Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов»





Скачать 203.71 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов»
Дата публикации29.10.2014
Размер203.71 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Военное дело > Самостоятельная работа

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение.

Содержание и задачи курса. Роль материалов в современной технике. Краткий исторический очерк развития материаловедения. Основные виды конструкционных и сырьевых материалов. Основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства. Виды обработки металлов и сплавов.

2

ознакомительный

Раздел 1. Кристаллическое строение и свойства материалов




34




Тема 1.1Строение и свойства металлов.

Содержание учебного материала

2

репродуктивный

Кристаллическое строение металлов. Типы кристаллических решёток. Свойства металлов, определяемые металлическим типом связи. Анизотропия свойств металлов. Несовершенства кристаллического строения. Методы изучения структуры металлов. Пути повышения прочности металлов.

Практическое занятие

2




Методы макроскопического и микроскопического исследования структуры металлов и сплавов. Принцип работа на оптических микроскопах.

Самостоятельная работа

2

Работа с литературой – составить опорный конспект «способы определения структуры металлов».

Тема 1.2. Кристаллизация металлов.

Содержание учебного материала

2

ознакомительный

Энергетические условия и механизм процесса кристаллизации. Закономерности образования и роста кристаллов. Аморфные тела. Влияние скорости охлаждения на величину зерна. Сущность процесса модифицирования. Строение слитка. Аллотропия. Полиморфные превращения в железе.

Самостоятельная работа.

2




Изучить влияние модификаторов на свойства сплавов. Построить график охлаждения при полиморфных превращениях.

Тема 1.3. Упругая и пластическая деформация. Методы испытания механических свойств металлов.

Содержание учебного материала

4

репродуктивный

Упругая и пластическая деформации и её влияние на строение металла. Изменение механических и физических свойств металла при пластической деформации. Явления наклепа, возврата и рекристаллизации. Холодная и горячая пластическая деформация металлов. Механические свойства металлов. Методы испытаний механических свойств. Прочность, твёрдость, ударная вязкость.

Лабораторная работа (№1,2,4) Практическое занятие №3



1
2
2

1


  1. Испытание на растяжение. Определение предела упругости, текучести, прочности, относительное удлинение и сужение.

  1. Определение твердости металлов и сплавов по методу Бринелля, по методу Роквелла, по методу Виккерса

  1. Ознакомление с современными методами и приборами определения твёрдости материалов.




  1. Определение ударной вязкости металлов и сплавов




Самостоятельная работа.

2


Проанализировать влияние пластической деформации на свойства металлов.

Тема 1.4. Металлические сплавы. Диаграммы состояния.

Содержание учебного материала.

6

репродуктивный

Понятия о системе, компоненте, фазе. Механические смеси, химические соединения, твердые растворы и их разновидности в сплавах. Построение кривых охлаждения. Диаграммы состояния двойных сплавов для случая неограниченной растворимости и ограниченной растворимости и полной нерастворимости компонентов в твердом состоянии и их практическое применение. Эвтектическое и перитектическое превращения. Ликвация. .Диаграммы состояния сплавов, образующих химические соединения, механические смеси, и имеющих полиморфные превращения. Определение по диаграмме состояния температур плавления, затвердевания, химического состава фаз и структурных составляющих. Связь между диаграммой состояния и свойствами сплава (з-н Курнакова).

Практическое занятие

2







Диаграммы состояния и структура двойных сплавов.




Самостоятельная работа.

6




Решение задач: определить по диаграмме состояния химический состав, структуру, свойства сплава.

Раздел 2. Железоуглеродистые сплавы.




74




Тема 2.1. Строение железоуглеродистых сплавов

Содержание учебного материала

4

репродуктивный

Железо и его соединения с углеродом. Диаграмма состояния «железо – цементит». Превращения при нагреве и охлаждении сталей и чугунов. Основные фазы и структурные составляющие жел-углерод. сплава. Диаграмма состояния «железо-графит». Углеродистые стали, чугуны, их химический состав. Влияние углерода и постоянных примесей на свойства стали.

Лабораторная работа

2




  1. Диаграмма состояния сплава «железо-цементит». Структура и свойства углеродистых сталей в равновесном состоянии. Структура и свойства серых чугунов.

Самостоятельная работа.

2

Вычертить диаграмму состояния «железо – цементит». Указать структурные составляющие и фазовые превращения для сплавов с различной концентрацией углерода.

Тема2.2. Углеродистые и легированные стали. Классификация и маркировка сталей.

Содержание учебного материала

4

репродуктивный

Классификация стали по способу производства, по химическому составу, по качеству, по структуре, назначению и основным свойствам. Маркировка сталей в России, в национальных стандартах, за рубежом. Маркировка конструкционных, углеродистых, легированных, инструментальных, литейных сталей. Влияние на свойства стали углерода и постоянных примесей. Легирующие элементы в стали, цели легирования. Влияние ЛЭ на свойства стали и процессы отпуска закаленной стали. Особенности ТО легированной стали.

Практическое занятие

2
2




Отработка навыков классификации сталей, расшифровка марок. Выбор для применения в производстве.

Лабораторная работа

Исследование микроструктуры углеродистой и легированной сталей.

Самостоятельная работа.

2

Подготовить по выбору сообщение или презентацию по теме «Технико-экономические показатели современных способов производства стали».

Тема 2.3. Основы теории термической обработки стали.

Содержание учебного материала

4

репродуктивный

Сущность, назначение, виды Т.О. превращения в стали при нагреве. Образование аустенита, рост зерна аустенита. Влияние величины зерна на свойства стали. Превращения в стали при охлаждении. Распад аустенита (С-образная диаграмма) диаграмма изотермического превращения аустенита. Структура и свойства перлита, сорбита, троостита, бейнита. Мартенситное превращение аустенита и его особенности. Критическая скорость закалки. Структура и свойства мартенсита. Превращения в закалённой стали при отпуске.

Самостоятельная работа.

4




Ответы на контрольные вопросы. Анализ графиков превращения аустенита в различных условиях.

Тема 2.4. Технологические процессы термической обработки стали

Содержание учебного материала

6

репродуктивный

Основные виды Т.О. – отжиг, нормализация, закалка, отпуск. Отжиг стали: изотермический, диффузионный, рекристаллизационный. Нормализация. Структура и свойства стали после отжига и нормализации. Закалка, охлаждающие среды при закалке. Прокаливаемость. Дефекты закалённой стали. Поверхностная закалка. Виды отпуска. Структура стали после различных видов отпуска. Примеры применения упрочняющей Т.О. в машиностроении. Дефекты Т.О. и меры их предупреждения.

Лабораторная работа

2




Выбор и назначение режимом термической обработки стали для получения заданных свойств.

Самостоятельная работа.

2

Указать на диаграмме состояния сплава температурные интервалы видов термической обработки стали.

Тема 2.5. Химико-термическая обработка стали.

Содержание учебного материала

4

ознакомительный

Физические основы ХТО. Цементация, назначение, способы осуществления. Азотирование, назначение, способы осуществления. Цианирование, борирование, силицирование, алитирование - назначение, способы осуществления. Диффузионное насыщение стали металлами. Методы получения износостойких покрытий. Химическое осаждение из газовой фазы, плазменное и вакуумно-плазменное нанесение покрытий.

Самостоятельная работа.

2




Ознакомиться с методами закалки с холодом, термомеханической обработкой стали.

Тема 2.6. Конструкционные стали и сплавы.

Содержание учебного материала

6

репродуктивный

Требования к конструкционным сталям, их технологические особенности. Стали конструкционные углеродистые, цементуемые, улучшаемые, рессорно-пружинные, автоматные, литейные, хладостойкие, коррозионно-стойкие, жаростойкие, жаропрочные, износостойкие, шарикоподшипниковые, криогенные, мартенситно-стареющие. Характеристики, область применения. Коррозионная стойкость. Способы защиты металлов от коррозии. Основы рационального выбора стали по их назначению и условиям эксплуатации.

Практическое занятие

2




Выбор углеродистых и легированных сталей по их назначению и условиям эксплуатации.

Самостоятельная работа.

2

Подготовить сообщение или презентацию (по выбору): «современные методы получения износостойких покрытий»

Тема2.7. Инструментальные стали и твердые сплавы.

Содержание учебного материала

4

репродуктивный

Стали для режущего, измерительного инструмента, для штампов холодного и горячего деформирования. Углеродистые и легированные инструментальные стали. Твердые сплавы и сверхтвёрдые материалы. Выбор марки сплава для обработки различных материалов.

Практическое занятие

2





Выбор марки сплава для обработки резаньем различных материалов.

Самостоятельная работа.

4




Подготовить сообщение или презентацию (по выбору): «Современные твердые сплавы для обработки материалов резаньем».

Тема2.8. Стали и сплавы с особыми физическими свойствами.

Содержание учебного материала

2

репродуктивный

Стали с высоким электрическим сопротивлением, с заданным температурным коэффициентом линейного расширения, с эффектом «памяти формы», магнитные. Требования к сплавам, область применения.

Самостоятельная работа.

2




Подготовить сообщение или презентацию (по выбору): «Современные стали с особыми свойствами»




Тема 2.9. Чугуны.

Содержание учебного материала

4

репродуктивный

Производство чугуна. Классификация и структуры чугунов. Чугуны: серый, белый, ковкий высокопрочный(ЧШГ и ЧВГ). Механические, технологические, эксплуатационные свойства, область применения. Обрабатываемость резанием.

Лабораторная работа

2




Исследование микроструктуры чугунов. Выбор чугунов по их назначению и условиям эксплуатации.

Самостоятельная работа.

2

Составить опорный конспект «Параметры, определяющие свойства чугуна».

Раздел 3. Цветные металлы и сплавы.




18




Тема 3.1. Цветные металлы и сплавы.

Содержание учебного материала

4

репродуктивный

Медь и её сплавы. Алюминий и его сплавы. Титан, магний и их сплавы. Свойства, марки, область применения.

Практическое занятие

2
2




  1. Выбор цветных сплавов по их назначению и условиям эксплуатации.

  1. Маркировка цветных сплавов, их расшифровка.

Самостоятельная работа.

4

Изучить область применения медных сплавов; характерные особенности титановых сплавов, составить таблицу классификации алюминиевых сплавов.

Тема 3.2. Антифрикционные материалы.

Содержание учебного материала

2

ознакомительный

Антифрикционные (подшипниковые) и тормозные материалы – баббиты, чугуны, бронзы, латуни; полимерные и пластмассовые материалы.

Самостоятельная работа.

4




Составить опорный конспект – сравнительные характеристики антифрикционных сплавов.

Раздел 4. Неметаллические материалы.




14




Тема 4.1. Полимеры и пластические массы.

Содержание учебного материала

4

ознакомительный

Общие сведения и классификация полимеров, структура, свойства. Классификация пластмасс; полярные, термопластичные, термореактивные, газонаполненные пластмассы. Резины: состав, назначение, свойства. Клеящие материалы и герметики. Неорганические материалы: графит, ситаллы, неорганическое стекло, керамические материалы.

Самостоятельная работа.

4




Подготовить сообщение или презентацию (по выбору): «Современные полимеры и пластмассы, применяемые в машиностроении». Выбрать характеристики пластических масс для заданных условий эксплуатации.

Тема 4.2. Композиционные материалы.

Содержание учебного материала

2

репродуктивный

Основные свойства, состав, классификация. Композиционные материалы с алюминиевой, никелевой матрицей; с армированными волокнами, с одномерными наполнителями. Эвтектические материалы. Порошковые материалы.

Самостоятельная работа.

4




Предложить номенклатуру деталей, которые можно изготовить из композиционных материалов.

Подготовить сообщение или презентацию по одной из предложенных тем: «Новые конструкционные неметаллические материалы»; «Композиционные материалы на неметаллической основе».


« петровский колледж »


рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИсциплины
материаловедение



для специальности 151901 «Технология машиностроения»

среднего профессионального образования
базовый уровень



2012

ОДОБРЕНА Составлена в соответствии с

Государственными требованиями

Предметной методической к минимуму содержания и

комиссией уровню подготовки выпускника

Протокол №_______от по всем специальностям.
ОДОБРЕНА
Методическим советом

Петровского колледжа

Протокол №______от

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальност151901 «Технология машиностроения» среднего профессионального образования (далее СПО).

Организация-разработчик: Петровский колледж
Разработчики:
Н.В. Андриенко, преподаватель.

Л.А. Иванова,преподаватель,методист ОИПТС




СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ 4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8

3

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Материаловедение
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 151901 «Технология машиностроения»

    1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональные дисциплины профессионального цикла.

программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации по рабочим профессиям:


16045

Оператор станков с программным управлением

18809

Станочник широкого профиля

19149

Токарь

19479

Фрезеровщик




    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель изучения учебной дисциплины «Материаловедение» - подготовить специалиста, имеющего достаточные знания для правильного выбора материала, метода его упрочнения и снижения металлоёмкости изделия при одновременном достижении наиболее высокой технико-экономической эффективности, и возможности замены металлов высококачественными конструкционными неметаллическими материалами.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам;

  • определять виды конструкционных материалов;

  • выбирать материалы для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации; проводить исследования и испытания материалов;

  • рассчитывать и назначать оптимальные режимы резанья;

  • В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов, основы их термообработки, способы защиты металлов от коррозии; классификацию и способы получения композиционных материалов;

  • принципы выбора конструкционных материалов для применения в производстве;

  • строение и свойства металлов, методы их исследования;

  • классификацию материалов, металлов и сплавов, их области применения; методику расчета и назначения режимов резания для различных видов работ

4

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _96__ часов;

самостоятельной работы обучающегося _48__ часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

142

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)




в том числе:




лабораторные работы

12

практические занятия

16

контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

48

в том числе:




реферат или презентация (по выбору студента)

14

индивидуальное задание

16

самостоятельная работа по поиску дополнительной информации

18

Итоговая аттестация в форме экзамена


5

3. уСловия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия лаборатории «Материаловедение».
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • демонстрационный комплекс (проектор, экран, ПК, монитор);

  • комплект электронных плакатов, слайдов «Материаловедение»

  • комплект учебно-наглядных пособий «Материаловедение»;

  • объемные модели металлической кристаллической решетки;

  • образцы металлов (стали, чугуна, цветных металлов и сплавов);

  • образцы неметаллических материалов;

  • Твердомер (шкала по Бринеллю, Роквеллу, Виккерсу ;

  • набор образцов для измерения твердости;

  • набор микрошлифов;

  • тиски слесарные поворотные 120мм;

  • образцы изломов металлов и сплавов;

  • образцы для макроисследования;

  • установка для полирования шлифов;

  • альбомы микроструктур;

  • макет маятникового копра;

  • штангенциркуль 150мм, 0,05мм;

  • микрометр 0 - 25мм, 0,01мм;

  • угольник 100мм;

  • линейка 150мм;

  • металлографический микроскоп МИМ-6 с фотокамерой;

  • печь муфельная с терморегулятором;



Технические средства обучения:


  • персональный компьютер рабочего места преподавателя;

  • мультимедиапроектор;

  • персональное рабочего места студента;


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Солнцев Ю.П. и др. материаловедение: учебник – СПб.: «Химиздание», 2004.

  2. И.С. Стерин. Материаловедение и термическая обработка металлов: учебное пособие- СПб.: Политехника, 2003-344с


6
  1. Г. П. Фетисов, Ф.А. Гарифуллин. Материаловедение и технология металлов: Учебник. — М.: ОИЦ «Оникс», 2009. – 624 с.


Дополнительные источники:

  1. Лахтин Ю.М., Леонтьева В.П. Материаловедение: учебник для высших технических учебных заведений – М.: Машиностроение, 1990.- 528с

  2. Г. П. Фетисов, М. Г. Карпман и др. Материаловедение и технология металлов.— М.: Высшая школа, 2001.- 640 с.

  3. Лабораторный практикум по материаловедению: учеб. пособие /В.Н. Заплатин и др.\; - М.: «Академия», 2010-240с

  4. Материаловедение: контрольные материалы: учеб пособие.\Е.Н. Соколова – М.: «Академия», 2010 - 80с

  5. Электронные ресурс «Металлообработка». Форма доступа:

МеталлообработкаВикипедия

  1. Портал "Известия науки". Форма доступа: http://www.inauka.ru/

  2. Online-доступ к государственным стандартам. Форма доступа: http://standards.narod.ru/gosts/


7

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, технических диктантов, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.





Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Распознавание и классифицирование конструкционных и сырьевых материалов по внешнему виду, происхождению, свойствам; определение видов конструкционных материалов;

-оценка выполнения лабораторных работ

- оценка выполнения практических занятий



Осуществление выбора материалов для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации;

- оценка выполнения практических занятий


Выполнение исследования и испытания материалов

-оценка выполнения лабораторных работ


Назначение оптимальных режимов резанья

- оценка выполнения практического занятия


Знание закономерностей процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов

- тестирование

Знание основ термообработки металлов и сплавов

- контроль индивидуальных заданий

Знание способов защиты металлов от коррозии

-технический диктант

Знание классификации и способов получения композиционных материалов

защита реферата или презентации (по выбору студента)

Знание принципов выбора конструкционных материалов для применения в производстве


-тестирование


Знание строения и свойств металлов, методов их исследования

- тестирование

Знание классификации материалов, металлов и сплавов, их областей применения

- тестирование

Выполнение расчета и назначение режимов резания для различных видов работ в соответствии с методикой

- оценка выполнения практической работы


8
Эксперты:


____________________ _____________________ _______________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ _____________________

____________________ _____________________


____________________ _____________________ _______________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ _____________________

____________________ _____________________

9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект итогового занятия «Весенняя викторина»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по оо «Познание»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект занятия по теме «Перелетные птицы»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект занятия в средней группе "Зимующие птицы"
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект игры занятия в средней группе «зима весна»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект урока по окружающему миру «Дикие и домашние животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект познавательно- экологической деятельности во второй младшей группе
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект открытого интегрированного занятия по познавательно-речевому направлению
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект занятия в средней группе с использованием эор по теме: «Дикие животные весной»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект образовательной деятельности «Проказы старухи Зимы» для детей среднего возраста
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconКонспект занятия по письму и развитию речи в 3 классе. Учитель-дефектолог:...
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconСамостоятельная работа. Методические советы и рекомендации к заданиям. Работа с литературой
Самостоятельное прочтение, просмотр, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций, магнитофонных записей, заучивание,...
Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект «способы определения структуры металлов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск