Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год





НазваниеДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации17.01.2015
Размер0.5 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
гимназии №2
г.Зарайска Московской области
за 2011-2012 учебный год.


Подготовлен

директором МБОУ гимназии №2

Штиф Е.А.
по анализам и отчетным документам

рабочей группы гимназии

Утвержден на заседании

Управляющего совета гимназии

17 августа 2012 года

Деятельность педагогического коллектива гимназии в 2011-2012 учебном году осуществлялась в соответствии со стратегическими документами образования и была направлена на развитие учреждения и создание комфортной современной образовательной среды для всех участников образовательного процесса в соответствии с миссией гимназии на основании учредительных документов: Устава МБОУ гимназии №2, свидетельства о государственной аккредитации
серия АА № 152724 от 28.12.2010 года и лицензии серия РО № 019572 от 31.12.2010 года.
В 2011-2012 учебном году гимназии присвоен статус региональной пилотной площадки по распространению инновационного опыта школы–победителя в рамках НПО.
Сегодня гимназия - самое большое образовательное учреждение в районе, работающее
в современных условиях, имеющее высокопрофессиональный педагогический коллектив и методическую базу для качественного учебно-воспитательного процесса. В гимназии в 2011-2012 учебном году обучалось 863 школьника, было скомплектовано 32 класса, средняя наполняемость составляла 26,9. С 1 сентября 2012 года к занятиям приступят 874 ученика: в начальной школе – 349, в основной – 413, в гимназии III ступени (10-11 классы) – 112 человек. Педагогический коллектив состоит из 63 квалифицированных, творчески работающих молодых и опытных сотрудников, из них – 49 учителей. Работает социально-психологическая служба, вожатые, педагог-организатор по спортивной работе. Квалификационный уровень коллектива составляет 83% (31 учитель имеет высшую квалификационную категорию, 15 - первую, 11- вторую). В 2011-2012 учебном году награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ Цырульникова Г.А., Почетной грамотой Министерства образования Московской области Сидорова Е.И., Трухачева Т.Ю., Почетной грамотой Главы Зарайского муниципального района Калашникова Е.Г., Трушина Е.Н., Денисова Е.Е., Кузнецова Е.В., Сафронова А.И., Терехина О.С., Именной премией Главы Зарайского муниципального района Панкова Л.П..

Гимназисты занимаются в предметных кабинетах, оснащенных интерактивными досками, мультимедийными проекторами и компьютерами, 2 кабинета оборудованы для уроков информатики и подключены к Интернет-сети. Учреждение имеет сайт (http://zargimnazia2.narod.ru), на котором системно обновляется информация о деятельности гимназии, нормативных документах и значимых делах и результатах педагогов и учащихся. Для школьников организованы обеды и завтраки, 100% учащихся обеспечены горячими завтраками, 596 учащихся (70%) получают адресное питание за счет средств областных субсидий и муниципальных ассигнований работает столовая на 200 мест. Обучение организовано в 1-у смену по шестидневному режиму. Внеклассная и внеурочная деятельность проводится во 2-ую смену и позволяет удовлетворить потребности всех учащихся, которые занимаются спортом, творчеством, прикладным искусством, краеведением, посещают группы продленного дня, участвуют в работе научного общества. Развитию активной жизненной позиции и форм самоуправления способствует детская общественная организация «Республика Интересных Дел». Для учащихся 10-11 классов организованы факультативы и дополнительные занятия по подготовке в вузы. Гимназия сотрудничает с Рязанским государственным медицинским университетом им.Павлова, Зарайским учебно-педагогическим комплексом им.Виноградова, МГОСГИ ( г.Коломна) на основе договоров.

В школе обучаются дети микрорайона, а также из других микрорайонов города и села ( 15%). 80% учащихся проживают в полных семьях, 10% - с одним из родителей, 1,5% - сироты, опекаемые. Социальный статус семей разный: служащие, предприниматели, рабочие. Материальное положение учащихся в семьях – удовлетворительное.
Определяющей задачей в прошедшем учебном году стала задача по реализации Программы развития гимназии и Плана перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы; также были поставлены и другие значимые задачи: продолжить работу по методической теме «Компетентностный подход в образовательном процессе», совершенствовать работу по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Годовой план работы по выполнению задач и реализации мероприятий был выполнен полностью.
В течение года произошли следующие изменения в соответствии с нормативными документами: осуществлен переход на финансовый режим работы согласно ФЗ – 83, изменен тип учреждения, введен в действие новый Устав, переработаны и утверждены локальные акты, регламентирующие деятельность гимназии. Осуществлен переход на ФГОС НОО, внесены изменения в режим работы первоклассников, локальные акты. В январе 2012 года трудовым коллективом принят Коллективный трудовой договор на 2012 – 2014 годы. Согласно задачам РКПМО системно велся электронный мониторинг по всем направлениям деятельности школы. Регулярно обновлялась информация на сайте гимназии, результаты работы гимназии доводились до сведения общественности района и родителей через конференции (Публичные отчеты), СМИ, родительские собрания, информационный стенд в школе. В октябре 2011 года состоялись выборы нового состава Управляющего совета, который под руководством председателя Никитиной И.В. активно продолжал участвовать в деятельности гимназии : на заседаниях рассматривались вопросы, связанные с учебно-воспитательным процессом ( режим работы, ознакомление с образовательной программой и введением новых предметов, оказание адресной помощи учащимся, поощрение родителей, подготовка к итогам переводной аттестации, анализ реализации ФГОС НОО ), создание безопасных условий труда, установление стимулирующих выплат педагогическим работникам, обсуждались и согласовывались локальные акты (положения) ОУ. Члены Управляющего совета участвовали в качестве общественных наблюдателей в процедуре ЕГЭ и ГИА (Бирюкова Л.А., Ковалевы А.В. и О.Н., Конова И.В., Агафонова О.В., Мурадян К.Ю.), вошли в рабочую группу по подготовке Публичного доклада и мониторинговой деятельности по оценке работы учреждения. В целях реализации прав граждан, закрепленных в Конституции РФ на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, осуществлялся прием граждан руководителем гимназии, велась разъяснительная и правовая работа Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса (Денисова Е.Е.). За 2011-2012 учебный год поступило 22 обращения, из них письменных – 3, 19 - устных. Три обращения коллективных : о смене учителя английского языка, о проверке оценивания знаний учащихся учителем математики Трушиной Е.Н., о целесообразных формах и методах работы классного руководителя. Среди разных тем и вопросов от граждан и общественности повторяются обращения о разрешении конфликтных ситуаций ( хотя их немного). Учителям необходимо предвидеть и приостанавливать конфликты среди детей, полностью исключить конфликты между учителем и родителями, проявляя свою профессиональную этику и компетентность. Те же проблемы обозначены в обращениях учащихся к Уполномоченному : удаление с уроков, необъективность выставления оценок. В течение года Денисова Е.Е. разбирала школьные ситуации и самостоятельно и привлекала администрацию, педагога – психолога, большинство проблем разрешены и улажены. Системность работы Денисовой Е.Е, правовая грамотность, неравнодушие, действенная помощь учителям, родителям и детям оценена на районном и областном конкурсе Уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса; Елена Евгеньевна стала победителем конкурса на муниципальном уровне и отмечена дипломом на областном уровне.

Плодотворной была деятельность органа управления гимназии – педагогического совета. На его заседаниях рассматривались вопросы, способствующие повышению профессионализма педагогов, реализации направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», развитию инновационной деятельности и повышению качества образования. В 2011-2012 учебном году были проведены следующие тематические педсоветы: «Совершенствование здоровьесберегающего пространства – актуальная задача педагогического коллектива гимназии», «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в основной школе в целях повышения качества образования», «Развитие системы поддержки талантливых детей в рамках реализации подпрограммы «Одаренные дети», «Формирование профессиональных компетентностей педагога в системе работы научно-методических кафедр». При проведении педсоветов использовались нетрадиционные формы: творческие отчеты, мастер-классы, презентации, открытые уроки, выставки творческих работ педагогов.

Образовательный процесс.

Прошедший учебный год был годом активной работы педагогического коллектива по распространению инновационной деятельности. Гимназия провела районные и зональные семинары для руководителей школ, учителей – предметников, педагогов – психологов и классных руководителей по теме «Организация профильного обучения на основе ИУП в старшей школе».
Для создания комфортных и безопасных условий для всех участников образовательного процесса в школе ведется ежедневная и плановая работа по комплексной безопасности: организован пропускной режим и охрана учреждения, проводилась проверка по охране труда и технике безопасности во время учебного процесса, тренировочные эвакуации. Образовательный процесс осуществлялся в соответствии с СанПиНом. Для учащихся 1-5 классов организована работа групп продленного дня, которые посещали 180 детей, 85 из них получали бесплатные обеды, организованы полдники. Работниками ЗЦРБ под руководством школьного фельдшера Клеповой Т.А. в течение года осуществлялись диспансеризация, вакцинация, осмотр детей; своевременно оказывалась первая медицинская помощь, велся мониторинг здоровья учащихся. За прошедший учебный год не зафиксированы случаи травматизма учащихся в школе.

«Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новые учителя – ключевая особенность школы будущего». Стратегическое направление работы с педагогическими кадрами - это непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебных предметов, методики и технологии их преподавания, что в конечном итоге должно привести к росту уровня образованности, воспитанности и развитости учеников. Система обучения педагогических кадров в гимназии включает в себя:

- изучение теории: новых тенденций развития образования, новых педагогических технологий, форм и методов организации образовательного процесса;

- отработку теоретических вопросов, первичная апробация в педагогической практике тех или иных инноваций;

- апробацию моделей, форм и методов обучения, демонстрацию практических умений в использовании современных технологий, в организации образовательного процесса;

- обобщение опыта, анализ проблем и достигнутых результатов.

Изучение теоретических основ современного инновационного процесса осуществляется через систему:

- педагогических советов;

- методических семинаров;

- заседаний предметных кафедр;

- заседаний научно-методического совета.

Апробация моделей, форм и методов обучения, демонстрация практических умений в использовании современных педагогических технологий осуществляется через систему:

- открытых уроков в рамках предметно-методических недель;

- открытых общешкольных и внеклассных мероприятий;

- мастер-классов;

- конкурсов профессионального мастерства;

- мероприятий по обобщению опыта.
Одной из форм повышения квалификации является также и курсовая переподготовка учителей.

В 2011-2012 учебном году слушателями различных курсов стали:

№ п/п

ФИО педагога

Должность

Наименование курсов

1.

Соломатина Н.Н.

Учитель начальных классов

Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования

2.

Чистова Л.Н.

Учитель начальных классов

Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС

3.

Крюкова Н.В.

Учитель начальных классов

Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования

4.

Гришина Е.А.

Учитель начальных классов

Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования

5.

Панкова Л.П.

Учитель русского языка и литературы

Современные тенденции в преподавании русского языка и литературы

6.

Полковая Н.М.

Учитель русского языка и литературы

Обучение русскому языку и литературе в образовательном учреждении

Предпрофильная подготовка и профильное обучение: вопросы организации, технологии (русский язык и литература)

7.

Петрухина Н.Н.

Учитель русского языка и литературы

Обучение русскому языку и литературе в образовательном учреждении

Предпрофильная подготовка и профильное обучение: вопросы организации, технологии (русский язык и литература)

8.

Сафронова А.И.

Учитель русского языка и литературы

Обучение русскому языку и литературе в образовательном учреждении


9.

Петушкова Н.И.

Учитель русского языка и литературы

Обучение русскому языку и литературе в образовательном учреждении


10.

Климова С.В.

Учитель русского языка и литературы

Предпрофильная подготовка и профильное обучение: вопросы организации, технологии (русский язык и литература)

11.

Климанова Е.А.

Учитель русского языка и литературы

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе )

12.

Сидорова Н.В.

Учитель биологии

Современные проблемы биологического образования

Образование и общество. Актуальные вопросы психологии педагогики.

Реализация требований ФГОС в новых линиях учебников биологии издательства «Русское слово»

13.

Фоломеева А.С.

Учитель химии

Современные педагогические технологии на уроках химии

14.

Рогожкина И.В.

Учитель информатики

Объектно-ориентированное программирование

Работа с интерактивным оборудованием

15.

Котова Е.В.

Учитель экономики

Работа с интерактивным оборудованием

16.

Кузнецова О.А.

Учитель английского языка

Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования.

Коммуникативный подход в преподавании английского языка в школе

17.

Будич Е.В.

Учитель английского языка

Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования

18.

Фокина Т.В.

Учитель английского языка

Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования.

Коммуникативная методика преподавания иностранных языков

19.

Трухачева Т.Ю.

Учитель физической культуры

Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования

20.

Климова Л.В.

Учитель ИЗО

Актуальные вопросы коррекционной педагогики в работе с педагогически запущенными детьми

Стандарты второго поколения

21.

Егорова Е.Н.

Учитель ОБЖ

Здоровый образ жизни

22.

Денисова Е.Е.

Социальный педагог

Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей

23.

Старостина И.В.

Учитель математики

Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования

24.

Штиф Е.А.

Учитель музыки

Информационные технологии в системе преподавания музыки

Педагоги гимназии повышают уровень педагогического мастерства, проходя обучение на модульных и дистанционных курсах: «Стресс-менеджмент, или приемы профилактики и преодоления стресса», «Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел «Письмо», «Основы веб-дизайна и сайтостроения для учителей английского языка», «Создание презентаций в онлайн-среде», «Создание веб-квестов».

Реализации этого направления способствует системная, целенаправленная научно-методическая работа гимназии, ориентированная на самообразование, самосовершенствование, коллективно-творческую деятельность, повышение профессионального мастерства. Одной из важных форм научно-методической деятельности является работа над единой методической темой гимназии «Компетентностный подход в образовательном процессе», которая осуществлялась по следующим направлениям: :
1. Повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий.
2. Предоставление условий для обеспечения равных возможностей всем участникам образовательного процесса.
3. Создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях.
4. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров, обеспечивающих высокий уровень усвоения базового и программного материала учащимися гимназии.
6. Введение стандартов нового поколения в образовательный процесс в 1 классе.
7. Реализация компетентностного подхода к развитию, воспитанию и обучению детей и подростков через обновление содержания образования и внедрение новых образовательных технологий на всех ступенях обучения.

Научно-методический совет, являясь органом внутришкольного управления, координировал инновационную и научно-методическую работу, анализировал результаты мониторинговой деятельности, выполнение направлений Программы развития и Плана реализации НОИ «Наша новая школа», рассматривал на заседаниях следующие вопросы.

Активное участие в методической работе в прошедшем учебном году принимали Егорова Е.Н., Трухачева Т.Ю., Чистова Л.Н., Фоломеева А.С., Баринова О.Е., Будич Е.В., Старостина И.В., Долматова Г.П., Рогожкина И.В., Васильева Е.В., Кузнецова Е.В., Сидорова Н.В., Полковая Н.М., Калинина З.В., Цырульникова Г.А., Щавелева Т.Н., Каплина И.В., руководители НМК с творческими отчетами о формах работы, способствующих повышению уровня профессиональной компетентности педагогов.

Происходящие в стране социально- экономические изменения и обусловленная ими модернизация общего среднего образования требуют и нового подхода профессиональной компетентности педагогических работников. Профессионализм педагога становится решающим фактором обеспечения качества образования. В связи с этим аттестация педагогических и руководящих кадров стимулирует рост педагога как профессионала, повышает продуктивность педагогического труда. В процессе аттестации педагогов не только диагностируется уровень их профессиональной компетентности, но и определяются перспективные направления их деятельности.

В 2011-2012 учебном году данная процедура проводилась по новым документам, с которыми педагоги были ознакомлены на инструктивном совещании. Был составлен также перспективный план прохождения аттестации. Всего аттестовано 8 учителей, педагог-психолог и заместитель директора по ВР. Все педагоги подтвердили заявленные категории. Учитель математики Денисова Е.Е. проходила обязательную аттестацию в форме тестирования, подтвердив соответствие занимаемой должности.

Большая работа по повышению профессионального мастерства проводилась на базе научно-методических кафедр:

НМК развивающего цикла (руководитель Игонина Т.Н.)

НМК словесности и истории (руководитель Климанова Е.А.)

НМК естественных наук (руководитель Сидорова Н.В.)

НМК математики (руководитель Калинина З.В.)

НМК предметов эстетического цикла (руководитель Климачева Е.С.)

НМК физической культуры и ОБЖ (руководитель Трухачева Т.Ю.)

НМК иностранного языка (руководитель Будич Е.В.).

Каждая НМК работала над темой в соответствии с единой методической темой гимназии:


Название научно-методической кафедры

Методическая тема

НМК развивающего цикла

Внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирования здорового образа жизни учащихся

НМК словесности и истории

Формирование и развитие ключевых компетенций школьников на уроках русского языка, литературы и истории через использование современных образовательных технологий, методов и приемов обучения

НМК естественных наук

Использование инновационных технологий в учебном процессе

НМК математики

Оптимальный выбор форм и методов обучения – важнейшее условие компетентностного подхода в обучении

НМК предметов эстетического цикла

Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся в современных условиях

НМК физической культуры и ОБЖ

Компетентностный подход в создании здоровьесберегающей среды

НМК иностранного языка

Компетентностный подход в преподавании иностранного языка


Педагоги работают над темой по самообразованию, исходя из специфики предмета, методической темы школы, индивидуальных интересов и потребностей в повышении качества обучения и воспитания.

В конце учебного года составлена рейтинговая таблица успешности работы НМК, согласно полученным результатам наиболее эффективной следует считать работу кафедр естественных наук, иностранных языков и предметов эстетического цикла.

Одним из основных достижений методической службы является ежегодное обобщение опыта учителей и их участие в Конкурсе в рамках ПНПО. В 2011-2012 учебном году победителем конкурса на муниципальном и областном уровнях стала Заслуженный учитель РФ, учитель математики, Долматова Г.П.

Педагоги гимназии принимали участие в конференциях, педагогических чтениях, семинара различного уровня, опыт их работы опубликован на сайтах и в методических пособиях:

Полковая Н.М и Климанова Е.А. - участники региональной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии в преподавании русского языка»;

Сидорова Н.В. - участник Открытого педагогического форума «Новая школа»;

Будич Е.В. – участник Всероссийских конкурсов «First Site in English», «12 Space – Age 12».

Заместители директора Цырульникова Г.А. и Петрухина Н.Н. представили опыт работы гимназии по работе с одаренными детьми на региональной научно-практической конференции педагогических работников общеобразовательных учреждений «Творческая образовательная среда как условие развития интеллектуальной одаренности школьников»;

Постникова Н.И. приняла участие во Второй Всероссийской конференции «Наша будущая школа» и 2-й Международной научно-практической конференции «Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ».

Методические материалы педагогов гимназии размещены в научно-методических журналах:

Сидорова Е.И., учитель музыки,

Требование ФГОС и их реализация в преподавании предмета « Музыка» : свободный микрофон// Начальная школа, 2012, №5.
Штиф Е.А.

Из опыта работы администрации школы по стимулированию учителей и инновационной деятельности //Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012, № 2.

Постникова Н.И.

Из опыта работы по созданию индивидуализированной системы профильного обучения в школе 3-й ступени// Народное образование. – М.: 2012, № 4.

Условия успешной деятельности индивидуализированной системы профильного обучения в школе 3-й ступени//Модернизация Российского образования: проблемы и перспективы: Сборник материалов 2-й Международной научно-практической конференции – Краснодар: АНО «ЦСПИ «Премьер», 2011.

Технология организации образовательного процесса в профильной школе // Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ. – Волгоград, 2012.

Цырульникова Г.А.

Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса //Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012, № 1.

Единство учебной, внеурочной и внеклассной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие.// Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012, № 4.

Метод проекта как способ развития творческих способностей учащихся на уроках химии //Материалы региональной научно-практической конференции педагогических работников общеобразовательных учреждений. – Раменское, 2012.

Петрухина Н.Н.

Система работы с одаренными детьми в МБОУ гимназии № 2 г. Зарайска Московской области // Материалы региональной научно-практической конференции педагогических работников общеобразовательных учреждений. – Раменское, 2012.

Профессионализм, свободное владение фактическим материалом и методикой преподавания предмета, творчество и оригинальные педагогические находки показывают учителя гимназии, участвуя ежегодно в конкурсах педагогического мастерства: классный руководитель 9 «А» класса Сидорова Н.В. стала победителем районного конкурса «Учительство Подмосковья – воспитанию будущего России», педагог- психолог Кузнецова Е.В. – призером районного конкурса «Педагог года» (2 место).

Учителя гимназии являются членами предметных комиссий при проведении ЕГЭ на территории Московской области, экспертами по проверке результатов экзаменов в новой форме в 9-м классе, членами экспертных групп при аттестационной комиссии Министерства образования Московской области.

Научно-методическая работа, курсовая подготовка и внутришкольный контроль способствовали переходу на ФГОС второго поколения в 1-х классах. Итоговая диагностика позволила сделать вывод, что созданы благоприятные условия для развития умений и способностей младших школьников, повышения интереса к обучению, развития творческой самостоятельности. Подготовлены педагогические кадры для внеурочной деятельности с учащимися. Реализованы программы учебных предметов, программы формирования универсальных учебных действий, духовно-нравственного развития и воспитания, программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, коррекционные работы. К концу года снизилось количество учащихся, имеющих низкий и критический уровень знаний, увеличилось количество учащихся, имеющих средний и высокий уровень знаний. Развитие учительского потенциала и профессиональной компетентности способствует повышению качества образования и результативности школьников, имеющих высокую мотивацию к учению. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных детей составляют задачи перспективного направления «Нашей новой школы».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Открытый информационный доклад содержит отчет о работе мбоу гимназии №7 за 2012-2013 учебный год, предназначен для родителей, администрации...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 7 до 18 лет. Количество обучающихся
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану муниципального автономного...
Минюсте Российской Федерации 03. 03. 2011 №19993. Учебный план составлен на основе регионального базисного учебного плана для общеобразовательных...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает всех участников образовательного процесса. Ее реализация осуществляется по следующим направлениям
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г. Зарайска Московской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск