Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г





Скачать 169.94 Kb.
НазваниеПрограмма по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г
Дата публикации25.07.2013
Размер169.94 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка

Рабочая программа

учителя

МКОУ СОШ с. Преображенка

Огородниковой Людмилы Валентиновны

первой квалификационной категории

по русскому языку в 6 классе

базовый уровень (210 часов)

2012 - 2013 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования политературе. - //Официальные документы в образовании, 2004, №5),примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. - //Программы для общеобразовательных учреждений. - М., 2010 г).

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Язык - явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык - государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Он неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

В 6 классе продолжает формироваться и развиваться коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция - овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции - освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция - осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально- культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для 6 класса основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа для 6 класса предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в рабочей программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, рабочая программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Разделы, указанные в программе, неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национально-культурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом.

Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно- коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • в совершенствование речемыслительной деятельности,

коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка в 6 классе - 204 часа. В течение года учащиеся пишут 8 контрольных работ, 5 сочинений (2 контрольных), 5 изложений (2 контрольных).

Преподавание ведётся по учебнику группы авторов для 6 класса (Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Русский язык. 6 класс. - М., 2010 г.).

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Введение

Русский язык - один из развитых языков мира

Тема 1

Повторение изученного в 5 классе. Культура речи

Звуки и буквы. Части слова. Орфограммы в приставках, корнях, суффиксах, окончаниях. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение. Пунктуация в простом и сложном предложении. Прямая речь, диалог.

Развитие речи

Текст и его признаки. Тема текста. Основная мысль текста. Стили речи: официально-деловой стиль.

Обучающиеся должны знать: роль русского языка среди языков мира; изученные в 5 классе орфограммы, пунктограммы.

Обучающиеся должны уметь: обосновывать выбор изученных орфограмм и пунктограмм; определять тему и основную мысль текста, его стиль.

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; контрольный диктант с грамматическим заданием.

Тема 2

Лексика и фразеология. Культура речи

Повторение пройденного по лексике в V классе. Лингвистические словари.

Общеупотребительные слова. Профессиональные слова. Диалектные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Исконно-русская и заимствованная лексика. Эмоционально-окрашенные слова. Понятие о фразеологизмах.

Развитие речи

Использование слов в соответствии с их лексическим значением. Способы сжатия текста. Описание помещения.

Обучающиеся должны знать: общеупотребительные, диалектные, профессиональные слова; устаревшие слова и неологизмы; исконно-русскую и заимствованную лексику; эмоционально-окрашенные слова; фразеологизмы.

Обучающиеся должны уметь: пользоваться различными словарями; определять лексическую принадлежность слова; использовать слова в соответствии с их лексическим значением; сжато излагать содержание текста; составлять рабочие материалы к описанию помещения.

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; сжатое обучающее и контрольное изложение.

Тема 3

Словообразование и орфография. Культура речи

Повторение пройденного по словообразованию в V классе.

Этимология слова. Основные способы образования слов в русском языке. Правописание чередующихся гласных О и А в корнях -ГОР-/-ГАР-, -КОС/КАС-. Правописание гласных в приставках ПРЕ- И ПРИ-, буквы Ы и И после приставок на согласные.

Сложные слова. Правописание соединительных гласных О и Е. Сложносокращенные слова.

Разбор слова по составу и словообразовательный разбор.

Развитие речи

Систематизация материала к сочинению. Сложный план. Описание картины.

Обучающиеся должны знать: способы образования слов; возможности изменения морфем; орфограммы, связанные с морфемикой.

Обучающиеся должны уметь: производить морфемный анализ слов; выбирать правильные написания, зависящие от строения слова; согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени; пользоваться словообразовательными словарями; составлять сложный план; писать сочинение по картине.

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; изложение-описание помещения; сочинение по картине; контрольный диктант с грамматическим заданием.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Тема 4

Имя существительное. Культура речи

Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе. Морфологические признаки существительного. Разносклоняемые

существительные. Несклоняемые существительные (ознакомление). Род несклоняемых существительных. Существительные общего рода. Образование существительных.

НЕ с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ЕК -ПК; буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах существительных. Согласные Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (-ЩИК).

Развитие речи

Употребление в речи разносклоняемых и несклоняемых существительных. Описание помещения по личным впечатлениям.

Обучающиеся должны знать: морфологические признаки существительного; способы образования существительных; правописание не с существительными и суффиксов существительных.
Обучающиеся должны уметь: различать существительное среди других частей речи; пользоваться орфографическими правилами при выборе написаний, основанных на морфологическом принципе; правильно употреблять изученную морфологическую единицу в речи; производить морфологический разбор существительного; создавать тексты типа описания.

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; сочинение-описание помещения; контрольные диктанты с грамматическим заданием.

Тема 5

Имя прилагательное. Культура речи
Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе. Морфологические признаки прилагательного. Разряды прилагательных: качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Образование прилагательных. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения.

НЕ с именами прилагательными. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. Правописание гласных Н и НН в именах прилагательных. Различение на письме суффиксов -К- и -СК-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

Развитие речи

Употребление в речи прилагательных. Описание природы. Выборочная работа с текстом. Описание картины.

Обучающиеся должны знать: морфологические признаки прилагательного; способы образования прилагательных; правописание не с прилагательными и суффиксов прилагательных; правописание сложных прилагательных.

Обучающиеся должны уметь: различать прилагательное среди других частей речи; пользоваться орфографическими правилами при выборе написаний, основанных на морфологическом принципе; правильно употреблять изученную морфологическую единицу в речи; производить морфологический разбор прилагательного; создавать тексты типа описания.

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; сочинение по картине; выборочное изложение; контрольный диктант с грамматическим заданием.

Тема 6

Имя числительное. Культура речи

Имя числительное как часть речи. Морфологические признаки числительного. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в. падежных окончаниях. Буква Ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

Развитие речи

Употребление в речи прилагательных. Устное выступление. Выборочное изложение.

Обучающиеся должны знать: морфологические признаки числительного; способы образования числительных; правописание числительных.

Обучающиеся должны уметь: различать числительное среди других частей речи; пользоваться орфографическими правилами при выборе написаний, основанных на морфологическом принципе; правильно употреблять изученную морфологическую единицу в речи; производить морфологический разбор прилагательного; писать выборочное изложение, публично выступать.

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; сжатое изложение; контрольный диктант с грамматическим заданием

Тема 7

Местоимение. Культура речи

Местоимение как часть речи. Морфологические признаки местоимения. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква Н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределённых местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях. НЕ в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

Развитие речи

Употребление в речи местоимений. Рассказ по сюжетным рисункам. Изложение с элементами сочинения.

Обучающиеся должны знать: морфологические признаки местоимения; способы образования местоимений; правописание местоимений.

Обучающиеся должны уметь: различать местоимение среди других частей речи; пользоваться орфографическими правилами при выборе написаний, основанных на морфологическом принципе; правильно употреблять изученную морфологическую единицу в речи; производить морфологический разбор местоимения; писать изложение с элементами сочинения, составлять рассказ по сюжетным рисункам. А

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; рассказ по сюжетным рисункам; контрольное изложение с элементами сочинения; контрольное сочинение; контрольный диктант с грамматическим заданием.
Тема 8

Глагол. Культура речи

Повторение пройденного о глаголе в V классе. Морфологические признаки глагола. Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонение. Раздельное написание БЫ(Б) с глаголами в условном наклонении. Правописание глаголов повелительного наклонения. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Образование глаголов. Правописание гласных в суффиксах глаголов.

Развитие речи

Употребление в речи глагола. Употребление наклонений глагола. Рассказ. Рассказ по рисункам. Рассказ на основе услышанного.

Обучающиеся должны знать: морфологические признаки глагола; способы образования глагола; правописание суффиксов глаголов.

Обучающиеся должны уметь: различать глагол среди других частей речи; пользоваться орфографическими правилами при выборе написаний, основанных на морфологическом принципе; правильно употреблять изученную морфологическую единицу в речи; производить морфологический разбор глагола; создавать тексты - рассказы.

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; изложение с элементами сочинения; сочинение-рассказ на основе услышанного, контрольное сочинение-рассказ; контрольные диктанты с грамматическим заданием.

Тема 9

Повторение изученного в 6 классе

Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Обучающиеся должны знать: изученные в 5 классе теоретические сведения по лингвистике, орфограммы, пунктограммы.

Обучающиеся должны уметь: обосновывать выбор изученных орфограмм и пунктограмм; определять тему и основную мысль текста, его стиль; писать изложения (выборочные, с элементами сочинения) и сочинения различных видов (по картине, рассказы, на основе услышанного).

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; контрольный итоговый диктант.
Тематическое планирование учебного материала в 6 классе по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской (6 уроков в неделю – 210 часов).

1. Введение - 1 час

Русский язык - один из развитых языков мира.

2. Повторение изученного в пятом классе —10 час.

3. Лексика. Культура речи - 12 часов

4. Словообразование. Орфография. Культура речи-25

5. Морфология. Орфография. Культура речи -116

  • Имя существител ьное - 21 час

  • Имя прилагательное - 25 час

  • Имя числительное - 17 часов

  • Местоимение - 22 часа

  • Глагол - 32 часа

6. Повторение изученного в шестом классе - 20 часов

7. Развитие речи - 25


Урок 1. Русский язык – один из развитых языков мира.
Повторение изученного в 5 классе.

Урок 2. Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография.

Урок 3. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях.

Урок 4. Части речи. Морфологический разбор слова. Орфограммы в окончаниях слов.

Урок 5. Орфограммы в окончаниях слов.

Урок 6, 7. Сочинение «Мой памятный день летних каникул».

Урок 8. Словосочетание. Простое предложение.

Урок 9, 10. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

Урок 11. Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Урок 12. Текст.

Урок 13. Официально – деловой стиль речи.

Урок 14. Контрольный диктант по теме «Повторение».

Лексика. Фразеология. Культура речи.

Урок 15. Повторение изученного по лексике в 5 классе.

Урок 16, 17. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины А. М. Герасимова «После дождя».

Урок 18, 19. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы.

Урок 20, 21. Сжатое изложение по упр 75.

Урок 22. Жаргонизмы.

Урок 23. Эмоционально окрашенные слова.

Урок 24. Устаревшие слова. Новые слова (неологизмы).

Урок 25. Исконно русские и заимствованные слова.

Урок 26, 27. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

Урок 28. Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии.

Урок 29. Контрольный диктант.
Словообразование и орфография. Культура речи.

Урок 30, 31. Повторение изученного в 5 классе.

Урок 32, 33. Описание помещения.

Урок 34, 35. Основные способы образования слов в русском языке.

Урок 36. Этимология слов.

Урок 37, 38. Систематизация материала к сочинению. Сложный план.

Урок 39, 40. Буквы О и А в корне –кас- - кос.

Урок 41, 42, 43. Буквы О и А в корне – гор - - гар.

Урок 44. Буквы Ы и И после приставок.

Урок 45, 46, 47, 48. Гласные в приставках пре – и при-

Урок 49. Контрольный диктант.

Урок 50. Анализ контрольного диктанта.

Урок 51. Выборочное изложение (упр. 166).

Урок 52. Соединительные О и Е в сложных словах.

Урок 53, 54. Сложносокращенные слова.

Урок 55, 56. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро».

Урок 57. Морфемный и словообразовательный разбор.

Урок 58, 59. Повторение изученного по теме «Словообразование и орфография. Культура речи».

Урок 60. Контрольный диктант по теме «Словообразование».
Морфология и орфография.

Урок 61, 62. Повторение изученного в 5 классе.

Урок 63. Составление письма другу (упр. 195).

Урок 64, 65. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе – ен- существительных на –мя.

Урок 66. Составление устного публичного выступления о происхождении имён.

Урок 67, 68, 69. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён существительных.

Урок 70. Имена существительные общего рода.

Урок 71. Морфологический разбор имени существительного.

Урок 72. Сочинение – описание по личным впечатлениям (упр. 236).

Урок 73, 74. Не с существительными.

Урок 75, 76. Буквы ч и щ в суффиксе – чик (- щик).

Урок 77. Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик.

Урок 78. Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

Урок 79, 80. Повторение темы «Имя существительное».

Урок 81. Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Урок 82. Анализ контрольного диктанта.
Имя прилагательное.

Урок 83, 84. Повторение изученного в 5 классе.

Урок 85. Описание природы.

Урок 86, 87. Степени сравнения имён прилагательных.

Урок 88, 89. Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные, притяжательные прилагательные, относительные прилагательные.

Урок 90. Морфологический разбор имени прилагательного.

Урок 91, 92. Выборочное изложение «Ужасная ночная метель» (по повести А. С. Пушкина «Метель»).

Урок 93, 94, 95. Не с прилагательными.

Урок 96, 97, 98. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

Урок 99. Сочинение – описание пейзажа по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер».

Урок 100, 101, 102, 103. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Урок 104. Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-.

Урок 105. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Урок 106, 107. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».

Урок 108. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Урок 109. Зачёт по теме «Имя прилагательное».

Урок 110. Игра «В гостях у имени прилагательного».

Имя числительное.

Урок 111. Имя числительное как часть речи.

Урок 112. Простое и составное числительное.

Урок 113. Мягкий знак на конце и в середине числительных.

Урок 114. Разряды количественных числительных.

Урок 115, 116. Числительные, обозначающие целые числа.

Урок 117, 118. Выборочное изложение «Митраша».

Урок 119. Дробные числительные.

Урок 120. Собирательные числительные.

Урок 121. Порядковые числительные.

Урок 122. Морфологический разбор числительного.

Урок 123. Повторение.

Урок 124. Публичное выступление – призыв на тему «Берегите природу!»

Урок 125. Тест по теме «Имя числительное».

Урок 126. Контрольный диктант по теме «Имя числительное».

Урок 127. Игра «В гостях у имени числительного».

Местоимение.

Урок 128. Местоимение как часть речи.

Урок 129, 130. Личные местоимения.

Урок 131. Возвратное местоимение себя.

Урок 132. Рассказ по сюжетным картинкам от 1 – го лица.

Урок 133, 134, 135, 136. Вопросительные местоимения. Относительные местоимения.

Урок 137, 138. Неопределённые местоимения.

Урок 139, 140, 141. отрицательные местоимения.

Урок 142, 143. Притяжательные местоимения.

Урок 144, 145. Рассуждение.

Урок 146. Указательные местоимения.

Урок 147. Определительные местоимения.

Урок 148. Морфологический разбор местоимения.

Урок 149. Сочинение – рассказ по воображению или по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители».

Урок 150, 151. Повторение по теме «Местоимение».

Урок 152. Контрольный диктант по теме «Местоимение».

Глагол.
Урок 153, 154, 155. Повторение изученного в 5 классе.

Урок 156, 157. Разноспрягаемые глаголы.

Урок 158. Сочинение – рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста (упр. 465).

Урок 159, 160. Глаголы переходные и непереходные.

Урок 161, 162. Несклоняемые глаголы. Изъявительное наклонение.

Урок 163, 164. Изложение (близкое сочинению) (упр. 484, 485).

Урок 165, 166. Условное наклонение.

Урок 167, 168, 169.Повелительное наклонение.

Урок 170. Рассказ по сюжетным картинкам (упр. 502).

Урок 171, 172. Употребление наклонений.

Урок 173, 174. Безличные глаголы.

Урок 175. Морфологический разбор глагола.

Урок 176, 177. Рассказ на основе услышанного.

Урок 178, 179, 180. Правописание гласных в суффиксах глаголов.

Урок 181, 182. Повторение по теме «Глагол».

Урок 184. Обобщающая игра по глаголу.

Урок 185. Тест по теме «Глагол».

Урок 186. Контрольный диктант по теме «Глагол».

Урок 187. Анализ диктанта.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах.
Урок 188. Разделы науки о языке.

Урок 189. Пунктуация. Пунктуационный разбор.

Урок 190, 191. Орфография. Орфографический разбор.

Урок 192, 193. Сочинение на самостоятельно выбранную тему.

Урок 194, 195. Лексика и фразеология.

Урок 196, 197. Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

Урок 198, 199. Морфология. Морфологический разбор слова.

Урок 200, 201. Повторение.

Урок 202, 203. Урок – игра.

Урок 204. Резервный урок.
.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса моу «Сайгатинская...
Она составлена на основании Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская,...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе...
Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Основной курс. Элективные
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconПояснительная записка Предлагаемая рабочая программа по русскому...
Ного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку к умк для 5-9 классов В. В. Бабайцевой и др., опубликованной...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по русскому языку и программы для общеобразовательных учреждений...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconИнновационные технологии в системе обучения русскому языку школьников...
М. т баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского (М. т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Программа по русскому языку. //Программы...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconПрограмма по русскому языку в 10 классе (базовый уровень) Пояснительная записка
Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconРабочая программа по русскому языку 9 класс
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку преподавателя...
Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков// Методические рекомендации к учебнику...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconРабочая программа по русскому языку
Н. М. Шанского (М. Т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса основной общеобразовательной...
...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconРабочая программа по русскому языку для 7 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции М. Т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. «Программа по русскому языку». // Программы...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconРабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе...
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г. Программа рекомендована Министерством...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconПрограмма основного общего образования
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса Учитель: Тризна Елена Николаевна
Минобразования России от 05. 03. 2004г. №1089, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы...
Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. М., 2010 г iconПрограмма по русскому языку составлена на основе Федерального государственного...
Федерального государственного стандарта основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику Русский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск