Отчет директора за 2011 2012 учебный год





НазваниеОтчет директора за 2011 2012 учебный год
страница1/8
Дата публикации14.09.2013
Размер1 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8

Публичный отчет директора за 2011 - 2012 учебный год.

Цели, задачи и приоритетные направления работы школы на 2012-2013 учебный год.




Тема, над которой будет работать в 2012 - 2013 учебном году:

«Создание организационно – педагогических и методических условий для обеспечения качества образовательного процесса и результатов образовательной деятельности, отвечающих требованиям современной модели образования».

Цель: «За счет обновления содержания образования и расширения зоны применения в УВП современных педагогических технологий (диалоговых, проектных, проблемно – творческих, исследовательских и т.д.) и информационно – коммуникативных технологий создавать условия формирования базовых компетенции современного человека (информационной коммуникативной, самообразования, самореализации).

Задачи:


  1. Администрации совместно с МО, обеспечить более широкое (от 10% до 30%)использования на уроках ИКТ технологий элективно-цифровых образовательных ресурсов, в т.ч. интернет.

  2. Совершенствовать систему внутришкольной оценки качества кадрового потенциала педагогов, критериальной оценки труда учителя (в рамках НСОТ) в направлении оптимального включения в школы оценок показателя качества образовательного процесса.

  3. Добиться улучшения показателей качества результатов образовательного процесса по следующим параметрам

- соответствие оценок, итоговой аттестации 5-х классов, оценкам полученным на первой ступени обучения;

  1. Выявить потенциал действующих учебных программ (реализуемых образовательных программ в целом) в формировании базовых компетенций и обеспечить организационно – методическую реализацию данного потенциала.

  2. Разработать и ввести в систему внутришкольного мониторинга диагностики позволяющие отслеживать эффективность УВП в отношении уровня сформированности базовых компетенций.

  3. Добиться улучшения показателей качества результатов образовательного процесса по следующим параметрам

- соответствие оценок, итоговой аттестации 5-х классов, оценкам полученным на первой ступени обучения;

- соответствие годовых отметок с результатами ЕГЭ (11 кл.);

- соответствие годовых отметок с результатами сдачи экзаменов по итоговой форме в 9 классах.

7. Продолжить работу по осуществлено общественного управления школой, в том числе для оценки профессиональной деятельности педагогов более активного участия в органах школьного самоуправления, вовлечения социума в решении вопросов образования.

8. Продолжить целенаправленную работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательную среду, развитию у учащихся и педагогов мотивации к здоровому образу жизни.

9.Создать систему взаимодействия семьи и школы за счет развития родительских общественных объединений, вовлечения их в процесс управления в целях формирования гуманистических, духовных и гражданских ценностей учащихся.

Анализ работы школы за 2011 - 2012 учебный год.


Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году продолжил работу над темой: «Создание организационно – педагогических и методических условий для обеспечения качества образовательного процесса и результатов образовательной деятельности, отвечающих требованиям современной модели образования».

Сравнительный мониторинг успешности обучения учащихся МОУ СОШ № 64 за 3 года представляет следующую картину.

Год

всего

На «5»


На «4»

На «3»

На «2»

Не аттест.

КУ

КК

2009-

2010

930

57

254

503

11

105

98,8

33,4

2010-

2011

1007

58

250

548

7+1(н/а)

143

99,2

31

2011-

2012

1026

62

257

538

17

151

94

41


В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 1026 человека, прослеживается увеличение количества учащихся по сравнению с предыдущим на человек из-за притока учащихся с МОУ «СОШ 65», МОУ «СОШ №55».

Ступень

обучения

год

Всего

На «5»

На «5»

и « 4»

На «3»

На « 2»

КУ

КК

Начальные

классы

2009-

2010

315

36

124

154

1

99,7

51

2010-

2011

481

36

133

165

3+1н/а

99,3

50

2011-

2012

492

38

133

177

5+1н/а

98,9

64

Основная

школа

2009-

2010

430

11

100

316

3

99

26

2010-

2011

483

19

108

352

4

99,2

26,3

2011-

2012

483

21

114

329

6

96,1

28

Старшая

школа

2009-

2010

87

5

15

59

7

92

23

2010-

2011

43

3

9

31

0

100

28

2011-

2012

51

3

10

32

6

88,2

25,5


В начальной и средней школе качество обучения несколько снижено по сравнению с предыдущими годами, зато резко выросло качество обучения. В старшей школе резко снижена успешность и качество обучения.
Результаты сдачи ЕГЭ за три последних года.(КУ)


годы

Рус. язык

математика

химия

физика

биология

история

Общест.

география

Литер.

Англ.

Инфор.



































































2009-

2010

100

100

100

100

100

70

100

100

100

100

71

2010-

2011

97

100

100

100

80

100

100

100

100

100

-

2011-

2012

100

91,6

50

100

-

100

100

-

100

100

-


Стабильно качество обучения и успешности по русскому языку, литературе, обществознанию, английскому языку стабилен. Снижен процент качества и успешности по математике и химии.

Прослеживается стабильность в выпуске учащихся с золотой и серебряной медалью, из года в год все медалисты подтверждают свои медали поступлением на бюджетные места и дальнейший отличной учебы.

Сравнительный мониторинг выпуска медалистов за 3 последних года.



год

Кол-во медалистов

Из них

Золотые

серебряные

2009-

2010

3

Козлова Алена

Абдуллаева Дарья

Крупина Алена

2010-

2011

3

Красовская Анастасия

Величко Юлия

Можаева Мария

2011-

2012

1

Тихонова Ксения

-


Выпуск учащихся с аттестатами особого образца из основной школы выглядит так.

годы

Кол-во учащихся получивших аттестаты особого образца

2009-2010

2010-2011

2011-2012

3

3

2


Ежегодно учащиеся нашей школы становятся призерами предметных олимпиад, стипендиатами мэра и губернатора города.

В этом году 9 призовых мест в городских олимпиадах: третье место Тихонова К. 11б по физике(рук. Урусова Т.Г.), 3 место Мутелимова Д. 10а по экологии( рук. Растопшина Е.А.), по физкультуре: 1 место Каткова А.,10а (рук. Ковалева С.А.), 2 место Халилов Р.11а (рук. Ковалева С.А.), 3 место - Новикова М. 9а( рук. Непочатых Н.А.), по ОБЖ: 2 место Ворошилина О.10а, 3 место Тихонова К.11а (рук. Дегтярев А.И.), 3 место по технологии Амирова Н. 8в (рук. Волкова А.Г.), 3 место по математике Красовский Г. 4б, ( Игнатенко Т.В.) в областной научно-практической конференции диплом 1 степени получили Темирханова Э. 10б( рук. Калинина Е.Ю.), 3 степени - Линникова Д.,(рук. Ларина Л.Ю.) Бучнев И.(рук. Лукпанова С.С.), 2 место в областном слёте экологического движения (руководитель Растопшина Е.), Мутелимова Д. 10а заняла 2 место по экологии на городской НПК старшеклассников..

Положительной является динамика поступления выпускников в Вузы, колледжи, техникумы.

Трудоустройство выпускников 9 и 11 классов за 3 года:

Всего

окончили 11 классы

Поступили

работают

Не работают, не учатся

ВУЗы

ССУЗы

ПТУ

2009-2010

27(11бюд.+16 ком)

9 (2 бюд.+7 ком.)

1

1

0

2010-2011

27(19б+ 8 ком)

8(6бюд.+2 ком.)

0

0

0

2011-2012

3б+7ком

1бюд

0

0

0

Всего окончили

9 кл.

поступили

работают

Не работают

10-е класс

СОШ № 64

Др. школы

ССУЗы

ПТУ

2009-2010


7

3

28

10

1

3

2010-2011


38

5

42

15

0

0

2011-2012


37

2

37б+15 ком

15

0

0

Для определения направлений и перспектив профессионального роста велась целенаправленная работа по совершенствованию методических умений учителя. В течении года проходили педагогические советы по следующим темам:

1. Система работы по патриотическому воспитанию на уроках и во внеурочное время.

2. Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни.

3. Компетентность в образовании: модный термин или веление времени?

Учителя активно участвовали в творческих и социальных проектах, выступали с опытом работы на конференциях: Всероссийских (13 человек), межрегиональных (5), областных (4), городских (9). В своей работе педагоги школы старались применять дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия.

Учителя совместно с учащимися приняли участие в конкурсах, фестивалях, конференциях, из них международного уровня - 45 (12призеров), всероссийского – 93(24), областного – 24(6), городского -74(16), районного 27. В игровых конкурсах «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Британский бульдог», «КИТ», «ЧИП» приняли участие 776 учащихся. Растет участие педагогов и учащихся в дистанционных предметных викторинах и олимпиадах. Призовые места заняли в этом году учащиеся по русскому языку (рук. Калачева Т.Г.), математике (Досбулаева А.Г.), английскому и немецкому языку (Косарева О.В., Ажгалиева Ж.М., Киреева Г.В., Голованова Е.Н.).

Наряду с успехами имеется и ряд специфических проблем школы: многообразие видов деятельности ( элективные курсы, дополнительное образование, внеурочная творческая и развивающая деятельность), в которые включен ребенок, не охватывается традиционными критериями качества образования, существующими формами аттестации и контроля, они не всегда сочетаются с классно-урочной формой организации обучения и в некоторой степени способствуют возрастанию учебной нагрузки детей.

Содержание и организационные формы, в рамках которых осуществляется образование детей, не отвечают принципам индивидуализации, профессиональной мобильности, процессам социализации молодого поколения. Постоянное расширение и углубление содержания образования, нерациональное применение информационных технологий, недостаточное использование здоровьесберегающих программ неблагоприятным способом сказывается на состоянии здоровья учащихся.

Развитие стратегической задачи развития управления школой будет обеспечиваться за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

  1. Развитие новых, совершенствование существующих форм образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе;

  2. Внедрение дистанционных, экстернатных форм организации образовательного процесса, увеличение доли самообразования учащихся, развитие ресурсов дополнительного образования;

  3. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации образовательного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

  4. Расширение перечня спецкурсов, элективных курсов, направлений подготовки в сфере профильного обучения разработанных в целях формирования образовательных программ, адекватных мировым тенденциям, потребностям рынка труда и личности.



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год
Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconУбличный отчет директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Достижение качественного результата образования и самореализации субъектов образовательного процесса. 15
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчет директора лицея №1550 за 2011-12 учебный год

Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год
Авторы: Бут Н. Д. – ведущий научный сотрудник нии академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кандидат юридических наук...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчет директора гимназии за 2010-2011 учебный год. Уважаемые...
Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», «Основными направлениями деятельности Правительства РФ на период до...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconДоклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского...
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconТекстовый отчёт о работе за 2011-2012 учебный год
Музыкальная литература: 1-4 год обучения: учебное пособие/ М. Шорникова. – изд. 15-е – Ростов н/Д: феникс, 2012
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Отчет директора за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск