Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 140.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер140.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы



Наименование

дисциплины / курса

Уровень образования


Статус дисциплины в рабочем учебном плане

Количество зачетных единиц / кредитов

Форма отчетнос-ти

Курс, семестр

Французский язык (пороговый уровень владения) / Модуль: Практическая фонетика

бакалавриат

Б3

4

экзамен

1 курс,

2 семестр

Основной курс

Смежные дисциплины по учебному плану:

Практика речи, практическая грамматика (французский язык)

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка сформированности компетенций)

Тема или задание текущей

аттестационной работы

Виды текущей

аттестации

Аудиторная или внеаудитор-ная

Количество баллов

Leçon 5

«A l 'office du

tourisme»,

« On cherche la gare»
Гласные [y]- [u] -[i]
Лексика «La ville»

- Контрольное воспроизведение упр. на изучаемые звуки, (стр.46-53 «Phonétique progressive»), транскрибирование словосочетаний и предложений;
-Чтение вслух диалогов «A l 'office du tourisme» на стр.64, « On cherche la gare» на стр.65 «Tout va bien»
- Транскрипция диалогов

- Контрольное воспроизведение диалогов в подобных ситуациях
-Посещение занятий и продуктивная работа на занятиях, работа с аудиоматериалами;
-Проверка домашнего аудирования (письменно) по «Сahier d' ex.» стр.40

аудиторная

аудиторная


внеаудиторная
аудиторная

аудиторная


внеаудиторная

1

1-2


1-2
1-3

1


1

Итого за урок: 6-10




Leçon 6 «Voyage d' affaires»

Гласные [e]- [E]- [o]

Лексика «Les meubles»

- Контрольное воспроизведение упр. на изучаемые звуки, (стр.30,54,66 «Phon.progr.»), транскрибирование слов тем.лексики
-Чтение вслух диалогов «Voyage d' affaires» на стр.74, «Ils cherchent un appartement » на стр.75 «Tout va bien»
- Транскрипция диалогов
- Контрольное воспроизведение диалогов в подобных ситуациях
- Самостоятельное домашнее аудирование (письменно) на стр.48 «Сahier d' ex
- Посещение занятий и продуктивная работа на занятиях, работа с аудиоматериалами;
-Контрольная работа «Bilan langue 3»на стр.84«Tout va bien»;

аудиторная

аудиторная

внеаудиторная

аудиторная
внеаудиторная


аудиторная


аудиторная

1
1-2
1-2

1-3
1


1


1-2





Итого за урок: 7-12




Leçon 7

«20 ans après»

Гласные [E]-[oe]-[o]

Лексика «La vie professionnelle»

- Контрольное воспроизведение упр. на изучаемые звуки, (стр.58- 66 «Phon.progr.»), транскрибирование слов и словосочетаний из тематической лексики
-Чтение вслух диалогов «20 ans après» на стр.86, «J' ai appris à 50 ans …» на стр.87 «Tout va bien»
-Транскрипция диалогов
- Контрольное воспроизведение диалогов в подобных ситуациях
-Посещение занятий и продуктивная работа на занятиях, аудирование;
-Подготовка домашнего аудирования (письм.) на стр.56 «Сahier d' ex
- Аудирование и исполнение песен «Siffler sur la colline» и др. на стр.95«Tout va bien»

аудиторная

аудиторная


внеаудиторная
аудиторная


аудиторная

неаудиторная


аудиторная



1
1-2


1-2
1-3

1

1

1






Итого за урок: 7-11




Leçon 8 «Bulletins météorologiques»

Cогласные [b]/ [v]/ [f]

Лексика «Le temps»

-Контрольное воспроизведение упр. на изучаемые звуки, (стр.116, 134 «Phon.progr.»), транскрибирование тематической лексики
-Чтение вслух диалогов «Bulletins météorologiques» на стр.96, «Débat: pour où contre» на стр.97 «Tout va bien»
- Транскрипция диалогов
- Контрольное воспроизведение диалогов в подобных ситуациях
- Посещение занятий и продуктивная работа на занятиях,
-Контрольная работа «Bilan langue 4»на стр.106 «Tout va bien»;
- Проверка домашнего аудирования на стр.64-65 «Сahier d' ex.» (письм.)
- Подготовка проекта «Présentations» (письменная и устная презентация)

аудиторная

аудиторная

внеаудиторная
аудиторная

аудиторная

аудиторная

внеаудиторная

аудиторная



1

1-2

1-2
1-3

1

1-2

1

1-2






Итого за урок: 8-14




Leçon 9

«Les courses du mercredi»

Согласные [∫]/ [z].

Лексика «Les aliments»

-Контрольное воспроизведение упр. на изучаемые звуки, (стр.144-150 «Phon.progr.») и транскрипция словосочетаний из тем. лексики
-Чтение вслух диалогов «Les courses du mercredi» на стр.112, «Apres les courses» на стр.113 «Tout va bien», работа над интонацией
- Транскрипция диалогов
- Контрольное воспроизведение диалогов в подобных ситуациях
- Посещение занятий и продуктивная работа на занятиях;
- Аудирование и исполнение песни «Les cornichons» и др. на стр.121 «Tout va bien»
-Проверка письм. домашнего аудирования стр.72 «Сahier d'ex

аудиторная

аудиторная

внеаудиторная
аудиторная

аудиторная

аудиторная


внеаудиторная


1

1

1-2
1-3

1

1


1





Итого за урок:7-10




Leçon 10

«Au centre-ville»

Щелевые согласные [s]/ [z]

Лексика «Les courses»

- Контрольное воспроизведение упр. на изучаемые звуки, (стр.138-142 «Phon.progr.»), транскрипция словосочетаний из тем.лексики


-Чтение вслух диалогов «Une robe rouge» на стр.122,«Au bureau de tabac», «A la pharmacie» на стр.122-123 «Tout va bien»
- Транскрипция диалогов
- Контрольное воспроизведение диалогов в подобных ситуациях
- Посещение занятий и продуктивная работа на занятиях;
- Проверка домашнего аудирования на стр.80 «Сahier d' ex
-Контрольная работа «Bilan langue 5» на стр.132 «Tout va bien»;

аудиторная

аудиторная

внеаудиторная
аудиторная

аудиторная

внеаудиторная

аудиторная


1

1-2

1-3
1-4

1

1

1-2





Итого за урок: 7-14




Leçon 11

«Voyage/ Projets»
Coгласные [s]/ [z] /[∫]/ [z].

Лексика «A l' hôtel»


-Контрольное воспроизведение упр. на изучаемые звуки (стр.138-150 «Phon.progr.»); транскрибирование слов из тем. Лексики
-Чтение вслух диалогов «En route» на стр.134, «Retrouvailles» на стр.135 « «Tout va bien»
- Транскрипция диалогов
- Контрольное воспроизведение диалогов в подобных ситуациях
- Аудирование и исполнение песни «Comme d' habitude» на стр.143 «Tout va bien»
- Проверка домашнего аудирования на стр.88 «Сahier d' ex
- Посещение занятий и продуктивная работа на занятиях;

аудиторная

аудиторная


внеаудиторная
аудиторная

аудиторная


внеаудиторная

аудиторная

1

1


1-2
1-3

1


1

1




Итого за урок 7-10

Leçon 12

«Projet»

Coгласные щелевые [s]/ [z] /[∫]/ [z], повторение

Лексика «En route »

- Аудирование диалога «Un peu d'organisation» на стр.149 «Tout va bien»
- Чтение вслух диалога
- Транскрипция диалога
- Контрольное воспроизведение диалога в подобной ситуации
-Посещение занятий и продуктивная работа на занятиях;
-Подготовка домашнего аудирования на стр.96 «Сahier d' ex
-Итоговая контрольная работа

аудиторная


аудиторная
внеаудиторная
аудиторная


аудиторная
внеаудиторная

аудиторная

1


1
1
1-2


1
1

1-5




Итого за урок: 6-7




Итого за семестр: 56-93




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей

аттестационной работы

Виды текущей

аттестации

Аудиторная или

внеаудиторная

Количество баллов





Участие в подборе учебных материалов по курсу

письменная

внеаудиторная

1

Подбор аудиоматериалов по курсу

электронная

внеаудиторная

1

Подбор и обработка сценария для фонетического конкурса

презентация

внеаудиторная

1- 3




Участие в творческих конкурсах

презентация

устная работа

внеаудиторная

1- 2




ИТОГО за семестр: 4-7





Примечания: работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

N.B.: баллы снижаются за невыполнение заданий вовремя без уважительной причины. Баллы за несданные в течение 2 недель без уважительной причины задания вычитаются из общего количества набранных баллов.
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на практических занятиях: подготовка учебного проекта в составе дополнительных учебных заданий, письменная и устная отчетность по пропущенным занятиям.
Форма прохождения промежуточной аттестации: промежуточная аттестация проводится в установленном порядке (итоговая письменная и устная работа, зачёт). Зачетный балл − 31.
ФИО преподавателя: Лучина Елена Вячеславовна

Утверждено на заседании кафедры французского языка и лингводидактики Протокол №5 от 16.01.13

Зав. кафедрой __________________ (Тарева Е.Г.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск