Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования





НазваниеОсновная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования
страница1/4
Дата публикации27.07.2013
Размер0.52 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 35» г. Вологды

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

МОУ «СОШ № 35»

протокол № 1

от 30 августа 2012 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 35» ____________ Н.В. Андреева

приказ № от 30 августа 2012 года

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(5-11 классы)

г. Вологда

2012 год

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Базовая образовательная программа 5-9 классов…………………………3

    1. Пояснительная записка……………………………………………………..3

    2. Обязательные результаты освоения образовательной программы………6

  2. Базовая образовательная программа 10-11 классы………………………….11

    1. Пояснительная записка……………………………………………………11

    2. Обязательные результаты освоения образовательной программы……..13

  3. Учебный план основной и средней школы…………………………………..14

    1. Пояснительная записка к учебному плану на 2012/2013 учебный год основной и средней школы………………………………………………..14

    2. Учебный план………………………………………………………………17

4. Программно-методическое обеспечение……………………………………...20




  1. Базовая образовательная программа 5-9 классов




    1. Пояснительная записка


Целевое назначение

  1. Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным планом ОУ РФ, Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Вологодской области

  2. Достижение обязательного минимума содержания основного общего образования

  3. Создание условий для достижения функциональной грамотности в соответствии

  4. Развитие умений, сформированных в начальной школе

  • систематизация

  • анализ

  • моделирование

  • конструирование

  1. Формирование общеучебных умений и навыков

  • умения организовать учебный труд

  • умения работать с книгой, справочной литературой

  • умения, характеризующие культуру устной и письменной речи

  • развитие логического мышления и речи учащихся

  • развитие специальных предметных умений

  1. Формирование интеллектуальных умений, т.е. умений осуществлять основные мыслительные операции: элементы исследовательских, экспериментальных умений

  2. Развитие творческих способностей учащихся, культуры умственного труда, навыков самообразования, самоконтроля, коммуникативных навыков общения со сверстниками и взрослыми

  3. Формирование ответственности за собственную жизнь и здоровье


Характеристика учащихся, которым адресована программа

Возраст: 10-15 лет (5-9 кл.)

Уровень готовности: успешное окончание начальной школы (1-4 кл.),

наличие устойчивой положительной мотивации к учению.

Состояние здоровья: 1-4 группа здоровья. Продолжительность обучения: 5 лет (5-9 кл.)
Организационно-педагогические условия

  • режим шестидневной учебной недели для основной школы

  • продолжительность уроков 40 минут

  • наполняемость классов 25 человек

  • деление на группы при изучении иностранного языка


Педагогические технологии

Формой организации обучения является классно-урочная система

  1. Технологии, основанные на индивидуально-дифференцированном подходе к учащимся

  • индивидуальные задания

  • разноуровневые задания

  1. Технологии сотрудничества

  • обучающие беседы, обучающий рассказ

  • диалог

  1. Технологии погружения

  • ролевые и деловые игры

  1. Экскурсионные формы работы

  2. Технологии, направленные на формирование навыков групповой работы

  • различные соревнования между классами и группами учащихся в классе


Программа внеучебной деятельности

  • годовой круг школьных праздников

  • экскурсии в музеи и культпоходы в театры

  • участие в районных праздниках и конкурсах

  • участие в муниципальных олимпиадах по учебным предметам

  • участие в школьных и городских спортивных соревнованиях и праздниках


Формы аттестации и методы диагностики освоения образовательной программы

  1. Выполнение учащимися требований образовательного стандарта

  • текущая успеваемость

  • аттестация по итогам учебных четвертей (содержание и формы определены в учебных программах)

  • выпускные экзамены в 9 классах проводятся по следующим предметам: по математике и русскому языку в новой стандартизированной форме - обязательные и две дисциплины по выбору выпускников из предметов, изучавшихся в 9 классах, в традиционной форме.

  1. Выполнение требований школьного образовательного компонента:

  • защита рефератов

  • творческие отчеты

  1. Личностные достижения учащихся:

  • участие в олимпиадах

  • конкурсы, праздники

  • спортивные мероприятия

Ведется учет индивидуальных достижений учащихся.
Ожидаемый результат

  • Достижение уровня функциональной грамотности, создание базы для продолжения обучения в средней школе. Повышение уровня мотивации к учению

  • Успешное освоение дисциплин учебного плана школы


4. Создание необходимых условий для осуществления учащимися выбора будущей трудовой деятельности.

5. Готовность большинства учащихся к усвоению образовательной программы среднего (полного) общего образования.

6. Способность учащихся к ответственному поведению, моральная и этическая регуляция.

7. Владение приемами и навыками эффективного межличностного общения с педагогами сверстников, способность к сотрудничеству в учебной и внеучебной деятельности.

8. Позитивная «Я – концепция», устойчивая адекватная самооценка.

9. Сформированность интеллектуальных умений и навыков через предметное обучение:

  • систематизировать

  • анализировать

  • сопоставительный анализ (две точки зрения)

  • умение моделировать (в курсе истории описать один день из жизни рабовладельца, в курсе литературы смоделировать поведение героя)

  • конструирование

  • элементы исследовательских и экспериментальных умений проверяются на основе проведения и оценки лабораторных работ, практических работ



    1. Обязательные результаты освоения образовательной программы


Сформированность общеучебных умений и навыков, необходимых для подготовки учащихся к самостоятельной учебной деятельности

5-7 классы

5 класс

6 класс

7 класс

Организация учебного труда

Привычно выполнять правила гигиены учебного труда, самостоятельно составлять режим учебной работы с учетом трудности предметов, учиться определять задачи учебной работы, планировать основные этапы ее выполнения, использовать наиболее рациональные способы, показанные учителем, осваивать разные способы контроля, оценивать качество выполненной работы в соответствии с принятыми требованиями. Уметь работать самостоятельно

Привычно соблюдать правила гигиены учебного труда, руководствоваться самостоятельно составленным режимом дня, самостоятельно определять отдельные учебные задачи, планировать свою деятельность, применять рациональные способы выполнения учебных заданий, контролировать и оценивать выполнение задания по образу, действуя самостоятельно или с товарищем, сохраняя темп работы. Участвовать в работе постов всеобуча, быть помощником учителя на уроке

Самостоятельно определять учебные задачи, планировать учебные действия, сознательно выбирать наиболее рациональные способы выполнения учебного задания, овладеть разными формами контроля и самооценки, начать работу по самообразованию. Активно участвовать в коллективной познавательной деятельности на уроке и вне его

Работа с книгой и другими источниками информации

1. Правильно, сознательно и бегло читать научно-популярные и публицистические тексты, выразительно читать художественные произведения, различать чтение орфоэпическое, орфографическое, логическое и пунктуационное. Темп чтения вслух - 120, про себя 140-170 слов в минуту

2. Учиться выделять в тексте главное, работать с понятиями, использовать прием сравнения, овладения формами систематизации учебного материала, составлять простой и сложный план, схемы, таблицы, диаграммы

3. Умение слушать чтение, рассказ, объяснение учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, умение анализировать, рецензировать ответы по определенному плану. Подбирать книги по теме, пользуясь библиотечным каталогом, заполнять каталожную карточку, использовать материалы дополнительного чтения на уроках и во внеклассной работе

1. Совершенствовать основные виды чтения, пользоваться аналитическим и объяснительным чтением, осмысливать основную информацию при чтении в нормальном темпе учебных текстов, совершенствовать выразительное чтение художественного произведения. Темп чтения вслух - 140, про себя 170-210 слов в минуту

2. Выделять главное в тексте, разбирать в содержании и структуре определения понятия, осуществлять сравнение, проводить анализ и сравнение на основе готовых схем, использовать план, таблицы, схемы для систематизации знаний по теме

3. Слушать, выделяя основные мысли, фиксируя их в виде плана, определять стили текста (разговорный, художественный, научный), анализировать ответы, слушать и исправлять свою речь, слушать учебные передачи и сопоставлять их содержание с изучаемым материалом

4. Подбирать дополнительную литературу по темам, обращаться к словарям, детской энциклопедии, оформлять газеты, ориентироваться в каталожной карточке

1. Пользоваться основными видами чтения в зависимости от цели, соблюдать необходимую меру выразительности. Темп чтения вслух - 150, про себя 210-250 слов в минуту

2. Совершенствовать умение выделять главное, осваивать содержание, опираться на логическую структуру учебной темы, пользоваться планом для систематизации знаний по теме, использовать сравнение для выявления общего и особенного в событиях, процессах, явлениях, осуществлять сравнение на основе текстов и иллюстраций, карт, схем, таблиц, учиться делать выводы по теме

3. Учиться использовать план для передачи содержания прослушанного текста, различать стили и типы речи (повествование, описание, рассуждение) в текстах, воспроизводить основные мысли в беседе, пересказе

4. Систематически работать со словарями, энциклопедиями универсального характера, пользоваться справочной литературой различного типа, пользоваться систематическим каталогом

Культура устной и письменной речи учащихся - показатель результатов обучения и самообразования учащихся

Отвечать на вопросы различного характера, учиться ставить разные по характеру вопросы к тексту, рассказу учителя, ответу ученика, вести диалог на материале несложных тем, пересказывать подробно, сжато, выборочно содержание учебных текстов, отрывка из художественного произведения, фрагмента телепередачи, кинофильма, составлять связные высказывания, различные по типу речи (повествование, описание, рассуждение). Владеть основными видами работ и осваивать новый: отзыв на прочитанную книгу. Темп письма 60 знаков в минуту

Различать характер вопросов, ставить разные по характеру вопросы к тексту учебника, объяснению учителя, ответу ученика, вести диалог на материале ученых и свободных тем, совершенствовать умение пересказать (сжато, выборочно) содержание учебных текстов, отрывков из художественных произведений, телепередач, создавать связные высказывания, различные по стилю, типу речи. Композиции, на основе сравнения фактов, явлений. Владеть основными видами письменных работ и осваивать новые: заметки в газету, объявление. Темп письма 70 знаков в минуту

Отвечать на вопросы различного характера, вести диалог с целью закрепления изученной учебной темы, строить сообщение на основе типового плана, составлять связные тексты (индивидуальная или сравнительная характеристика), строить ответ с использованием различных по стилю, типу речи и композиции текстов, владеть основными видами письменных работ. Темп письма 70 знаков в минуту

Результаты спортивной деятельности:

  • учет физического развития учащихся (5-7 кл) - листы с учетом возрастных особенностей

  • участие в районных и городских соревнованиях

Учет досуговой и коммуникативной деятельности проводится классным руководителем:

  • участие в работе кружков, занятий в художественной, музыкальной школах, участие в работе спортивных секций фиксируется в классном журнале;

  • достижения в досуговой деятельности отмечаются дипломами, грамотами

ведется учет достижений.
Обязательные результаты освоения ОП

8-9 классы
Исходя из целей ОП, педагогический коллектив считает, что обязательными результатами овладения учащихся ОП являются:

1. Освоение знаний, умений и навыков в объеме, соответствующем требованиям к обязательному минимуму содержания основного общего образования (5-9 кл).

2. Сформированность интеллектуальных умений проверяется на конкретном учебном материале

  • сравнить, вычленить в изученном существенное, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщение

  • действовать по заданному алгоритму и конструировать новые

  • моделирование (предметное и знаковое), моделирование структуры объекта и его поведения, исследование ведется на модели, воспроизводящей определенные геометрические, физические, динамические или функциональные характеристики оригинала

  • прогнозирование (разработка прогноза при проведении химического, биологического и физического эксперимента)

3. Сформированность общеучебных умений и навыков

8 класс

9 класс

сформированность навыков умственного труда (организация учебного труда)

Самостоятельно определять задачи предстоящей учебной деятельности, планировать ее, овладевать продуктивными способами учебы, анализировать и оценивать соответствующую учебно-познавательную деятельность, учиться планировать работу по самообразованию

Планировать учебную и самообразовательную деятельность с учетом рекомендаций учителей и классного руководителя. Определять и анализировать средства ее выполнения, критически оценивать результаты своей учебной и самообразовательной деятельности. Активно участвовать в общественных смотрах знаний

работа с книгой и другими источниками информации

1. Владеть сформированной техникой чтения вслух, совершенствовать технику чтения про себя, фиксировать внимание на содержание и литературной форме текста. Темп чтения вслух 150, про себя 250-270 слов в минуту

2. Работать с основными понятиями темы, выявлять логическую схему текста, отдельных параграфов, пользоваться простым и сложным планом, учиться устанавливать межпредметные связи, использовать таблицы, схемы, графики для систематизации знаний, делать обобщенные выводы по теме

3. Учиться в процессе чтения, объяснения учителя, сообщений учащихся вести записи основного содержания, Воспроизводить содержание в форме простого или сложного плана, анализировать прослушанный текст со стороны содержания и формы, в учебных целях и самообразовательных использовать ТСО

4. Учиться работать с публицистической и общественно-политической литературой, использовать элементы книги - комментарии: авторские, переводчика, редактора, подстрочные, в конце книги, справочный аппарат книги,,сводный алфавитный указатель произведений к собранию сочинений, справочный том в собрании сочинений, регулярно работать с периодическими изданиями, адресованными учащимся старшего школьного возраста, самостоятельно составлять индивидуальный план чтения

1. Владение всеми видами учебного чтения; сохранять максимальный темп чтения, совершенствовать технику извлечения информации, совершенствовать выразительность чтения художественных произведений. Темп чтения вслух не менее 150, про себя 270-290 слов в минуту

2. Самостоятельно изучать несложные учебные темы, осваивать решение некоторых видов поисковых задач, устанавливать межпредметные связи в учебных заданиях, пользоваться сформированным приемом выделения главного, передавать содержание учебного материала в графической форме, самостоятельно составлять логические схемы типовых ответов, уметь обобщать, систематизировать материал в пределах учебной темы

3. Слушать лекцию учителя, доклад ученика, делать записи основных положений в виде плана, тезисов, конспекта, воспроизводить мысли в виде рецензии, аналитически воспринимать содержание и литературную форму своей речи

4. Учиться работать с критической литературой, находить ее в каталогах, картотеке, систематически использовать научно-популярную литературу, совершенствовать методы работы с периодическими изданиями, овладевать методами и формами пропаганды произведений

культура устной и письменной речи учащихся - показатель результатов обучения и самообразования учащихся

Отвечать на вопросы в соответствии с их характером. Уметь самостоятельно формулировать вопросы на применение знаний, учиться вести диалог в целях получения новой информации, владеть разными видами типовых ответов, связно излагать материал из различных источников, составлять характеристики, индивидуальные, групповые, сравнительные). Овладевать новыми видами письменных работ: рецензия на ответ ученика, план, тезисы, конспект, протокол, заявление. Темп письма 80-100 знаков в минуту

Отвечать на вопрос в соответствии с их характером и назначением, вести диалог в целях получения, уточнения, систематизации информации, связно излагать материал из нескольких источников. включая и экранно-звуковые средства, по самостоятельно составленному плану, пользоваться свернутыми формами ответа, различать и обоснованно выбирать тип ответа. практически использовать следующие основные виды письменных работ: списывание (выписывание цитат), запись под диктовку, изложение, сочинение, план, тезисы, конспект, отзыв, рецензия на ответ, замет, объявление, протокол, заявление, автобиография, в рабочих записях пользоваться необходимым сокращением слов. Темп письма 100 знаков в минуту



  1. Базовая образовательная программа 10-11 классы




    1. Пояснительная записка

Целевое назначение:

  1. Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом ОУ РФ, Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Вологодской области.

  2. Достижение обязательного минимума содержания среднего общего образования

  3. Формирование готовности к продолжению образования


Характеристика учащихся, которым адресована программа

Возраст: 15-16 лет

Уровень готовности к освоению программы: успешное освоение программы 8-9 классов, сдача итоговой государственной аттестации

Состояние здоровья: 1-4 группы

Продолжительность обучения: 2 года
Организационно-педагогические условия

  • шестидневная учебная неделя

  • продолжительность уроков 40 минут

  • наполняемость класса 25 человек

  • деление класса при изучении иностранного языка


Педагогические технологии

Формой организации обучения является классно-урочная система

Обучающие технологии, используемые в учебном процессе:

  1. Технологии развивающего обучения

  • создание проблемных ситуаций

  • элементы проблемного обучения

  1. Технологии, основанные на индивидуально-дифференцированном подходе к учащимся

  • индивидуальные задания

  • разноуровневые задания

  1. Традиционные технологии обучения

  • обучающие беседы

  • обучающий рассказ

  • вопросно-ответные вариант контроля изложения информации

  1. Творческие мастерские

  2. Защита рефератов


Формы аттестации и методы диагностики освоения образовательной программы

  • текущая успеваемость

  • аттестация по итогам полугодий (содержание и формы определены в учебных программах)

  • итоговая выпускная аттестация в 11 классах проводится по русскому языку, математике в форме ЕГЭ и дисциплины по выбору выпускников из предметов, изучавшихся в 10-11 классах в форме ЕГЭ, необходимых для продолжения образования.

Ведется учет индивидуальных достижений учащихся
Ожидаемый результат

  • Успешное овладение учебными дисциплинами Базисного учебного плана, достижение уровня образованности, предусмотренного образовательным стандартом средней школы.

  • Овладение уровнем допрофессиональной компетентности и осознанная готовность к продолжению образования


2.2. Обязательные результаты освоения ОП 10-11 классы
1. Выполнение учащимися требований государственного образовательного стандарта

2. Сформированность общеучебных умений и навыков

2.1. Учебно-организационные

  • овладение умениями и навыками учения и самообразования, самокритично оценивать результаты

  • способность работать в различных режимах, уметь руководить работой своей группы в классе, активно участвовать в организации различных видов познавательной деятельности в школе

2.2. Учебно-информационные навыки (работа с книгой и другими источниками информации)

  • владеть системой сформированных навыков чтения, самостоятельно определять цель чтения, выбирать вид чтения и его темп, формы извлечения и систематизации информации в зависимости от поставленной цели, характера учебной ситуации. Темп чтения вслух 150, про себя 310-330 слов в минуту

  • самостоятельно изучать отдельные вопросы школьной программы, фиксировать в записях их основное содержание, анализировать учебный материал, выявлять аналоги, владеть приемами систематизации учебного материала внутри предмета и на основе межпредметных связей

  • владеть навыками аналитического подхода к текстам, использовать различные формы записи в процессе слушания лекций

  • находить нужную информацию в различного рода памятках, справочной литературе, работать с общественно-политической, научной, художественной литературой, умения пользоваться интернетом.

2.3. Учебно-коммуникативные умения (культура устной и письменной речи)

  • пользоваться формами диалоговой речи для решения различных учебных задач

  • уметь аргументировать свое высказывание

  • владеть основными типами ответов, логично излагать материал межпредметного характера

  • рецензировать учебный материал, ответ ученика

  • уметь делать публичное сообщение с опорой на его план, тезисы, реферат, презентации

  • практически пользоваться всеми видами письменных работ, редактировать свой и чужой текст. Темп письма 120 знаков в минуту

3. Результаты спортивные

  • учет уровня развития учащихся - тесты

  • участие в школьных, городских спортивных соревнованиях

  • зачеты (два вида бега, подтягивание, бросание гранаты)

4. Результаты досуговой и коммуникативной деятельности фиксируются классными руководителями:

  • участие в конкурсах, конференциях

  • предметные олимпиады

  • школьные праздники

Участие учащихся в учреждениях досуговой деятельности фиксируется в классном журнале.


  1. Учебный план основной и средней школы




    1. Пояснительная записка к учебному плану на 2012/2013 учебный год основной и средней школы


Учебный план школы на 2012/2013 учебный год основан на ведущих идеях регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Департамента образования Вологодской области от 31.03.2005 № 574 в части «Начальное и основное общее, среднее (полное) общее образование». Базисный план скорректирован с учетом методических рекомендаций по переходу на Федеральный базисный учебный план 2004 года, региональный базисный учебный план 2005 года Управления образования № 883 от 10.08.2011 г. и изменениями в приложении к приказу Департамента образования от 01.07.2011 № 1018. С 6-ти дневной учебной неделей для основной и средней школы, сохраняет их структуру, образовательные области и максимально допустимую нагрузку учащихся. Условиями перехода на данные учебные планы выступает соблюдение принципов преемственности в содержании учебного материала, последовательности в сроках и темпах обучения.

Основная школа

Русский язык – в 5 кл.,6 кл. соответствует базисному плану по 6 часов в неделю, в 7кл. – 4 часа, в 8кл. – 3 часа, в 9кл. – 2 часа в неделю.


Литература в 5-8кл. по 2 часа, в 9 кл. – по 3 часа (соответствует базисному плану).

Английский язык – по 3 часа в неделю в 5-9 кл. (соответствует базисному плану).

Математика – по 5 часов в 5-9 классах.

Информатика и ИКТ – 1 час в 8 классе, в 9 классе 2 часа по плану и 1 час добавлен за счет компонента образовательного учреждения, так как в 8 классе прошлого учебного года предмет не преподавался из-за отсутствия специалиста.

Преподавание дисциплины История с 5 по 9 кл. предполагает 2 часа.

Обществознание преподается с 6 по 9 класс по 1 часу (соответствует базисному плану).

География и Биология по 2 часа в 7-9 классах, в 6 классах по 2 часа, дополнительно добавлен 1 час за счет компонента образовательного учреждения на оба предмета.

Природоведение 5 класс – по 2 часа (соответствует базисному плану).

Физика – по 2 часа в 7-9 классе (соответствует базисному плану).

Химия – по 2 часа в 8-9 классе (соответствует базисному плану).

Искусство соответствует базовому уровню по предметам:

Изобразительное искусство – 5-7 кл. по 1 часу, 8-9 кл. – 0,5 часа, Музыка – 5-7кл., по 1 часу, 8-9 кл. – 05 часа.

Физическая культура – 5-9 классы по 3 часа.

Основы безопасности жизнедеятельности – 5-7 кл. – 0,5 часа, в 8 кл. по 1 часу, в 9 классе 0,5 часа дополнительно за счет компонента образовательного учреждения.

Технология – 5-7 кл по 2 часа, 8 кл. – 1 час (соответствует базисному плану).

Региональный компонент представлен следующими учебными предметами:

Истоки – 1-9 кл. по 1 часу.

Региональная экономика – 7-9 кл по 0,5 часа.

География Вологодской области – 8-9 кл. по 0,5 часа.

Экология Вологодской области – 7 кл.- 0,5 часа.

История Вологодского края – 6-9 кл. по 0,5 часа.

Литература Вологодской области – 5,8,9 кл. по 0,5 часа.

При изучении данных предметов значительное количество учебного времени выделено для организации практической, проектной и исследовательской работы на базе школьных музеев и для проведения экскурсий.

В обязательные занятия по выбору включены факультативы: в 5-9 классах

- «Умелые руки». 5-6 классы.

- «Хоровое пение». 5 класс.

- «Напевы Вологодского края». 6 класс.

- «Занимательная математика». 5 класс.

- «Изостудия». 7 класс

- «Занимательная биология». 7 класс.

- «На природу в любую погоду». 5-6 классы.

- «В мире музея». 7-е классы.

- «Шагами истории». 8-е классы

- «Русский язык» и «Решение задач повышенной сложности по математике» в 9 кл. направлены на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов в новой стандартизированной форме.

Средняя школа

Русский язык 10, 11 кл. – 1час в неделю (соответствует базисному плану).

Литература 10, 11 кл. – 4 часа в неделю.

Английский язык 10, 11 кл. – 3 часа в неделю.

Математика 10, 11 кл. – 5 часов в неделю.

Информатика 10, 11 кл. – 2 часа в неделю.

География 10, 11 кл. – 2 часа в неделю.

История 10, 11 кл. – 2 часа в неделю.

Обществознание 10, 11 кл. – 2 часа в неделю.

Биология 10 кл. – 1 час, 11 кл. – 2 часа в неделю.

Физика 10, 11 кл. – 4 часа в неделю.

Химия 10, 11 кл. – 2 часа в неделю.

ОБЖ 10 кл. – 1час, 11 кл. – 2 часа в неделю.

Физическая культура 10, 11 кл. – 3 часа в неделю.

Технология 10, 11 кл. – 2 часа в неделю. Занятия проводятся на базе МУК № 2

В обязательные занятия по выбору включены факультативы в 10, 11 классах:

Русский язык – подготовка к ЕГЭ;

Математика «Задания части «С»;

Готовимся к ЕГЭ. Обществознание.

Введение данного учебного плана предполагает:


  • Удовлетворение образовательных задач учащихся и их родителей, т.е. социальный заказ;

  • Повышение качества знаний, умений, навыков учащихся, создание благоприятных условий для развития каждого ученика в общеобразовательной школе.


Учебный план прилагается.



    1. Учебный план



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общего образования
Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации «Об...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования и...
Примерной основной образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивает организацию образовательного...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа среднего полного образования мбоу «Большекокузская сош»
Педагогический коллектив школы работает над реализацией общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа среднего (полного) образования...
Лицей – это учреждение, реализующие общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconПриказ №208- о от «22» 05 2013г. Рассмотрено на заседании
Основная образовательная программа основного общего образования и среднего (полного) общего образования
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общего образования оглавление
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа основная школа
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОбразовательная программа начального, основного и среднего (полного)...
Образовательная программа начального, основного и среднего (полного) общего образования
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего и среднего (полного)...
Образовательная программа это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общего образования
Целевое назначение образовательной программы среднего( полного ) общего образования с. 12-25
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа среднего (полного)
Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования гбоу средней школы №260
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОбразовательная программа среднего (полного) общего образования на...
Образовательная программа мбоу сош с. Кижеватово среднего (полного ) общего образования по мировой художественной культуре базового...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования Муниципального...
Примерная основная образовательная программа основного общего образования – М.: Просвещение, 2011
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по биологии для 11 класса среднего (полного) общего образования
Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования iconПояснительная записка основной образовательной программы среднего...
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего (полного) общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск