№
| Раздел
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Виды контроля
| Планируемые результаты
| Домашнее задание
| Дата проведения
| 1
|
| Введение. Международное значение русского языка
| 1
| Вводный урок
| Работа с учебником, конспектирова-ние, устная работа
| конспект
| Владеть информацией о значении русского языка
| Ответить на вопросы (устно)
|
|
| ПОВТОРЕ-НИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ
|
| 5
|
|
|
| Уметь производить словообразовательный,морфологический, фонетический разборы; знать опознавательные признаки словосочетания , средства связи слов в словосочетания; уметь производить синтаксический разбор простого предложения и анализ текста
|
|
| 2
|
| Фонетика .
Лексика и фразеология
|
| Урок повторе-ния
| Практические задания, устная работа
| Фонетичес-кий разбор слова
| Упр.18 , повторить способы словообразования
|
| 3
|
| Морфемика . Словообразование.
Словарный диктант .
|
| Урок повторе-ния
| Фронтальная и индивидуальная работа , практические задания
| Словообра-зователь-ный разбор
| Упр.26,28
|
| 4
|
| Морфология .
|
| Урок повторе-ния
| Устная и письменная работа , устные ответы
| Морфологический разбор различных частей речи
| Упр.31, повторить типы подчинительной связи в словосочетании
|
| 5
|
| Синтаксис словосочетания и простого предложения . Текст .
|
| Комбини-рованный урок
| Устная и письменная работа
| Разбор словосочетания и простого предложе-ния , анализ текста
| Упр.40 , подготовиться к диктанту
|
| 6
|
| Диктант по теме « Повторение »
|
| Урок контроля знаний
| Индивидуальная работа
| диктант
| Показать теоретические и практические знания по изученным темам
|
|
|
| СИНТАК-СИС И ПУНКТУА-ЦИЯ . СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
|
|
|
|
| Знать признаки сложных предложений, уметь различать их виды; уметь определять сочинительную и подчинительную связь; различать союзные и бессоюзные предложения
|
|
| 7
|
| Основные виды сложных предложений
Бессоюзные сложные предложения .
|
| Комбини-рованный урок
| Выполнение практических заданий, знакомство с тестовыми заданиями ГИА
| Синтакси-ческий анализ предложе-ния
| Упр.53, устный ответ по теме ; прочитать раздел о способах сжатия текста в сборнике ГИА ( методические рекомендации)
|
|
| 8-9
|
| Р.р. Способы сжатого изложения содержания текста . Изложение ( обучающее)
| 2
| Урок развития речи
| Индивидуальная работа
| Изложение
| Знать способы сжатия текста
|
|
|
| СОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
|
|
|
|
| Знать термины «выделительные и разделительные» знаки препинания , их функции; знать отличительные признаки ССП и СПП, средства связи в СПП, уметь расставлять знаки препинания
|
|
| 10
| СЛОЖНОСО-ЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ (ССП )
| Основные группы сложносочиненных предложений .
Знаки препинания в сложносочиненном предложении .
| 2
| Комбини-рованный урок
| Практические задания
| Анализ сложносочиненного предложе-ния
| Упр. 59,60; повторить виды подчинительных союзов
|
| 11
| СЛОЖНО-ПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ (СПП)
| Строение сложноподчиненного предложения .
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении . Тест .
|
| Комбинированный урок
| Практические задания
| Анализ сложноподчиненного предложе-ния , тестовые задания ГИА
| Упр.81,87; прочитать раздел о написании сочинения –рассуждения в сборнике ГИА ( методические рекомендации)
|
| 12-13
|
| Р.р. Рецензия . Сочинение в жанре рецензии .
| 2
| Урок развития речи
| Индивидуальная работа
| Сочинение
| Знать отличительные особенности рецензии как жанра; уметь создавать текст в жанре рецензии.
| Закончить работу
|
| 14
| ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СПП
| Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными .
| 10
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, составление таблицы
| Таблица-конспект
| Уметь различать сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных предложений, уметь ставить вопросы от главных к придаточным предложениям.
| Упр.97, устный рассказ по таблице
|
| 15
|
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными .
Словарный диктант .
|
| Урок изучения нового материала
| Выполнение практических заданий
| Анализ предложе-ния
| Упр.114 ; выполнить задания из сборника ГИА
|
| 16
|
| Повторение . Подготовка к диктанту
| 1
| Урок повторе-ния
| Практические задания
| Анализ предложе-ния
|
| Упр.121,123.
Упр. 127; разобрать таблицу с примерами ( стр.57-58)
|
| 17
|
| Контрольный диктант .
| 1
| Урок контроля знаний
| Индивидуальная работа
| Диктант на правила орфографии
|
| 18
|
| Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.
|
| Урок изучения нового материала
| Выполнение практических заданий
| Анализ предложе-ния
|
| 19
|
| Придаточные предложения образа действия и степени .
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, таблицей-конспектом
| Анализ предложе-ний
| Знать группы придаточных обстоятельственных, различать их; определять вид придаточных по союзу или союзному слову, уметь производить замену СПП на предложения с причастным оборотом ; уметь конструировать СПП с разными видами придаточных и строить их схемы ; уметь производить анализ СПП.
| Упр. 132
|
| 20
|
| Придаточные предложения места .
Придаточные предложения времени .
|
| Урок изучения нового материала
| Выполнение практических заданий
| Анализ предложе-ний
| Упр.135,145, подготовиться к словарному диктанту
|
| 21
|
| Придаточные предложения условные и причинные .
Словарный диктант .
|
| Урок изучения нового материала
| Практические задания, индивидуальная и фронтальная работа
| Анализ СПП
| Упр.156
|
| 22
|
| Придаточные предложения цели .
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с таблицей-конспектом, практические задания
| Анализ предложе-ния
| Упр.163
|
| 23
|
| Р.р. Деловые бумаги .
Сочинение- рассуждение
| 1
| Урок развития речи
| Конспектирование , работа с учебником
| Сочинение
| Написать сочинение (по критериям сочинения –рассуждения ГИА С2.1.)
|
| | |