Скачать 65.5 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА литературного чтения. Л.Н.Толстой «Лев и собачка»
6.Тема и номер урока в теме: «Страницы русской классики» 11 урок. 7.Базовый учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение. Учебник для 3 класса начальной школы в 2-х частях, 2010 г. 8.Цель урока: формировать интерес к чтению рассказов Л.Н. Толстого и умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст. 9.Задачи: - образовательные – продолжить развитие общего и литературного образования учащихся через чтение рассказов Л.Толстого - развивающие - развитие памяти и внимания учащихся, развитие логического мышления, развитие речи, обогащение словарного запаса. - воспитательные - воспитание сотрудничества и культуры поведения при работе в парах, воспитание доброго отношения к животным. 10. Тип урока: приобретение новых знаний. 11. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная. 12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор. 13. Содержание темы. 14. Планируемые результаты. Личностные Проявление творческого отношения к процессу обучения. Умение оценивать себя и окружающую жизнь при анализе образов, особенностей поведения героев басни. Метапредметные Познавательные Умение: перерабатывать и обобщать информацию, полученную из разных источников; находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке; давать оценку своим действиям, оценивать результат. Регулятивные Умение: ставить цель на основе соотнесения того, что уже известно школьнику, и того, что еще неизвестно; составлять совместно с учителем план действий; контролировать результаты работы на уроке, обнаруживать отклонения от образца. Коммуникативные Умение: оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание; сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и ее результат, слушать мнения других; Предметные Умение правильно, осознанно, выразительно читать; расширить представления о жизни животных. 15. Межпредметные связи – окружающий мир. 16. Ресурсы – Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Литературное чтение, учебник для 3класса - выставка книг Л.Н.Толстого - презентация - ЕК ЦОР СТРУКТУРА И ХОД УРОКА таблица 1
Приложение к плану-конспекту урока Л.Н.Толстой «Лев и собачка» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила... Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать | Конспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио... Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г | ||
Конспект урока 1 фио (полностью) Подолько Надежда Павловна 2 Место... Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления | Конспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга... Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете | ||
Конспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»... Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами | Конспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)... Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан | ||
Конспект урока литературы. Фио автора Кордова Светлана Владимировна... Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского | Конспект урока тема урока: Виды односоставных предложений фио: Фурман... Базовый учебник: Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д., Александрова О. М. Под ред. Шанского Н. М. Русский язык. М.:... | ||
Конспект урока Гласный звук (а), буквы А,а. Фио: Целюрик Ирина Александровна.... Базовый учебник: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. «Азбука». 1 класс М., Просвещение, 2011 | Конспект урока сокращение дробей. Тема урока: Сокращение дробей.... Цель урока: Ввести понятие сокращение дробей и дать определение несократимой дроби | ||
Конспект урока фио (полностью) Сухорукова Надежда Александровна Место... Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Отечественная война 1812 года», создать условия для... | Конспект урока измерение информации фио (полностью): Гатин Рафис... Базовый учебник: «Информатика-базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л | ||
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью)... Цель урока: формировать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей, названия городов | Конспект урока рисуем музыку. Фио (полностью) Мартынова Галина Геннадьевна... О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | ||
Конспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина... Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях | Конспект урока дисперсия света. (Тема урока) фио (полностью) Емельяненкова Валентина Алексеевна Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся |