Скачать 279.99 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в городе Тобольске» Суворова И.В. Косович Д.В. Мифология литературы Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 педагогическое образование, профиль Русский язык, литература, форма обучения – заочная Тюменский государственный университет 2014__ Суворова И.В. Косович Д.В. Мифология литературы. . Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 педагогическое образование, профиль Русский язык, литература, форма обучения – заочная Тюмень, 2014, стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению 050100.62 педагогическое образование и профилю подготовки Русский язык, литература Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Мифология литературы [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой филологического образования. Утверждено директором филиала ТюмГу в городе Тобольске ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Хасанова М.С., к.ф.н., доцент © Тюменский государственный университет, 2014__. © Суворова И.В. Косович Д.В., 2014__. 1 Цели и задачи освоения дисциплины Цели дисциплины:
Всё вышеперечисленное в комплексе нацелено на формирование студентов общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Русский язык и литература»). Задачи дисциплины:
Всё вышеперечисленное в комплексе нацелено на подготовку бакалавра педагогического образования (профиль подготовки «Русский язык и литература») к работе в образовательных учреждениях различного типа по следующим видам профессиональной деятельности:
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы В программе курса «Мифология литературы» освещаются вопросы, связанные с изучением основных философско-теоретических концепций мифа и современного мифотворчества. Особое место уделяется выявлению места и роли мифа в системе культуры, его взаимоотношениям с религией и литературой. Дисциплина «Мифология литературы» способствует осмыслению основ мифопоэтики, обеспечивает усвоение особенностей структуры и функционирования мифов во взаимосвязи с литературным произведением. В результате изучения курса студенты получат определенный круг знаний по узловым вопросам теории мифа, а также целостное представление о взаимосвязи мифа и других форм культуры. Данный курс способствует установлению межпредметных связей, формирует в сознании студентов целостную картину мира, что позволяет преодолеть традиционную разобщенность учебных предметов. Освоение курса «Мифология литературы» осуществляется как через аудиторную (лекционные и практические занятия), так и самостоятельную работу студентов. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): знать:
уметь:
образности;
художественным эпохам;
литературы;
проблемам изучения мифа и литературы;
анализа художественного текста и литературоведческих категорий; владеть:
Семестр 1. Форма промежуточной аттестации - тест. Форма итоговой аттестации - диф.зачет 3. Тематический план Таблица 3.
*- если предусмотрены учебным планом ОП. Примечание: количество часов в столбцах 4-9 указывается в соответствии с учебным планом образовательной программы. Значение столбца 10 (Итого количество баллов) определяется как сумма баллов рейтинговой оценки успеваемости студента. 4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля Таблица 4.
Формы текущего контроля и распределение баллов по ним определяется преподавателем курса (автором рабочей программы дисциплины). 5. Содержание дисциплины. 4.2.Содержание разделов дисциплины |
Российской федерации приказ Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации... | Без гражданства в российской федерации Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав... | ||
Доклад Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации... «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке эффективности деятельности органов... | Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... | ||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом... | Министерство экономического развития российской федерации Указом Президента Российской Федерации от 01. 02. 2005 n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской... | ||
Комплексная программа 5-11 классы Под общей редакцией А. Т. Смирнова Конституции Российской Федерации и федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности, Стратегии национальной... | Национальный стандарт российской федерации автомобили скорой медицинской помощи Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... | ||
Комментарий к уголовно-процессуальному кодексу российской федерации Смирнов А. В., доктор юридических наук, профессор, советник Конституционного Суда Российской Федерации, действительный государственный... | Министерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного... | ||
Министерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного... | Министерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного... | ||
Утверждаю Президент Российской Федерации В. Путин стратегия развития... Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 18... | Министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации Российской Федерации от 1 февраля 2005 г n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской... | ||
Национальный стандарт российской федерации гост р 53423- 2009 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом... | Об утверждении порядка Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов... |