Класс 9 «Б»
Предмет
| Задание
| Русский язык
| §9 упр. №87, §.10.упр.№91(по учебнику Бархударова)
| Литература
| 1)прочитать «Горе от ума» А. С. Грибоедова.
2)учебник стр. 78-80. 3)конспект статьи И.А.Гончарова «Мильон Терзаний»
В тетради по литературе
| Английский язык
| Урок №2: упр №12 стр.22-23.,упр.№16.стр.24-25,упр.№17.стр.26,упр.№18 стр.26.
| История
| Параграф 20 вопросы стр. 202 с 1-4
| Обществознание
| Параграф 33-34 вопросы 1-4 стр. 211, вопросы 1,7,9,10 стр. 217-218
| Физика
| Параграф 10-12 вопросы письменно 1,2 ,6,9 стр. 42, вопросы 1,2,4,5 стр. 47, вопросы 2,3,5 стр. 51
| География
| Параграф 10 рабочая тетрадь стр. 46-47
| Химия
| Повторить положение элементов. Азот и его свойства, применение. Выучить строение молекулы аммиака (параграф 19) Физические и химические свойства выписать в тетрадь.
| Информатика
| На языке программирования написать следующие задачи (выполнять в тетрадях):
Дано расстояние в сантиметрах. Перевести в метры.
Дано трёхзначное число. Найти сумму и произведение его цифр.
Дано трёхзначное число. Найти число, полученное при прочтении его цифр справа налево.
Составить программу пересчёта веса из фунтов в килограммы ( 1 фунт равен 409,5 г.)
Даны основание и периметр равнобедренной трапеции. Найти её периметр.
Известны координаты двух точек плоскости. Найти расстояние между ними.
Составить программу решения линейного уравнения: ax+b=0 (a не равно 0)
Примечание: Учащиеся, имеющие одну или более «2» дополнительно готовят рефераты или презентации с последующей защитой по темам:
Языки программирования.
Алгоритмы (виды, свойства, способы представления, структура, решение задач с помощью блок-схем).
Примечание: Сдать работы необходимо в понедельник 16 ноября, либо по электронной почте nelesu@mail.ru до 16 ноября ( в письме указать фамилию и класс.)
| Физическая культура
| Ежедневно выполняйте комплекс общеразвивающих упражнений (как на уроке). Всего 8 – 10 упражнений. Каждое повторяйте 8 – 10 раз. В начале и в конце недели проведите тесты на основные физические качества:
1.Тест на силу: стоя на расстоянии двух шагов от стула и, опираясь руками о его сиденье, сгибайте и разгибайте руки, сколько сможете. Отжимаясь, не прогибайтесь.
2.Тест на гибкость: стоя, ноги вместе, руки опущены. Максимально наклонитесь вперед, не сгибая ноги. Если вы достаете до пола кончиками пальцев, то гибкость плохая; если костяшками пальцев – хорошая; ладонями – отличная.
3.Тест на равновесие: стоя в наклоне на одной ноге, другая отведена назад – вверх, руки в стороны («ласточка»), определите, сколько сможете простоять, не теряя равновесия.
4.Тест на быстроту: сидя за столом, выполняя движения только кистью руки за 10 секунд нанесите на лист бумаги максимальное количество точек.
5.Тест на выносливость: бег на месте в медленном темпе. Отметьте, сколько времени вы бежали до появления усталости.
Результаты запишите в специальную тетрадь или в дневник самоконтроля.
Успехов!
| Математика
| Алгебра: Теория «Метод интервалов», § 4, п.9; №№ 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
Геометрия: Теория «Теория синусов» § 2, п. 97, №№ 1023, 1025 (а,б,г), 1026, 1027
Дополнительно
9 «Б» - неуспевающие и болеющие
Неуспевающие:
Самохин, Житников, Гапонова – Геометрия: стр. 252-256, №№ 1014, 1015, 1020, 1022, 1024 (а), 1025 (а)
Алгебра: Решение неравенств II степени, стр. 41-48, №№ 114, 131, 136
Васильев - Геометрия: стр. 252-256, №№ 1014, 1015, 1020, 1022, 1024 (а), 1025 (а)
Алгебра: Решение неравенств II степени, стр. 41-48, №№ 114, 131, 136
+ Алгебра: квадратный трехчлен, стр. 17-22, №№ 60, 62, 65, 67
Болеющие:
Вахрушева, Ипатова, Смагин – Геометрия: стр. 252-256, №№ 1014, 1015, 1020, 1022, 1024 (а), 1025 (а)
Алгебра: Решение неравенств II степени, стр. 41-48, №№ 114, 131, 136, квадратный трехчлен, стр. 17-22, №№ 60, 62, 65, 67
| Биология
| §9 вопросы № 1, 2, 3, 6 письменно, задание с микроскопом письменно.
Дополнительно для неуспевающих:
9 "А"; "Б".
Шляхова
Исаев
Шилин
Ким
Васильев
Козлов
Самохин
Рудаков
Угай
| § 7 вопросы письменно.
§ 8 задание с микроскопом письменно.
|
| Английский язык
| Группа Каравайко Н.М.:
Упр№5 стр 60-61(записать слова в словарь с примерами и выучить их)упр№7 стр 61-62(читать,переводить,зад. после текста)
Focus-cтр 63-переписать и выучить непр.глаголы,упр№9 стр 64(пис),упр№11,12 стр65-66(пис)
|
|
| |