Скачать 75.78 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА, СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Интертекстуальный план в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по специальности 050301.65 «Русский язык и литература» Выполнила студентка V курса 1 группы заочного отделения гуманитарного факультета Иванова Юлия Ивановна Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка, современной русской и зарубежной литературы Удодов А.Б. Выпускная квалификационная работа допускается к защите. Заведующая кафедрой теории, истории и методики преподавания русского языка и литературы, профессор Загоровская О.В. «___»______________2013 г. Воронеж 2013 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА, СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Интертекстуальный план в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по направлению 050300.62 Филологическое образование, профиль «Русский язык и литература» Выполнила студентка IV курса 1 группы очного отделения гуманитарного факультета Иванова Юлия Ивановна Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка, современной русской и зарубежной литературы Удодов А.Б. Выпускная квалификационная работа допускается к защите. Заведующая кафедрой теории, истории и методики преподавания русского языка и литературы, профессор Загоровская О.В. «___»______________2013 г. Воронеж 2013 Образец оформления титульного листа ВКР (магистерской диссертации) __________________________________________________________________ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» Кафедра русского языка, современной русской и зарубежной литературы Петрова Ирина Ивановна Купеческая женщина Центрального Черноземья в 60-90-е годы XIX века: исторический портрет Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) по направлению 050100.68 «Педагогическое образование» магистерская программа «Литературное, языковое и эстетическое образование» Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка, современной русской и зарубежной литературы Струкова Т.Г. __________________ К защите допустить: Зав. кафедрой русского языка, современной русской и зарубежной литературы, доктор филологических наук, профессор Загоровская О.В. _____________ Руководитель магистерской программы: доктор филологических наук, профессор Удодов А.Б._________________ «___»______________2013 г. Воронеж 2013 Образец оформления оглавления ВКР Оглавление Введение............................................................................................................3 - 15 Глава 1. Эволюция социально-правового статуса купеческой женщины в пореформенный период .……….…………………..16 - 40 1.1. Правовой статус купеческой женщины в российском обществе в 60-90-х годах XIX века .....................................................16 - 24 1.2. Образование и воспитание женщины купеческого сословия в 60-90-х годах XIX века ....................................................24 - 32 1.3. Девиации социального поведения в женском мире купеческого сословия в 60-90-х годах XIX века …............................32 - 40 Глава 2. Купеческая женщина 60-90-х годах XIX века в семье и семейном бизнесе ……………...................................................41 - 66 2.1. Положение купеческой женщины в семье …………………….……..41- 55 2.2. Женское купеческое предпринимательство 60-90-х годах XIX. века .........................................................................55 - 66 Глава 3. Трансформация социальной психологии в женской среде купеческого сословия в пореформенный период….……..67- 92 3.1. Характеристика ментальных изменений купеческой женщины в пореформенный период .....................................................................67 - 75 3.2. Раскрепощение стиля жизни и поведения купеческой женщины в пореформенный период .......................................................................75- 84 3.3. Эволюция внешнего вида купчихи как критерия социального статуса …………………………………………….……..84 - 92 Заключение.....................................................................................................92 - 95 Источники и литература..............................................................................96 - 100 Приложение…………………………………………………….………...101 - 110 Примеры библиографических описаний для списка источников и литературы 1. Книга под фамилией автора Описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех. Шакурова М. В. Социальное воспитание : учеб. пособие для студентов вузов / М. В. Шакурова. - М. : Академия, 2004. - 272 с. Винников А. З. Дорогами тысячелетий : Археологи о древней истории Воронежского края / А. З. Винников, А. Т. Синюк.- 2-е изд., испр. и доп.- Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун.та, 2003.- 280 с. Ефимова М. Р. Общая теория статистики : учеб. / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Инфра, 2002.- 416 с. 2. Книга под заглавием Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п. Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки. История русской культуры ХIХ - ХХ вв. : учеб. пособие для вузов / М. Р. Зязина, Л. В. Кошман, В. С. Сысоева.- 5-е изд., стер.- М. : Дрофа, 2004.- 480 с. Смысложизненные проблемы бытия человека : междунар. сб. науч. тр.- Воронеж : Центр.- Чернозем. кн. изд-во, 2004.- 192 с. Если книга имеет четыре или более авторов, то после заглавия за косой чертой (/) в области ответственности приводится первый из них с добавлением [и др]. Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / Е. П. Белозерцев [и др.]. - М. : Академия, 2004.- 368 с.. 3. Статья из журнала Нестерова И. Н. Н. Ф. Бунаков - единомышленник или оппонент Л. Н. Толстого? / И. Н. Нестерова // Педагогика.- 2004.- № 10.- С. 61 - 66. Лещинский В. Как подготовиться к уроку / В. Лещинский, С. Кульневич // Пед. техника. - 2004.- № 1.- С. 5 - 10. Тебиев Б. Евгений Иванович Ламанский (1825-1902) / Б. Тебиев, Н. Калинина, М. Михайлов // Экономика в шк. - 2004.- № 3.- С. 67- 76. История политических учений в России / Д. В. Ермашев, Е. Н. Мощелков, А. Г. Сытин, А. А. Ширинянц // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12, Полит. науки. - 2004. - С. 5 - 38. 4. Статья из газеты Шереметьевский Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора / Н. Шереметьевский // Парламент. газ. - 2001. - 13 нояб. Если газета имеет более 8 страниц,в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья. Синайская И. Последний дворцовый переворот в России / И.Синайская // История : прил. к газ. "Первое сент.".- 2004.- № 43.- С.24 - 29. 5. Статья из продолжающегося издания Востроилова Е. В. Методологические ориентиры в практике образования / Е.В.Востроилова // Известия Воронежского педуниверситета : сб.науч.тр. / ВГПУ. - Воронеж, 2003. - Т. 253. Актуальные проблемы профессиональной подготовки учителя иностранного языка .- С. 25 - 26. Асьминина Е. В. Власть и идеал / Е.В.Асьминина // Молодые философы Воронежа : сб. науч. тр. - Воронеж, 2003. - Вып. 2. - С. 3 - 7. 6. Статья из сборника Гостев Р. Г. Спорт для всех и формирование здорового образа жизни россиян / Р. Г. Гостев // Физическая культура как вид культуры : межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж, 2003. - С. 151 - 165. 7. Статья из собрания сочинений Рубинштейн С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн // Собр. соч.: в 2 т. - М., 1989. - Т. 2. - С. 122 - 147. Асмус В. Метафизика Аристотеля / В. Асмус // Аристотель. Соч. : в 4 т. / Аристотель. - М., 1975. - Т. 1. - С. 5-50. 8. Рецензия Боков С.Н. [Рецензия] / С.Н. Боков // Вопр. психологии. - 1999. - №6. - С. 140-141. - Рец. на кн. : Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2000. - 416 с. Шимина А. О компетенции учителя / А. Шимина // Вуз. вести.- 2004. - № 22. - С. 13. - Рец. на кн. : Становление профессиональной компетенции Учителя : учеб. пособие / С. М. Годник, Г. А. Козберг. - Воронеж : Изд-во ВГУ, 2004. - 346 с. 9. Авторефераты диссертаций Греков М.Л. Тюремные системы : Состояние, перспективы : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / М.Л. Греков. - Краснодар, 2000. - 25 с. 10. Нормативные акты О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации : федер. закон от 31 мая 2001 г. №73-ФЗ // Ведомости Федер. Собр. Рос. Федерации. - 2001. - №17. - Ст. 940. - С. 11-28. О борьбе с международным терроризмом : постановление Гос. Думы Федер. Собр. РФ, 20 сент. 2001г. №1865. - III ГФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2001. - № 40. - Ст. 3810. - С. 8541-8543. 11. Библиографическое описание документа из Internet Бычкова Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология XX век - "К". - (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1). Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. - Первое изд. - 1999. - (http//www.smysl.ru/annot.php). Примечание Набор элементов библиографического описания может быть расширенным и сокращенным. В сокращенном варианте, рекомендуемом для курсовых работ, допускается не указывать издательство. Например: Арнольд О.В. Психологический коктейль для дам / О.В. Арнольд. - М., 2000. - 288 с. При оформлении ссылок в аналитическом описании (библиографическом описании части документа) разделительный знак "точка-тире" (. - ) можно заменить точкой (.): Бондарев А.Ю. Гуманитарные знания в структуре культуры / А.Ю. Бондарев // Социокультур. исслед. 2000. № 5. С. 3. |
Предложения в романе М. Ю. Лермонтова Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров | Хронотоп в романе Лермонтова ''Герой нашего времени Гбоу гимназия города Москвы Гимназия №1505 "Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория" | ||
Реферат Роль пейзажа в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Роль пейзажа в раскрытии образа Печорина | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: 1 постараться увидеть, каким предстал перед нами век Лермонтова в романе «Герой нашего времени» | ||
Лермонтовский праздник. Посвящается 200-летию со дня рождения м.... Конкурс чтецов (стихотворения М. Ю. Лермонтова или авторские стихотворения, посвящённые поэту) | М. Ю. Лермонтова в сопоставлении с поэзией Знаменательна общность трагической судьбы двух поэтов. Стихотворение Лермонтова «Смерть поэта», в котором говорится о роковой дуэли... | ||
Реферат по литературе на тему: «Система образов в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Наряду с «Евгением Онегиным» А. С. Пушкина, «Мертвыми душами» Н. В. Гоголя лермонтовский «Герой нашего времени» находится у истоков... | Анализ лексического и морфологического строя пейзажных зарисовок... Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Петербург в романе «преступление и наказание» Петербург в романе — это реальный город определенного времени, в котором произошла описанная трагедия | Министерство Образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное... Лермонтова. С ним связаны дни изгнаний и странствий поэта, интересные встречи и новые знакомства, богатейший материал жизненных наблюдений... | ||
Конспект урока литературы в 8 классе Тема: «Кавказ в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» «кавказские» страницы биографии М. Ю. Лермонтова, познакомить с его произведениями о Кавказе | Лирика Лермонтова М. Ю Уже ранние стихи М. Ю. Лермонтова напоминает, полный размышлений о жизни и смерти, о добре и зле, о смысле бытия, о любви и верности,... | ||
Сочинение «Наш Пушкин» Основные темы и мотивы лирики М. Ю. Лермонтова.... Пушкин о назначении поэта и поэзии. «Поэт», «Поэту», «Осень». Новаторство Пушкина в соединении темы высшего предназначения поэта... | Реферат «Творчество М. Ю. Лермонтова и живопись М. А. Врубеля» Иллюстрации М. А. Врубеля к роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» | ||
О проведении районной конференции учащихся «Всеведение поэта», посвященной... Привлечь внимание обучающихся к изучению биографии и творческого наследия М. Ю. Лермонтова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, мы продолжаем изучать творчество М. Ю. Лермонтова. Что вы знаете о Лермонтове? Какие произведения Лермонтова мы изучили? |