Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность





НазваниеКонспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность
Дата публикации19.10.2013
Размер65.5 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
литературного чтения.

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»


  1. ФИО (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна

  2. Место работы: МБОУ Рябчинская СОШ

  3. Должность: учитель начальных классов

  4. Предмет: литературное чтение

  5. Класс: 3

6.Тема и номер урока в теме: «Страницы русской классики» 11 урок.

7.Базовый учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение. Учебник для 3

класса начальной школы в 2-х частях, 2010 г.

8.Цель урока: формировать интерес к чтению рассказов Л.Н. Толстого и умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст.
9.Задачи:

- образовательные – продолжить развитие общего и литературного образования учащихся через чтение рассказов Л.Толстого

- развивающие - развитие памяти и внимания учащихся, развитие логического мышления, развитие речи, обогащение словарного запаса.

- воспитательные - воспитание сотрудничества и культуры поведения при работе в парах, воспитание доброго отношения к животным.

10. Тип урока: приобретение новых знаний.

11. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.

13. Содержание темы.
14. Планируемые результаты.

Личностные

Проявление творческого отношения к процессу обучения. Умение оценивать себя и окружающую жизнь при анализе образов, особенностей поведения героев басни.
Метапредметные

Познавательные

Умение: перерабатывать и обобщать информацию, полученную из разных источников; находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке; давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Регулятивные

Умение: ставить цель на основе соотнесения того, что уже известно школьнику, и того, что еще неизвестно; составлять совместно с учителем план действий; контролировать результаты работы на уроке, обнаруживать отклонения от образца.

Коммуникативные

Умение: оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;

сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и ее результат, слушать мнения других;
Предметные

Умение правильно, осознанно, выразительно читать; расширить представления о жизни животных.

15. Межпредметные связи – окружающий мир.
16. Ресурсы – Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Литературное чтение, учебник для 3класса

- выставка книг Л.Н.Толстого

- презентация

- ЕК ЦОР

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

таблица 1



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент.





Учитель создаёт психологический настрой на урок и приветствует обучающихся.

Обучающиеся приветствуют учителя и настраиваются на урок.

2

2

3


Основная часть урока.

Актуализация знаний учащихся

№2 иллюстрация, текст


Организует речевую разминку, используя (текст)ЭОР. Подводит учащихся к формулировке темы урока.

Читают пословицы и осмысливают их содержание, отвечают на вопросы учителя, выдвигают гипотезы.

3

Первичное

восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Включение в систему знаний и применение нового знания на практике


№1 слайды №3-№4
№3 иллюстрация.


№1 слайды №5,№7

№1

слайды №8-№10


Загадывает загадки, дает задание сравнить представленные иллюстративные материалы и сделать выводы.

Уточняет тему урока и знакомит с планом работы на уроке.

Предлагает учащимся познакомиться с новым произведением.

Организует художественный анализ текста, работу с пословицами.

Отгадывают загадки, выполняют задание учителя.

Формулируют тему урока.
Работают с учебником.
Учащиеся слушают, анализируют текст, отвечают на вопросы.

10

4

Самостоятельная работа.




Предлагает учащимся выполнить творческое задание: составить устный диалог к произведению.

Работают в парах.




5

Подведение итогов. Рефлексия.

№1

слайды№11-№13

Учитель подводит итоги урока, задаёт вопросы и создаёт подводящий диалог рефлексии. Даёт дифференцированное домашнее задание.

Обучающиеся формируют конечный результат своей работы на уроке, называют основные моменты изученного материала, записывают домашнее задание по выбору.

5





Приложение к плану-конспекту урока

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


nsportal.ru


Информационный

ресурс


Презентация

Microsoft Power Point





http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/library/urok-literaturnogo-chteniya-v-3-klasse-po-teme-ln-tolstoi-lev-i-so

2

ЕК ЦОР


Информационный

ресурс

Иллюстрация, текст


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/925d2978-53b6-43fe-88db-0fa084b99f06/%5BNS-LIT_2-06%5D_%5BIM_009%5D.swf



3

ЕК ЦОP

Информационный ресурс

Иллюстрация


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9984c058-0ca1-4e54-a36b-2b35b202c04f/?from=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da&interface=themcol


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила...
Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио...
Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока 1 фио (полностью) Подолько Надежда Павловна 2 Место...
Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга...
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»...
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока литературы. Фио автора Кордова Светлана Владимировна...
Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока тема урока: Виды односоставных предложений фио: Фурман...
Базовый учебник: Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д., Александрова О. М. Под ред. Шанского Н. М. Русский язык. М.:...
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока Гласный звук (а), буквы А,а. Фио: Целюрик Ирина Александровна....
Базовый учебник: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. «Азбука». 1 класс М., Просвещение, 2011
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока сокращение дробей. Тема урока: Сокращение дробей....
Цель урока: Ввести понятие сокращение дробей и дать определение несократимой дроби
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока фио (полностью) Сухорукова Надежда Александровна Место...
Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Отечественная война 1812 года», создать условия для...
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока измерение информации фио (полностью): Гатин Рафис...
Базовый учебник: «Информатика-базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью)...
Цель урока: формировать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей, названия городов
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока рисуем музыку. Фио (полностью) Мартынова Галина Геннадьевна...
О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ?
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина...
Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях
Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» фио (полностью): Амелькина Любовь Алексеевна Место работы: мбоу рябчинская сош должность iconКонспект урока дисперсия света. (Тема урока) фио (полностью) Емельяненкова Валентина Алексеевна
Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск