Тема урока





Скачать 192.02 Kb.
НазваниеТема урока
страница1/3
Дата публикации16.10.2013
Размер192.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3



Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

1




Введение. Международное значение русского языка

1

Вводный урок

Работа с учебником, конспектирова-ние, устная работа

конспект

Владеть информацией о значении русского языка

Ответить на вопросы (устно)







ПОВТОРЕ-НИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ




5










Уметь производить словообразовательный,морфологический, фонетический разборы; знать опознавательные признаки словосочетания , средства связи слов в словосочетания; уметь производить синтаксический разбор простого предложения и анализ текста







2




Фонетика .

Лексика и фразеология




Урок повторе-ния

Практические задания, устная работа

Фонетичес-кий разбор слова

Упр.18 , повторить способы словообразования




3




Морфемика . Словообразование.

Словарный диктант .




Урок повторе-ния

Фронтальная и индивидуальная работа , практические задания

Словообра-зователь-ный разбор

Упр.26,28




4




Морфология .




Урок повторе-ния

Устная и письменная работа , устные ответы

Морфологический разбор различных частей речи

Упр.31, повторить типы подчинительной связи в словосочетании




5




Синтаксис словосочетания и простого предложения . Текст .




Комбини-рованный урок

Устная и письменная работа

Разбор словосочетания и простого предложе-ния , анализ текста

Упр.40 , подготовиться к диктанту




6




Диктант по теме « Повторение »




Урок контроля знаний

Индивидуальная работа

диктант

Показать теоретические и практические знания по изученным темам











СИНТАК-СИС И ПУНКТУА-ЦИЯ . СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
















Знать признаки сложных предложений, уметь различать их виды; уметь определять сочинительную и подчинительную связь; различать союзные и бессоюзные предложения







7




Основные виды сложных предложений

Бессоюзные сложные предложения .




Комбини-рованный урок

Выполнение практических заданий, знакомство с тестовыми заданиями ГИА

Синтакси-ческий анализ предложе-ния

Упр.53, устный ответ по теме ; прочитать раздел о способах сжатия текста в сборнике ГИА ( методические рекомендации)







8-9




Р.р. Способы сжатого изложения содержания текста . Изложение ( обучающее)


2

Урок развития речи

Индивидуальная работа

Изложение

Знать способы сжатия текста










СОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
















Знать термины «выделительные и разделительные» знаки препинания , их функции; знать отличительные признаки ССП и СПП, средства связи в СПП, уметь расставлять знаки препинания







10



СЛОЖНОСО-ЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ (ССП )

Основные группы сложносочиненных предложений .

Знаки препинания в сложносочиненном предложении .


2

Комбини-рованный урок

Практические задания

Анализ сложносочиненного предложе-ния

Упр. 59,60; повторить виды подчинительных союзов




11

СЛОЖНО-ПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ (СПП)

Строение сложноподчиненного предложения .

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении . Тест .




Комбинированный урок

Практические задания

Анализ сложноподчиненного предложе-ния , тестовые задания ГИА

Упр.81,87; прочитать раздел о написании сочинения –рассуждения в сборнике ГИА ( методические рекомендации)




12-13




Р.р. Рецензия . Сочинение в жанре рецензии .

2

Урок развития речи

Индивидуальная работа

Сочинение

Знать отличительные особенности рецензии как жанра; уметь создавать текст в жанре рецензии.


Закончить работу




14

ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СПП

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными .

10

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, составление таблицы

Таблица-конспект

Уметь различать сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных предложений, уметь ставить вопросы от главных к придаточным предложениям.

Упр.97, устный рассказ по таблице




15




Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными .

Словарный диктант .




Урок изучения нового материала

Выполнение практических заданий

Анализ предложе-ния

Упр.114 ; выполнить задания из сборника ГИА




16




Повторение . Подготовка к диктанту

1

Урок повторе-ния

Практические задания

Анализ предложе-ния




Упр.121,123.

Упр. 127; разобрать таблицу с примерами ( стр.57-58)




17




Контрольный диктант .

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа

Диктант на правила орфографии




18




Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.




Урок изучения нового материала

Выполнение практических заданий

Анализ предложе-ния




19




Придаточные предложения образа действия и степени .




Урок изучения нового материала

Работа с учебником, таблицей-конспектом

Анализ предложе-ний

Знать группы придаточных обстоятельственных, различать их; определять вид придаточных по союзу или союзному слову, уметь производить замену СПП на предложения с причастным оборотом ; уметь конструировать СПП с разными видами придаточных и строить их схемы ; уметь производить анализ СПП.

Упр. 132




20




Придаточные предложения места .

Придаточные предложения времени .




Урок изучения нового материала

Выполнение практических заданий

Анализ предложе-ний

Упр.135,145, подготовиться к словарному диктанту




21




Придаточные предложения условные и причинные .

Словарный диктант .




Урок изучения нового материала

Практические задания, индивидуальная и фронтальная работа

Анализ СПП

Упр.156




22




Придаточные предложения цели .




Урок изучения нового материала

Работа с таблицей-конспектом, практические задания

Анализ предложе-ния

Упр.163




23




Р.р. Деловые бумаги .

Сочинение- рассуждение

1

Урок развития речи

Конспектирование , работа с учебником

Сочинение

Написать сочинение (по критериям сочинения –рассуждения ГИА С2.1.)



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Тема урока iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема урока iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Тема урока iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Тема урока iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Тема урока iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
Тема урока iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word
Тема урока iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Тема урока iconТема урока
Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4
Тема урока iconТема урока: Изменение глагола по временам
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока iconПлан урока № тема №1: Ведение
Тема урока: Стиль и мода. Классификация современной одежды. Одежда как объект дизайна
Тема урока iconКонспект урока окружающего мира, 4 класс умк «Начальная школа 21...
Тема урока : Расширение кругозора школьников. Предшественники человека. Отличие человека от животного( прямохождение, речь, сознание,...
Тема урока iconУрок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла»
На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся»
Тема урока iconТема урока: Стихи русских поэтов о зиме
Тема и номер урока в теме – (39) А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Встает заря во мгле холодной …»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск