Скачать 25.25 Kb.
|
Конспект музыкального занятия с элементами сюрпризности для детей младшей группы. Ход занятия Муз.рук.: ( приглашает детей в зал): Здравствуйте, ребятки. Давайте поздороваемся с ладошками, ножками, губками, носиком и с нашими гостями. Приветственная игра « Здравствуйте ладошки». Сл. И муз. М Картушиной. Муз.рук: Как хорошо вы поздоровались! Ну, а сейчас наши ножки будут шагать и бегать по дорожке. « Ноги-ножки» муз. Агафонникова. Муз.рук: Устали наши ножки, Бежали по дорожке. Погладим наши ножки И отдохнём немножко. ( предлагает сесть на коврик рядом с инструментом). Раздаётся голос кошки: «Мяу!». Муз. рук: Кто это? Правильно, кошка! Она ищет своих котят, маленьких смешных ребят. Как мяукают котята? ( звучит музыка, появляется Кошка). Кошка: Вот вы где, котятки, мои милые ребятки. Послушайте и посмотрите, как я буду играть, мышку пугать. Слушание песни « Цап-царап», музыка С. Гаврилова. Кошка: Давайте вместе поиграем, мышку попугаем. (слушают песню второй раз). Кошка: Мышка-мышка, выйди погулять. Выйди, мышка, с кошкой поиграть. (прислушивается). Послушайте, здесь что-то шуршит. Может быть, там мышка сидит? Подходите ко мне. (поднимает цилиндр). Кто это? Мышка? (ответ детей). Правильно, это наш дружок Мишутка. Любит песни он и шутки. Споём про него песенку? Пение песни « мишутка», музыка О. Боромыковой. Кошка: Какой весёлый Мишку!!! Споём ещё раз про него. (поют второй раз). Кошка: (показывает на цилиндр): Здесь спрятался Мишка. А кто здесь спрятался? Посмотрим. Помогайте мне (кошка вместе с детьми поднимает конусовидный колпак). Кто это? Это Петя-Петушок, звонкий голосок. Как кричит петушок? Давайте для него споём песню. Пение песни « петушок», русская народная мелодия. Кошка: Песенку спели, а поиграть с петушком хотите? Игра со словом «Петух» 2 раза. В это время воспитатель незаметно выходит за дверь и снимает незаметно атрибуты Кошки. Муз.рук: Петушок, помоги ребяткам найти мышку. Не знаешь, где она спряталась? (звучит фонограмма голоса петушка: « Кукареку! Мышка в норке сидит, мышка в щёлочку глядит, смотрит - не видать ли кошки, можно ль выйти на дорожку?»). Музыкальный руководитель предлагает поискать мышку под стульчиками у гостей – ходят по залу и находят куб. Открывают его. Муз.рук: Кто здесь? Правильно, мышка! Серенькая шкурка, Маленькие глазки Ушки на макушке. Скажем мышке «Здравствуй». Что она вам принесла? Весёлые погремушки, звонкие игрушки. Погремушки получайте, вместе с мышкой поиграйте! Музыкальный руководитель и воспитатель раздают погремушки детям. Песня – пляска «Погремушка», музыка и слова М Картушиной. Заключительное слово музыкального руководителя. Дети прощаются и уходят в группу. |
Тема: «Сказочный денек» Ну, вот мы и на месте! Перед нами станция «скороговорная». Что же она нам приготовила? Наши ручки, наши ножки, наши спинки не устали.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Песня- небылица» сл. А. Володина, муз. К. Нестерова, «Первый снег» сл. Р. Сефа, муз. Н. Елисеева | ||
Изучаемые вопросы «Песня о школе» муз. Кабалевского «Чему учат в школе?» муз. Шаинского Исполнение песен по желанию детей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лунтик, 7 силуэты Лунтиков, космическая яблоня с геометрическими плодами, Музыка «Вместе весело шагать» муз В. Шаинского, диск с... | ||
Сценарий открытого мероприятия «Нефтегорск мой город родной» Дети... Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш ходе | История первая. Обретение коня Лыцарь, мама, лыцарь! Хурра маленький торопился. Он бежал так быстро, что его толстенькие ножки едва успевали отталкиваться от упругого... | ||
Музыкальный словарь. Музыкальная энциклопедия Казани, Куйбышеве, Иркутске и др. В 1953 муз рук. Тат филармонии, в 1954-56 нач отдела по делам искусств Мин-ва культуры Тат. Асср.... | Памятка «Остеопороз», Памятка «Остеоартроз» Памятка готовится творческий, так, чтобы она была понятна больному, в ней должен быть крупный шрифт, простой и понятный язык, дельные... | ||
Консультация муз руководителя волшебница музыка Данный курс тесно связан с такими дисциплинами специализации как «Зоология» и «Филогения и систематика» и предполагает знание слушателями... | Сценарий школьного «Экологического фестиваля» В: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Здравствуйте, наши зрители! Сегодня в нашем зале собрались никто... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как вы думаете, почему среди муз нет покровительниц архитектуры, живописи, скульптуры? Потому что они в античности являлись не искусством,... | Используемый муз материал Жанры народных песен: колыбельная, трудовая, хороводная, лирическая, солдатская, плясовая | ||
Выступление на рмо учителей иностранного языка Как же хорошо нужно подготовиться учителю к этой первой встрече и как хорошо нужно работать дальше, чтобы не обмануть ожидания детей.... | Жизнь ежа определяет климат Запоминают его сразу и на всю жизнь, потому что еж — животное единственное в своем роде. С виду он вроде колючего шара, к которому... | ||
Цель и задачи урока Опережающее задание к уроку – изучение песни на уроке музыки Песня о доброте (сл и муз. Т. Мухаметшина) | Учебно-методическая литература Показанник Е. История исполнительства... Показанник Е. История исполнительства на баяне, аккордеоне, домре, балалайке, гитаре: Программа для муз, вызов по специальности «Народные... |