Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова





Скачать 75.78 Kb.
НазваниеИнтертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова
Дата публикации24.07.2013
Размер75.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА,

СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Интертекстуальный план в романе М.Ю. Лермонтова

«Герой нашего времени»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по специальности 050301.65 «Русский язык и литература»

Выполнила студентка V курса

1 группы заочного отделения

гуманитарного факультета

Иванова Юлия Ивановна
Научный руководитель:

доктор филологических наук,

профессор кафедры русского

языка, современной русской и зарубежной литературы

Удодов А.Б.
Выпускная квалификационная работа допускается к защите.

Заведующая кафедрой теории, истории

и методики преподавания русского языка

и литературы, профессор Загоровская О.В.

«___»______________2013 г.

Воронеж 2013

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА,

СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Интертекстуальный план в романе М.Ю. Лермонтова

«Герой нашего времени»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению 050300.62 Филологическое образование,

профиль «Русский язык и литература»

Выполнила студентка IV курса

1 группы очного отделения

гуманитарного факультета

Иванова Юлия Ивановна
Научный руководитель:

доктор филологических наук,

профессор кафедры русского

языка, современной русской и зарубежной литературы

Удодов А.Б.
Выпускная квалификационная работа допускается к защите.

Заведующая кафедрой теории, истории

и методики преподавания русского языка

и литературы, профессор Загоровская О.В.

«___»______________2013 г.


Воронеж 2013

Образец оформления титульного листа ВКР (магистерской диссертации)

__________________________________________________________________
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Воронежский государственный педагогический университет»
Кафедра русского языка,

современной русской и зарубежной литературы
Петрова Ирина Ивановна
Купеческая женщина Центрального Черноземья

в 60-90-е годы XIX века: исторический портрет
Выпускная квалификационная работа

(магистерская диссертация)

по направлению 050100.68 «Педагогическое образование»

магистерская программа

«Литературное, языковое и эстетическое образование»

Научный руководитель:

доктор филологических наук,

профессор кафедры русского

языка, современной русской

и зарубежной литературы

Струкова Т.Г. __________________
К защите допустить:
Зав. кафедрой русского

языка, современной русской

и зарубежной литературы,

доктор филологических наук,

профессор Загоровская О.В. _____________
Руководитель магистерской программы:

доктор филологических наук, профессор

Удодов А.Б._________________
«___»______________2013 г.

Воронеж 2013

Образец оформления оглавления ВКР
Оглавление

Введение............................................................................................................3 - 15

Глава 1. Эволюция социально-правового статуса купеческой

женщины в пореформенный период .……….…………………..16 - 40

1.1. Правовой статус купеческой женщины в российском

обществе в 60-90-х годах XIX века .....................................................16 - 24

1.2. Образование и воспитание женщины купеческого

сословия в 60-90-х годах XIX века ....................................................24 - 32

1.3. Девиации социального поведения в женском мире

купеческого сословия в 60-90-х годах XIX века …............................32 - 40

Глава 2. Купеческая женщина 60-90-х годах XIX века в семье

и семейном бизнесе ……………...................................................41 - 66

2.1. Положение купеческой женщины в семье …………………….……..41- 55

2.2. Женское купеческое предпринимательство

60-90-х годах XIX. века .........................................................................55 - 66

Глава 3. Трансформация социальной психологии в женской

среде купеческого сословия в пореформенный период….……..67- 92

3.1. Характеристика ментальных изменений купеческой женщины

в пореформенный период .....................................................................67 - 75

3.2. Раскрепощение стиля жизни и поведения купеческой женщины

в пореформенный период .......................................................................75- 84

3.3. Эволюция внешнего вида купчихи как критерия

социального статуса …………………………………………….……..84 - 92

Заключение.....................................................................................................92 - 95

Источники и литература..............................................................................96 - 100

Приложение…………………………………………………….………...101 - 110

Примеры библиографических описаний

для списка источников и литературы
1. Книга под фамилией автора
Описание книги начинается с фамилии автора, если  авторов у книги не более трех.

Шакурова  М. В. Социальное воспитание : учеб. пособие для студентов вузов / М. В. Шакурова. -  М. : Академия, 2004. - 272 с.
Винников  А. З. Дорогами тысячелетий : Археологи о древней истории Воронежского края / А. З. Винников, А. Т. Синюк.- 2-е изд., испр. и доп.- Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун.та, 2003.- 280 с.
Ефимова  М. Р. Общая  теория  статистики : учеб. / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Инфра, 2002.- 416 с.    

2. Книга под заглавием
Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п. Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.

История русской культуры ХIХ - ХХ вв. : учеб. пособие для вузов / М. Р. Зязина, Л. В. Кошман, В. С. Сысоева.- 5-е изд., стер.- М. : Дрофа, 2004.- 480 с.
Смысложизненные проблемы бытия человека : междунар. сб. науч. тр.- Воронеж : Центр.- Чернозем. кн. изд-во, 2004.- 192 с.


Если книга имеет четыре или более авторов, то после заглавия за косой чертой (/) в области ответственности приводится первый из них с добавлением [и др].

Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / Е. П. Белозерцев [и др.]. - М. : Академия, 2004.- 368 с..


3. Статья из журнала
Нестерова  И. Н.  Н. Ф. Бунаков - единомышленник или оппонент Л. Н. Толстого? / И. Н. Нестерова // Педагогика.- 2004.- № 10.- С. 61 - 66.
Лещинский В. Как подготовиться к уроку / В. Лещинский, С. Кульневич  // Пед. техника. - 2004.- № 1.- С. 5 - 10.

Тебиев Б. Евгений Иванович Ламанский (1825-1902) / Б. Тебиев, Н. Калинина, М. Михайлов  // Экономика в шк. - 2004.- № 3.- С. 67- 76.
История политических учений в России / Д. В. Ермашев, Е. Н. Мощелков, А. Г. Сытин, А. А. Ширинянц // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12, Полит. науки. - 2004. - С. 5 - 38.

4. Статья из газеты
Шереметьевский Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора / Н. Шереметьевский // Парламент. газ. - 2001. - 13 нояб.

Если газета имеет более 8 страниц,в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья.

Синайская И. Последний дворцовый переворот в России / И.Синайская // История : прил. к  газ. "Первое сент.".- 2004.- № 43.- С.24 - 29.

5. Статья из продолжающегося издания
Востроилова Е. В. Методологические ориентиры в практике образования / Е.В.Востроилова  // Известия  Воронежского педуниверситета : сб.науч.тр. / ВГПУ. - Воронеж, 2003. -  Т. 253. Актуальные проблемы профессиональной подготовки учителя иностранного языка .- С. 25 - 26.
Асьминина Е. В. Власть и идеал / Е.В.Асьминина // Молодые философы Воронежа : сб. науч. тр. - Воронеж, 2003. - Вып. 2. - С. 3 - 7.  

6. Статья из сборника
Гостев Р. Г. Спорт для  всех и формирование здорового образа жизни россиян / Р. Г. Гостев  // Физическая  культура  как  вид  культуры : межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж, 2003. - С. 151 - 165.

7. Статья из собрания сочинений
Рубинштейн С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн // Собр. соч.: в 2 т. - М., 1989. - Т. 2. - С. 122 - 147.
Асмус В. Метафизика Аристотеля / В. Асмус // Аристотель. Соч. : в 4 т. / Аристотель. - М., 1975. - Т. 1. - С. 5-50.

8. Рецензия
Боков С.Н. [Рецензия] / С.Н. Боков // Вопр. психологии. - 1999. - №6. - С. 140-141. - Рец. на кн. : Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2000. - 416 с.
Шимина А. О компетенции учителя / А. Шимина // Вуз. вести.- 2004. - № 22. - С. 13. - Рец. на  кн. :  Становление профессиональной компетенции Учителя : учеб. пособие / С. М. Годник, Г. А. Козберг. - Воронеж : Изд-во ВГУ, 2004. - 346 с.

9. Авторефераты диссертаций
Греков М.Л. Тюремные системы : Состояние, перспективы : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / М.Л. Греков. - Краснодар, 2000. - 25 с.

10. Нормативные акты
О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации : федер. закон от 31 мая 2001 г. №73-ФЗ // Ведомости Федер. Собр. Рос. Федерации. - 2001. - №17. - Ст. 940. - С. 11-28.
О борьбе с международным терроризмом : постановление Гос. Думы Федер. Собр. РФ, 20 сент. 2001г. №1865. - III ГФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2001. -  № 40. - Ст. 3810. - С. 8541-8543.

11. Библиографическое описание документа из Internet
Бычкова Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология XX век - "К". - (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1).
Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. - Первое изд. - 1999. - (http//www.smysl.ru/annot.php).

Примечание
Набор элементов библиографического описания может быть расширенным и сокращенным. В сокращенном варианте, рекомендуемом для курсовых работ, допускается не указывать издательство. Например:
Арнольд О.В. Психологический коктейль для дам / О.В. Арнольд. - М., 2000. - 288 с.
При оформлении ссылок в аналитическом описании (библиографическом описании части документа) разделительный знак "точка-тире" (. - ) можно заменить точкой (.):
Бондарев А.Ю. Гуманитарные знания в структуре культуры / А.Ю. Бондарев // Социокультур. исслед. 2000. № 5. С. 3.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconПредложения в романе М. Ю. Лермонтова
Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconХронотоп в романе Лермонтова ''Герой нашего времени
Гбоу гимназия города Москвы Гимназия №1505 "Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория"
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconРеферат Роль пейзажа в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Роль пейзажа в раскрытии образа Печорина
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: 1 постараться увидеть, каким предстал перед нами век Лермонтова в романе «Герой нашего времени»
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconЛермонтовский праздник. Посвящается 200-летию со дня рождения м....
Конкурс чтецов (стихотворения М. Ю. Лермонтова или авторские стихотворения, посвящённые поэту)
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconМ. Ю. Лермонтова в сопоставлении с поэзией
Знаменательна общность трагической судьбы двух поэтов. Стихотворение Лермонтова «Смерть поэта», в котором говорится о роковой дуэли...
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconРеферат по литературе на тему: «Система образов в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Наряду с «Евгением Онегиным» А. С. Пушкина, «Мертвыми душами» Н. В. Гоголя лермонтовский «Герой нашего времени» находится у истоков...
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconАнализ лексического и морфологического строя пейзажных зарисовок...
Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconПетербург в романе «преступление и наказание»
Петербург в романе — это реальный город определенного време­ни, в котором произошла описанная трагедия
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconМинистерство Образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное...
Лермонтова. С ним связаны дни изгнаний и странствий поэта, интересные встречи и новые знакомства, богатейший материал жизненных наблюдений...
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconКонспект урока литературы в 8 классе Тема: «Кавказ в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова»
«кавказские» страницы биографии М. Ю. Лермонтова, познакомить с его произведениями о Кавказе
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconЛирика Лермонтова М. Ю
Уже ранние стихи М. Ю. Лермонтова напоминает, полный размышлений о жизни и смерти, о добре и зле, о смысле бытия, о любви и верности,...
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconСочинение «Наш Пушкин» Основные темы и мотивы лирики М. Ю. Лермонтова....
Пушкин о назначении поэта и поэзии. «Поэт», «Поэту», «Осень». Новаторство Пушкина в соединении темы высшего предназначения поэта...
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconРеферат «Творчество М. Ю. Лермонтова и живопись М. А. Врубеля»
Иллюстрации М. А. Врубеля к роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconО проведении районной конференции учащихся «Всеведение поэта», посвященной...
Привлечь внимание обучающихся к изучению биографии и творческого наследия М. Ю. Лермонтова
Интертекстуальный план в романе М. Ю. Лермонтова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, мы продолжаем изучать творчество М. Ю. Лермонтова. Что вы знаете о Лермонтове? Какие произведения Лермонтова мы изучили?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск