Скачать 113.67 Kb.
|
Требования к оформлению самостоятельной работы (рефератов) 1. На титульный лист должны быть внесены: а) название учебного учреждения; б) название цикла; в) календарные сроки цикла; г) тема; д) фамилия, имя, отчество автора; е) название учреждения, в котором работает слушатель; ж) должность.
Список литературы печатается на отдельном листе и составляется в алфавитном порядке (сначала отечественные авторы, затем зарубежные). Образец: Захарова И.Я., Косенко Л.В. Методы изучения микробных полисахаридов. – Киев: Наук. Думка, 1982-201 с. Козлов И.А., Андренюк Е.И. Распространение тионовых бактерий в палеоген-неогенных отложениях // Микробиологический журнал-1978.-40, № 5.- С. 549-554. Гражданский кодекс РФ. М., 1995. Ч. 1; 1996. Ч. 2. Интернет-сайты.
а) подпись автора и дата; б) оценка и подпись преподавателя, отвечающего за выполнение данной работы. 7. Реферат должен отражать современное состояние вопроса и полностью раскрывать тему. Надеемся, что совместное обсуждение представленного Вами материала обогатит наш опыт, поможет выработать единый взгляд на решение современных задач здравоохранения, будет способствовать дальнейшему нашему творческому сотрудничеству! Желаем успеха! Образец титульного листа
Задания в тестовой форме 1. Гигиеническое воспитание и обучение граждан 1) обязательно; 2) осуществляется по желанию; 3) обязательно и регламентировано Законом Российской Федерации 2. Особенности течения гриппа 1) острое начало, лихорадка (высокая температура); 2) наличие сыпи; 3) время от момента контакта с больным до первых проявлений болезни более 20 суток 3. При заболевании людей гриппом типа А(H1N1)09, основными симптомами болезни являются: 1) высокая температура, боль в горле, насморк или заложенный нос, головная боль и др.; 2) только высокая температура; 3) чувство усталости 4. Лица, обеспечивающие уход за больным гриппом должны 1) носить маски; 2) носить медицинские халаты, маски, перчатки и защиту для глаз (защитные очки); 3) носить стерильные перчатки, респираторы 5. При использовании масок необходимо соблюдать следующие рекомендации 1) маска должна быть закреплена свободно, с зазорами; 2) влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую, не использовать вторично одноразовые маски; 3) использованную одноразовую маску можно использовать вторично 6. Дети и персонал, с признаками гриппоподобного заболевания, на момент прихода в школу или заболевающие в течение дня 1) должны быть немедленно изолированы от других учеников и персонала и отправлены домой; 2) оставаться в коллективе, находясь под наблюдением; 3) госпитализируются в стационар 7. При повышенном уровне заболеваемости гриппом в общеобразовательном учреждении рекомендуется 1) отказаться от влажной уборки помещений; 2) отменить занятия на свежем воздухе; 3) отменить кабинетную систему образования и мероприятия, во время которых учащиеся из нескольких классов или школ находятся вместе в больших группах в тесном контакте 8. Изоляцию больного гриппом проводят до исчезновения клинических симптомов, но не менее чем на … дней с момента появления симптомов гриппа. 1) 5 дней; 2) 10 дней; 3) 7 дней 9. Для специфической профилактики сезонного гриппа используют 1) гриппозные вакцины отечественного и зарубежного производства; 2) использование медицинских иммунобиологических, противовирусных химиопрепаратов; 3) предусматривает формирование здорового образа жизни у населения, соблюдение распорядка дня, полноценное питание 10. Для лиц с симптомами гриппа, находящимися в туристической поездке, важно соблюдать следующие правила 1) оставаться в номере, кашляя или чихая, прикрывать рот и нос салфеткой или другим подходящим материалом; 2) находиться в обществе здоровых людей, не отказываться от экскурсий; 3) отказаться от влажной уборки в номере 11. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство пациент дает с возраста 1) 16 лет; 2) 15 лет; 3) 18 лет 12. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту 1) лечащим врачом; 2) медработниками, принимающими непосредственное участие в мед. обследовании и лечении; 3) верно все выше перечисленное 13. К видам медицинской помощи относятся 1) первичная медико-санитарная помощь; 2) специализированная, скорая, паллиативная; 3) верно все выше перечисленное 14. Медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий 1) плановая; 2) неотложная; 3) экстренная 15. Медицинский осмотр, который проводится в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, учащихся 1) предварительный; 2) периодический; 3) профилактический 16. Изъятие органов и тканей для трансплантации у живого донора не допустимо, если ему не исполнилось 1) 18 лет; 2) 15 лет; 3) 20 лет 17. В стационаре можно находиться с ребенком до достижения им возраста 1) 3 лет; 2) 4 лет; 3) 7 лет 18. Быть донорами половых клеток имеют право граждане в возрасте от 1) 25-35 лет; 2) 20-30 лет; 3) 18-35 лет 19. Суррогатной матерью может быть пациентка в возрасте от 1) 20-30 лет; 2) 20-35 лет; 3) 18-35 лет 20. Фельдшер выдает листок нетрудоспособности на срок до: 1) 3 дней; 2) 7 дней; 3) 10 дней 21. Функции сестринского персонала 1) обучение пациентов и их близких навыкам, связанным с сохранением и поддержанием здоровья на определённом уровне; 2) осуществление сестринского процесса; 3) философия сестринского дела 22. Здоровье – это… 1) часть медицинского ухода за здоровьем, специфическая профессиональная деятельность, наука и искусство; 2) совокупность природных, социальных, психологических, духовных факторов жизнедеятельности человека; 3) динамическая гармония личности с окружающей средой, достигнутая посредством адаптации 23. Философия сестринского дела – это… 1) часть медицинского ухода за здоровьем, специфическая профессиональная деятельность, наука и искусство; 2) является частью общей философии и представляет собой систему взглядов на взаимоотношения между сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой; 3) исследовательская деятельность в области сестринской практики 24. Количество этапов сестринского процесса 1) 3; 2) 7; 3) 5 25. К субъективному методу сестринского обследования относится 1) определение отеков 2) расспрос пациента 3) измерение артериального давления 26. Пятый этап сестринского процесса – это 1) составление плана сестринской помощи 2) сбор информации о пациенте 3) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений 27. Ежедневная влажная уборка в палатах проводится не реже 1) 4 раз 2) 3 раз 3) 2 раз 28. Для предупреждения распространения инфекции проводят дезинфекцию 1) профилактическую; 2) очаговую; 3) текущую 29. В биксе с фильтром содержимое считается стерильным с момента стерилизации в течение 1) 20 суток; 2) 6 часов; 3) 24 часов 30. Аппарат, применяемый для стерилизации перевязочного материала 1) термостат; 2) автоклав; 3) сухожаровой шкаф 31. Вид уборки процедурного кабинета, которая проводится в конце рабочего дня 1) заключительная; 2) текущая; 3) генеральная 32. Генеральную уборку процедурного кабинета проводят 1) 2 раза в месяц; 2) 1 раз в месяц; 3) 1 раз в неделю 33. Максимальная концентрация ВИЧ определяется в 1) мокроте; 2) слюне; 3) крови 34. Фенолфталеиновая проба проводится для определения остатков 1) масляного раствора; 2) крови; 3) моющего средства 35. Универсальная проба для проверки мед. инструментария на наличие скрытой крови называется 1) бензидиновой; 2) фенолфталеиновой; 3) азопирамовой 36. Для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук необходимо соблюдать следующие условия 1) разрешается наличие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений 2) коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений; 3) только отсутствие лака на ногтях 37. Перчатки необходимо надевать 1) во всех случаях, когда возможен контакт с кровью или другими биологическими субстратами; 2) при переходе от одного пациента к другому; 3) после гигиенической обработки рук 38. Смена белья пациентам должна проводиться 1) по мере загрязнения, регулярно, но не реже 1 раза в 10 дней; 2) по мере загрязнения, регулярно, но не реже 1 раза в 5 дней; 3) по мере загрязнения, регулярно, но не реже 1 раза в 7 дней 39. Смена одежды мед. персонала в учреждениях терапевтического профиля осуществляется 1) ежедневно и по мере загрязнения; 2) 2 раза в неделю и по мере загрязнения; 3) еженедельно 40. Полное уничтожение микроорганизмов, их споровых форм называется 1) дезинфекцией; 2) стерилизацией; 3) дезинсекцией 41. Медицинские изделия многократного применения подлежат последовательно 1) дезинфекции, предстерилизационной очистке, стерилизации 2) промыванию под проточной водой, стерилизации 3) дезинфекции, стерилизации 42. Емкости с дезинфицирующими, моющими и стерилизующими средствами должны 1) быть снабжены крышками, иметь четкие надписи с указанием названия дезинфицирующего средства, его концентрации, назначения, даты приготовления рабочих растворов; 2) допускается хранение без крышки; 3) маркировка не обязательна 43. Изделия однократного применения после использования 1) подлежат сразу же удалению в пакеты желтого цвета; 2) подлежат стерилизации и утилизации; 3) подлежат обеззараживанию/обезвреживанию, их повторное использование запрещается 44. Изделия медицинского назначения, простерилизованные в стерилизационных коробках, допускается извлекать для использования из стерилизационных коробок после их вскрытия не более чем в течение (в часах) 1) 6 часов; 2) 24 часов; 3) 2 часов 45. При возникновении аварийной ситуации на рабочем месте медицинский работник обязан в случае порезов и уколов 1) это место обрабатывают 70%-м спиртом, обмывают водой с мылом и повторно обрабатывают 70%-м спиртом; 2) промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, 3) немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, обработать руки 70%-м спиртом, смазать ранку 5%-м спиртовым раствором йода 46. Эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам 1) Класс А; 2) Класс Б; 3) Класс В 47. Эпидемиологически опасные отходы 1) Класс А; 2) Класс Б; 3) Класс В 48. Чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы 1) Класс А; 2) Класс Б; 3) Класс В 49. Отходы класса Б подлежат 1) обязательному обеззараживанию (дезинфекции)/обезвреживанию; 2) не обязательному обеззараживанию (дезинфекции)/обезвреживанию; 3) дезинфицируются не реже 1 раза в неделю 50. Отходы класса Б собираются в одноразовую мягкую (пакеты) или твердую (непрокалываемую) упаковку (контейнеры) цвета 1) красного; 2) желтого; 3) белого Эталон ответов
|
Расписание занятий на цикле усовершенствования по специальности «Охрана... Кожные и венерические болезни. Организация борьбы с венерическими и кожными болезнями, роль фап | Учебно-методический комплекс обучения на фпк по циклу усовершенствования... По циклу усовершенствования ту – 6 «Избранные вопросы мобилизационной подготовки и гражданской защиты» | ||
«Осеннее дерево» Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: «Актуальные вопросы организации внеурочной деятельности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме | ||
«Информационная безопасность как условие формирования психологического... Цель проекта: создание безопасной информационно-образовательной среды для обеспечения, сохранения и укрепления нравственного, физического,... | Педиатрия для студентов VI курса Темы рефератов по циклу «Патология детей старшего возраста» Роль участкового педиатра в выявлении групп риска детей и подростков с высокой вероятностью развития артериальной гипертензии | ||
Урок по изобразительному искусству в 5 классе Тема урока: «Золотые краски осени» Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: «Актуальные вопросы организации внеурочной деятельности... | Министерство образования российской федерации письмо Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы, подготовленное совместно с Научно-исследовательским институтом... | ||
Методические рекомендации Москва, 2012 Методические рекомендации... Гигиенические требования к организации занятий с использованием средств информационно-коммуникационных технологий | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее письмо разработано Управлением дошкольного образования Минобразования России совместно с нии гигиены и охраны здоровья... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: «Актуальные проблемы развития профессиональной... | Расписание уроков. Пояснительная записка к расписанию уроков мбоу... Нии гигиены и охраны здоровья детей и подростков гу научного Центра здоровья детей рамн. При 5- дневной недели наибольшее число баллов... | ||
Самостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную... Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой... | Конспект образовательной деятельности «Проказы старухи Зимы» для детей среднего возраста Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | ||
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект... Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы Научно-исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии... |