Утверждено на заседании межпредметного
объединения учителей
социально-гуманитарного цикла
(Протокол № 1 от « 27 » августа 2012года)
Приложение к программе
«Русский язык, 10 класс»
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Учебный курс: Русский язык. 10 класс(1 полугодие).
№
| Раздел
| Основные контрольные точки
| Баллы
| Сроки:
| Дополнительные виды деятельности.
| Баллы
| 1.
| Вводный контроль.
| Входной контроль (диктант)
| 20
| 1-я неделя сентября
| Индивидуальная самостоятельная работа на уроке.
| 5
| 2.
| Развитие речи.
| Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.
| 23
| 1-я неделя октября
|
|
| 3.
| Лексика. Фразеология.
| Контрольная работа по теме «Лексика» (Тест).
| 27
| 3-я неделя ноября
| Выполнение домашнего задания.
| 5
| 4.
| Морфология и орфография.
| Проверочная работа по «Орфографии»(Тест).
| 30
| 3-я неделя декабря
| Подготовка тематического сообщения с презентацией.
| 5
|
| ИТОГО:
|
| 100
|
|
| 15
|
Утверждено на заседании кафедры
социально-гуманитарных
дисциплин (протокол №1 от 27
августа 2012г.)
Приложение к программе
«Литература 10 класс». РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Учебный курс: Литература 10 класс (1 полугодие).
№ п/п
| Месяц
| Основные контрольные точки.
| Баллы
| Дополнительные виды деятельности
| Бал-лы
| 1.
| Сентябрь - декабрь
| Устный ответ на уроке по анализу произведения.
| 20
| Составление конспектов статей.
| 5
| 2.
| 1-я неделя октября
| Сочинение по творчеству А.Н.Островского.
| 15
| Тематическое сообщение с презентацией.
| 5
| 3.
| 2-я неделя октября
| Проверка знания текста романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».
| 20
| Домашнее сочинение.
| 5
| 4.
| 5-я неделя октября
| Сочинение по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».
| 15
|
|
| 5.
| 2-я неделя ноября
| Чтение наизусть и анализ стихотв. в прозе И.С.Тургенева.
| 10
|
|
| 6.
| 1-я неделя декабря
| Зачёт по творчеству Ф.И.Тютчева. Чтение наизусть и анализ поэтического текста.
| 10
|
|
| 7
| 3-я неделя декабря
| Зачёт по творчеству А.А.Фета. Чтение наизусть и анализ поэтических произведений
| 10
|
|
| ИТОГО:
|
|
| 100
|
| 15
|
УТВЕРЖДЕНО на заседании
методического объединения
социально-гуманитарных
дисциплин
( Протокол №1
от 27 августа 2012 года) Приложение к программе «Английский язык 10 класс» Рейтинговая система оценки знаний и умений обучающихся
| Модуль
| Основные контрольные
точки
| Баллы
| Дата
| Дополнительные виды деятельности
| Баллы
| I четверть
|
Проблемы повседневной жизни. Дружба. Любовь. Взаимоотношения поколений (Strong Ties)
|
Лексико-грамматический зачет
(Modular test 1)
|
25
|
26.09-
2.10
|
Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации.
|
6
|
Проблемы повседневной жизни. Свободное время. Культура проведения досуга. Покупки и потребление (Living & Spending)
|
Лексико-грамматический зачет
(Modular test 2)
|
25
|
17.10-
23.10
| Внеклассная работа по предмету
| 3
| Итого
| 50
| 9
| II четверть
|
Проблемы выбора профессии. Современный мир профессии (School Days & Work)
|
Лексико-грамматический зачет
(Modular test 3)
|
25
|
28.11-
4.12
| Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации.
|
4
|
Внеклассная работа по предмету
|
2
|
Здоровье и забота о нем. Экология. Экология человека (Earth Alert!)
| Лексико-грамматический зачет
(Modular test 4).
|
25
|
19.12-
25.12
| Итого
| 50
| 6
| Всего за I полугодие
| 100
| 15
| 115
|
УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО естественно-математических дисциплин
(протокол № 1 от 27 августа 2012) Рейтинговая система оценки знаний и умений обучающихся по алгебре 10класс
1 полугодие
тема
| Вид контроля
| Кол-во баллов
| Дополнительная деятельность
| Дата
| 1.Действительные числа.
| Рациональные и иррациональные числа.
Арифметический корень натуральной степени.
Степень действительным показателем. Контрольная работа.
| 20
| Сообщение по теме (2 б)
Самостоятельная работа по методичкам(3 б)
|
21.09
| 2.Степенная функция.
| Свойства степенной ф-и.
Иррациональные уравнения.
. Иррациональные неравенства.
Зачет.
|
20
|
|
12.10
| 3.Показательная функция.
| Показательная функция, ее свойства.
Показательные уравнения.
Показательные неравенства. Зачет
|
35
| Сообщение по теме.(2 б)
Самостоятельная работа по методичкам (3 б).
|
16.11
| 4.Логарифмическая функция.
| . Логарифмы.
Логарифмическая функция и ее свойства.
.Логарифмические уравнения.
Контрольная работа
|
25
| Сообщение по теме.(2 б)
Самостоятельная работа по методичкам (3 б).
|
18.12
|
| Итого за 1 полугодие
| 100 бал.
| 15 бал.
|
|
УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО естественно-математических дисциплин
(протокол № 1 от 27 августа 2012)
Рейтинговая система оценки знаний и умений обучающихся
I полугодие
Физико-математический профиль
10 класс
Модуль
| Основные контрольные точки
| Баллы
| Дата
| Дополнительный вид учебной деятельности
| Баллы
| Информация и информационные процессы.
| Зачетная работа «Информация. Кодирование информации»
| 25
| 24сент- 29сент
| Создание презентации
| 3
| Компьютер – средство автоматизации информационных процессов.
| Зачетная работа «Устройство компьютера»
| 25
| 22окт- 27окт
| Реферат
| 2
| Операционная система Windows.
| Зачетная практическая работа «Операционная система Windows»
| 25
| 26нояб- 1дек
| Выполнение дополнительных заданий
| 7
| Призовое место на конкурсе, олимпиаде, конференции
| 2
| Технология обработки графической информации
| Зачетная практическая работа «Создание и редактирование изображений»
| 25
| 17дек-22дек
| Дополнительные курсы
| 1
| Итого
|
| 100
|
|
| 15
|
УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО естественно-математических дисциплин
(протокол № 1 от 27 августа 2012) Рейтинговая система оценки знаний и умений обучающихся
I полугодие
Информационно-технологический профиль
10 класс
Модуль
| Основные контрольные точки
| Баллы
| Дата
| Дополнительный вид учебной деятельности
| Баллы
| Информация. Кодирование информации.
| Зачетная работа «Информация. Кодирование информации»
| 15
| 17сент-22сент
| Создание презентации
| 3
| Компьютер – средство автоматизации информационных процессов.
| Зачетная работа «Устройство компьютера»
| 15
| 8окт- 13окт
| Реферат
| 2
| Операционная система Windows
| Зачетная работа «Операционная система Windows»
| 15
| 22окт- 27окт
| Выполнение дополнительных заданий
| 7
| Технология обработки графической информации
| Практическая работа «Создание и редактирование изображений»
| 10
| 5нояб- 10нояб
| Призовое место на конкурсе, олимпиаде, конференции
| 2
| Технология обработки текстовой информации
| Зачетная работа «Набор, форматирование текста»
| 10
| 19нояб- 24нояб
| Дополнительные курсы
| 1
| Зачетная практическая работа «Текстовый редактор MS Word»
| 15
| 3дек- 8дек
|
|
| Алгоритмизация
| Итоговая зачетная работа за I полугодие
| 20
| 17дек- 22дек
|
|
| Итого
|
| 100
|
|
| 15
|
УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО естественно-математических дисциплин
(протокол № 1 от 27 августа 2012) Рейтинговая система оценки знаний и умений обучающихся
I полугодие
Социально-экономический профиль
10 класс
Модуль
| Основные контрольные точки
| Баллы
| Дата
| Дополнительный вид учебной деятельности
| Баллы
| Информация
| Зачетная работа «Информация. Кодирование информации»
| 45
| 17окт- 21окт
| Создание презентации
| 3
| Компьютер – средство автоматизации информационных процессов.
| Зачетная работа «Устройство компьютера»
| 55
| 19дек-23дек
| Реферат
| 2
|
|
|
|
| Выполнение дополнительных заданий
| 7
| Призовое место на конкурсе, олимпиаде, конференции
| 2
| Дополнительные курсы
| 1
| Итого
|
| 100
|
|
| 15
|
УТВЕРЖДЕНО на заседании
МО естественно-математических
дисциплин (протокол №_1___от
“__27_”_08_________2012 года)
Приложение к программе «Химия-10»
Рейтинговая система оценки обученности учащегося
Учебный курс: Химия
| Модуль
| Основные
контрольные точки
| Баллы
| Дата
| Дополнительные виды
деятельности
| Баллы
|
| Углеводоро-ды
| Пров. раб. «Алканы»
| 10
| 3
(неделя)
| “Природные
источники углеводородов.
Cообщение.
Реферат.
|
10
| I четверть I четверть четвертьчетверть
|
| К/р. «Углеводороды»
| 40
| 8
(неделя)
| Кислородсо-держащие орг.
соединения
| Пр/р «Спирты и простые эфиры»
| 30
| 11
(неделя)
| Итого
|
| 80
|
|
| 10
| II четверть
| Кислородсо-держащие орг.соедине-ния.
Азотсодержащие соедине-ния
| К/р «Кислородсодер-
жащие органичес-кие соединения»
Амины. Аминокислоты. Белки.
| 20
| 15
(неделя)
| Презентации.
Моносахариды. Полисахариды.
Участие: олимпиа-
да, конференция
| 5
| Итого
|
| 20
|
|
| 5
| Всего за полугодие
|
| 100
|
|
| 15
|
УТВЕРЖДЕНО
на заседании
МО естественно-математических
дисциплин (протокол №1 от
«27» августа 2012 года)
Рейтинговая система оценки знаний по физике
10 класс СЭ профиль
| Тема
| Основные контрольные точки
| Дата
| Баллы
| 1 полугодие
| Кинематика
| С/р «Физика и методы познания»
К/р «Кинематика материальной точки»
| 10.09
22.10
| 10
20
| Динамика материальной точки
| К/р «Основы динамики»
| 20.11
| 15
| Законы сохранения
| К/р «Законы сохранения в механике»
| 15.12
| 15
| Механические колебания и волны
| С/р «Механические колебания и волны»
| 20.12
| 20
| Обобщение по теме «Механика»
| К/р «Механика»
| 24.12
| 20
|
| Всего за полугодие
| 100
| 2 полугодие
| Молекулярная структура вещества
МКТ идеального газа
| С/р «Основы МКТ»
| 2.02
| 10
| Термодинамика
| С/р «Основы термодинамики»
К/р «Основы МКТ и термодинамики»
| 20.02
07.03
| 10
20
| Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
| С/р «Силы взаимодействия неподвижных зарядов. Закон Кулона»
| 21.03
| 10
| Энергия взаимодействия неподвижных зарядов
| С/р «Энергия взаимодействия неподвижных зарядов»
К/р «Электростатика» Итоговый тест за 10 класс
| 17.04 08.05 17.05
| 10 20 20
|
| Всего за полугодие
| 100
|
Рейтинговая система оценки обученности учащегося
Учебный курс: Основы безопасности жизнедеятельности
10 класс ( I полугодие)
| Тема | Основные контрольные
точки
| Баллы
| Дата
| Дополнительные
виды деятельности
| Баллы
| I четверть
| Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях
|
Контроль знаний (тест №1)
| 30
| С 15 по 19 октября
| Подготовка тематического сообщения, реферата
| 3
|
|
|
|
|
Индивидуальная самостоятельная работа на уроке
|
2
| II четверть
| Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны
| Контроль знаний (тест № 2)
| 40
| С 19 по 23 ноября
| Подготовка тематической презентации
| 5
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
| Контроль знаний (тест № 3)
| 30
| С 17 по 21 декабря
| Подготовка тематической презентации
| 5
| Всего за полугодие
|
| 100
|
|
| 15
|
Рейтинговая система оценки
обученности лицеистов ТюмГНГУ
по физической культуре на 1-е полугодие
10 класс
Раздел
| Основные контрольные нормативы
| Балл
| Дополнительные виды деятельности
| Балл
| Учебные недели
| Легкая атлетика
| Бег на 100 м. с низкого старта
| 15
| 1.Выступление на соревнованиях в составе сборной команды:
- Тюменской области
- лицея
- группы
|
6
4
3
| 10-15.09
| Бег на 2000 м. (девушки)
3000 м. (юноши)
| 15
| 24-29.09
| Спортивные игры
| Тактические действия в нападении и защите
| 15
| 08-13.10
| Одиночное и групповое блокирование
| 15
| 2.Написание реферата
| 2
| 15-20.10
| Гимнастика
| Опорный прыжок
| 15
| 19-24.11
| Акробатика
| 15
| 03-08.12
| Лазание по канату
| 10
| 10-14.12
| Итого за 1-е полугодие
| 100
|
| 15
|
| ** При выставлении зачета учитывается посещаемость занятий
| |
| Урок по теме «Лексика» Цели урока : Образовательные : повторить изученное по теме «Лексика» Воспитательные: воспитание осознанной потребности в знаниях, чуткости и внимательности к слову
| | Урок по теме «Лексика и фразеология» в 7-м классе: "Путешествие по океану Лексики" Повторение и обобщение изученного материала по теме “Лексика и фразеология” в нетрадиционной форме
|
| Календарно-тематическое планирование В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями...
| | Вопросы для экзамена по дисциплине «Русский язык и культура речи» Лексикология как наука. Стилевая, стилистическая характеристика, лексика ограниченного употребления, полисемия, прямое и переносное...
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лексика для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения выделена в учебнике с учетом работы по умк английский...
| | Урок по теме: «лексика. Фразеология. Повторение пройденного материала» Урок по теме: «лексика. Фразеология. Повторение пройденного материала». 9 Класс. Составила преподаватель русского языка и литературы:...
|
| Реферат Лексика запаха в прозе И. А. Бунина: на материале сборника рассказов «Темные аллеи» Лексика «запаха» в прозе И. А. Бунина: сборник рассказов «Темные аллеи»
| | Тесты по русскому языку. Лексика. Грамматика. Учебное пособие Тренировочные тесты по русскому языку. Лексика. Грамматика: Учебное пособие. Спб.: Спбглта, 2010, 94 с
|
| Тема Лексика
| | Урок закрепления знаний, совершенствования умений и навыков школьников... Урок закрепления знаний, совершенствования умений и навыков школьников по теме «Обряды моего края. Диалектная лексика»
|
| Урок 30, 31 Лексика «Здоровье» Тематическая
| | Урок-игра по теме «лексика» Демонстрировать умение использования понятий в речи, определять их роль в тексте
|
| Знаем все на “5”? Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка (словообразование, лексика, фразеология, морфология)
| | Урока №31: Повторение по теме "Лексика и фразеология" Развивать познавательные процессы (память, воображение, мышление, внимание, речь)
|
| Иноязычная лексика французского происхождения в русском языке новейшего периода Специальность 10. 02. 20 – сравнительно-историческое, типологическое, сопоставительное языкознание
| | Иноязычная лексика в романе "Бесы" Ф. М. Достоевского О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
|