Изучаемые вопросы





Скачать 186.75 Kb.
НазваниеИзучаемые вопросы
Дата публикации07.07.2014
Размер186.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

1 класс


 

I четверть

«Песня, танец, марш – жанры в музыке» - 9 уроков



Тема

Изучаемые вопросы

Кол-во ч.

1

«Музыка в жизни человека»

1. «Во поле береза стояла» р.н.п.

«Итальянская полька» муз. Рахманинова

«Марш» Прокофьева

2.«Чему учат в школе?» муз. Шаинского

Исполнение знакомых песен

 

2

«Марш»

1. «Встречный марш» муз. Чернецкого

«Марш деревянных солдатиков» муз. Чайковского

2. «Песня о школе» муз. Кабалевского

«Чему учат в школе?» муз. Шаинского

 

3

«Марш»

1. «Футбольный марш» муз. Блантера

«Уж как шла лиса» р.н.м.

«Прощание славянки» муз.

2. «Песня о школе» муз. Кабалевского

«Чему учат в школе?» муз. Шаинского

Исполнение песен по желанию детей.

 

4

«Танец»

1. «Камаринская» муз. Чайковского

«Итальянская полька» муз. Рахманинова

«Сударушка» р.н.п.

2. «Капельки» муз. Павленко

«Песня о школе» муз. Кабалевского

 

5

«Танец»

1. «Вальс» из балета «Спящая красавица» муз. Чайковского

«Вальс» из балета «Щелкунчик» муз. Чайковского

«Неаполитанский танец» из балета «Лебединое озеро» муз. Чайковского

2. «Капельки» муз. Павленко

«Песня о школе» муз. Кабалевского

 

6

«Песня»

1. «Сурок» муз. Бетховена

«Во поле береза стояла» р.н.п.

2. «Первый класс» муз. Кабалевского

«Капельки» Павленко

«Песня о школе» муз. Кабалевского

 

7

«Народная и композиторская песня»

1. «А я по лугу» р.н.п.

«Сурок» муз. Бетховена

2. «Первый класс» муз. Кабалевского

«Капельки» муз. Павленко

«Песня о школе» муз. Кабалевского

 

8

«Песня, танец, марш встречаются вместе»

1. Шире круг» муз. Львова – Компанейца

«Вместе весело шагать» муз. Шаинского

2. «Веселый музыкант» муз. Кабалевского

«первый класс» Кабалевского

 

9

Проверочные задания

Музыкальные игры:

1. «Угадай-ка!»

2. «Исполни танец»

3. «Кто лучше споет?»

 

 

II четверть

«О чем говорит музыка?» - 7 уроков

 

1

«Какие настроения передает музыка?»

1. «Веселая. Грустная» муз. Бетховена

«Перепелочка» беларусск.н.п.

2. «Настоящий друг» муз. Шаинского (разучивание)

«Веселый музыкант» муз. Кабалевского (повторение)

 

2

«Что выражает музыка?»

1. «Болезнь куклы», «Новая кукла» муз. Чайковского из «детского альбома»

2. «Настоящий друг» муз. Шаинского (разучивание)

«Веселый музыкант» муз. Шаинского

Исполнение песен по желанию детей

 

3

«Как музыка передает характер человека?»

1. «Три подружки» (Резвушка. Плакса. Злюка) муз. Кабалевского

2. «Что за дерево такое?» муз. Попатенко

«Настоящий друг» муз. Шаинского

 

4

«Что изображает музыка?»

1. «Труба и барабан» муз. Кабалевского

«Зима» (из цикла «Времена года») муз. Вивальди

2. «Что за дерево такое?» муз. Попатенко

«Настоящий друг» муз. Шаинского

 

5

«Музыка и движение»

1. «Смелый наездник» муз. Шумана

«Попутная песня» муз. Глинки

2. «Новогодний хоровод» муз. Красева

«Что за дерево такое?» муз. Попатенко

 

6

«Музыка и природа»

1. «Декабрь» (из цикла «Времена года») муз. Чайковского

«Березонька» муз. Филиппенко

2. «Новогодний хоровод» Красева

«Что за дерево такое?» муз. Попатенко

 

7

Подготовка к новогоднему утреннику

1. Хороводные песни: «В лесу родилась елочка» муз. Бекмана

«Маленькая елочка» муз. Красева

«Что за дерево такое?» муз. Попатенко

«Новогодний хоровод» Муз. Красева

2. Танцы: «Лавата», «Буги-вуги», «Лявониха», «Танец обезьян»

 

 

III четверть

«Куда ведут нас песня, танец, марш?» - 10 уроков

 

1

«Музыкальный театр»

1. «Песня козлят» (из оперы «Волк и семеро козлят») муз. Коваля

«Вальс» (из балета «Спящая красавица») муз. Чайковского

2. «Когда мои друзья со мной» муз. Шаинского

«Маленькая Елочка» муз. Красева

 

2

«Опера»

1. «Песня козлят», «Тема мамы – козы» муз. Коваля

«Ария Сусанина» муз. Глинки

2. «Когда мои друзья со мной» муз. Шаинского

«Настоящий друг» муз. Шаинского

«Все мы моряки»

 

3

«Дирижер»

1. «Тема Бодайки, Всезнайки, Топтушки, Болтушки» (из оперы «Волк и семеро козлят») муз. Коваля

Марш Тореадора» из оперы «Кармен» муз. Ж.Бизе

2. «Бравые солдаты», «Когда мои друзья со мной» муз. Шаинского

 

4

«Кукольный театр»

1. «Вальс – шутка» муз. Шостаковича

«Петрушка» муз. И.Брамса

2. «Бравые солдаты»

«Когда мои друзья со мной» муз. Шаинского

 

5

«Балет»

1. «Марш» (из балета «Щелкунчик») муз. Чайковского

«Танец маленьких лебедей», «Неаполитанский танец» (из балета «Лебединое озеро») муз. Чайковского

2. «Хорошо рядом с мамою» муз. П.Синявского

«Бравые солдаты»

 

6

«Балет»

1. «Вальс» (из балета «Золушка») муз. С.Прокофьева

«Полночь» муз. С.Прокофьева

2. «Хорошо рядом с мамою» муз. П.Синявского

«Бравые солдаты»

 

7

«Симфония»

1. «Детская симфония» муз. Й.Гайдна

4 симфония (фрагмент) муз. Чайковского

2. «Песня мамонтенка» муз. Шаинского

«Хорошо рядом с мамою» муз. П.Синявского

 

8

«Опера»

1. «Тема мамы – козы, 7 козлят, шествие» (из оперы «Волк и семеро козлят») муз. Коваля

2. «Песня мамонтенка» муз. Шаинского

«Хорошо рядом с мамою» муз. П.Синявского

 

9

Проверочные задания

Музыкальные игры:

«Угадай-ка!»

«Узнай жанры»

«Угадай песню»

 

10

Обобщение тем

«Куда ведут нас песня, танец, марш?»

 

 

IV четверть

«Что такое музыкальная речь?» - 8 уроков

 

1

«Мелодия»

1. «Жаворонок» муз. Глинки

«Болезнь куклы» муз. Чайковского

2. «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. Красева

«Песня мамонтенка» муз. Шаинского

 

2

«Ритм»

1. «Труба и барабан» муз. Тиличеевой

«Калинка» р.н.п.

«Мишка с куклой пляшут полечку» муз.

Красева

«Песня мамонтенка» муз. Шаинского

 

3

«Темп»

1. «Быстро – медленно», «Разные ребята» муз. Кабалевского

2. «Первоклашка», «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. Красева

 

4

«Динамические оттенки»

1. «Волшебник – недоучка» муз. А.Зацепина

«Тихие, громкие звоночки»

2. «Первоклашка», «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. Красева

 

5

«Регистр и тембр»

1. «Петя и волк» (симфоническая сказка) муз. Прокофьева

2. «Веселые гуси» р.н.п.

«Первоклашка» муз. Красева

 

6

«Тембры инструментов симфонического оркестра»

1. «Петя и волк» муз. Прокофьева (труба, валторна, флейта, скрипка...)

2. «Веселые гуси» р.н.п.

«Первоклашка» муз. Красева

 

7

Проверочные задания

Музыкальные игры:

«Угадай-ка!»

«Определи жанр»

«Узнай песню»

«Кто лучше споет?»

 

8

Обобщение тем

Урок - концерт

1. Песня – опера; танец – балет; марш; симфония; тембр; динамические оттенки; ритм; темп; регистр.

2. Исполнение песен по желанию детей

 



План работы на 2009 - 2010 год.

 

Цель:

 

    Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.

 

Задачи:

 

     1. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.

 

     2. Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.

 

     3. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности.

 

     4. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, семье, окружающей социальной среде.

 

     5. Профилактика асоциального поведения и правонарушений. Охрана жизни и здоровья.

 

     6. Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

 

  


Мероприятие

Задача

Форма

проведения

Исполнитель

Сроки

I. Работа с учащимися группы «риска».

1. Выявление детей с отклонениями в поведении для оказания помощи в дальнейшем.

Изучение учащихся в адаптационный период.

Посещение уроков, наблюдение за детьми во время перемен, в случаях необходимости посещение семей, знакомство с дворовым окружением.

Социальный педагог, классные руководители, учителя-предметники.

Сентябрь-октябрь.

2. Корректирование списков детей.

 

 

Социальный педагог.

Сентябрь, октябрь, отдельные категории (малообеспеченные, многодетные, опекаемые) ежемесячно.

3. Постоянное наблюдение и своевременная помощь.

 

Проведение тестов, индивидуальных бесед.

Социальный педагог, классные руководители, члены Совета профилактики.

В течение года

4. Профилактическая работа.

Знакомство учащихся с азами правовой культуры.

Ведение индивидуальных тетрадей «Твои права – это мои обязанности»  каждым учащимся.

Проведение классных часов в форме бесед, видео уроков, викторин, литературно-нравственных уроков, чтение притч.

 Социальный педагог.

 

 

 

 

 

В течение года.

 

 

 

 

5. Информационно-просветительская работа.

Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних.

Оформление стендов, правовых уголков, которые используется на классных часах, а в последствии помещаются для более глубокого знакомства в рекреациях школы.

 Социальный педагог.

 

 

 

 

 

В течение года.

 

 

 

 

6. Вовлечение учащихся в кружки, спортивные объединения.

Профилактика асоциального  поведения, охрана жизни, здоровья.

Проведение индивидуальных бесед с детьми, относящимися к группе «риска», с целью объяснения, для чего это нужно; при необходимости – беседы с родителями.

Социальный педагог, классные руководители, руководители кружков.

 

 

 

Начало учебного года.

 

 

 

7. Работа по плану реабилитации детей с отклонениями в поведении.

 

Индивидуальные и групповые занятия. Контроль за успеваемостью, посещаемостью.

Социальный педагог, члены СП.

В течение года

8. Проведение дня инспектора.

Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних.

Индивидуальные и групповые беседы об административной ответственности, разрешение конфликтных ситуаций: школа-семья, ученик-учитель и др.; реагирование на заявления граждан, поступивших в Горноправдинское ПОМ.

Специалист ПДН Горноправдинского ПОМ, социальный педагог.

1 раз в месяц.

9. Беседы по проблеме профилактики наркомании, табакокурения, алкоголизма.

Предупреждение вредных для здоровья привычек.

Классные часы, видео уроки.

Социальный педагог, педагог-валеолог, педагог-психолог.

В течение года в соответствии с планом.

II. Работа с родителями, связь с семьей.

1. Консультации для родителей по их запросам.

Педагогическое просвещение родителей, осуществление взаимодействия семьи и школы.

 

Социальный педагог.

В течение года, каждый четверг.

2. Выступление с сообщениями, лекциями на родительских собраниях.

Беседы-лекции, плановые и срочные посещения семей.

Социальный педагог.

В течение года.

3. Посещение семей на дому.

Плановые посещения в семьи, стоящие на учете в КДН и на внутришкольном контроле.

Социальный педагог, классные руководители.

В течение года.

4. Вовлечение детей и родителей в различные виды деятельности.

 

Социальный педагог, классные руководители.

В течение года.

5. Контроль за успеваемостью и посещаемостью детей из неблагополучных семей и детей с отклонениями в поведении.

 

Социальный педагог, классные руководители.

В течение года.

6. Приглашения на заседания СП и малые педсоветы родителей, уклоняющихся от воспитания детей.

 

Социальный педагог, члены СП, администрация.

В течение года.

7. Рейды по проверке выполнения режима дня в вечернее время.

 

Социальный педагог, члены СП.

В течение года.

8. Посещение на дому опекаемых детей.

 

Социальный педагог.

2 раза в год.

9. Знакомство родителей с Уставом школы, частично с Законом об образовании, с Конституцией о правах ребенка и другими нормативно-правовыми документами.

Правовой родительский ликбез.

Беседы, лектории, оформление стендов «Для Вас, родители!», «Право. Обязанность. Ответственность».

Социальный педагог.

В течение года.

III. Аналитическая работа.

1. Проведение анкетирования.

Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей, проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.

Заполнение социальных паспортов по классам.

Социальный педагог, классные руководители.

В течение года.

2. Анализ состава школы и классов.

IV. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей детей.

1. Беседы с учащимися.

Осуществление плана реабилитации детей с отклонениями в поведении.

 

Социальный педагог

В течение года.

2. Работа с учащимися в индивидуальных тетрадях.

3. Тесты личностных особенностей совместно с педагогом – психологом.

Социальный педагог, классные руководители.

4. Заседания СП по планированию и анализу работы с учащимися, требующими особого внимания.

Члены СП.

1 раз в четверть

V. Работа с педагогами.

1. Консультации для учителей по их запросам.

 

 

Социальный педагог.

В течение года.

2. Помощь в организации классных часов.

 

 

Социальный педагог.

В течение года.

3. Совместные посещения семей детей первоклассников.

 

 

Социальный педагог, классные руководители.

Сентябрь.

4. Посещение неблагополучных семей. Диагностика семей.

 

 

Социальный педагог, классные руководители.

Октябрь.

5. Совместные проведения классных родительских собраний «Педагогического просвещения родителей».

Педагогическое просвещение родителей.

 

Социальный педагог, классные руководители.

В течение года.

6. Консультирование по составлению итоговых педагогических представлений на обучающихся четвертых классов.

 

 

Социальный педагог.

Апрель, май.

VI. Организация каникулярного времени детей.

1. Сбор предварительной информации об отдыхе детей всей школы в летний период по месяцам.

 

 

Социальный педагог, классные руководители.

Март, апрель.

2. Уточнение информации о летнем отдыхе всех детей и детей, относящихся к группе «риска».

 

Предложение путевок. Организация летнего лагеря с дневным пребыванием.

Социальный педагог, администрация.

Май.

VI. Сбор материалов о семьях будущих первоклассников.

1. Посещение семей будущих первоклассников.

 

 

Социальный педагог.

Апрель.

2. Составление анкет для родителей будущих первоклассников на первом родительском собрании.

 

 

Социальный педагог.

Май.

 

Составил

Социальный педагог                                     

 

 


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Изучаемые вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В настоящую программу внесены изменения: добавлены изучаемые дидактические единицы, изменено распределение количества часов на изучаемые...
Изучаемые вопросы iconТема урока: «Общая характеристика истории и литературы XX века»
Обычно в школе преподавание ведется таким образом, что изучаемые курсы не согласованы друг с другом, по-разному трактуют одни и те...
Изучаемые вопросы iconТема урока : Файлы и файловые структуры
Изучаемые вопросы: Файл – информация, хранящаяся на внешнем носителе и объединенная общим именем. Файловая система как часть ос
Изучаемые вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучаемые вопросы: изменение общих параметров; изменение свойств конструктора таблиц
Изучаемые вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучаемые вопросы. Ядро: протоны и ней­троны. Изотопы. Электроны. Энергетический уровень. Атомные орбитали s-, р-элементы. Особенности...
Изучаемые вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Изучаемые вопросы iconУрока Тема урока Основные понятия, изучаемые на уроке
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матем модели реальных ситуаций
Изучаемые вопросы iconФормирование экологического сознания обучающихся на уроках
...
Изучаемые вопросы iconКурс, семестр Французский язык (пороговый уровень владения) / Модуль:...
Контрольное воспроизведение фраз на изучаемые звуки, диалог наизусть : «A l’office de tourisme» (Tout va bien, стр. 64)
Изучаемые вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: формирование умения выделять изучаемые звуки в речи и отработка навыка чтения с новыми и изученными буквами в тексте
Изучаемые вопросы iconЛитература. 30
Разработка данной темы стимулирует меня к творческому, самостоятельному осмыслению и поиску собственного видения истории и современных...
Изучаемые вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные понятия, изучаемые на уроке: квадратный корень, арифметический квадратный корень и его свойства
Изучаемые вопросы iconМ. Ю. Ярославцева № урока Изучаемые темы Формируемые ууд проверочные...
Формирование системного подхода как самостоятельного метода научного познания происходило
Изучаемые вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто виноват? Что делать? Проклятые вопросы, так назвал их Ф. М. Достоевский. Вопросы, на которые невозможно найти ответ, вопросы,...
Изучаемые вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Параграф 10-12 вопросы письменно 1,2,6,9 стр. 42, вопросы 1,2,4,5 стр. 47, вопросы 2,3,5 стр. 51
Изучаемые вопросы iconПрограмма предназначена для изучения предмета «Общая биология»
Часа классных занятий. В ней сохранены все разделы и темы, изучаемые в средней общеобразовательной школе, однако содержание каждого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск