Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования,





Скачать 232.04 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования,
Дата публикации01.04.2015
Размер232.04 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

С. Надежда


«Согласовано»

Руководитель МО учителей русского языка и литературы

___________Алескерова Л. И.

Протокол № ___ от

«___»_ 2013г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МКОУ «СОШ № 14»

__________ Попова О. Г.

«_____»_______2013 г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ «СОШ № 14»

_________ Табат И. Ю.

Приказ № __ от «__» _2013г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Литература
7 класс

Базовый уровень


Соловская Ирина Леонидовна
2013-2014 уч. год

Пояснительная записка к рабочей программе

Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы по литературе для 5-9 кл. под ред. Коровиной В.Я.- М., «Просвещение», 2010 г.

Программа реализована в учебнике-хрестоматии:

«Литература». Ч.1,2. 7 класс, автор Коровина В.Я. и др.- М., «Просвещение», 2010 г.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:


  • осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;


  • выразительное чтение художественного текста;


  • различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);


  • ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;


  • заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;


  • анализ и интерпретация произведения;


  • составление планов и написание отзывов о произведениях;


  • написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений;


целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения

Цели обучения в 7 классе:


  • воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;


  • развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;


  • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;


  • овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.


Задачи обучения:

приобретение знаний по чтению и анализу художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы;

овладение способами правильного, беглого и выразительного чтения вслух художественных и учебных текстов, в том числе и чтению наизусть;

устного пересказа (подробному, выборочному, сжатому, от другого лица, художественному) – небольшого отрывка, главы, повести, рассказа, сказки; свободному владению монологической и диалогической речью в объеме изучаемых произведений;

научиться развернутому ответу на вопрос, рассказу о литературном герое, характеристике героя;

отзыву на самостоятельно прочитанное произведение; способами свободного владения письменной речью;

освоение лингвистической, культурологической, коммуникативной компетенций.

Требования к уровню образованности и компетентности учащихся:


  • сравнение и сопоставление;


  • умение различать: факт, мнение, доказательство, гипотеза, аксиома;


  • самостоятельное выполнение различных творческих работ;


  • способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде;


  • осознанное беглое чтение, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);


  • владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей;


  • составление плана, тезиса, конспекта;


  • подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных

Количество часов на год: 68 часов

Количество часов в неделю: 2 часа

Планирование

контрольных работ – 3

уроков внеклассного чтения- 13

уроков развития речи -7

Календарно-тематическое планирование



№ урока

Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащихся

Тема урока.

Дата

Теория литературы

Домашнее задание.

1.

Беседа. Тестирование.

Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. Выявление уровня литературного развития учащихся




Роды литературы

Эпос

Лирика

Драма

Стр.4 вопр.1-3

2.

Рассказ учителя. Беседа

Предания как поэтическая автобиография народа. Исторические события в преданиях




Предания

Стр.6-9 прочитать вопр.1-2

3.

Рассказ учителя. Беседа

Понятие о былине. Собирание былин. Собиратели. «Вольга и Микула Селянинович». Нравственные идеалы русского народа в образе главного героя. Прославление мирного труда.




Былина

Нравственные идеалы

Стр.10-16 пересказ.

4.

Урок внеклассного чтения.

Киевский цикл былин. «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Черты характера Ильи Муромца. Особенности былинного стиха и поэтических интонаций. Новгородский цикл былин.




Поэтическая интонация

Стр.22-34 выразит. чтение

5.

Рассказ учителя. Беседа

Пословицы и поговорки. Пословицы народов мира. Сборники пословиц. Собиратели пословиц.




Пословица

Поговорка

Стр.35-43 выписать в тетрадь пословицы

6.

Рассказ учителя. Беседа

Древнерусская литература. «Поучение» Владимира Мономаха. Поучение как жанр древнерусской литературы. Русские летописи. «Повесть временных лет». Формирование традиции уважительного отношения к книге.




Летопись

летописец


Стр.43-47. прочитать
проанализировать

7.

Рассказ учителя. Беседа. Обучение устному рассказу.

«Повесть о Петре и Февронии Муромских».Нравственные идеалы и заветы Древней Руси. Высокий моральный облик главной героини.




Архаизм


Стр.47-56 вопр.1-3

8.

Урок развития речи.

Подготовка к письменной работе на одну из тем:1. Народная мудрость в произведениях УНТ.

2. Художественные особенности русских былин или малых жанров фольклора.

3.Что воспевает народ в героическом эпосе?.

4. Нравственные идеалы и заветы Древней Руси.








Закончить письменную работу.

9.

Рассказ учителя. Практикум.

М.В.Ломоносов. Слово о поэте и ученом. Обучение устному рассказу. «К статуе Петра Великого». «Ода на день восшествия...». Мысли автора о Родине, русской науке и ее творцах. Призыв к миру.




Жанр оды

Стр.57-59 реферат

Стр.60 выразит.чтение.

10.

Рассказ учителя. Беседа

Г.Р.Державин «Река времен в своем стремленьи...» «На птичку...» «Признание». Философские размышления о смысле жизни.




Философские мотивы в поэзии

Стр.62 вопр.1-3

11

Рассказ учителя. Беседа

А.С.Пушкин. Слово о поэте. Интерес Пушкина к истории России . «Полтава».Мастерство в изображении Полтавской битвы., прославление мужества и отваги русских солдат.




Антитеза

Прототип

Стр.70-75 реферат

Прочитать «Полтаву»
Вопр.1-3.

12.

Рассказ учителя. Беседа

А.С.Пушкин «Медный всадник». Выражение чувства к любви к Родине. Прославление деяний Петра1. Образ автора в отрывке из поэмы.







Стр.70-72 выразит.чтение

13.

Беседа. Практикум

А.С.Пушкин. «Песнь о Вещем Олеге» и ее летописный источник. Смысл сопоставления Олега и волхва. Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси. Развитие понятия о балладе.




Баллада. Особенности содержания и формы.

Стр.80-84
Разобраться в прочит.

14.

Урок развития речи.

А.С.Пушкин «Борис Годунов»: сцена в Чудовом монастыре. Образ летописца Пимена. Значение труда летописца в истории культуры. Подготовка к домашнему сочинению «История России в произведениях Пушкина».




Анализ произведения

Стр.87-94.вопр.1-4.

15.

Беседа

А.С.Пушкин «Станционный смотритель» - произведение из цикла «Повести Белкина». Изображение «маленького человека», его положение в обществе. Призыв к уважению человеческого достоинства. Гуманизм повести.




Гуманизм повести

Прочитать повсть. рассказать о главном герое

16

Практикум.

Дуня и Минский. Анализ эпизода «Самсон Вырин у Минского»




Понятие повести

Анализ эпизода

17

Рассказ учителя. Беседа. Обучение устному рассказу.

М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. «Песня про царя Ивана Васильевича... «Картины быта 16 века и их роль в понимании характеров и идеи поэмы.




Стихотворные размеры
ритм

Стр.116-132 выразит.чтение вопр.1-6.

18.

Беседа. Практикум

Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. Защита человеческого достоинства и нравственных идеалов. Фольклорные начала в «Песне...»





Особенности сюжета и художественной формы.

Хар-ка героев «Песни...»

19.

Практикум.

М.Ю.Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива...» Проблема гармонии человека и природы. Обучение анализу стихотворения. «Молитва», «Ангел». Мастерство поэта в создании художественных образов




Двусложные размеры стихотворения

Выучить наизусть

20

Урок контроля.

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова.










21.

Рассказ учителя. Беседа

Н.В.Гоголь. слово о писателе. «Тарас Бульба». Историческая и фольклорная основа повести. Нравственный облик Тараса и его товарищей: героизм, самоотверженность, верность боевому товариществу.




Жанры эпоса.

Стр.140-142 реферат

Прочитать повесть

22

Обучение устному рассказу.

Смысл противопоставления Остапа и Андрия. Патриотический пафос повести. Особенности изображения людей в повести Гоголя.




Литературный герой

Остап и Андрий. Сравнит. хар-ка

23

Урок развития речи.

Подготовка к сочинению по повести Гоголя «Тарас Бульба»: «Авторская оценка образа Тараса Бульбы», «Смысл противопоставления образов Остапа и Андрия», «Роль картин природы в понимании человеческих характеров(по повести Гоголя «Тарас Бульба»).




Кульминация

Диалог

Монолог

Образ Тараса.

Картины природы

24.

Рассказ учителя. Беседа

И.С.Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. «Бирюк» как произведение о бесправных и обездоленных. Лесник и его дочь. Нравственные проблемы рассказа.




Рассказ

Повесть

Роман

Стр.209-212

Хар-ка героев рассказа

25

Урок развития речи.

И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе. «Русский язык», «Близнецы», «Два богача». Авторские критерии нравственности в стихотворениях в прозе. Особенности жанра




Стихотворения в прозе.

Выучить наизусть выборочно

26

Рассказ учителя. Беседа. Практикум

Н.А.Некрасов. Слово о поэте. «Русские женщины», «Княгиня Трубецкая». Историческая основа поэмы. Величие духа русской женщины.




Поэма

Прочитать поэму, ответить на вопросы

27.

Урок внеклассного чтения.

Н.А.Некрасов. «Размышления у парадного подъезда» и другие стихи о судьбе народа. Боль поэта за судьбу народа.




Метафора

Инверсия

Судьба народа в произвед. Некрасова.

28.

Урок внеклассного чтения.

А.К.Толстой. Слово о поэте. Исторические баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин». Правда и вымысел. Конфликт «рыцарства» и самовластья.




Интонация

Композиция

Прочитать баллады, рассказать о конфликте

29.

Рассказ учителя. Беседа

М.Е.Салтыков-Щедрин. Слово о писателе. «Сказки...». Сатирическое изображение нравственных пороков общества. Нравственное превосходство человека из народа и авторское осуждение его покорности.




Сатира

Юмор

Гипербола

Прочитать сказки

Сделать анализ одной из сказок

30.

Урок развития речи.

М.Е.Салтыков-Щедрин «Дикий помещик». Смысл названия сказки. Подготовка к домашнему сочинению «Средства создания комического в сказках Салтыкова-Щедрина.»




Гротеск

Стр.270 вопр.1-4

31.

Урок контроля.

Литературный ринг «проблемы и герои произведений Гоголя, Тургенева, Некрасова,

Салтыкова-Щедрина».











32.

Рассказ учителя. Беседа

Л.Н.Толстой. Слово о писателе. «Детство» Автобиографический характер повести. Сложность взаимоотношений детей и взрослых.




Автобиография.

Стр.374-276 реферат

Прочитать «Детство».

33.

Беседа Обучение устному рассказу.

Главный герой повести Л.Н, Толстого «Детство.»Его чувства, поступки и духовный мир.




Герой литературного произведения

Хар-ка героя

34.

Рассказ учителя. Беседа

И.А.Бунин. Слово о писателе. «Цифры». Сложность взаимопонимания детей и взрослых. Авторское решение этой проблемы.




Завязка

Идея


Прочитать рассказ «Цифры».

35.

Урок развития речи.

И.А.Бунин «Лапти.» Нравственный смысл рассказа. Мастерство Бунина - прозаика и поэта. Подготовка к сочинению «Золотая пора детства» в произведениях Толстого и Бунина.




Подтекст

Портрет

Прочитать рассказ»Лапти»стр.26 вопр.1-3.

36.

Рассказ учителя. Беседа

А.П.Чехов Слово о писателе. «Хамелеон». Живая картина нравов. Осмеяние душевных пороков.




Средства художественной выразительности

Стр3-6 реферат

37

Практикум.

Средства создания комического в рассказе Чехова «Хамелеон».




Юмор

Сатира

Прочитать рассказы Чехова, худож. пересказ

38

Беседа

Два лица России в рассказе Чехова «Злоумышленник».










39.

Урок внеклассного чтения.

Смех и слезы в рассказах Чехова «Тоска», «Размазня» и др.










40

Практикум.

Стихи русских поэтов 19 века о родной природе.







Выучить наизусть на выбор

41.

Рассказ учителя. Беседа

М.Горький. Слово о писателе. «Детство». Автобиографический характер повести. Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин. Изображение быта и характеров.







Стр.37-39 реферат, прочитать «Детство» до конца, ответить на вопросы 1-5

42.

Беседа

«Яркое, здоровое ,творческое в русской жизни: бабушка, Алеша Пешков, Цыганок, Хорошее Дело. Вера в творческие силы народа.




Портрет

Дать характеристику героям повести

43.

Практикум.

Обучение анализу эпизода из повести Горького. Портрет как средство характеристики героя.




Анализ эпизода.

Анализ эпизода.

44

Урок внеклассного чтения.

«Легенда о Данко» из рассказа М.Горького. Романтический характер легенды




Романтические произведения

Стр.108 вопр.1-4

45

Рассказ учителя. Беседа

В.В.Маяковский. Слово о поэте. «Необычайное происшествие...» Мысли автора о роли поэзии в жизни человека.




Ритм

Рифма Своеобразие худож. формы

Стр.121-130 реферат

Выразит.чтение

46

Урок внеклассного чтения.

В.В.Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям.» Два взгляда на мир. Понятие о лирическом герое. Сложность и тонкость внутреннего мира героя




Лирический герой.

Стр.132 вопр.1-4.

47.

Рассказ учителя. Беседа

Л.Н.Андреев. Слово о писателе. «Кусака». Сострадание и бессердечность как критерии нравственности человека.




Гуманистический пафос

Стр109 пересказ «История Кусаки».

48.


Рассказ учителя. Беседа

А.ППлатонов. Слово о писателе. «Юшка». Друзья и враги главного героя. Его непохожесть на окружающих людей. Внешняя и внутренняя красота героя. Призыв к состраданию и уважению к человеку.




Рецензия

Ритм

Риторика

Стр.134-136 пересказ

49.

Урок внеклассного чтения.

А.А.Платонов. « В прекрасном и яростном мире». Труд как основа нравственности.







Прочитать рассказ Платонова.

50.

Урок развития речи.

Подготовка к домашнему сочинению «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?»(по произведениям писателей 20 века.)







Написать сочинение.

51

Рассказ учителя. Беседа Практикум.


Б.Л.Пастернак. Слово о поэте. «Июль», «Никого не будет в доме...» Своеобразие картин природы в лирике Пастернака.




Поэтический образ

Выучить наизусть

52.

Урок контроля

Контрольная работа. Письменный анализ эпизода или одного стихотворения










53.

Урок внеклассного чтения.

Интервью с поэтом - участником Великой Отечественной войны. Трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях Ахматовой, Симонова, Суркова, Твардовского.




Интервью

Стр.157-164 вопр.1-2

54.

Рассказ учителя. Беседа

Ф.А.Абрамов. Слово о писателе. «О чем плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа.




Литературная традиция.

Стр.165-172 пересказ

55.

Рассказ учителя. Беседа. Практикум

Е.И.Носов. Слово о писателе. «Кукла» Нравственные проблемы рассказа. «Живое пламя». Подготовка к домашнему сочинению.




Целостный анализ эпического рассказа.

Написать сочинение

56

Урок внеклассного чтения.

Ю.П.Казаков. слово о писателе. «Тихое утро».Герои рассказа и их поступки.







Стр186-201 дать хар-ку героям рассказа

57.

Урок внеклассного чтения.

Стихи поэтов 20 века о Родине, родной природе, восприятие окружающего мира.







Стр.212 выучить наизусть на выбор

58.

Рассказ учителя. Беседа

А.Т.Твардовский. Слово о поэте. Философские проблемы в лирике Твардовского.






Лирический герой.

Стр.149-156 выразит. чтение

59.

Урок внеклассного чтения.

Д.С.Лихачев. Слово о писателе, ученом, гражданине. «Земля родная» как духовное напутствие молодежи.




Публицистика

Мемуары


Стр.204-210 разобраться в прочитанном

60.

Рассказ учителя. Беседа

М.М.Зощенко. Слово о писателе. «Беда» Смешное и грустное в рассказах писателя.







Прочитать рассказы Зощенко

61.

Урок внеклассного чтения.

Песни на слова русских поэтов 20 века




Лирические размышления

Подготовить любимые произведения

62.

Рассказ учителя. Беседа

Из литературы народов России. Расул Гамзатов. Слово о поэте. Размышления поэта об истоках и основах жизни.







Расул Гамзатов .Стихи.

63.

Рассказ учителя. Беседа

Р.Бернс. Слово о поэте «Честная бедность» и другие стихотворения. Представления поэта о справедливости и честности.







Стр.220-223 выразит. чтение

64.

Рассказ учителя. Беседа. Практикум.

Дж. Г. Байрон. Слово о поэте. «Ты кончил жизни путь герой...» как прославление подвига во имя свободы Родины.







225-226 выразит. чтение

65.

Практикум.

Японские хокку. Особенности жанра.




Жанр японских хокку

Стр.227 выразит чтение, составить свои хокку

66

Семинар

Нравственные проблемы в произведениях зарубежных писателей. О.Генри. Слово о писателе. «Дары Волхов».







Стр.254-262 пересказ

67

Урок внеклассного чтения.

Р.Д.Бредбери. Слово о писателе. Фантастический рассказ-предупреждение. Мечта о победе добра.




Писатель-фантаст

Фантастика как жанр

О чем предупреждает писатель.

68

Беседа.

Выявление уровня литературного развития учащихся 7 класса. Итоги года и задание на лето.







Задание на лето.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по литературе для 10 класса на 2013-2014 учебный год
Программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconПояснительная записка Данная программа по литературе составлена на...
Данная программа по литературе составлена на основе федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по литературе для 10 класса составлена на основе...
Федерального базисного учебного плана, примерной программы среднего общего образования по литературе на базовом уровне, под редакцией...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по литературе для 10 класса составлена на основе...
А. К. Кисилев, И. И. Мурзак, А. Л. Ястребов, под редакцией А. Г. Кутузова и сборника материалов по реализации Федерального компонента...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по биологии для 10 класса составлена на основе...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconПояснительная записка. Настоящая программа по литературе составлена...
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconПрограмма по Литературе 11 класс. Пояснительная записка
Программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconНастоящая программа по литературе составлена на основе: Федерального...
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconЗинин С. А., Чалмаев В. А. «Русская литература XX века» Учебник для...
Данная программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconПрограмма по литературе составлена на основе Федерального компонента...
Программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconПояснительная записка Настоящая программа по литературе составлена на основе
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconПояснительная записка Настоящая программа по литературе для 11 класса...
Программа предназначена для изучения литературы в 11 классе на базовом уровне и составлена из расчёта 3 часа в неделю (102ч.)
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе...
Кулаковой Натальи Александровны по учебнику «Литература 7 класс» под редакцией В. Я. Коровин
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по литературе (базовый уровень) 9 аб класс
Данная рабочая программа по литературе для 9 а и б классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерных программ по литературе для среднего общего образования на базовом уровне, составленных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconМеркин Г. С. Литература. Учебник для 5 класса. 1,2 части
Данная рабочая программа по литературе для 5 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск