Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны»





Скачать 173.08 Kb.
НазваниеРеферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны»
Дата публикации17.03.2015
Размер173.08 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20»

РЕФЕРАТ
«Жизнь и деятельность журналиста

Гогелиани Эллы Рубеновны»

Выполнил: отряд краеведов

«Дети Магнитки»

Руководитель: Семенова В.А.,

учитель русского языка и литературы

Магнитогорск, 2011

Содержание

  1. Истоки.




  1. Начало журналистской деятельности.




  1. Приезд или бегство в Россию.




  1. Старт в Магнитогорске.




  1. Элла Рубеновна – лицо Магнитогорской журналистики.




  1. Как попала в журнал «Западно- Восточный Альянс»?




  1. Приложения.




Элла Рубеновна

Гогелиани

(журналист)

  1. Истоки


Сразу скажем: она – из древнего княжеского рода. Отсюда, видимо, её неторопливость, достоинство, рафинированность при подкупающей открытости, простоте и благородстве. И, конечно, умна. Умна!

Родилась в г. Душанбе. Закончила Таджикский государственный университет, отделение русской филологии. Учёный учитель русского языка и литературы!

А на 4-ом курсе была педагогическая практика на Памире, в безумно, неправдоподобно красивом местечке, точнее, в кишлаке, находящемся на высоте 2 тыс. 200 метров. Воздух на этой «верхотуре» настолько разреженный, что постоянно ощущалась нехватка кислорода. Поэтому в школе не было уроков … физкультуры. Здание школы – бывшая конюшня. Учеников – чуть больше шестидесяти, самого разного возраста. В каждом классе по 2-3 человека.

И ещё немного - о Памире. Это самые высокие горы в стране. Памир буквально переводится «подножье – смерти». И действительно, там таится очень много опасностей для человека, те же змеи, например. Всюду - горячие источники: красиво, но надо быть осторожным.

А ещё парадокс Памирских гор заключается в том, что там можно было вырастить вполне приличный урожай овощей, только вот каждый редкий клочок земли нужно было с удесятерённой силой обихаживать. Даже яблоки жаловали эту горную местность! А какие роскошные закаты (как те, что так любил Маленький принц)!

А какие крупные звёзды: небо- то низкое!

Земля Памира благодатная, полная драгоценных изумительной красоты камней.

Однажды юной учительнице прохожие туристы просто так (!) подарили стакан… гранатов. Нет-нет, это не то, что вы подумали, и написано слово грамматически верно. Речь идёт о кроваво- красных драгоценных камешках гранатах.

Был и ещё более удивительный подарок - дикий козлёнок.

Вот такие поразительные, неожиданные, чудесные впечатления накапливались у будущей журналистки, будоражили душу, заставляли вести дневник (он впоследствии ляжет в основу первых журналистских очерков).

Но, главное, - эти впечатления рождали желание писать.


2. Начало журналистской деятельности.
Так появились первые статьи в местную газету.

Формат газеты требовал определённой тематики. Тем более, что жизнь вокруг стремительно менялась.

Началось строительство знаменитой Нурекской ГЭС.

Элла – на правах журналиста – наблюдала, как возводятся грандиозные плотины, как виртуозно работают громадные «БелАЗы», как невероятно прорывается сквозь прочную каменную гору стройный туннель.


Стройка была всесоюзного значения, поэтому сюда приезжали известные люди, даже сам Генсек КПСС Л.И. Брежнев побывал тут.




Вскоре Элла Рубеновна была принята на телевидение (на целых 15 лет) спецкором программы «Время».

3. Приезд или бегство в Россию.
А потом была…война. Советский Союз стал стремительно рушиться. Вчерашние братские республики из «сестёр» превратились в рассорившихся соседей, даже во врагов. Всюду слышалось: «Русские здесь не нужны. Уходите!»

Пришлось всё бросить, чтобы сохранить жизнь. Подумаешь, родная квартира! Подумаешь, насиженное место! Спасайся, кто может!

Но прежде надо было справиться с отчаяньем, разослать письма по Союзу, узнать, кто из друзей где устроился.

И пришло решение – ехать в Новороссийск, на Чёрное море.

Элла Рубеновна устроилась на телевидение, правда, на частный канал.

Частное редко бывает прочным. Неудивительно, что скоро хозяин при первых же стесненных обстоятельствах сократил талантливую журналистку, пожертвовал ею.

Выручила газета: Элла Рубеновна устроилась в «Новороссийский рабочий».

Времена были трудные, голодные. За журналистскую удачу премию давали продуктами, но скудными. Голод, мучая, заставлял искать хоть какой-то выход.


4. Старт - в Магнитогорск
И выход нашёлся. В 1995 году состоялся фестиваль «Театр без границ». На счастье, в Новороссийск из Магнитогорска на гастроли приехал коллектив драматического театра или А.С.Пушкина. А в нём – все свои, особенно руководитель Валерий Ахадов.

Разговорились – и последовало приглашение на Урал, в Магнитку. А почему бы и нет? Выбирать – то не из чего!

А потом была ещё одна судьбоносная встреча - с тогдашним руководителем МГТРК Нелли Фёдоровна Смирновой. Эта внешне суровая, но на самом деле добрейшей души, всё понимающая женщина умела ценить профессионалов. Но, главное, умела сострадать, входить в положение.

Эллу Рубеновну назначили заведующей отделом информации МГТРК. А позже пресс – секретарём администрации города.



5. Элла Рубеновна – лицо магнитогорской журналистики.
А что сейчас? Сейчас Элла Рубеновна – известнейший журналист Магнитогорска. Она ведущий и востребованный автор во всех крупных городских СМИ. В газете «Магнитогорский рабочий» ею освещается вся культурная жизнь Магнитки. Она общается со всеми (!) известными деятелями культуры: писателями, поэтами, художниками, музыкантами, артистами.

Последняя публикация в «МР» - «Елки нашего детства» (о новогодних праздниках 60-х годов). А до этого был портретный очерк о Нине Дмитриевне Резановой. Это была юбилейная публикация: Нине Дмитриевне исполнилось 90 лет. «Мне так хочется жить», - признавалась эта удивительная женщина, бывший инспектор Госстраха.

Эллу Рубеновну она восхитила своей элегантностью, благородством. Брючки, легкая прическа – как свидетельство молодости души.

Казалось бы, всё сложилось: в «МР» у Эллы Рубеновны есть своя – авторская! – страница «Мир творца». Последняя статья была посвящена выставке С. Дали, прошедшей в картинной галерее. Но не знает душа талантливого журналиста покоя, некогда ей почивать на лаврах. Поэтому в каждом номере газеты или журнала читатели ждут появления очередных, таких неординарных, таких содержательных работ Э.Р. Гогелиани.



6. Как попала в журнал «Западно- Восточный Альянс»?


А пригласили! Сработала магия известного журналистского имени. Редакции «качественного» журнала нужны были «качественные» сотрудники! И такие нашлись. В лице Э. Гогелиани.

А качество ее работы оценено на самом высоком уровне: 3 года подряд Эллу Рубеновну награждают Почётной грамотой городского Собрания депутатов.

А последняя награда равна Гран-при: журналист Элла Гогелиани стала «Персоной года в журналистике 2010 года»!


Но она по-прежнему лишена всяческого тщеславия, гордыни, заносчивости. Она просто «работает на совесть» (как сказала о ней Смирнова Н. Ф.). Она просто скучает по своему сыну, архитектору Балашихи, и по трёхлетней внучке Даше. Она просто не умеет по-другому. А это ведь так непросто!



Приложение
Ёлки моего детства
30-12-2010, 21:44 | Общество | Автор: Элла ГОГЕЛИАНИ | Просмотров: 34
Когда на сегодняшнее роскошное новогодье смотришь с расстояния более чем в полвека, картинкой из старой книжки кажется то, что радовало и волновало маленькую девочку в те годы. Послевоенное детсадовское детство. Ожидание волшебства и чуда, что приходит перед новым годом и сопровождается обычно суетой воспитателей и нянечек, рассматриванием простыней и наволочек, из которых можно будет сшить детворе костюмы зайчиков и снежинок, а если добавить накрахмаленной марли – то и королев. Обязательным атрибутом были короны из картона, на который наклеивали битые елочные игрушки, искусственный снег, мишуру, стеклянные бусы. Что такого чудесного было в том, что в садике ожидался новогодний утренник? Просто мы все вместе делали украшения на елку – и от этого она становилась для нас во много раз дороже.

Мое поколение прекрасно помнит рукодельные елочные игрушки. Например, клоунов в разноцветных колпачках, весело болтающихся на ветках. Сделать их было и легко, и сложно. Потому что надо было выпросить у мамы одно– два яйца, осторожно проколоть их иголкой снизу и сверху, выпить содержимое, а на пустой «бочоночек» приклеить (клей делали из муки с водой) сверху цветной конус колпачка, нарисовать на выпуклой поверхности яйца глаза, нос (иногда и смешные усы), сделать румяные щечки – и клоун готов. Ниткой прошиваем колпачок, делаем петлю – и на елку. Мы соревновались в рисовании забавных рожиц, приделывали шапки, кепки, короны – получались разные «яичные» персонажи, которые очень разнообразили елочное убранство.

Итак, клоуны. Потом брали листы бумаги, красили их акварелью в разные цвета, разрезали на длинные полосы, потом на короткие, делали разноцветные цепочки из этих полосок. Такими «цепями» мы опутывали всю елку, пристраивая на ветках комочки ваты – это был снег, на который мы насыпали блестки в виде рассыпчатых кристалликов то ли слюды, то ли какого-то искусственного блестящего камня. Обязательно вешали золотые орехи – раскрашивали бронзовой краской или обматывали блестящей оберткой от шоколадок (эту обертку мы собирали весь год), подвешивали на нитках – орехи очень хорошо смотрелись в ветвях. Даже лучше, чем конфеты и яблоки.

Конечно, мы понимали, что лучшее убранство елки – настоящие украшения. Они были. Помните, наверное, картонные посеребренные фигуры медведей, лисиц, козочек, белочек, стеклянные шары, в которых осыпалась позолота с внутренней стороны, стеклянные цепи, различные многогранники со звездами, серпом и молотом на вдавленном боку. И обязательная верхушка в виде пятиконечной звезды, обычно посеребренной, но были и из выкрашенного в красный цвет стекла. Были еще электрические гирлянды с малюсенькими лампочками. Когда все это оказывалось на елке и она загоралась нереально красивыми огоньками, мы могли часами восхищенно стоять возле нее.

И в школьные годы мы также радостно ждали новогоднего праздника. Было даже некое соревнование: лучших учеников отряжали в актовый зал украшать елку. И опять мы половину украшений делали собственными руками. Было одно очень интересное занятие: нам давали несколько дыроколов, и мы из цветной бумаги заготавливали целую коробку конфетти. На школьных елках уже было побольше шаров, бус, появился «дождь», были разноцветные стеклянные самолетики, машинки, ромбы, различные фрукты из жесткой, чем-то обработанной ваты. Но пятиконечная звезда на верхушке елки сохранялась. Да, еще одна особенность того времени: елки только натуральные, с мохнатыми лапами, колючие, пахучие. С прищепками на ветвях – так стали прикреплять игрушки, лампочки, гирлянды. С Дедом Морозом и Снегурочкой на вате, усыпанной конфетти и прикрывающей крестовину. И с большими связками разноцветных лампочек, опутывающих весь ствол. Потом стало обязательным выключать в зале освещение, говорить «Елочка, зажгись!» и начинать праздник под восхищенный гул ребятни.

Времена меняются, разительно и безвозвратно: помню свое потрясение при виде впервые душистых оранжевых плодов, завернутых в тонкую папиросную бумагу. Мандарины были аккуратно уложены в картонную коробку с иностранными надписями, их осторожно доставали оттуда и раскладывали по бумажным кулькам с ирисками, яблоками, леденцами и орехами. Вот счастье-то было!

Театр уж полон, звезды блещут...


Аншлаг в Магнитогорском театре оперы и балета становится делом привычным.

"Старт дала Магнитка" - так решили назвать концерт солистов и оркестра Магнитогорского театра оперы и балета, который они посвящают своему 15-летию и Международному дню театра.
Состоится блистательный парад имен: наша опера соберет тех, кто в разные годы начинал в Магнитогорске свою карьеру, а ныне входит в когорту прославленных российских артистов, певцов и музыкантов.
Но сначала о подготовке к юбилею театра: это событие долговременное, протяженностью в целый сезон. В марте 1996 года оперой Жоржа Бизе "Кармен" открывали оперу в Магнитке. Тогда было много толков по поводу целесообразности создания в нестоличном городе такого учреждения культуры. Но время все расставило на свои места. Незаметно пролетело 15 лет, у театра есть репертуар, имя, заслуги и творческий состав. Нынешний сезон, естественно, проходит как юбилейный, коллектив форсирует праздничную концертную программу, не забывая об очередных спектаклях и премьерах.
Только что отшумело насыщенное новогодие. Как никогда успешно прошла очень добрая музыкальная веселая сказка "Тайна Волшебной горы": две недели сплошной аншлаг и масса благодарных высказываний. Как сказал директор театра Илья Кожевников, народ соскучился по традиционным сказкам, по добрым, без "наворотов" персонажам.
И, не теряя темпа, предлагая зрителям спектакли текущего репертуара, здесь задумали сделать особый концерт: пригласить на юбилей бывших коллег. Назначен он на 25 марта. Будут вокальная музыка и произведения в исполнении симфонического оркестра театра. Из самых известных "наших бывших" приедут народная артистка России Наталья Заварзина и заслуженная артистка России Валентина Олейникова. Идут переговоры с Ольгой Сергеевой, которой тоже непросто увязать свой творческий график с поездкой в Магнитогорск. В нашем музыкальном училище начинали вокальную карьеру, а затем окончили Московскую консерваторию солистки "Геликон-оперы" Елена Семенова и Елена Михайленко - их ждут на наш театральный праздник.
Следом очередная лихорадка: грядет пятый международный фестиваль оперного искусства "Вива опера". Десять дней, с 17 по 27 апреля, мы будем находиться в атмосфере красоты музыки, голосов, действа. Помочь взялась наша "магнитогорская итальянка" Елена Баканова, которая не просто приезжает на родину спеть партию или рассказать об успехах на сценах европейских театров, но и делает многое для развития вокального искусства в Магнитке, знакомит с известными солистами, музыкантами, дирижерами. На этот раз Лена обещает участие в фестивале двух известных европейских оперных певцов. Это будут сопрано и тенор. В праздничный репертуар решили включить оперы, проверенные временем, - "Кармен", "Евгений Онегин", под вопросом "Риголетто", "Травиата", "Сельская честь".
Традиционно на магнитогорской сцене в заглавных партиях выступят гости - солисты из Европы и ряда ведущих российских театров. Плюс - знаменитейший гала-концерт, в котором блеснут и солисты, и оркестр. Мало того, пройдут концерты на сценах Магнитогорской государственной консерватории и в залах картинной галереи. Предстоят еще и сольные концерты оперных див - вполне возможно, что перед земляками выступят Ольга Сергеева, Наталья Заварзина. О том, что такое "Вива опера", магнитогорцы хорошо знают: на прошлом фестивале билеты были раскуплены за две недели вперед, служители театра ставили дополнительные стулья, галерка была забита до отказа, публика стояла вдоль стен. Что-то подобное ожидается и в апреле.
У театра тем временем есть и другая, можно сказать, обыденная жизнь. Сейчас идет работа над оперой Жака Оффенбаха "Кошка, превратившаяся в женщину". Как рассказывает Илья Кожевников, это легкое действо с красивой музыкой, забавным, не без интриги, сюжетом, интересными превращениями. Словом, все то, что воспринимает публика, независимо от возраста, образования, вкусовых пристрастий. В "Женщине-кошке" есть что-то близкое музыке Россини, Моцарта: легкая и искристая, она на самом деле непроста в техническом исполнении. Ставить "Кис-кис, или Переселение душ" - таково первоначальное, авторское название оперы, будет Санкт-Петербургский режиссер Александр Лебедев. Он хорошо известен в театрально-музыкальных кругах, очень востребован, и хорошо, что маэстро согласился работать с магнитогорскими артистами. "Кошка" проверена временем и, надо полагать, задержится в репертуаре нашего театра.
В течение всего сезона к нам приедут солисты из разных городов, чтобы порой спеть всего лишь в одном спектакле. Просто они наслышаны о театре, хоре, оркестре Магнитки. Самый свежий пример: 26 января в "Сельской чести" Пьетро Масканьи прекрасно исполнила партию Сантуццы солистка Новосибирского театра оперы и балета Варвара Канаева.
И всегда востребованы наши "Музыкальные гостиные". Как оказалось, камерная, уютная, почти домашняя атмосфера несуетного музицирования очень хорошо воспринимается поклонниками старинных романсов, музыки прошлых лет. Ведущая Ирина Доронина-Грицай и режиссер встреч Светлана Синдина трепетно, с большим тактом подбирают репертуар, солистов, оформление, продумывают форму общения с залом. "Гостиные" так полюбились зрителям, что теперь концерты дают каждую неделю по воскресеньям. Причем некоторые темы встреч, по желанию публики, повторяют.
Если говорить о юбилейной палитре театра, то непременно надо сказать о традициях. Это обязательный совместный концерт симфонического оркестра и одаренных детей города. Так повелось: в Международный день защиты детей театр приглашает самых-самых - звездочек музыкальной Магнитки, воспитанников музыкальных школ, центра эстетического воспитания детей "Камертон" - и совершенно по-взрослому, профессионально готовит с ними сложнейшую программу. Это своеобразная эстафета, разговор на равных, подготовка к будущей профессии. А потом талантливые девочки и мальчики, вполне возможно, приедут из столичных или европейских театров на концерт "Старт дала Магнитка".


«Моя гениальность проистекает от ума»
10-12-2010, 20:04 | Культура | Автор: Элла ГОГЕЛИАНИ | Просмотров: 43
Великий Сальвадор Дали был склонен награждать себя эпитетами в превосходной форме. Ему принадлежит фраза: «Дали– наркотик, без которого нельзя обходиться». Да, это так. Двадцатый век без этого «короля эпатажа» был бы не таким наполненным, многообразным, шокирующим. Убедиться в этом теперь могут и посетители Магнитогорской картинной галереи. Произошло знаменательное событие: открылась выставка «Шедевры Сальвадора Дали».

Он удивляет, будоражит, завораживает, он философичен, резок, ироничен, глубок и трогателен. А сколько рассказов, баек, ученых трудов, домыслов, исследований и нелепиц нагромождено вокруг его имени! В какой только ипостаси не представал этот гениальный пересмешник, великий художник Испании: как живописец испробовал кубизм, сюрреализм, авангард, он исповедовал теории Фрейда, снимал фильмы, писал сценарии, был скульптором, расписывал керамические тарелки, подарил родному городку Фигейрос уникальный музей, оставил бесценное по своей значимости наследие из многочисленных полотен, скульптур, графических листов, дневниковых записей, книг, фильмов «Андалузский пес» и «Золотой век». Между прочим, это Дали придумал диван в виде губ кинодивы, накладные ногти, пластиковую мебель, этикетку «Чупа-чупс» и силиконовую грудь.

Кое-что из слышанного, виденного нами в обрывках, фрагментах, в мимолетных экскурсионных нашествиях в музеи и памятные места счастливым образом сконцентрировалось в зале нашей картинной галереи. Огромное спасибо главному хранителю Марине Абрамовой, «вытащившей» в Магнитогорск бесценную экспозицию, низкий поклон российскому коллекционеру Александру Шадрину, представившему нам истинные шедевры Дали. Акция беспрецедентная, выставки такого уровня – большая редкость для таких городов, как наш. Другое дело, когда с коллекцией знакомились в «миллионниках» – Екатеринбурге, Казани... В Санкт-Петербурге, например, на открытие пришли мэр города, губернатор области, представители многих ведущих музеев России, генеральный консул Испании. Кстати, рассказывает Александр Иванович Шадрин, тогда (2006 год) испанское посольство помогло связаться с компанией «Гала-Дали» и договориться о покупке отдельных работ. Собранное Шадриным является крупнейшей частной коллекцией произведений Сальвадора Дали в мире. «Я бизнесмен, – говорит он,– занимаюсь инвестициями в произведения искусства, не покупаю коллекции, а собираю по частям то, что мне нравится, что соответствует моим вкусам. Как правило, это именитые авторы, известные работы». Чтобы представить круг интересов Шадрина, могу назвать несколько его коллекций: он знакомил россиян с творчеством Михаила Шемякина, Эрнста Неизвестного, Ильи Кабакова. Представил серию «Шедевры графики ХХ века»: Пикассо, Шагал, Кандинский, Матисс.

В центре магнитогорской выставки коллекционер поместил скульптуру «Улитка и ангел», рассказав при этом занимательную историю. Однажды Дали нужно было доехать на велосипеде из своего имения до почты и обратно. Он заметил на ободе колеса улитку, которая так и совершила с ним необычное для нее путешествие. Это была, наверное, единственная улитка в мире, которой удалось преодолеть немыслимое по их меркам расстояние. Работа философская. Как всё, что выходит из-под рук Мастера: Улитка – это мы с вами, живущие в раковине и не ведающие о мире за ее створками. Нужны крылья, чтобы смело путешествовать, вырваться из раковины своих проблем, мировоззрения, уклада. (На раковине улитки Дали сидит златокрылый ангел).У художника вся его огромная палитра образов насыщена символами, знаками, подтекстом, иносказаниями. Слон – символ богатства, успеха, но Дали изображает его, как правило, на тонких ножках (читай: все в этом мире непрочно). Жираф – символ Испании, родины. И постоянное видение– жираф, объятый огнем– предвидение Гражданской войны. Часы – символ времени. У Дали все часы, которые он нарисовал или создал в скульптурах, имеют гибкие очертания, они стекают, меняют форму, свидетельствуют о разных фазах человеческой жизни. Носорог или Единорог – символ мужского начала, сексапильности. Есть и свойственные только Сальвадору знаковые отметины. Он, например, часто изображал подпорки, что-то наподобие рогатины: это божья помощь, поддержка, опора, в которой нуждается все живое. Или знаменитые ящички, которыми наделены его «Хронос, пожирающий детей», «Антропоморфная Венера», «Женщина в огне» – указание на то, что в каждом из нас много тайн-ящичков.

Трудно назвать особенно яркую работу, «изюминку» коллекции. Может, это скульптура «Космическая Венера» – женская фигура, разделенная по горизонтали на две половины, воплотившая в себе красоту плоти, быстротекущее Время, половинчатость, недолговечность красоты. Здесь же Яйцо – символ надежды и новой жизни. Но можно разглядеть и маленьких муравьев: человек непостоянен и смертен.

Может быть, это серия литографий «Человеческие пороки» – с содроганием и душевным беспокойством всматриваешься в представленные здесь «Блуд» (в персонаже угадывается портрет Дали: начинать надо с себя), «Чревоугодие», «Жадность», «Гордыня», «Убийство». Впечатляет маленькая бронзовая фигурка «Почтение сэру Исааку Ньютону»: закон всемирного тяготения предстал в виде нити с отвесом, которую держит человеческая рука. Есть очертания тела, но нет лица, ученый лишен сердца, мозга, внутренностей: все отдано человечеству. Как истинный поклонник Зигмунда Фрейда и основатель сюрреалистических представлений о происходящем в мире, Сальвадор Дали создает огромное количество произведений с особым подтекстом, своим видением всего сущего. У него на керамических тарелках расширяющаяся Вселенная как предвидение космической эры, женщина без головы и рук, поднимающаяся по улитке успеха, галлюциногенные грибы, автопортрет в шлеме с лебедем и загорающимися лампочками в ангелах по бокам, у него великая, вечная и единственная Гала, присутствующая прямо или косвенно почти во всех работах. Любимая женщина, модель, муза, жена, ангел и дьявол всей его жизни, о которой он сказал: «Без Гала я никто».

Сальвадор Дали жил и умер согласно провозглашенному им некогда тезису: «Повседневная жизнь гения, его сон и пищеварение, его экстазы, ногти и простуды, его жизнь и смерть в корне отличаются от всего, что происходит с остальной частью рода человеческого».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconРеферат по теме профессиональная этика журналиста «Пределы вторжения в частную жизнь»

Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconПояснительная записка: в современном динамично развивающемся глобализируемом...
Паламарчук Максим Леонидович — аспирант мгпу; кандидат философских наук, доцент кафедры Кимктяиж мггу
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconВоенные противостояния
Сми, деятельность журналиста по освещению стихийных и экологических бедствий и технических катастроф
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconРеферат «Жизнь и деятельность Михаила Ярославича Тверского»
Изменения в тверской политике во время татарского похода 1293 года с. 8-9
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconРеферат по курсу «Профессиональная этика журналиста»
Плагиат. Поиск альтернативы литературному воровству стр. 4
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconКонтрольная работа №2: Реконструкция журналистского поиска
Восстановите, насколько это возможно, последовательность действий журналиста по сбору информации. Какие познавательные задачи решались...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconЛитература: Ф. Боше-Солонье «Практический словарь гуманитарного права»
Лабуш, Бекуров «Международное гуманитарное право и профессиональная деятельность журналиста», учебное поосбие, спб, 2004
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconВладимир Степанович Губарев Зарево над Припятью «Зарево над Припятью....
Книга писателя и журналиста, редактора газеты «Правда» по отделу науки Владимира Степановича Губарева повествует об аварии на Чернобыльской...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconРеферат «Жизнь и деятельность Пифагора»
Никому не известный Пифагор (Греция) завоевал золотую медаль в кулачных боях. Впрочем, в нынешних олимпийских программах нет кулачного...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconРеферат по теме: «Басенное творчество И. А. Крылова»
Сами по себе вошли в нашу жизнь крыловские умные звери с их вполне человеческими мыслями, поступками, суждениями. Образы и крылатые...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconЖизнь и деятельность Д. С. Лихачева- пример высокой гражданственности...
...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconРеферат по истории «Техника. Её влияние на жизнь человека»
В современном мире человек окружен техникой. Он зависит от неё. Компьютеры, телефоны, машины – уже мало кто может прожить хотя бы...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconКонтрольная работа №2 (реферат) по курсу «введение в теорию журналистики»...
«мнение авторов может не совпадать с мнением редакции». Существует закон о сми, в котором чётко прописано право журналиста на свободу...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconРеферат по географии "Ресурсы пресной воды" План. 0 Введение (общие сведения)
Вода и жизнь – понятия неразделимые. По этому реферат данной темы необъятен, и я поэтому рассматриваю лишь некоторые, особенно ак­туальные...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconМузей Габдуллы Тукая Содержание Введение
С этой улицей связана многогранная деятельность Тукая как журналиста и публициста. Известно, что в 1908-1913 гг здесь он издавал...
Реферат «Жизнь и деятельность журналиста Гогелиани Эллы Рубеновны» iconРеферат по литературе на тему: Жизнь и творчество
Введение 3


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск