Скачать 40.02 Kb.
|
Русский язык. Конспект урока развития творческих способностей в 3 классе по теме: «Обобщение знаний об имени существительном». Учитель: Ишкинина Эльвира Юнировна. Цели: - обобщение знаний учащихся по теме «Имя существительное». - формировать умения определять род, число, падеж имени существительного в тексте - развивать орфографическую зоркость, творческую способность учащихся; привитие интереса к русскому языку. Оборудование: карточки со словарными словами, индивидуальные карточки с указание рода (м.р., ж. р., с.р.). План.
(Учащиеся стоят у своих мест, учитель задает вопрос. Если ученик ответил «верно», то он садится). а) какие части речи знаете? б) существительное – это …. в) прилагательное – это…. г) глагол – это ….. д) местоимение – это… е) наречие- это… ж) числительное – это… з) предлог- это… и) назовите служебные части речи.
– находят из текста 1 ряд: существительное , местоимение. 2 ряд: прилагательное, наречие. 3 ряд: глагол, числительное. Трещат м .розы. Иней запуш. л д.ревья. На елке и осинке л.жат ша.ки снега. Две белки прыгают с ветки на ветку. Им весело! Дятел стучит на верху. ке д. ерева св. им кре. ким клювом. Он ищет себе корм! - Какой части речи мало в тексте? (числительное) - Продолжи пословицы, используя числительные. Не имей сто рублей, а… Один ум хорошо, а …… Семь раз отмерь,…
- Определи части речи. У существительных определи род. (показывают карточки (м.р., ж.р., с.р.). I I I. Сообщение темы, цели урока. (Частично – поисковый.) - Обобщим знания об имени существительных. - В конце урока составим схему – опору!
На доске записаны слова. Учащиеся подбирают пару ж.р. Отец- … мужчина- … Дедушка - … сосед-….. Волк- … козел- … Внук- .. баран- … Сын-… бык - …. Кот-…. брат-…
- Составить предложения. - Определи падежи у существительных. На доске текст: В, березы, парке, сосны, растут, и Река, рядом, протекает, Тополь Рекой, над, памятник, стоит, солдату День, огонь, и, не, ночь, гаснет, Вечный Физминутка. Встанем, надо отдохнуть, Наши пальчики встряхнуть. Вскинем наши пальчики, Как ушками шевелят зайчики. Крадемся тихо на носочках, Как лисы бродят по лесочку. Волк озирается кругом, И мы головки повернем. Теперь садимся - тише, тише. Притихнем, словно в в норах мыши. - Мыши поставь в единственном числе. ( мышь) - Когда пишется «ь» у существительных после шипящих?
- Запиши слова в два столбика. Как сказать одним словом?
- Что такое существительное ? - Как изменяются существительные? (по ходу на доске составляется схема – опора сильными учениками) имя существительное число: род: падежи: И.п -единственное женский Р.п -множественное средний Д.п мужской В.п Т.п. П.п.
Придумать загадку, стихотворение или сказку о существительном. |
Конспект урока развития творческих способностей в 4 классе по теме Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка | Использование краеведения на занятиях по программе «Бумагопластика»... План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок» | ||
Конспект урока по теме Проект реализации проблемно-игровых ситуаций в развитии творческих способностей дошкольников” | Тема: «Технология творческих мастерских как средство развития творческих способностей учащихся» Развитие методического навыка конструирования урока, построение уроков с учётом технологии творческих мастерских | ||
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» Развитие слуховой памяти и творческих способностей. Развитие учебных умений: умение работать в группе | Урок в 6 классе тема урока: Баллада Ф. Шуберта «Лесной царь» Цель... Цель : Формировать эмоциональное восприятие и творческих способностей в различных | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Урок провела в 7 классе. Тема урока «Тихий океан» Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. Урок способствовал развитию познавательных интересов... | ||
Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности Дошкольный возраст — лучшее время для развития образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу творческой... | ||
Урока : а обобщение по теме; развитие творческих способностей и формирование... А обобщение по теме; развитие творческих способностей и формирование навыков поисковой работы | Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Программа внеурочной деятельности (художественно эстетическое направление)... Внеурочная деятельность в гимназии является важным звеном системы непрерывного образования, создаются условия для развития интеллектуальных... | ||
Конспект урока по физике в 10 классе по теме «Изопроцессы». Учитель... ... | Конспект родительского собрания по теме : "Подростковый суицид" План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... |