№ урока
| № урока по УМК
| Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности) | Лексика*
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Устная речь
| Письмо
| Фонетика/Правила чтения
|
МОДУЛЬ 1
Тема модуля: SOCIALISING (Общение)
|
1
|
| Вводный урок
стр.9
| стр. 9 – ознакомите- льно
| Обзорное повторение
| по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24
| Entry Test
|
|
2
| 1a
| Reading & Vocabulary
стр. 10–11
| WL 1
прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов
упр. 5-7, 9
|
| Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4
Study Skills:
Определение цели текста
упр. 3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;
высказывания на основе прочитанного упр. 10
|
|
|
3
| 1b
| Listening & Speaking
стр. 12–13
| WL 1-2
общение; информация личного характера
упр.2, 6
|
| Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:
упр. 3;
диалог этикетного характера: упр.7
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным
извлечением заданной информации: упр. 5
| Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4
Диалог этикетного характера: упр.8
| Микромонологи этикетного характера: упр.10
| Интонация при передаче эмоциона-льных состояний: упр.9
|
4
| 1c
| Grammar in Use
стр. 14-15
|
| Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3
Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6
Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9
| Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;
текст-письмо личного характера: упр.8
|
| Микродиалоги: упр. 6
| Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9
|
|
5
| 1d
| Vocabulary & Speaking
стр. 16-17
| WL 2-3
внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,
идиомы:
упр.9-10
Study Skills: понимание идиом
| Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;
наречия степени: упр.8
|
| Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6
| Монолог-описание: упр.1
Описание/сообщение о своей семье: упр. 5
|
|
|
6
| 1e
| Writing skills
стр.18-19
| WL 3
поздрави-тельные открытки
|
| Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5
|
|
| Поздрави-тельные открытки:
упр.1-8
|
|
7
| 1f
| English in Use
стр.20
| WL 3
словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)
и глаголов
(-able, -ed,
-ing, -ible,
-ive):
упр.1
phrasal verbs (get): упр. 2
| Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3
Времена глаголов (повторение): упр.4a
| Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a
|
| Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b
|
|
|
8
| Culture Corner 1
| Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии)
стр.21
| WL 3
общение, социальный этикет
упр.1, 4
|
| Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3
| Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6
|
|
9
| Spotlight on Russia 1
| Socialising in Russia
(Правила этикета в России)
Sp on R стр. 3
|
|
| Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России
|
| Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России
| **Текст для журнала: о других правилах этикета
|
|
10
| Across the Curriculum 1
| PSHE (Personal Social & Health Education)
Dealing with Conflict
(Конфликты и их разрешение)
стр. 22-23
| WL 3-конфликты
|
| Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1
Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3
Study Skills:
Дополнение текста (заполнение пропусков)
| Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3
| Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2
«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4
Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5
Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7
| Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6
|
|
11
| Progress Check 1***
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)
Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)
|
|
12-13
| Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)
|
МОДУЛЬ 2
Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)
|
14
| 2a
| Reading & Vocabulary
стр. 26–27
| WL 4
продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)
упр. 1, 5, 6, 7
|
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного: упр.4
Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8
| Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9
|
|
15
| 2b
| Listening & Speaking
стр. 28–29
| WL 4-5
покупки; виды магазинов; как пройти?
упр.1, 3, 4
|
| Изучающее чтение –диалог-расспрос:
упр. 5
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6
| Монолог-описание картинки: упр. 2
Диалог – обмен мнениями: упр.9
Study Skills:
Описание картинок
|
| Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8
|
16
| 2c
| Grammar in Use
стр. 30-31
| WL 5
способы выражения количества: упр.8
| Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2
Present Perfect vs. Past Simple: упр.3
Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6
Артикли the/a(an): упр. 7
| Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;
ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8
|
| Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9
| Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9
|
|
17
| 2d
| Vocabulary & Speaking
стр. 32-33
| WL 5-6
обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6,
| Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5
|
| Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7
| Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4
Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8
| Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9
|
|
18
| 2e
| Writing skills
стр.34-35
| WL 6
(электрон-ное) письмо личного характера
Упр.2, 3, 5, 6
| Порядок имен прилагатель-ных : упр.4
| Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3
|
| Монолог-описание картинки: упр. 1
Обсуждение порядка написания письма: упр.6
Study Skills:
Работа с абзацем при написании письма
| Письмо личного характера:
упр. 7
|
|
19
| 2f
| English in Use
стр.36
| WL 7
phrasal verbs (go): упр. 1a;
словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2
| Предлоги (dependent prepositions): упр.3a
Времена глаголов (повторение): упр.4a
| Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a
|
| Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b
Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b
|
|
|
20
| Culture Corner 2
| Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)
стр.37
| WL 7
благотворительность
|
| Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2
| Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3
| Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4
|
|