Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности»





Скачать 202.02 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности»
Дата публикации11.11.2014
Размер202.02 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)




ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА




«Согласовано»




«Утверждаю»

Школа Экономики и менеджмента




Заведующая кафедрой

Руководитель ОП




Маркетинга, коммерции и логистики






И.М. Романова









И.М. Романова

(подпись)




(Ф.И.О.)




(подпись)




(Ф.И.О.)

«

04

»

июля

2012 г.




«

04

»

июля

2012 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)

«БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

100700.68 «Торговое дело» магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге»

Форма подготовки (очная)
Школа экономики и менеджмента

Кафедра Маркетинга, коммерции и логистики

курс 1 семестр 2

лекции 10 час.

практические занятия 44 час.

семинарские занятия - час.

лабораторные работы - час.

консультации - час.

всего часов аудиторной нагрузки 54 час.

самостоятельная работа 54 час.

реферативные работы (количество) -

контрольные работы (количество) -

зачет 2 семестр

экзамен - семестр
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению 100700.68 «Торговое дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.11.2009 г. №628;

Рабочая программа обсуждена на заседании

кафедры маркетинга, коммерции и логистики 28.06.2012 г., протокол № 10

Зав. кафедрой: И.М. Романова
Составитель: Л.К. Куприянова

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от

«




»




2012 г. №







Заведующая кафедрой




И.М. Романова










































II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от

«




»




2012 г. №







Заведующая кафедрой




И.М. Романова













































































АННОТАЦИЯ

Целью изучения дисциплины «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» является

- научить студентов разрабатывать современные бизнес-процессы в коммерческих предприятиях;

- дать теоретические основы и практические навыки выбора, оценки и внедрение современных технологий;

- дать основы проектирования торговых предприятий.

Задачи дисциплины:

- научить процессу выбора оптимального типа, вида торгового предприятия;

- научить комплексной оценке применяемым формам организации труда;

- научить принципам, нормам и методам проектирования коммерческих предприятий.

Место дисциплины в структуре ОП магистратуры

Учебная дисциплина «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» - составная часть профессионального цикла образовательной программы по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело».

Дисциплина «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» является теоретическим и методологическим основанием для таких дисцтплин как организация коммерческой деятельности, рекламная деятельность, торговый маркетинг.

Логически эта дисциплина связана с дисциплинами профессионального цикла: экономическая теория, экономика организации, маркетинг, теоретические основы товароведения, учебной практикой.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины: программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями экономической теории, правоведения, психологии поведения потребителей, экономики организации.

Требования к «входным знаниям», умениям и готовностям для изучения дисциплины «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности»:

студент должен знать:

  • основные экономические понятия;

  • классификацию и структуру бизнес-процессов, последовательность разработки, контроль за выполнением бизнес-процессов;

  • средства и методы реализации проектов;

  • общую характеристику процессов сбора, передачи и накопления информации;

студент должен уметь:

  • применять экономические термины, законы и теории,

  • определять экономические показатели;

  • осуществлять бизнес-проектирование;

  • разрабатывать самостоятельно и в составе команды бизнес-проекты;

  • контролировать выполнение и оценивать эффективность реализации проектов.

студент должен владеть:

  • умением разработки бизнес-процессов, контролем за их выполнением

  • методами реинжиниринга

Требования к результатам освоения дисциплины:

В процессе изучения дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

  • способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

  • готовностью к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности; способен использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности (ОК-3);

  • способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения и способен к активной социальной мобильности (ОК-4);

  • способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-5);

  • способностью адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-6);

  • способностью анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-7);

  • готовностью к самостоятельной работе с использованием знаний, умений и навыков, полученных на предшествующих уровнях образования; способен быть мобильным на рынке труда и подготовленным к продолжению образования в сфере дополнительного и послевузовского образования (ОК-8);

  • способностью учитывать роль психологических свойств личности в профессиональной деятельности, своевременно выявлять и разрешать конфликтные ситуации, применять основные нормы и правила современного этикета (ОК-9).

ПК Профессиональные компетенции выпускника:

• способностью анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (ПК-5);

• готовностью к анализу и оценке бизнес-среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способен к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-6);

• способностью к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-7);

• подготовленностью к проектированию и реализации информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности (ПК-9);

• способностью к поиску инновационных идей при проектировании, разработке, экспертизе и рекламе новых товаров и услуг; к оценке прогнозируемой и способностью к реальной конкурентоспособности товаров и организаций, ее обеспечению, к прогнозированию и проектированию ассортимента товаров; готов к проектированию и разработке бренд-технологий (ПК-10);

• способностью самостоятельно обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ (ПК-13);

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- виды, типы, функции торговых предприятий;

- схемы торгово-технологических процессов;

- формы организации труда

- принципы, нормы и методы проектирования торговых предприятий;

- методы охраны труда персонала.

Уметь:

- анализировать состояние розничной сети по видам и типам;

-разрабатывать программу развития розничной торговой сети;

- управлять торгово-технологическими процессами

-организовать приемку товаров;

-организовать и управлять продажами товаров;

-оснастить торговое предприятие оборудованием;

-составить задание на проектирование

    Владеть:

    - навыками общения, работы в коллективе;

    - методами анализа, систематизации и обобщения данных, навыками формирования целей, задач и поиска путей их достижения;

    - аналитическими методами для оценки эффективности торгово-технологических процессов на предприятиях;

    - методами управления ассортиментом и оценки качества;

    - навыками работы с товарами разного назначения для выявления и предупреждения фальсификации товаров;

    - навыками работы с нормативными документами по оценке и подтверждению соответствия обязательным требованиям;

    - понятийным аппаратом современной теории организации и важнейшими категориями экономики;

    - навыками принятия оптимальных, рациональных, самостоятельных решений;

    - умениями вести деловые переговоры



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА


Тема 1. Понятие и содержание технологического процесса предприятия (1 час)

Понятие «предприятие (коммерческое)»его функции, задачи.

Технология, технологический процесс – понятие, содержание, значение организации и основные элементы - живой труд, средства и предметы труда.

Зависимость от увеличения объёмов товаров, поступающих в каналы обращения и требующих их соответствующей обработки.

Этапы технологических процессов в магазине. Необходимость строго соблюдать их последовательность.

Основные принципы организации торгово - технологического процесса.

Новые подходы к познанию закономерностей и проектированию торговых процессов.

Научно - технический прогресс, основные направления в торговле. Внедрение достижений научно - технического прогресса в организацию технологического процессов предприятий.
Тема 2. Розничная сеть по торговле потребительскими товарами (1 час)

Понятие розничной торговой сети, как важной составной части материально - технической базы торговли. Состояние и размещение розничной торговой сети, связь с уровнем обслуживания покупателей.

Уровень развития состояние розничной торговой сети. Обеспеченность населения торговой площадью. Развитие конкурентных отношений в розничной торговле, уровень обслуживания покупателей.

Виды торговой сети. Специализация и типизация магазинов, значение в рациональном построении и размещении розничной торговой сети. Связь с сокращением затрат времени покупателей, с экономическими показателями деятельности предприятий торговли. Современные форматы магазинов.

Роль и значение крупных универсальных магазинов, торговых центров. Подходы к размещению магазинов, факторы, влияющие на этот процесс. Показатели качества розничной сети.
Тема 3. Организация технологических процессов в магазине (1 час)

Технологический процесс, обработка товарных потоков, операции с товаром от поступления в магазин до выкладки в торговом зале.

Торговый процесс и обслуживание покупателей. Связь торгово - технологического процесса с уровнем развития производства потребительских товаров, состоянием торговли и её материально-технической базы, степенью квалификации работников торговли, ростом благосостояния и культурного уровня населения.

Основные схемы технологического процесса: Выбор схемы в зависимости от готовности поступающих в магазин товаров, способа их доставки, объёма их поступления, применяемых методов продажи.

Связь технологического процесса с современным научно - техническим уровнем, экономией времени покупателей, обеспечением высокой производительности труда работников, сохранением потребительских свойств товаров, применением современных видов технологического оборудования.

Планировка магазина, состав его помещений и связь с технологическим процессом. Требования к .планировке помещений магазина.

Состав торговых и неторговых площадей магазина. Основные схемы планировки торговых залов: линейная, боксовая, островная, выставочная и комбинированная. Связь планировки с методами продажи товаров.

Эффективность использования площади торгового зала: коэффициенты установочной и выставочной (экспозиционной) площади.

Организация технологического процесса:

- приёмка по количеству и качеству. нормативные акты, регламентирующие эти процессы;

- организация хранения товаров в магазине; специфика процесса хранения товаров в магазине, условия хранения различных товарных групп, контроль состояния товаров, соблюдение режима хранения, борьба с потерями (естественная убыль, актируемые потери); .

- подготовка товаров к продаже, общие и специфические операции, устройство и оборудование помещений, предназначенных для подготовки товаров к продаже;

- Размещение товаров в торговом зале, требования, принципы выкладки товаров на оборудовании;

- организация продажи товаров, социальное, экономическое и правовое содержание этого процесса, факторы, влияющие на качество торгового обслуживания населения, показатели уровня культуры обслуживания покупателей.

Техническая оснащённость магазинов. Современные виды-оборудования и тенденции их развития. Мебель для торговых залов. Торговый инвентарь. Торговое холодильное оборудование. Торговое измерительное оборудование. Контрольно-кассовое оборудование.
Тема 4. Организация розничной продажи и обслуживания покупателей (1 час)

Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей в магазине это основные элементы торгово-технологического процесса. влияние на эффективность работы торгового предприятия. Зависимость организации продажи товаров и обслуживания покупателей от размещения магазинов, особенности планировки и размера торгового зала, контингента обслуживаемых покупателей, принадлежности магазина, ассортиментного профиля, технологического решения, формы расчёта покупателей за покупку, формы материальной ответственности и т.д.

Элементы процесса розничной продажи. Формы розничной продажи товаров: самообслуживание, по заказами, по образцам, с индивидуальным обслуживанием. Зарубежная практика форм розничной продажи товаров.

Связь форм розничной продажи и элементов торгово-технологического процесса. Специфика организации торгового процесса с учётом форм розничной продажи товаров. Преимущества и недостатки различных форм розничной продажи товаров.

Активные формы продажи товаров: организация сезонной продажи товаров, сезонная уценка товаров, выставки - продажи, расширенные продажи, ярмарки, аукционы, комиссионная торговая.

Дополнительные услуги при обслуживании покупателей. Оценка эффективности форм розничной продажи товаров.
Тема 5. Организация труда на предприятиях розничной торговли (2 часа)

Характеристика и особенности труда в магазине. В торговле продолжается процесс производства (транспортирование, фасовка, упаковка), и происходит обслуживание процесса купли - продажи.

Основные направления организации труда в магазине. Формы разделения и кооперации труда. Организация и обслуживание рабочих мест. Рационализация приёмов и методов труда отдельных категорий работников. Расширение сферы нормирования труда. Создание необходимых условий труда.

Методы исследования трудовых процессов: фотография, хронометраж, моментные наблюдения. Выбор метода зависит от повторяемости, массовости и сложности изучаемых операций торгово -технологического процесса в розничной торговле.

Производительность и эффективность труда работников розничной торговли. Факторы, оказывающие влияние на уровень эффективности труда.

Организация материальной ответственности. Формы материальной ответственности.
Тема 6. Проектирования предприятий торговли (2 часа)

Проектирование торговых предприятий: разработка комплекса технической и конструкторской документации, содержащей технико-экономическое обоснование, расчёты, чертежи, схемы пояснительные записки и др. необходимые для строительства или реконструкции предприятий, зданий, сооружений. Требования к проектированию. Нормы проектирования, порядок разработки и согласования проектов магазинов и складов.

Характерные особенности проектирования предприятий розничной торговли. Требования при проектировании складских предприятий.

Технико-экономические расчёты при проектировании предприятий, базовые показатели для магазина и для склада.

Необходимость предусмотреть при проектировании предприятий торговли потребность в оборудовании для механизации трудовых операций. Основными показателями, определяющими потребность в оборудовании, являются объм грузооборота и его структура, технические характеристики оборудования, стоимостные показатели.
Тема 7. Организация капитального строительства и ремонта предприятий торговли (2 часа)

Строительство предприятий оптовой и розничной торговли ведется хозяйственным и подрядным способами. При хозяйственном способе строительство ведется силами и средствами самих застройщиков (организаций или предприятий). Этот способ наиболее часто применяется при реконструкции действующих предприятий, выполнении ремонтных работ, а также при возведении небольших объектов. С этой целью хозяйственные организации и предприятия создают строительные участки или бригады, обеспечивают их строительной техникой, закупают строительные материалы.

Основная доля строительно-монтажных работ осуществляется по договору строительного подряда. В соответствии с ним подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Подрядный способ строительства удобен для заказчика, так как выступающие в роли подрядчика строительные и строительно-монтажные организации оснащены необходимой строительной техникой и располагают квалифицированными кадрами.

Началу работ по строительству и реконструкции предприятий торговли должно предшествовать проведение заказчиком организационно-технической подготовки, включающей в себя:

  • утверждение проектно-сметной документации;

  • заключение договора со строительной организацией;

  • получение разрешения органа архитектурно-строительного контроля на производство работ;

  • утверждение проекта организации строительства и проекта производства работ;

  • оформление финансирования в банке;

  • получение ордера отдела подземных сооружений на производство земляных работ на строительной площадке.

На реконструкцию торгового предприятия должна быть разработана проектно-сметная документация. При этом руководствуются строительными нормами и правилами, которые распространяются как на новое строительство, так и на реконструкцию зданий и сооружений. Нормальное функционирование предприятий торговли в течение длительного времени невозможно без своевременного проведения ремонта зданий и сооружений. Он позволяет поддерживать или восстанавливать их первоначальные эксплуатационные качества. Ремонт может быть текущим или капитальным


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА



Занятие 1. Технология и организация в розничных торговых предприятиях (28 час.)

1. Понятие и содержание технологических процессов

2. Розничная сеть по торговле потребительскими товарами процессов предприятия

3. Организация технологических процессов в магазине

4. Организация розничной продажи и обслуживание покупателей

5. Организация труда на предприятиях розничной торговли

Занятие 2. Основы проектирования предприятий торговли (16 час.)

1. Проектирования магазинов и складов

2. Организация капитального строительства и ремонта предприятий торговли


  1. КОНТРОЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КУРСА


Вопросы для подготовки к зачету

  1. Понятие «бизнес-проект», «бизнес-проектирование».

  2. Понятия «технология», «технологический процесс», «коммерческое предприятие», «торгово-технологический процесс».

  3. Научно-технический прогресс в торговле, его основные направления.

  4. Понятие, функции и задачи торговли на современном этапе.

  5. Виды розничной сети, их роль в обслуживании покупателей.

  6. Типизация розничной сети. Основные типы магазинов в России и за рубежом.

  7. Универсальные магазины, их роль в обслуживании покупателей.

  8. Торговые центры, торговые комплексы. их роль в обслуживании покупателей.

  9. Организация приемки товаров по качеству

  10. Организация приемки товаров по количеству

  11. Организация приемки импортных товаров.

  12. Организация и принципы выкладке, товаров в торговом зале

  13. Специализации розничной сети: понятие, значение и пути развития.

  14. Понятие и содержание торгово-технологического процесса. Схемы технологического процесса.

  15. Организация хранения и подготовки товаров к продаже в магазине,

  16. Характеристика основного звена розничной торговли.

  17. Принципы размещения розничной торговой сети. Факторы, учитываемые при размещении

  18. Понятие и основные направления научной организации труда а магазине

  19. Состав и планировка помещений магазина. Расчет площадей помещений магазина.

  20. Формы разделения и кооперации труда в магазине, их роль и значение.

  21. Магазины комплексного спроса, понятие, перспективы их развития

  22. Принципы и нормы проектирования предприятий торговли.

23.Инвентаризация товароматериальных ценностей.

24. Организация строительного проектирования предприятий торговли.


  1. ТЕМАТИКА И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ

Курсовой проект (работа) учебным планом не предусмотрен.
Тематика рефератов

1 . История развития торгового дела в России.

2. Основные направления НТП в торговле.

3 Розничная торговля за рубежом.

4. Типы и форматы магазинов.

5. Торговые сети в России.

6. Фирменные магазины, перспективы их развития.

7. Универсальные магазины, их роль в обслуживании покупателей.

8. Формат «Магазин у дома».

9. Торговые центры, торговые комплексы, торговые дома, их виды и пути развития.

10.История создания и стратегии крупнейших транснациональных компаний:

10.1. Wal-Mart Stores, Inc

10.2. Carrefour

10.3. IKEA,

10.4 Marks & Spencer

10.5. Metro AG,

10.6 Auchan

11. Привлекательность розничной торговли для инвестиций

12. Этапы и перспективы развития внемагазинной торговли.

13. Форматы магазинов в г. Владивостоке.

14. Проблемы развития и размещения розничной торговли.

15. Современное оборудование магазинов.

16. Управление трудовым процессом в магазине и на складе.

17. Роль тары и упаковку в магазинах самообслуживания.

18. Услуги розничной торговли, оказываемые покупателям.

19. Рационализация в торговле: понятие и основные направления.

20. Индивидуальный или типовой проект торгового предприятия: что выбрать?

21. Ремонт и реконструкция предприятий торговли или новое строительство?



  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Основная литература

  1. Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Эванс. пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 1184 с.

  2. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.

  3. Винер, Р.С. Управление продуктом: учебник / Р.С. Винер, Р.Д. Леманн. – М.: Юнити, 2008. – 719 с.

  4. Виничук О.Ю., Куприянова Л.К. Культура торгового обслуживания: учебное пособие. – 2-е изд. доп. и перераб.- Владивосток: изд-во ТГЭУ, 2009.- 204с.

  5. Виничук О.Ю., Куприянова Л.К. Организация и технология продаж: учебное пособие. – Владивосток: изд-во ТГЭУ, 2011.- 204с.

  6. Дашков Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России, коммерция и технология торговли /Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц, 4-е изд., перер.и доп.- М.: ИТК Дашков и Ко, 2009

  7. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование.- СПб: Питер, 2008.-288с.

  8. Захарова, Ю.А. Продакт-менеджмент или искусство управления товаром / Ю.А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 128 с.

  9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. -240 с.

  10. Настольная книга индивидуального предпринимателя. Полное практ. Руководство / под ред. А.В. Касьянова. – (20-е изд. перераб. и доп.) – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.- 360 с.

  11. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами/Е.Н. Станиславчик. М.: Ось-89,2009,128с

  12. Цвиркун, А.Д. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства./А.Д. Цвиркун, В.К Акинфеев. М.:Ось-89, 2009.320с

Дополнительная литература

  1. Качалов И. Планирование продаж с точностью 90% и выше. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с

  2. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговли): Учебное пособие .-М.:ИТК Дашков и Ко, 2009

  3. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг. – М.:РИП-ХОЛДИНГ, 2008. – 236 с.

  4. Левин М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. – СПб.: «Питер», 2008. – 80 с.

  5. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности: Учебное пособие / А.В. Бакулева и др.. – Ростов н\Д.: Феникс, 2008. – 135 с.

  6. Ферни Дж. Принципы розничной торговли / Пер. с англ. У. Сапциной. – М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2008. – 416 с.

  7. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице.- СПб.: Питер, 2008.-256с

  8. Чкалова О.В. Торговое предприятие: учебное пособие- М.:Эксмо, 2008.-320с.

Электронные ресурсы

  1. Организационное проектирование: Учебник / В.А. Баринов; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2009. - 384 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=196383

  2. Предпринимательство и бизнес: Учебник / М.П. Переверзев, А.М. Лунева; Под ред. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 176 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=142470

  3. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник / Н.М. Абдикеев, А.Д. Киселев; Под науч. ред. Н.М.Абдикеева - М.: ИНФРА-М, 2011. - 382 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=201963


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconТемы рефератов по дисциплине Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
Вопросы к экзамену по дисциплине «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности»
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconСД. Ф. 1 Организация коммерческой деятельности
Цель дисциплины. Целью дисциплины "Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является овладение студентами знаниями,...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Бизнес-планирование и лабораторный практикум по финансовому планированию с использованием по
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая Учебная программа дисциплины проектирование...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа дисциплины/ модуля/ Наименование программы дисциплины/модуля/...
Цели и задачи дисциплины: целью усвоения учебной дисциплины «Бизнес-планирование» является приобретение знаний и умений по обоснованию,разработке...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Управление информационными системами» составлена в соответствии с требованиями ооп: 080500....
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» icon«Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России.»
Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики. Организационно экономическая характеристика предприятия....
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Математические методы в экономике, экономика труда, экономика организаций и предприятий, бухгалтерский учет, анализ и аудит, налоги...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconПример рпуд сд-3 «Организационные основы системы образования: нормативно-правовые...
Разработать рабочую программу учебной дисциплины (рпуд) в соответствии с приказом проректора спбгу по учебной работе от 28 мая 2009...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Управление информационными системами» составлена в соответствии с требованиями ооп: 38. 04....
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Управление информационными системами» составлена в соответствии с требованиями ооп: 38. 04....
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд пс рпуд
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconПрограмма дисциплины Системный анализ и проектирование для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов, обучающихся по магистерской...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Математические методы в экономике, экономика труда, экономика организаций и предприятий, бухгалтерский учет, анализ и аудит, налоги...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины 4
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «бизнес-проектирование коммерческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины 4


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск