знаний – 38%, что на 4,5 % вышге, чем в прошлом году.

По школе 7 отличников:

  1. Вырдылина Юлия – Бади – 1 класс.

  2. Николаева Яна – 1 класс.

  3. Шкулева Арина – 1 класс.

  4. Курилов Леонид – 2 класс.

  5. Слепцова Айсена – 3 класс.

  6. Клепечина Алиса – 4 класс.

  7. Асекритова Анастасия – 7 класс.

И 58 хорошистов.

Хороший результат дали такие классы:

- начальная школа с 1 по 4 класс от 40% до 77,7 % (6 отличников и 28 хорошистов), классные руководители - Слепцова М.В., Татаева Ф.Н., Винокурова М.И., Слепцова И.В.

- 5 класс – 46,6 % (7 хорошистов) классный руководитель Ягловская А.В.;

- 7 класс – 33,3 % (1 отличница, 5 хорошистов) классный руководитель Бандерова А.А.;

- 11 класс – 40% (4 хорошиста) классный руководитель Винокурова Е.А.;

Показатели успеваемости и качества по ступеням:

Классы

% успеваемости

% качества

Учатся на «5»

Учатся на «4» и «5»

1-4

100

53,1

6

28

5-9

100

34,2

1

24

10-11

100

17,6

-

6

1-11

100

38

7

58

Численность учителей по школе – 31.

Наш педколлектив представляют: 2 специалиста высшей педагогической квалификации, 15 учителей имеют высокую квалификационную категорию, 13 – повышенную. Из них 1 учитель имеет звание «Отличник образования РФ», 5 – «Отличник образования РС(Я)». Средний возраст педагогического коллектива – 30 – 45 лет.

В школе 6 методических объединений, которые работают по своим темам, но в соответствии со школьным планом:

- МО родных языков – руководитель, зам.директора по родным языкам, учитель якутского языка Третьякова ТД. Тема Сохранение и развитие родных языков народов Севера, как источника духовно – нравственного воспитания и обучения учащихся»;

- МО начальных классов – руководитель, учитель начальных классов Слепцова М.В. тема «Развитие мыслительных творческих способностей и активности учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях».

- МО политехнического цикла – руководитель, зам. директора школы по УВР учитель математики Вминокурова Л.С. Тема « Творчески – развивающие активные формы и методы обучения и воспитания с использованием информационных технологий»;

- МО гуманитарного цикла – руководитель, учитель русского языка и литературы Третьякова Л.Н. Тема « Обучение учащихся с учетом возможностей, творчества и таланта каждого ребенка»;

- МО краеведческого цикла – руководитель, учитель химии и биологии Кондакова В.В. Тема « Краеведческая исследовательская деятельность учащихся»;

- МО эстетического цикла – руководитель учитель технологии Ягловская А.В. Тема « Развитие активной творческой личности, способностей самостоятельно приобретать новые знания и умения».

Каждый методический цикл работал над определенной проблемой, изучал и осваивал новые технологии, анализировал и обобщал опыт своего объединения.

При планировании методической работы педколлектив выбрал те формы, которые позволяют реализовать образовательные программы и базисный учебный план. Это:

- педсоветы, совещания;

- методический совет;

- методические объединения;

- открытые уроки;

- работа в кабинете, оформление стендов;

- олимпиады, предметные недели;

- обмен опытом, взаимопосещение уроков;

- работа с учащимися;

- школа молодого учителя;

- работа с родителями;

- аттестация учителей;

- педагогический контроль;

- научно – экспериментальная работа.

Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет по проблемам обучения и воспитания.

В ноябре был проведен малый педсовет по «Единым требованиям к учащимся 5 класса», учету их индивидуальных способностей и личных качеств. В ходе заседания обсудили острые проблемы перехода детей из начальной школы в среднюю и наметили пути решения через единые требования.

В январе состоялся педсовет по подготовке к ЕГЭ в 11 классе, где рассмотрели Положение «Порядок проведения единого государственного экзамена» МО и науки РФ от 24 февраля 2009 г. № 57 и вынесли решение:

  1. Провести ЕГЭ в этом году в школе, на месте;

  2. Выйти на сайт информационной поддержки ЕГЭ;

  3. Выйти с письмом на управление образования о проведении ЕГЭ на базе школы;

  4. Провести пробные экзамены в 11 классе по предметам в апреле;

  5. Установить видеонаблюдение в школе;

  6. Организовать штаб по проведению ЕГЭ.

В апреле был проведен педсовет по теме «Использование элементов личностно – ориентированного обучения и воспитания», где выступили с докладом следующие учителя:

- Третьякова Т.Д. «Саха дидактическай оньуларынан уорэти»

- Ягловская А.В. «Национальная одежда тундренных юкагиров» ( с демонстрацией фасонов национальной одежды юкагиров, сшитых руками детей).

- Винокурова Е.А. «Концепция воспитательной работы в МОУ АНСОШ» (с показом диаграммы «Диагностика уровня воспитанности» учащихся с 1 по 11 классы в 2009 – 2010 уч.г.).

- Бандерова А.А. «Результативность личностно – ориентированного обучения и воспитания» в 7 классе.

Достоинство докладов в том, что теоретическая часть сопровождается практической, включают различные виды деятельности на уроках и внеклассных мероприятиях, которые развивают прежде всего личность каждого ученика.

В ходе обсуждения прослушанных докладов было принято решение:

  1. Всем учителям пересмотреть свои программы с целью организации обучения и воспитания учащихся с учетом элементов личностно – ориентированного образования.

  2. Проводить систематический мониторинг знаний и умений учащихся с целью выявления результативности.

Планово и умело решались важнейшие вопросы на заседаниях методического совета: по аттестации учителей и учебных кабинетов, школьным предметным олимпиадам, составлении планов – программ по РЭП, организации ЕГЭ на базе школы и т.д. В ноябре руководители составили проект «Примерное положение о распределении стимулирующей части по НСОТ», распределили школьные учебные предметы по приоритетности.

На заседаниях методических объединений рассматривали и анализировали насущные вопросы образования:

- Выполнение единых требований к устной и письменной речи учащихся;

- Анализ итоговых контрольных работ по математике, русскому и родному языках.

- Формы и методы итогового контроля.

- Работа с образовательными стандартами.

- Изучение методических рекомендаций по проведению ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.

-Так же проводились тематические заседания:

- Вырдылина А.Г. – выступление по телефону для НВК Саха (Геван) «О преподавании родных языков в МОУ АНСОШ» (сентябрь).

- Третьякова Т.Д. – доклад «Развитие творческих способностей учащихся на уроках якутского языка с использованием дидактических игр» (ноябрь).

- Третьякова Т.Д. – проект программы «Изучение фольклора в начальных классах» (декабрь).

- Винокурова М.И. – доклад « Воспитательный потенциал летнего этно – экологического лагеря».

- Татаева Ф.Н. – доклад «Учим детей взаимодействовать, общаться, сотрудничать».

- Слепцова М.В. – доклад «Учите детей отгадывать загадки».

- Кондакова В.В. – «Проектная деятельность учащихся».

- Родионов С.Г. – «Введение математической логики».

- Слепцова Е.И. – доклад «Дети беды».

- Ягловская А.В. – доклад «Специфика одежды юкагиров и ее общность с одеждой народов Севера».

- Слепцова Е.И. – «Проектный подход и требования к учителю».

Выступления учителей основывались на практических результатах.

Тематика отражает целенаправленную работу по формированию личности каждого ученика.

В целях повышения методического уровня и обмена опытом учителя дают открытые нестандартные уроки, используя различные методы и приемы.

Например:

- Третьякова Т.Д. – Урок – игра «Виды слогов» в 3 классе.

- Третьякова Т.Д. – мастер – класс – олонхо «Жители среднего мира» в 4 классе.

- Слепцова Е.И. – урок – практикум «Декоративная отделка лентами» в 7 классе.

- Ягловская А.В. – занимательный урок «Куклы бывают разные» в 5 классе.

- Винокурова Л.С. – урок – тренинг «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» в 7 классе.

- Ягловская А.В. – межпредметное занятие по технологии «Занимательное путешествие в слово» в 9 классе.

- Слепцова Е.И. – урок – тренинг «Роли пуговиц в художественном оформлении» в 6и классе.

- Кондакова В.В. – общественный смотр знаний «Первоначальные химические понятия» в 8 классе.

- Кондакова В.В. – обобщающий урок «Кровь. Кровеносная система» в 8 классе.

- Родинов С.Г. – обобщающий урок «Применение распределительного свойства умножения» в 6 классе и другие.

Проведенные уроки показывают, что учителя уделяют особое внимание совершенствованию форм и методов организации урока, формированию самостоятельных умений и навыков учащихся, раскрытию творческого потенциала, воспитанию культуры и нравственности детей на основе этнопедагогики. Так же на уроках обеспечивается мотивационная готовность и положительный эмоциональный настрой к работе, применяются разнообразные общедидактические методы для активизации деятельности учащихся: объяснительно – иллюстративный метод, метод проблемного обучения, частично – поисковый, исследовательский. Используемые методы эффективны, т.к. формируют у учащихся потребность в новых знаниях.

В плане предметных недель творческую атмосферу для детей создали

следующие мероприятия:

Неделя математики «Бизнес неделя» в начальных классах.

- Блокнот бизнесмена (словарная работа на уроках русского языка).

- Создание предприятий. Монетный двор.

- Реклама готовой продукции.

- Бизнес клуб.

Неделя русского языка «Язык мой – друг мой!» в начальных классах.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Моу андрюшкинская национальная средняя iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Адрес: 678837, Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Андрюшкино, ул. Курилова, дом 19. Адрес сайта: Адрес электронной...
Моу андрюшкинская национальная средняя iconМоу «сангарская национальная средняя общеобразовательная школа» за 2006-2007 у г

Моу андрюшкинская национальная средняя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Моу андрюшкинская национальная средняя iconПубличный отчет моу ацагатская средняя общеобразовательная школа...
В течение 38 лет школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на среднего ученика
Моу андрюшкинская национальная средняя iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
Моу андрюшкинская национальная средняя iconПротокол заседания педагогического приказом по моу «Воскресенская...
Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа»
Моу андрюшкинская национальная средняя iconПроблемный. По направлению модернизации: активизация познавательной...
Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа»
Моу андрюшкинская национальная средняя iconКонспект урока литературы в 6 классе
Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа»
Моу андрюшкинская национальная средняя iconI. Вступление Весь мир против меня: как я велик! М. Ю. Лермонтов...
Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа»
Моу андрюшкинская национальная средняя iconГосударственный университет
Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа»
Моу андрюшкинская национальная средняя iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Моу андрюшкинская национальная средняя iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Моу андрюшкинская национальная средняя iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Моу андрюшкинская национальная средняя iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Моу андрюшкинская национальная средняя iconМоу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2»
Классен Светлана Викторовна, учитель математики моу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2», Оренбургская область,...
Моу андрюшкинская национальная средняя iconПротокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя...
Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск